Вопрос 3008: 15 Т. Вами многие священники и монахи пренебрегают. Может, потому, что Вы – не священник? А будь Вы на их месте, с положением, при храме и пастве, и возникни вот так же какой-то неформал, то как бы Вы поступили?

Ответ: Священником я мог бы быть уже давным-давно и не раз. И даже более того, мог быть и епископом – на полном серьёзе. Но даже увидев себя во сне священником, я плакал безутешно.  Поверьте, что это не моё и потому меня могут воспринимать только как мирянина или отвергать тоже как мирянина-простеца. И неприязнь и нелюбовь, клевета и поношение меня от священников не за то, что я мирянин, а только за то, что я высветил их несостоятельность и грубое невежество в Священном Писании, в канонах, в толковании Слова Божия. Они почти все невозрождённые, почти все мёртвые. Главное в их характеристике: трусость, корысть и бездарность-бесталанность. Они не знают Бога, они не имели живой встречи с Богом  Иеговой, с Сыном Его Христом Иисусом и не знают, что такое слышать голос Духа  Святого и  быть водимым Духом Божьим, и не ломать Божьего замысла о нас. Я никогда не опускаюсь до их падшего уровня. Они лгут, не боясь ни Бога, ни Суда Божия. Вот только самый последний их «наезд» на меня. Газета «Лампада» Свято-Георгиевской Церкви г.Новоалтайска. №2 (123) февр.2006 г. стр.5. «…моя племянница очень верующая, она состоит в религиозной  организации Лапкина». (Пишет 79-летняя Ольга Подстрелова). Ответ:  «относительно «божественных людей» надо быть осторожными, особенно с представителями сект: вот вы послушали совет одной из них и получили травму. Господь бы вас не осудил. Если Он и осудит, то за выполнение советов человека, не знающего творений святых отцов. За советом нужно обращаться к православному священнику,  читать святоотеческую литературу». (Отвечает священник  Вячеслав Данькин).

  Поясню, что батюшка знает меня, встречался со мной несколько раз, когда я приезжал к ним в храм во время их бунта против их законного епископа Антония (Масендича), когда они забаррикадировались, не пуская его к себе – шла смертельная война за передел зон влияния – денежных купюр (снимало телевидение, писали газеты, распространялись с их стороны листовки, дискредитирующие их правящего архиерея, умершего в возрасте 41 года, вырытого из могилы и увезённого в иное место по инициативе уже нового епископа Максима (Дмитриева), за что последний схлопотал от Несвятейшего Дроздова порицание, с обязательной публикацией в их епархиальной «мурзилке» «Алтайская миссия»).

 Старушка, ничего, быть может, незнающая из Священного Писания, если верить всему в этой  «лампаде», называет  некую «религиозную организацию Лапкина». С юридической  стороны она права, общину так и называют в отделе юстиции. Но там нет такой организации, если речь идёт о Крестовоздвиженской общине РПЦз г. Барнаула. Никогда и нигде не было такой «организации Лапкина». Но бабушка могла так слышать и так выразиться. Но вот уж «священник Вячеслав Данькин» никак не мог не знать, что мы, а точнее я, православный. Он беседовал со мной, имел наши материалы, спрашивал у меня совета, как им разрешиться в той непростой ситуации с еп.Антонием. И тут он круто свернул в сторону лжи, то есть дьявола, отца лжи, начав говорить о «религиозной организации Лапкина», как о секте.  Может, у него новые данные о нашей общине или обо мне? Ничуть! Просто он поп и ему запрограммировано лгать, а правду им говорить противопоказано, как и работать на стройке. И это уже какая по счёту публикация-наезд на меня в их коптящей несгораемой ложью «лампаде»? Но ведь так хитро запутают любого, что голыми руками их не возьмёшь ныне – это уже уроки Дворкина. Судов боятся, а лгать не боятся. Так по каким же признакам определил г.Данькин, что племянница Подстреловой сектантка? Что за сведения он добыл, чтобы так безошибочно заклеймить эту еретичку из «секты» Лапкина? Конечно, ничего, кроме того, что сказала Ольга, участница ВОВ. Она же поведала, как увидела в  Покровском соборе стоящую на коленях полслужбы женщину напротив алтаря и помолилась за неё: «Господи, какой же грех у этой женщины? Помилуй её, Господи!» И тут старушке стало плохо, её словно сдавило. Племянница подхватила её, усадила на стул у входа, сбрызнула водичкой, дала попить, а потом вывела на улицу. И когда она рассказала племяннице о своих размышлениях, племянница рассердилась: «Ты с ума сошла?! Может, у неё непрощёный грех, а ты просишь о помиловании». Больше нет ни слова в обвинение этой злой племянницы-сектантки. Если эта племянница знакома с нашей общиной, ходит на наши занятия, то она знает побольше этой бабушки Ольги, побольше троих Данькиных с погиблыми настоятелями и всего Данова колена. Одно то, что тут же вслед за такой молитвой была сдавлена и начала размышлять о своей ненужной молитве – разве это г.Данькину ничего не говорит, что племянница прозрительно увидела причину, доведшую их прихожанку до сдавливания?

 Откуда же поп взял, что он прав в данном случае? У него, может, есть на то свидетельство от Духа Божия? Ничуть! Он же оракул и как шаман с бубном бьёт в свой авторитет: «за советом нужно обращаться к православному священнику», то есть и к нему же, конечно. Он не отсылает к Библии. Библия им самый наизлейший враг. Ибо ничто так не обнаруживает подлость священников,  как Библия. Если бы т.Данькин любил Библию, то он бы сказать должен так, как я сказал бы, на его месте будучи: «Не за каждого человека можно молиться, так учит нас в святейшей вере святое слово Божие. Иер.7:16 – «Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя». Иер.11:14 – «Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошений; ибо Я не услышу, когда они будут взывать ко Мне в бедствии своём». 1Иоан.5:16 – «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился». Племянница была права на 100%. Поп же её осудил и тут же вышел на амвон и стал убеждать прихожан не судить никого, то есть его, а сам невинную племянницу осудил. У такой племянницы Данькиным не стыдно было посидеть года три при ногах, поучиться Библии, канонам, трудам святых отцов.

 P.S. Получив газету утром 14.02.06, уже через час я узнал, что племянница эта – Капустина Татьяна Кузьминична (62-81-37). И она пошла к свой тёте Подстреловой Ольге  Алексеевне (62-47-15,  Ядринцевского, 149-41 ). Выяснилось, что никакой водичкой не сбрызгивала она тётю и слов тех не говорила. И пояснила О.А., что ещё задавала вопрос в «Лампаду». У неё муж Георгий Захарович умер несколько лет назад. Жили невенчанно, в Бога он яростно не верил, до самой смерти говорил: «Бога нет!» Племянница ей тогда и сказала, что за гробом нет покаяния, и что в  церкви за него молиться нельзя, а только дома в келейной молитве с добавлением прошения о прощении самому себе за такую молитву. Иоан.3:36 – «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём». Иоан.3:18 – «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». Евр.11:6 – «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт».  Но в церкви ей сказал священник: «Именно за таких и надо молиться». Племянница ответила согласно Библии, канонов церкви и святых отцов, к которым хитро отсылают попы, сами ничего не понимая в деле спасения. А поп отвечал согласно поповских баек, бабьих басней. Попы-то совсем неверующие, а только дым нагоняют и потому им церковно-славянско-китайский непонятный никому язык нужен до зарезу, чтобы никто ничего так и не понимал и не разоблачил подражание шаманскому камланью. И тогда О.А. подала за упокой в церкви за безбожника, даже неизвестно и ей, крещён ли он был, и увидела сон, что перед ним торт, порезанный на маленькие  кусочки, и он подаёт умершей родственнице. Этого вполне оказалось достаточным, чтобы убедиться, что поп прав. По совету с Татьяной Кузьминичной позвонил Ольге Алексеевне, назвался. В трубке сердитый голос старушки. Спросил, нуждается ли она в чём и ходит ли к ней Танюша. Тут её прорвало: «Больше она ко мне не придёт. Я больше её верю. Простите, что с Вами разговаривала». Гудки… «Пока бабушка эта в церковь не ходила, была нормальная женщина, добрая, ласковая. Как только стала причащаться, так уподобилась одержимой ненавистью и поношением. Мне сказала и соседкам наказала, чтобы я над ней и после смерти её не молилась», - рассказывает её племянница Татьяна. Ужасное состояние патриархийной церковной полноты – это всё от недостойного причащения, – входит чёрный дух злобы, лжи и умопомрачения.

 Иер.23:28-32– «Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Моё слово, тот пусть говорит слово Моё верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь. Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу? Посему, вот Я - на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга. Вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: «Он сказал». Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь».

 

Безусловных положений нет,

Повсюду оговорки и поправки,

Приходится за правду попотеть,

Везде условия повисли, как  пиявки.

       Без выбора ни шагу к рубежу,

       Коллегии из «если» голосуют,

       И каждый раз идёшь, как  по ножу,

       Не по дороге торной, а в лесу я.

Предложено… и выбор предстоит,

То выгода земная с кривотолком,

Просеять рассужденьем на сто сит,

И от начального нередко лишь осколки.

       Где послушание с прицелом не на день,

       И нужно свериться с Писанием Священным;

       Спецовку, шапку, сапоги одень –

       Придётся выгребать против теченья.

И если оплошаешь, то будет кое-как,

У ослабевшего так многое насмарку,

Причин самооправданья, как песка,

А после нутряною кровью харкать.

       Кругами адскими советского  ГУЛага

       Придётся мудрости искать по порошинке;

       Героям не поможет здесь отвага,

       И будет так, как сверху порешили.

Счастлив тысячекратно и блажен,

Кому с Иисусом выпало брататься;

Отныне грех есть главная мишень –

Расчистить путь, и безусловно к счастью.

       Есть твёрдость безусловная в Иисусе,

       В словах Библейских, в Божьем обещанье.

       Там мысли агнцами на пажити пасутся,

       Потоки благодати зримо пред очами.

Всё во Христе стократно только «Да!»,

И этот выбор выжег все сомненья.

От них и в памяти  отныне ни следа,

Жизнь воцарилась надо всем, что тленно. 13.02.06. ИгЛа

Hosted by uCoz