Вопрос 1999: 7 т. Я как-то раньше не думала, почему так много на кладбище людей, они как бы что-то ищут. Оказывается, что это не просто прохожие, а православные, и притом, кто за чем приходит: кто поминать родных, кто пищу на могилку поставить, кто землю чудотворную взять. Давно ли это увлечение могилами пришло к нам?

Ответ: А оно никуда и не уходило. Как справляли тризны Скифы, так и осталось до сегодня. Только внешнюю форму изменили немного, а так всё и остаётся. Учат, что соприкосновение с потусторонним миром, опасное и притягательное, может быть не опасным, когда оно сдобрено проповедью в храме, что участь родных и близких может быть изменена кардинальным образом. Лишь бы деньги жертвовали и выполнили все предписания о мёртвых. Писание же учит нас иному. Христос показывает только два варианта: один путь – православные кладбища, другой –благовестие. Они не пересекаются. Лук.9:60 – «Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие».

Серафим Сар. – 2 янв. «Здесь он накрыл ее епитрахилью и тихо произнес молитвы ко Господу и Пресвятой Богородице, потом напоил больную Богоявленскою водою, дал ей частицу антидора и три сухарика и сказал: «Каждые сутки принимай по сухарю со святою водою, да сходи в Дивеево на могилу рабы Божией Агафии, возьми себе земли и сотвори, сколько можешь, поклонов: она (Агафия) о тебе сожалеет и желает тебе исцеления».

 

Сенокос. Война на поле брани                      3Ездр.15:50

Шепчет скороспелые мотивы.                        Сир.39:18

Что нас ждёт за этой общей гранью,                3Ездр.9:26

Тлен, небытие, как у скотины?                        Еккл.3:19

       Песни о цветах и о траве,                        Иов.14:2

       Что по пояс нам и полустанку.                Пс.89:6

       Виденного смысл уразумей:                     1Пет.1:24

       Скошенное – мощи и останки.                 Пс.102:15

Голову под меч-косу склонили,                      Песн.2:12

Молча завалились навсегда.                         Ис.5:24

Им копна – всеобщая могила.                      Ис.28:1

Сенокос – всеобщая беда.                                 Ис.40:6

       Для духовных, возрожденных свыше,             Ис.40:7

       О потустороннем есть о чем помыслить.        Ос.14:6

       Прозревать, увидеть и услышать,                  3Макк.7:14

       Что же там, за гранью фактов, чисел?             3Ездр.5:36

Красота, здоровье скоротечны                        Прит.31:30

От жары глубокие морщины.                            Ис.40:6

Взмах косы, трава вступила в вечность,               Пс.51:7

От чего-то или без причины.                            Лук.21:26

       Эта разжиревшая осока,                             Сир.40:16

       Первая под выстрел и под нож.                   4Цар.25:20

       Поднимала голову высоко,                          Иак.1:10

       Где росла, и места не найдешь.                     Пс.102:16

Сенокос – серьёзнейший вопрос,                         Мал.4:1

Отравленье, голод и война.                               Иоил.2:5

Для чего родился, жил и рос?                            Еккл.3:9

Участь разом и для всех одна.                         Ис.47:3

       Травушка оплакана росою,                          3Ездр.6:3

       Перепелкам негде нынче спать.                   3Ездр.6:44

       Христианам молча под косою,                     Лук.10:3

       На допросах, в войнах умирать,                    Мрк.13:13

В житницу у Бога Иеговы,                               Пс.71:6

Собраны таланты послушанья.                         Матф.3:12

Сеть заброшена – Божественное Слово,               Лук.21:35

Принятое добрыми ушами.      ИгЛа. 27.6.03      Матф.13:43

Hosted by uCoz