Вопрос 2647: 12 т. Какова была Ваша позиция, какова принципиальная позиция Старообрядческой Церкви по современному политическому процессу в России?

Ответ: «Безусловно, воля Божия так или иначе проявляется и в политических выборах. «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены», — сказано в Послании св. Апостола Павла к римлянам. Но в этих словах нет призыва к христианам участвовать в политическом процессе. Наша Церковь старается не вмешиваться в вопросы политики. В частности, с амвонов священники не навязывают прихожанам своих политических симпатий, на исповеди не требуют отчёта о том, кто как голосовал. Каждый христианин волен делать выбор самостоятельно, в том числе о своем личном участии или неучастии в голосовании. Сегодня в старообрядческих храмах рядом стоят и вместе молятся и те, кто голосует «за» и те, кто — «против», и те, кто — «против всех», включая и тех, кто на выборы не ходит. Политика не должна отлучать от Бога и раскалывать Церковь. Тем более, что в главном наши прихожане едины, и они не станут голосовать за воинствующих атеистов, за прямых безбожников, за тех политиков, кому безразлична судьба России. Свобода выбора, предусмотренная современным законодательством, это историческая победа нашего общества. Мы, старообрядцы, и вообще все верующие люди многим обязаны этой свободе. Не стоит об этом забывать. Но, с другой стороны, важно, чтобы свобода не превращалась во вседозволенность, которая чревата большими духовными потерями. К сожалению, мы это уже видим и, как можем, боремся с этим».

ИЛ.: История показала, что если нет твёрдой веры, нет фундамента Евангельского, то люди пойдут куда угодно и будут голосовать за кого угодно. Деян.22:22 – «До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря: истреби от земли такого! ибо ему не должно жить». 3Цар.16:22 – «И одержал верх народ, который за Амврия, над народом, который за Фамния, сына Гонафова, и умер Фамний, и воцарился Амврий». Суд.9:16 – «Итак смотрите, по истине ли и по правде ли вы поступили, поставив Авимелеха царем? И хорошо ли вы поступили с Иероваалом и домом его, и сообразно ли с его благодеяниями поступили вы?»

 

Сказками нас пичкали с пелёнок,

Держали в мире призраков и леших.

Эксперимент творят над подчинёнными -

Кто оболваненных действительно утешит?

       Потом, принявши истину Христову,

       Стал по-иному сказки понимать:

       «Желанье пленных - вдруг разорвать оковы,

       Водой живою мёртвых поднимать.

Из золушки в красавиц несказанных

Чудесно превращаются  их личики»

И нет нигде ни строчки из  Писанья,

И даже мёртвые никто Христа не ищет.

       А Он Всесильный, Чудо-Богатырь,

       Связавший сатану, клевретов адских,

       Пленяет пленных, водворяет мир,

       Живой водою Слова вводит в Пасху.

Я словом Божьим мифы расшифрую,

Сдеру покров с давно известных сказок.

Творят чудесное Христа Иисуса руки,

И сгинут большевистские миазмы.

       За тридевять морей не надо домогаться,

       Жар-птице хвост не нужно ночью драть.

       В тиши и на коленях мы добываем счастье,

       По главам и стихам нам жемчуг собирать.

Сокровища несметные по вере получив,

В невесту Божию горсть праха превратится.

Пирог из щуки, булки из печи,

Из той, что двигалась – там двигатель нечистый.

       Христос и Библия все сказки разрубили,

       Развеяли туман пустых желаний.

       Тьма  сказочная там, где не обрящешь Библии -

       Персты неверия простри к Христовым дланям.

Мы все участники событий неземных,

Свершившихся не с кем-то - лично с нами.

Царю царей мы дочери, сыны.

Любовь – Голгофский Крест –  Его любовь над нами. 6.2.05. ИгЛа

Hosted by uCoz