Вопрос 3847: 26 т. Памятование о смерти – лучшее лекарство против согрешений. Но разве дозволят в школах такое говорить? Я только один раз сказала на уроках своим ученикам о Суде Божьем, о страхе Божьем, и меня уже выставили за дверь, запретив когда-либо преподавать. И как тогда обуздывать детей? Они сегодня открыто на школьном крыльце курят. И даже на уроки приходят нетрезвые уже в 12-летнем возрасте.

Ответ: План Даллеса – не миф! Зная, что будет конец мировой истории и что почти все примут печать Зверя, нужно видеть ступени этого перехода уже сегодня. Стартовая площадка уже в детских садиках, где разные амулеты и страшные маски колдунов и страшилищ сродняют деток с нечистой силой. И антихристу не придётся много заботиться о принятии его – уже всё готово. Только бы накормил и дал зрелищ.

В час смерти я имел немало превращений...

В последних проблесках горевшего ума

Скользило множество таинственных видений

Без связи между них... Как некая тесьма,

       Одни вослед другим, являлись дни былые,

       И нагнетали ум мои деянья злые;

       Раскаивался я и в том, и в этом дне!

       Как бы чистилище работало во мне!

С невыразимою словами быстротою

Я исповедовал себя перед собою,

Ловил, подыскивал хоть искорки добра,               <1902>

Но всё не умирал! Я слышал: «Не пора!»       К.Случевский                             

Еф.4:18– «будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их». Евр.3:8 – «не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне». Евр.3:15– «доколе говорится: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота»».

 

Везувий зёв открыл – дым хлынул клубом – пламя

Широко развилось, как боевое знамя.

Земля волнуется – с шатнувшихся колонн

Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,

Под каменным дождём, под воспалённым прахом,

Толпами, стар и млад, бежит из града вон. 1834. А.С. Пушкин

1Кор.10:6 – «А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы».

 

«Взгляни, как спокойно уснула она,

 На щечках — румянец играет,

 В чертах — не борьба роковая видна, Но тихое счастье сияет.

Улыбка на сжатые губы легла,  Рассыпаны косы волнами,

Опущены веки, и мрамор чела  Увит полевыми цветами...

Вокруг погребальное пенье звучит,  Вокруг раздаются рыданья,

И только она безмятежно лежит, Ей чужды тоска и страданья.

       Душа её там, где любовь и покой,

       Где нет ни тревог, ни сомнений,

       Ни горькой и жгучей печали людской,

       Ни страстных людских наслаждений...

Она отдыхает! О чем же рыдать?

Пусть смолкнут на сердце рыданья,

И будем трудиться, бороться и ждать,

 Пока не наступит свиданье!»                         Надсон

Еккл.9:5 – «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению». Откр.14:13 – «И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними».

 

Всё в пустом лишь только цвете, Что ни видим, — суета.

Добродетель, ты на свете Нам едина красота!

Кто страстям себя вверяет, Только время он теряет

И ругательство влечёт; В той бесчестие забаве,

Кая непричастна славе; Счастье с славою течёт.

       Чувствуют сердца то наши, Что природа нам дала;

       Строги стоики! Не ваши Проповедую дела.

       Я забав не отметаю, Выше смертных не взлетаю,

       Беззакония бегу И, когда его где вижу,

       Паче смерти ненавижу И молчати не могу.

Смертным слабости природны, Трудно сердцу повелеть,

И старания бесплодны Всю природу одолеть,

А неправда с перва века Никогда для человека

От судьбины не дана; Если честность мы имеем,

Побеждать её умеем, Не вселится в нас она.

       Не с пристрастием, но здраво Рассуждайте обо всём;

       Предпишите оно право, Утверждайтеся на нём:

       Не желай другому доли Никакой, противу воли,

       Тако, будто бы себе. Беспорочна добродетель,

       Совести твоей свидетель,Правда — судия тебе.

Не люби злодейства, лести, Сребролюбие гони;

Жертвуй всем и жизнью — чести, Посвящая все ей дни:

К вечности наш век дорога; Помни ты себя и Бога,

Гласу истины внемли: Дух не будет вечно в теле;

Возвратимся все отселе Скоро в недра мы земли.

                                             <1759>. А.П. Сумароков

Еккл.2:11,17 «И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая [их]: и вот, все - суета и томление духа, и нет [от них] пользы под солнцем!.. И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо все - суета и томление духа!»

Вчера до самой ночи просидел

Я на кладбище, все смотрел, смотрел

Вокруг себя; полстёртые слова

Я разбирал. Невольно голова

       Наполнилась мечтами; вновь очей

       Я не был в силах оторвать с камней.

       Один ушел уж в землю, и на нём

       Все стёрлося... Там крест к кресту челом

Нагнулся, будто любит; будто сон

Земных страстей узнал в сем месте он...

Вкруг тихо, сладко все, как мысль о ней;

Краснеючи, волнуется пырей

       На солнце вечера. Над головой

       Жужжа, со днём прощаются игрой

       Толпящиеся мошки, как народ

       Существ с душой, уставших от работ!..

Стократ велик, кто создал мир! велик!

Сих мелких тварей надмогильный крик

Творца не больше ль славит иногда,

Чем в пепел обращённые стада?

Чем человек, сей царь над общим злом,

С коварным сердцем, с ложным языком?  1830. М.Лермонтов

Еккл.5:14-15 – «Как вышел он нагим из утробы матери своей, таким и отходит, каким пришел, и ничего не возьмёт от труда своего, что мог бы он понести в руке своей. И это тяжкий недуг: каким пришел он, таким и отходит. Какая же польза ему, что он трудился на ветер

Брамин твердит слово «Ом!», глядя на свой пупок, – и тем самым близится к божеству. Но есть ли во всём человеческом теле что-либо менее божественное, что-либо более напоминающее связь с человеческой бренностью, чем именно этот пупок?

                                                      1881. И.С.Тургенев

П.Сол.4:1 – «Лучше бездетность с добродетелью, ибо память о ней бессмертна: она признается и у Бога и у людей».

Hosted by uCoz