Вопрос 2740: 12 т. Можно ли учиться на Ваших судах? Огрызались ли те, на кого Вы подавали за поношение веры христианской?

Ответ: У меня уже выигранных четыре суда, и плюс по уголовной по указу получил за похищенное – это пятый, и ни одного проигранного процесса. Судиться следует тогда, когда трогают нашу веру, а лично за себя можно и  перетерпеть.

Здоровый мужик с телевидения начал  блажить, придуряться, что наши звонки, которых было не больше двух, сделали его инвалидом. А курил через каждые десять минут. Я его пристыдил, что у нас такая симпатичная молодая женщина-судья Центрального района Сухарева Т.А.,  он перед ней такой спектакль ставит в его пользу ничего, конечно, не вырешили. А с работы уволили, что и следовало ожидать. Вот как он канючил бессовестно в суде, и прямо в зале судебном матерился.

«После выхода в эфир телеперадачи «Потеряевка. Легенды и реальность», автором которой я являюсь, мне практически ежедневно звонили члены Православный общины, которой руководит Лапкин И.Т., с требованиями о предоставлении последнему эфирного времени… Более того, в них начали звучать угрозы – дескать, меня обязательно за эту передачу постигнет Божья кара. Кроме того, ко мне на работу приходил, по просьбе Лапкина  член общины – Яковлев В.А. Наша беседа  продолжалась около 3-х часов. Конечный смысл её – я, Сергей Н. Лавриненко – великий грешник, сын диавола и меня обязательно постигнет кара Божия. После этих звонков я почувствовал ухудшение состояния здоровья, но к врачам не обращался, т.к  до работы на телевидении я более 20 лет служил в Военно-Воздушных силах России, уволен по сокращению штатов, имел диагноз: «Здоров, годен к лётной работе на всех типах реактивных самолётов без ограничения». Эти звонки довели меня до стресса, я принимал успокаивающие средства, но они мне не помогали. Я был доведён до такого состояния, что не мог нормально выполнять свои должностные обязанности. После этих звонков, бессонных ночей, постоянных моральных переживаний за своё здоровье и свою жизнь, за здоровье и жизнь членов моей семьи, состояние моего здоровья резко начало ухудшаться. 29.02.02 г. мне на рабочем месте стало очень плохо, я начал терять сознание - стенокардия 2 ст, гипертония 3 ст. После выписки мне потребовалось пройти курс реабилитации в санатории «Барнаульский», но средств на путёвку у меня нет. 1-2 раза в месяц на ГТРК вызывалась бригада «скорой», ухудшения у меня повторяются периодически. До того, как работа свела меня с Лапкиным И.Т., я был здоровым человеком, и ни к кому из врачей, кроме стоматологов за помощью не обращался. С таким комлектом заболеваний я вправе оформить 3-ю группу инвалидности. Но не оформляю потому, что дорожу своей профессией и не хочу попасть под сокращение. Прошу суд взыскать с Лапкина 500.000 рублей; сейчас у меня три кардиологических заболевания, которые необходимо лечить и на это требуются большие материальные затраты. 8.04.02.  Лавриненко С.»

А вот прелюдия к ещё одному встречному иску.

«Деревенская община пос. Потеряевка. Заявление. Мы, члены Свято-Анфимовской общины пос. Потеряевка ознакомились со статьёй «Жизнь в Потеряевке без елейных прикрас» в №27 за 27.5 – 3.6.1999 г. стр. 10 «МК на Алтае» Общее собрание членов церковной и деревенской общин пос.Потеряевка возмущены дикой клеветой, поношением нас всех и в первую очередь Лапкина Игнатия Тихоновича, почётного члена деревенской общины. Главными виновниками появления хамской статьи являются Дружинин Дмитрий Геннадьевич, давший интервью, Федяев Дмитрий Александрович, выполнивший бессовестный заказ в грязной газете и сама газета «МК на Алтае», питающаяся надуманными скандалами, и художник Курдюмов, автор демонических гнусного рисунка.

  Для нас, верующих людей, ложь – смертный грех. Твёрдое обещание никогда не лгать является первым условием, качеством поселенца в общине. Поэтому всё сказанное нами есть совершенная истина. 1) Мы свидетельствуем, что мы все до единого жители пос. Потеряевка сами, добровольно и охотно пожелали жить здесь и не раскаиваемся в том, что здесь живём. Никто нам «мягко не стелил», мы знали о трудностях первопроходцев и не ропщем, а радуемся. В Потеряевку никого не вовлекают, напротив, из 1.500 заявок на поселение из разных республик и регионов  дали разрешение только двоим. В Потеряевке селятся только семейные, и никаких общежитий одиноким не было и нет.

Жениться Игнатий Тихонович никому и никогда не запрещал - каждый сам себе по любви избирает спутницу. С учётом Крестовоздвиженской общины в г. Барнауле о.Иоаким – священник, за 10 лет повенчал 13 молодых пар и 9 уже живших в браке. Обратное сему утверждение в статье – бессовестная ложь. 2). Детей у нас много,  аборты запрещены. Дети учатся в общеобразовательных школах пос.Потеряевка и с.Корчино, как и все дети в стране. В воспитание наших детей и в нашу семейную, частную, общественную, политическую и религиозную жизнь Игнатий Тихонович не вмешивается никогда. Да и живёт-то он в г.Барнауле, в деревне бывает только летом, и всё время находится в детском лагере-стане, как его основатель и начальник.

 В виду своей занятости и нашей тепло-хладности он нам не пишет и  писем. Только проводит воскресные проповеди по насущным вопросам веры и жизни. Утверждение Дружинина Д.- Федяева Д. о тотальном вмешательстве  Лапкина И. в нашу жизнь есть бесовская ложь. 3) Отец Дмитрия, даже не названный по имени в статье  (по Библии – это отребье земли, люди без имени – Иов. 30:8; или безымянные демоны – (по житиям святых). Хитростью сумел прописаться в п.Потеряевке, но бывал здесь только наездом в свой огород. Дом так и не построил. С сыном взяли у государства подъёмные деньги на организацию  фермерского хозяйства, и ничего, конечно же, не организовали. Государству деньги не вернули (См. постановление Сов. Министров РСФСР от 4 апр. 1991 г. №9 п.13), положив пятно воровства на христианскую деревню. Отец Дмитрия, Геннадий Петрович Дружинин, пенсионер-милиционер-подполковник, ходил по деревне пьяный, приставал, угрожал, сексотничал, строчил жалобы на нас. И мы вынуждены были принять решение не сообщаться с ним. В огороде у него был свой колодчик и лагерный колодец, открытый всем приезжим, с указанием на столбе и стрелкой – 125 м. Что милицитонер ездил за водой за 12 км - выдумка. Если ездил, то  только за спиртным, за водкой, которой спаивал нанимаемых им алкашей. Ему ни Игнатий, ни мы не угрожали, а он нам угрожал посадить, «размазать», сделать зло.

Встаем мы все в деревне в разное время, и никто, ни Игнатий Т. нас не будит. Едим всё, что душа желает - мы свободные, а два Дмитрия (Дружинин-Федяев) оклеветали нас «сломавшимися», затюканными и живущими под гнётом и унижением деспота и самодура. Неужели за такое унижение Лапкина Игнатия Тихоновича лжецы не достойны порицания и наказания? В деревне нет ни одного бункера, никому к нам не запрещено приехать, кто с добром и любовью. Из Потеряевки из жителей уже построившихся, обзаведшихся хозяйством ещё никто не сбежал. У Дружининых «фермеров» была лишь шавочка да воробьи и мыши. Два лодыря что построят? Сектант Илья Бутырин приезжал на 1 день, его накормили и напоили, и с миром проводили. Еретик-пятидесятник осудил нас за чрезмерный труд на уборке хлеба. Для руководства нам, православным христианам в Потеряевке, даны Библия, каноны Церкви, устав церковной и деревенской общин, принятые на общем собрании.  И если бы кто что-то против навязывал нам, мы не примем, ни под чей диктат не склонимся. И особо согрешил художник Курдюмов, изобразивший нечистую силу – она и явится к нему – с натуры рисовал? Подписи: Лапкин Иоаким – протоиерей; староста Барабаш И.А,, Плотников Д.У., Устинов В.А.,  Килячков Н. Л., Буртова Л., Устинов А.В., Янчук Е., Куюмчиди, Шадрина Н.В, Минаева Л.И, Барабаш Е.А., Лапкина Л.И.  и др.».

Дружинин Д. подал встречный иск:

   «Обо мне распространены сведения, что я лодырь, вор, клеветник, еретик, «фермер» в кавычках.   Кто дал  право обвинять меня в целой совокупности уголовно наказуемых деяний, признать виновным в совершении которых в Р.Ф может только суд? Также глубоко ранит меня обвинение в ереси. Я глубоко верующий христианин, член церкви «Новая жизнь».  От его слов веет древними временами, когда существовала одна лишь господствующая религия. А всех инакомыслящих (еретиков) сжигали на кострах. Примерно то же самое происходит сегодня в п. Потеряевка, но пока без человеческих жертв. Инакомыслящих просто изгоняют. Но разве сопоставимо это со стандартами современного демократического общества. Ещё раз необходимо подчеркнуть, что все эти сведения содержатся в официальном документе – исковом заявлении, адресованном в суд. Копии данного искового заявления направлены ещё троим ответчикам. Судебное заседание по данному делу является гласным  и открытым, то есть помимо лиц, участвующих в деле и уважаемого состава суда, данные сведения оглашаются ещё неопределённому, возможно обширному, кругу лиц. Следовательно факт распространения данных сведений очевиден.

Прошу возместить причинённый мне моральный вред в сумме 3.000 руб. Обязать ответчика принести мне публичное извинение перед составом суда, лицами, участвующими в деле и иными лицами, которым порочащие  сведения стали известны. 22.10.01 «Дружинин Д. Г.»  «Решение суда: в иске Дружинину Д.Г отказать. Судья Л.А. Мохова. 26.10.2001 г.».

Пр.19:28 – «Лукавый свидетель издевается над судом, и уста беззаконных глотают неправду». Пр.19:5 – «Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасётся». Пр.19:9 – «Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, погибнет».

 

О выгоде и пользе не всегда

Приходится судить и  торговаться;

Сглотнёшь иной убыток без стыда,

И даже с радостью от прибывшего счастья.

       А всё лишь потому, что есть прицел

       На что-то высшее, дальнейшее, чем пузо;

       Таких, как покажу, не мало дел,

       Но вовсе нет их там, где окоём наш узок.

Цветы не на продажу… для чего,

Какая выгода, их не солить, ни в чашку,

Склоняемся до них весной  ничком,

До старости не уставая ахать.

       Кто держит голубей с большою тратой,

       Не на продажу, просто для души,

       Какая выгода? Соседу за оградой

       Пришлось воскликнуть: «Как же хороши!»

Нет выгоды согбенным аксакалам

Сажать плодовые деревья каждый год,

Плодов им не дождаться – жить осталось мало,

Вкушать их  аромат другой уже придёт.

       Но думой в будущее  обогрет всечасно,

       О том хлопочут пчёлы на лугу.

       И мемуары пишут не напрасно,

       Корпят над листиком, сгибаяся в дугу.

Что пользы в памяти народа-алкаша,

От пыльных полок, где мышам раздолье?

Историки, подобные мышам,

Не принесут мне пользы ни на сколько.

       Но вечность есть, сурово возвестили

       Пророки и Апостолы в Писанье;

       Стихами, главами они нам путь мостили,

       Достичь сумели нас своими голосами.

Большая выгода, не скажешь: «Пользы нет

Во имя Иисуса  пламенно трудиться».

Помочь глаза поднять, узреть Фаворский свет –

Иным прибытком озаряет лица.                   25.3.05. ИгЛа

Hosted by uCoz