Вопрос 698: 2 т. После смерти на душе человека отражается пол его, или это остается только в его самосознании? Как например «делала», «делал» и т.д.? Можно ли определить пол человека по смерти с виду?

Ответ: 1Кор.2:9 – «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». Откр.14:4 – «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу». Откр.7:9 – «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих». Откр.12:1 – «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд». Тайнозритель Иоанн, описывая спасенных на небе, говорит только о мужеском поле, а слово «жена» касается только церкви, более ничего не известно. Феминистки с этим не согласны, и они наделяют женским родом Самого Бога. Мы на это пойти не можем. Только написано: Мф.22:30 – «ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах». Слово «как Ангелы» дает возможность задуматься: а какого пола Ангелы? Пол относится к телу, и в вопросах спасения, касающихся души, мы как бы обходим его. Это же самое наблюдается во всех Таинствах, кроме Таинства священства, которое рукоположенных уподобляет Богу, прощающему грехи. И при бракосочетании, но об этом уже сказано, так как это неравенство мужа и жены будет устранено в вечности.

 

Страданье наше, наша мука,

Когда их сносим мы с мольбой,

За счастье прочное порука

В дому другом, в стране святой;

       Не вечен мир, не вечны люди,

       Покинем мы минутный дом,

       На волю вылетит из груди

       Душа эфирным мотыльком, –

И станут перлами все слёзы

Сиять в лучах ее венца, –

И путь страданья, мягче розы,

Ей путь устелют в дом Отца…

       Не часто ль ходим мы с отвагой

       По топким тундрам и горам,

       Когда хоть миг единый блага

       Найти за ними мнится нам?

Зачем же ропот на страданья,

Зачем по мрачному пути,

Мятежной жизни, без роптанья,

С хвалою той же не идти?

       Когда, порою так же трудный,

       От бед житейских и забот

       Тот путь не к радости минутной,

         К блаженству вечному ведет. 1839 Некрасов Н.А.

Hosted by uCoz