Вопрос 2715: 12 т. Когда Вас судили, то были ли экспертизы по вашим материалам? Что они там нашли?

Ответ: В моём деле было задействовано 12 кандидатов наук по разным городам. И ничего они не нашли, что было бы мне сегодня в стыд. Пс.15:6 – «Межи мои прошли по прекрасным местам, и наследие мое приятно для меня». Вот отрывок одного такого эксперта. Исследовали мои письма и плёнки-катушки.

«Исполнители предлагают «Программу общины, оздоровления и упрёка им. святого Иоанна Златоуста», которую приводим с незначительными сокращениями». «Цель – оздоровление церкви. Община – часть православной церкви. Община видит следующие недостатки из-за своеобразного положения РПЦ в нашей стране: 1. Упадок христианского благочестия. 2. Замкнутость религиозной жизни в церковных стенах. 3. Извращение внутрицерковной жизни. 4. Нарушение закона о положении церкви. 5. Забвение основной задачи церкви – проповедывать всем языкам. 5. Приспособленчество, забвение слов Хрииста: «Не можете служить двум господам». 7. Перенесение основного внимания на земное устройство, а не на искакние Царства небесного.

  Задачи общины: подъём христианской нравственности своих членов и всех верующих, и всего населения. Повышение сознательности веры, широкого христианского исповедания. Проповедь смелая, горячая, не взирающая на лица; обличение внутрицерковных нестроений, а так же нарушений законов о положении церкви и правах верующих. Каноническая основа общества - слова своанна Златоуста: «Если епископ не находится среди своего стада, чтобы руководствовать  – пусть овцы сами возьмут на себя обязанности пастыря». Девиз общины: «Свобода действий каждого члена и одновременное единство всех». Община делится на мелкие общины, каждая принимает свою программу действий (М.4.с.2.т.2).

   Авторы осознают противоправный характер своего произведения и заранее стремятся создать себе ореол «мучеников»: «мы, открывающие вам эту тайну, хорошо понимаем, что ждёт нас. Поэтому призываем - молитесь за нас». (М.1.с.1.т.2)

 Зачитывается перечень православных святых. Далее рассказывается о последних годах жизни Киевского митрополита Владимира. Говорится о гражданской войне на Украине. «Красное знамя революции, повсюду, где появится, влечёт за собой потоки неповинной человеческой крови, произвол, а также разрушение святынь и храмов Божьих». В подробностях описываются «обыски священнослужителей и повальный грабёж». А также убийство митрополита Владимира, заканчивается медицинским заключением осмотра тела убитого.

 Далее следует рассказ о петроградском митрополите Вениамине, который, по мнению автора, желал передать церковное имущество в фонд помощи голодающим, а большевики, «московский центр», предали его суду по «сфабрикованному» обвинению в подстрекательстве к беспорядкам, возникшим в связи с изъятием церковных ценностей. Запись насыщена всевозможными отступлениями нравоучительного и поминального характера, а также выдержками из Библии,  ссылками на нее.

 И.П.Воеводин, старший преподаватель кафедры философии Красноярского гос. пед. института».

 

Не троньте меня! Оступитесь, ревнители тлена!

Мной брошенный вызов - богатство уже  не моё;

Другие его подхватили не в праздник Успенья –

Пасхальные гимны уже  благовестье поёт.

       Не троньте! Прошу, отступитесь и скройтесь!

       Разве не видите, миссию чью исполняю!?

       Напрасно лелеете тысячелетий коросты –
         Вы  к перелёту не годны, а только предсмертно линяете.

Девиз мой, что Слово и живо, и действенно…

И я помогаю вживлять стимулятор на сердце

Епископам  гордым, и это нормально, естественно,

Чтоб Агнца вкушали не с кислым, а с пресным.

       Не троньте! Не видите, как я для вас же стараюсь,

       Питьё и еду, угорая от вашего чада, готовлю;

       Не в дебри к пустынникам строится трасса,

       Но в порт, на Апостольский сейнер - на ловлю.

Не мерьте поповским продымленным горе-аршином!

По Библии вечной сверяйте дела и поступки,

И сбудется Слово не то, как в Синоде решили,

Канонизации ваши не в вечности – только на сутки.

       Не поздно вам вникнуть в себя и в ученье,

       Не в книги сотлевших монахов пустынных,

       А в Слово небесного Аввы  Великого, Честного...

       На проповедь мрачно не шли с Человеческим Сыном.

Когда отойду, непокорство и верность рассудят,

Кому и как много отсыпал хулы и хвалы.

Апостолом некогда был и предатель Иуда -

Но слово Христа посылается к добрым и к злым.

       Известно мне стало, как рьяно епископ клянёт

       Меня, мои книги и тех, кто со мной заодно;

       На их конференциях, форумах каркает зло вороньё –

       Как во время Лот покидает МПэшный Содом.

Прильните к словам Иисуса, целуйте,                   12.3.05. ИгЛа

Не толстые корки – закованы  в тысячи лет;

Прислушайтесь вы к воркованью небесной голубки,

Быть может, воскреснет хотя бы один из-под ряски скелет.

Hosted by uCoz