Вопрос: 3181: 17 т. Известно ли Вам обращение Евтихия к пастве насчёт объединения?

Ответ: Знаю не лично от него, а прислали люди. Сделать разбор его можно, но много времени это отнимет, будете ли слушать до конца? Сами выдержки  из послания жирным шрифтом.

“Русская Зарубежная Церковь взяла направление на каноническое и евхаристическое общение с Московским Патриархатом”. Когда взяла? До этого твердили, что ни о каком курсе на объединение и речи нет. Но страхи после 2000 г., после октябрьского переворота улеглись и теперь уже не скрывают стать полновесными сергианцами и членами экуменического блудодейства, когда их туда никто не гонит.

«Что же касается отказа от «Декларации» 1927 г., то он совершается постепенно. Главные вехи такого отказа - это прославление сонма новомучеников вкупе с Царской Семьей, и принятие новой социальной концепции в 2000 г.» Простите, но отвечать не хочется, и не из-за неуважения к вам. Такое мерзопакостное предложение сляпал  Курочкин, что только взахаешься: да где же совесть-то?! Да кто и когда постепенно, поэтажно выходил из предательства? Приносившие жертвы идолу коммунизма, кадившие молитвенный фимиам сатанистам, развозившие заразу коммунизма по всему миру и должны каяться в том кровавыми слезами перед всем миром и впредь не помышлять быть пастырями, будучи по природе волками бешенными. А Евтихий вроде бы как увидел, что отказ от сергианства и в том виден, что благословляющие ныне убивших царя ставят ему памятник, канонизируют. Безумие поразило скрюченный разум лицемеров. Лук.11:47 – “Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши”. 3Макк.2:24 – “от отпавших отвращались, почитая их врагами своего народа и избегая всякого общения с ними и дружественного обхождения”.

 Я с удивлением узнал во время Соборов, что даже ярые противники единства с Московским Патриархатом за рубежом уже убрали из своих претензий проблему «сергианства». Мне остаётся засвидетельствовать, что проблема «сергианства» уменьшилась благодаря сумме перемен в Московском Патриархате до такой величины, что уже не может претендовать на размер проблемы, оправдывающей разделение. Вот таким образом устраняются причины, которые могли бы вызвать смущение в восприятии курса Русской Зарубежной Церкви на каноническое общение с Московским Патриархатом”.

Вот таким образом… Оказывается, покаяние можно вычислить по “сумме перемен”. Это равнозначно тому, как если бы живущего в нераскаянном прелюбодеянии пожелал оправдать епископ и привёл бы в защиту сквернавца то, что он стал хорошим семьянином, что уже народу много даёт и отстроил добрые хоромы. А более всего то, что законная жена оставила своего законного мужа в покое. Причины же греха устраняются только искренним и полным покаянием без малейшего самооправдания и невозвращением к оставленному греху. Плач.1:2-5 – “Горько плачет он ночью, и слезы его на ланитах его. Нет у него утешителя из всех, любивших его; все друзья его изменили ему, сделались врагами ему. Враги его стали во главе, неприятели его благоденствуют, потому что Господь наслал на него горе за множество беззаконий его; дети его пошли в плен впереди врага”. Ни малейшего оправдания какими-то обстоятельствами. Иер.14:20 – “Сознаем, Господи, нечестие наше, беззаконие отцов наших; ибо согрешили мы пред Тобою”. Дан.3:29“Ибо согрешили мы, и поступили беззаконно, отступив от Тебя, и во всем согрешили”. Патриархия должна бы объявить митрополита Сергия Страгородского узурпатором, вором и предателем и принести покаяние за сотрудничество с дважды анафематствованными. За мировую ложь, что твердили всему миру, что в стране ужаса и безбожного мрака якобы не было гонений на искренно верующих. Против такой лжи патриархийных волков вопиют невидимые миллионы убиенных. А эти бесстыдники из МП продолжают отравлять ложью души простецов. И теперь подпевают этим слугам дьявола новые прихлебатели.

Вот таким образом… До конца твердили, что и в мыслях у синода не было пойти на сближение с МП, а тут такую нечеловеческую активность развили, что впору спросить:  да есть ли верующие в синоде?! Смущение переросло в неверие епископам, а тем и дела нет до гибнущих. Задача жаждущих объединиться с падшими на их условиях стоит не в возрождении  церкви и душ прихожан, а только в документах, которые ни одной души изменить не могут. Как была вражда и тупость, так и останутся. Во всём обращении ни разу не упоминается  имя Христа, ни намёка на то, чтобы убедить несогласных на основании Слова Божия. Почему? Только потому, что Христос и Библия тут вовсе ни при чём. Это дело,  возня начата в недрах структуры, имеющей замысел устранить обличающий глас, растворить его под жерновами злобных епископов, этих лютых волков – по слову Павла.

 Подобных обращений к пастве не получали нигде, но только в России. Почему? Ещё до начала работы собора постоянно  звучала тревога МП о приходах РПЦз на территории России; и причина только одна – устранить обличающий глас.

После этого для Российских приходов Русской Зарубежной Церкви наступит «переходный период». Он с точностью тоже пока не определён официально. Скорее всего, речь может идти о пяти годах”. “Переходной период” умерщвления рассчитывает дьявол уже две тысячи лет, да мало что успел. Сегодня арх. Марк и иные делатели неправды говорят о роковой ошибке прошлых лет – открытии параллельных приходов на территории России. А в действительности это было самое великое, быть может, дело, что сделано РПЦз за последние двадцать лет.

Цель этого периода - дать возможность духовенству и приходам определить свое место в епархиях Московского Патриархата, чтобы не сразу в один момент оставить наши приходы перед местными церковным властями, с которыми в некоторых случаях сложились неприязненные отношения, но постараться помочь им исправить эти отношения и найти приемлемый для продолжения пастырской и приходской деятельности вариант существования в епархиальных структурах Московского Патриархата”.

 Цель этого периода…  определять своё место не перед Христом, а в епархиях неканонического патриархата, основанного Сталиным и Берией. Разве верующий может так издеваться над верными установлениям церковным  и толкать в погибель тех, кто ему доверялся? Это напоминает бандитские разборки, когда вернуть утраченное доверие можно только тем, что перережешь всех родственников и покажешь снимки убитых. Тогда тебя примут снова в свою структуру. Преступный дух вошёл в беззаконные уста, и будут торжествовать победу над жившими в мире.  И притыкают всё время для большего эффекта канонизацию мучеников, царского семейства, что вроде бы это как-то повлияет на русский народ. Бред тяжелобольных или циничных изуверов и насмешников! Сир.7:9 – “и бывает друг, который превращается во врага и откроет ссору к поношению твоему”.

Сир.38:2 – “Не есть ли это скорбь до смерти, когда приятель и друг обращается во врага?”

Этот процесс требует индивидуального подхода. Некоторые священники, возможно, выберут для себя другое место жительства, а иным совсем не потребуется дожидаться конца срока переходного периода и они сразу же после заключения Актов общения с Московским Патриархатом готовы будут безболезненно влиться в состав местных епархий”. Готовы те, кто никогда и ничем не отличался от патриархийных беззаконников. Современные епархии патриархата есть безраздельное и беззаконное господство архиереев, злобных и корыстолюбивых попов, невежественных в истине.

Подлый способ”. Проходили собрания по общинам, потом епархиальные и везде говорили о покаянии патриархии в экуменизме, в “сергианстве”, в нарушении канонов. И вдруг сами же зарубежные епископы все эти нерешённые вопросы обмусоливают так, что как будто бы их никогда и не было. Гнусно и подло умерщвляют доверившихся им, бывших под их защитой. Кто будет покинутых, находящихся в юрисдикции РПЦз на территории России, оплакивать, кроме Давида? 2Цар.3:33 – “И оплакал царь Авенира, говоря: смертью ли подлого умирать Авениру?” Сир.47:6 – “Он воззвал ко Всевышнему Владыке, когда со всех сторон стеснили его враги, и великий Господь услышал его”.

На вражде и на самомнении ничего угодного Богу создать невозможно”. Действительно  – хочешь сильнее уязвить противника, укоряй его в собственных грехах. Ни во что ставят мысли,  дела и решения предшествующих иерархов РПЦз в сумасшедшем  самомнении и думают что-то великое сотворить.

Теперь я имею счастье исполнять свой архипастырский долг в Богом данном мне, грешному, мире со своей христианской совестью”. Славное дело - обращаться к совести. Но если жить не по Слову Божию, то совесть может утянуть на дно адово и не осудит при жизни ни разу. Соединение в таком бешенном темпе может быть делом только бессовестных обманщиков, говорящих сегодня утром одно, а после обеда другое. Задача и долг архипастыря - довести до Царствия Небесного овец, а не кинуть их озверелым предателям и сутенерам. 1Тим.4:2 – “через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей”.

Прошу вас, дорогие пастыри, братие и сестры, добросовестно приложить свои усилия к поддержке созидания богоугодного единения. Прошу всех более пребывать в молитве, чтении Писаний, в размышлениях о Боге, нежели в сомнениях, спорах, обсуждениях и осуждениях священноначалия”.

 Богоугодного объединения здесь и не предвидится на один час, и о том молимся, чтобы поскорее Бог открыл глаза прельщённых Велиаром, чтобы они полной чашей испили  от тех, к кому прильнули, заискивая пред лукавствующими. 2Пар.29:8 – “И был гнев Господа на Иудею и на Иерусалим, и Он отдал их на позор, на опустошение и на посмеяние, как вы видите глазами вашими”. 3Ездр.16:70 – “Кто будет единомыслен с ними, тех подвергнут они посмеянию, поношению и попранию”. Прем.Сол.12:25 – “Посему, как неразумным детям, в посмеяние послал Ты им и наказание”. Прем.Сол.12:26 – “Но, не вразумившись обличительным посмеянием, они испытывали заслуженный суд Божий”.

Пусть никто не усомнится в богоугодности этого дела”. Бессмертную,  единственную душу просит вверить тому, кто может быть от лукавого, говоря сегодня одно, завтра совершенно противоположное. Матф.5:37 – “Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого”.

 Мы - за объединение, но только во Христе, по Писанию, а об этом-то нас никто и не просит, с этими условиями мы им как раз и не нужны. Потому с такой лёгкостью избавляются от верных Христу, чисто в чекистском духе - “кто не с нами – тот против нас”.

 

Меняются условия игры,

И тактика, и  цель, и всё иное,

Пора дельцам дела свои открыть

И, не таясь, всё разыграть по-новой.

       И выгода, и польза могут быть,

       Сдают по-новому краплёное за шторкой.

       О добрых замыслах напомнит только пыль –

       Расплата же за подлость будет очень скорой.

Мошеннники-попы, тузы-архиереи

Сдают епархии и бедных прихожан

Отъявленным разбойникам и под наркозом бреют, –

Но оправдание греха страшнее, чем пожар.

       Про совесть говорить запрещено,

       И Библия не вхожа к этой своре;

       Подскуливает главному упитанный щенок, –

       Об истинном спасении никто уже не спорит.

Срамные идолы в Израиле стоят,

И жертвенник в Самарии курится;

Такие же священники в подрясниках до пят,

Но всё в отступниках неверно и нечисто.

       Объединяться нужно, кто же спорит,

       И встреча первая у древнего колодца;

       Слова Иисуса с твёрдостью укоров

       Сомнения развеют и разъяснят всё скоро.

Ту веру Духа жаждущим испить

И стать учеником единой Церкви,

Пойти на проповедь, а не в затвор и в скит,

Взыскать того, кто в ереси потерян.

       Нет во Христе национальных вер,

       Но всё едино в дивном организме.

       Мы дети Божии и нас пасёт теперь

       С избытком Даровавший верным жизни.

Сообщества худые развращают нравы,

И делают подобным тем, с кем поведёшься.

Вне Церкви кто смог оказаться правым?

Лишь во Христе одежды – не еретиков одёжки.  21.07.06. ИгЛа

Hosted by uCoz