Вопрос 2875 : 14 т. Слышал, что священнослужителям нельзя проливать кровь птицы и скота, с чем это связано?

Ответ: Запрета такого нет в Священном Писании, а если бы и был, то он бы противоречил другим местам Библии, которые повелевают священникам резать скотину и птицу. У евреев и поныне есть специальные резники (шойхеты). Лев.16:11 – «И приведёт Аарон тельца в жертву за грех за себя, и очистит себя и дом свой, и заколет тельца в жертву за грех за себя». 2Пар.29:24 – «И закололи их священники, и очистили кровью их жертвенник для заглаждения грехов всего Израиля, ибо за всего Израиля приказал царь принести всесожжение и жертву о грехе». 2Пар.30:17 «Так как много было в собрании таких, которые не освятились, то вместо нечистых левиты закололи пасхального агнца, для посвящения Господу». Скажут, что это было в Ветхом Завете. Но вот и в Новом Завете священнослужителю Петру повелено Самим Небом заколоть и есть. Деян.10:13; 11:7 – «И был глас к нему: встань, Пётр, заколи и ешь». Если священнослужителям нельзя резать живность, то тогда логично был бы вынесен и запрет на употребление мясного. И было такое, но церковь осудила подобный взгляд на пищу, как на препятствие в служении Господу Богу. Подобное учение было объявлено бесовским. 1Тим.4:1-3 – «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожжённых в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением». Гангрск.2 – «Если кто, с благоговением и верою, ядущего мясо (кроме крови, идоложертвеннаго и удавленины) осуждает, как бы, по причине употребления оного, не имеющего упования: да будет под клятвою». Если заколать живность - грех, то как может священник позволять иному делать сие? Иак.2:8 – «Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, — хорошо делаете». Деян.15:29 – «воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы».

 

Как много везде безобразий творится,

Неправда на Истину кляузу пишет,

Разбойник в попах, перевёртыш в милиции,

Оборотни-судьи, достойные «вышки».

       За всё в поднебесной ответственен кто-то,

       А я лишь за то, до чего мог коснуться;

       Глубокие корни у хрена с осотом,

       Сюда чтобы зайти, хорошо бы обуться.

Негодное поле сожжётся огнём –

Участи лучшей оно недостойно;

Призыв стучится – не просто намёк,

Живой да услышит, пока не покойник.

       Нет меры, числа злодеяниям власти,

       Дикая свора народ дожирает;

       Возмездия пламя никто не погасит,

       Дымится Чечня, и начнётся с окраин.

А я… Какова моя роль в этой мгле,

Сумею ли высветить зло накануне?

Добро лиходеям - есть куча углей,

Чьи корни глубоко в правительстве, в Думе.

       Огонь обличений в статьях или в книгах,

       С трибуны конгрессов и круглых столов,

       Кого-то достигнет, не сразу, не мигом,

       Во свете Евангельском высветит зло.

Кто, истину зная, страшась, промолчит,

С того будет взыскана кровь от погибших.

Молчанью отыщется  много причин,

В любой ситуации будешь ты лишний.

       Живые пророки в любом переводе

       Трусость, корысть выжигают дотла,

       К позорным столбам пусть подтащат отродье,

       Испросят такой христианам талант.

Господь, с обличительным гласом пройдись

По зарослям в храмах, в епархиях душных!

Из семени-слова да явится жизнь,

Да будем не лишними в деле столь нужном.   16.12.05. ИгЛа

Hosted by uCoz