Вопрос 2740:
12 т. Можно ли учиться на Ваших судах? Огрызались ли те, на кого Вы подавали за
поношение веры христианской?
Ответ:
У меня уже выигранных четыре суда, и плюс по уголовной по указу получил за
похищенное – это пятый, и ни одного проигранного процесса. Судиться следует
тогда, когда трогают нашу веру, а лично за себя можно и перетерпеть.
Здоровый мужик с
телевидения начал блажить, придуряться,
что наши звонки, которых было не больше двух, сделали его инвалидом. А курил
через каждые десять минут. Я его пристыдил, что у нас такая симпатичная молодая
женщина-судья Центрального района Сухарева Т.А., он перед ней такой спектакль ставит в его
пользу ничего, конечно, не вырешили. А с работы уволили, что и следовало
ожидать. Вот как он канючил бессовестно в суде, и прямо в зале судебном
матерился.
«После выхода в эфир
телеперадачи «Потеряевка. Легенды и реальность», автором которой я являюсь, мне
практически ежедневно звонили члены Православный общины, которой руководит
Лапкин И.Т., с требованиями о предоставлении последнему эфирного времени… Более
того, в них начали звучать угрозы – дескать, меня обязательно за эту передачу
постигнет Божья кара. Кроме того, ко мне на работу приходил, по просьбе
Лапкина член общины – Яковлев В.А. Наша
беседа продолжалась около 3-х часов.
Конечный смысл её – я, Сергей Н. Лавриненко – великий грешник, сын диавола и
меня обязательно постигнет кара Божия. После этих звонков я почувствовал
ухудшение состояния здоровья, но к врачам не обращался, т.к до работы на телевидении я более 20 лет
служил в Военно-Воздушных силах России, уволен по сокращению штатов, имел
диагноз: «Здоров, годен к лётной работе на всех типах реактивных самолётов без
ограничения». Эти звонки довели меня до стресса, я принимал успокаивающие
средства, но они мне не помогали. Я был доведён до такого состояния, что не мог
нормально выполнять свои должностные обязанности. После этих звонков, бессонных
ночей, постоянных моральных переживаний за своё здоровье и свою жизнь, за
здоровье и жизнь членов моей семьи, состояние моего здоровья резко начало
ухудшаться. 29.02.02 г. мне на рабочем месте стало очень плохо, я начал терять
сознание - стенокардия 2 ст, гипертония 3 ст. После выписки мне потребовалось
пройти курс реабилитации в санатории «Барнаульский», но средств на путёвку у
меня нет. 1-2 раза в месяц на ГТРК вызывалась бригада «скорой», ухудшения у
меня повторяются периодически. До того, как работа свела меня с Лапкиным И.Т.,
я был здоровым человеком, и ни к кому из врачей, кроме стоматологов за помощью
не обращался. С таким комлектом заболеваний я вправе оформить 3-ю группу
инвалидности. Но не оформляю потому, что дорожу своей профессией и не хочу
попасть под сокращение. Прошу суд взыскать с Лапкина 500.000 рублей; сейчас у
меня три кардиологических заболевания, которые необходимо лечить и на это
требуются большие материальные затраты. 8.04.02. Лавриненко С.»
А вот прелюдия к ещё одному
встречному иску.
«Деревенская община пос.
Потеряевка. Заявление. Мы, члены Свято-Анфимовской общины пос. Потеряевка
ознакомились со статьёй «Жизнь в Потеряевке без елейных прикрас» в №27 за 27.5
– 3.6.1999 г. стр. 10 «МК на Алтае» Общее собрание членов церковной и
деревенской общин пос.Потеряевка возмущены дикой клеветой, поношением нас всех
и в первую очередь Лапкина Игнатия Тихоновича, почётного члена деревенской
общины. Главными виновниками появления хамской статьи являются Дружинин Дмитрий
Геннадьевич, давший интервью, Федяев Дмитрий Александрович, выполнивший
бессовестный заказ в грязной газете и сама газета «МК на Алтае», питающаяся
надуманными скандалами, и художник Курдюмов, автор демонических гнусного
рисунка.
Для нас, верующих людей, ложь – смертный
грех. Твёрдое обещание никогда не лгать является первым условием, качеством
поселенца в общине. Поэтому всё сказанное нами есть совершенная истина. 1) Мы
свидетельствуем, что мы все до единого жители пос. Потеряевка сами, добровольно
и охотно пожелали жить здесь и не раскаиваемся в том, что здесь живём. Никто
нам «мягко не стелил», мы знали о трудностях первопроходцев и не ропщем, а
радуемся. В Потеряевку никого не вовлекают, напротив, из 1.500 заявок на
поселение из разных республик и регионов
дали разрешение только двоим. В Потеряевке селятся только семейные, и
никаких общежитий одиноким не было и нет.
Жениться Игнатий Тихонович
никому и никогда не запрещал - каждый сам себе по любви избирает спутницу. С
учётом Крестовоздвиженской общины в г. Барнауле о.Иоаким – священник, за 10 лет
повенчал 13 молодых пар и 9 уже живших в браке. Обратное сему утверждение в
статье – бессовестная ложь. 2). Детей у нас много, аборты запрещены. Дети учатся в
общеобразовательных школах пос.Потеряевка и с.Корчино, как и все дети в стране.
В воспитание наших детей и в нашу семейную, частную, общественную, политическую
и религиозную жизнь Игнатий Тихонович не вмешивается никогда. Да и живёт-то он
в г.Барнауле, в деревне бывает только летом, и всё время находится в детском
лагере-стане, как его основатель и начальник.
В виду своей занятости и нашей тепло-хладности
он нам не пишет и писем. Только проводит
воскресные проповеди по насущным вопросам веры и жизни. Утверждение Дружинина
Д.- Федяева Д. о тотальном вмешательстве
Лапкина И. в нашу жизнь есть бесовская ложь. 3) Отец Дмитрия, даже не
названный по имени в статье (по Библии –
это отребье земли, люди без имени – Иов. 30:8; или безымянные демоны – (по
житиям святых). Хитростью сумел прописаться в п.Потеряевке, но бывал здесь
только наездом в свой огород. Дом так и не построил. С сыном взяли у
государства подъёмные деньги на организацию
фермерского хозяйства, и ничего, конечно же, не организовали.
Государству деньги не вернули (См. постановление Сов. Министров РСФСР от 4 апр.
1991 г. №9 п.13), положив пятно воровства на христианскую деревню. Отец
Дмитрия, Геннадий Петрович Дружинин, пенсионер-милиционер-подполковник, ходил
по деревне пьяный, приставал, угрожал, сексотничал, строчил жалобы на нас. И мы
вынуждены были принять решение не сообщаться с ним. В огороде у него был свой
колодчик и лагерный колодец, открытый всем приезжим, с указанием на столбе и
стрелкой – 125 м. Что милицитонер ездил за водой за 12 км - выдумка. Если
ездил, то только за спиртным, за водкой,
которой спаивал нанимаемых им алкашей. Ему ни Игнатий, ни мы не угрожали, а он
нам угрожал посадить, «размазать», сделать зло.
Встаем мы все в деревне в
разное время, и никто, ни Игнатий Т. нас не будит. Едим всё, что душа желает -
мы свободные, а два Дмитрия (Дружинин-Федяев) оклеветали нас «сломавшимися»,
затюканными и живущими под гнётом и унижением деспота и самодура. Неужели за
такое унижение Лапкина Игнатия Тихоновича лжецы не достойны порицания и
наказания? В деревне нет ни одного бункера, никому к нам не запрещено приехать,
кто с добром и любовью. Из Потеряевки из жителей уже построившихся, обзаведшихся
хозяйством ещё никто не сбежал. У Дружининых «фермеров» была лишь шавочка да
воробьи и мыши. Два лодыря что построят? Сектант Илья Бутырин приезжал на 1
день, его накормили и напоили, и с миром проводили. Еретик-пятидесятник осудил
нас за чрезмерный труд на уборке хлеба. Для руководства нам, православным
христианам в Потеряевке, даны Библия, каноны Церкви, устав церковной и
деревенской общин, принятые на общем собрании.
И если бы кто что-то против навязывал нам, мы не примем, ни под чей
диктат не склонимся. И особо согрешил художник Курдюмов, изобразивший нечистую
силу – она и явится к нему – с натуры рисовал? Подписи: Лапкин Иоаким –
протоиерей; староста Барабаш И.А,, Плотников Д.У., Устинов В.А., Килячков Н. Л., Буртова Л., Устинов А.В.,
Янчук Е., Куюмчиди, Шадрина Н.В, Минаева Л.И, Барабаш Е.А., Лапкина Л.И. и др.».
Дружинин Д. подал встречный
иск:
«Обо мне распространены сведения, что я
лодырь, вор, клеветник, еретик, «фермер» в кавычках. Кто дал
право обвинять меня в целой совокупности уголовно наказуемых деяний,
признать виновным в совершении которых в Р.Ф может только суд? Также глубоко
ранит меня обвинение в ереси. Я глубоко верующий христианин, член церкви «Новая
жизнь». От его слов веет древними временами,
когда существовала одна лишь господствующая религия. А всех инакомыслящих
(еретиков) сжигали на кострах. Примерно то же самое происходит сегодня в п.
Потеряевка, но пока без человеческих жертв. Инакомыслящих просто изгоняют. Но
разве сопоставимо это со стандартами современного демократического общества.
Ещё раз необходимо подчеркнуть, что все эти сведения содержатся в официальном
документе – исковом заявлении, адресованном в суд. Копии данного искового
заявления направлены ещё троим ответчикам. Судебное заседание по данному делу
является гласным и открытым, то есть
помимо лиц, участвующих в деле и уважаемого состава суда, данные сведения
оглашаются ещё неопределённому, возможно обширному, кругу лиц. Следовательно
факт распространения данных сведений очевиден.
Прошу возместить
причинённый мне моральный вред в сумме 3.000 руб. Обязать ответчика принести
мне публичное извинение перед составом суда, лицами, участвующими в деле и
иными лицами, которым порочащие сведения
стали известны. 22.10.01 «Дружинин Д. Г.»
«Решение суда: в иске Дружинину Д.Г отказать. Судья Л.А. Мохова.
26.10.2001 г.».
Пр.19:28 – «Лукавый свидетель издевается над судом, и
уста беззаконных глотают неправду». Пр.19:5 – «Лжесвидетель не
останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасётся». Пр.19:9 –
«Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, погибнет».
О выгоде и пользе
не всегда
Приходится судить и торговаться;
Сглотнёшь иной убыток без
стыда,
И даже с радостью от
прибывшего счастья.
А всё лишь потому, что есть прицел
На что-то высшее, дальнейшее, чем пузо;
Таких, как покажу, не мало дел,
Но вовсе нет их там, где окоём наш узок.
Цветы не на продажу… для
чего,
Какая выгода, их не солить,
ни в чашку,
Склоняемся до них
весной ничком,
До старости не уставая
ахать.
Кто держит голубей с большою тратой,
Не на продажу, просто для души,
Какая выгода? Соседу за оградой
Пришлось воскликнуть: «Как же хороши!»
Нет выгоды согбенным
аксакалам
Сажать плодовые деревья
каждый год,
Плодов им не дождаться –
жить осталось мало,
Вкушать их аромат другой уже придёт.
Но думой в будущее
обогрет всечасно,
О том хлопочут пчёлы на лугу.
И мемуары пишут не напрасно,
Корпят над листиком, сгибаяся в дугу.
Что пользы в памяти
народа-алкаша,
От пыльных полок, где мышам
раздолье?
Историки, подобные мышам,
Не принесут мне пользы ни
на сколько.
Но вечность есть, сурово возвестили
Пророки и Апостолы в Писанье;
Стихами, главами они нам путь мостили,
Достичь сумели нас своими голосами.
Большая выгода, не скажешь:
«Пользы нет
Во имя Иисуса пламенно трудиться».
Помочь глаза поднять,
узреть Фаворский свет –
Иным прибытком озаряет лица. 25.3.05. ИгЛа