Вопрос 2658: 12 Т. Что вы категорически не приемлете из современного повседневного обихода?

Ответ: «Скажем, осуждается просмотр непотребных передач по ТВ, но запрета на пользование современной техникой у нас нет. Новости или полезные передачи мы смотрим. Категорический запрет существует на «сикеру» - продукты перегонки спирта. Горилка, водка осуждаются, а вино - нет. Твёрдый запрет на табакокурение - так исторически сложилось, начиная еще с XVII века. Эти привычки завезли на Русь восточные патриархи и лже-патриархи, которые были смещены со своих кафедр, но приглашавший их царь Алексей Михайлович об этом не знал. Между прочим, первым нелегальным торговцем табаком в Москве был извергнутый из сана митрополит Газы Паисий Лигарид. Нелегальным потому, что по тогдашним законам России за курение табака полагалась смертная казнь: наши предки чувствовали, что это не только тяжёлое пристрастие, вид наркомании, но и деталь языческого культа».

ИЛ.: Нужно было бы сказать, что категорически неприемлемо изучение Библии, организация истинно библейских кружков. Всегда и везде запрет на живую проповедь, от двери к двери, как делают по всем миру «свидетели  Иеговы». И не нужно убеждать кого-то, что это не запрещено в старообрядчестве. Запрещено намертво! И причины тут самые разные, то перевод Библии сделан неверно, то «кому надо, тот и без нас обратится - лежало до нас тысячу лет, пусть и дальше лежит». 1Цар.2:3 – «Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены». Ос.4:6 – «Истреблён будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих».

 

Одно и то же часто повторяет,

Напоминает Бог в Писании живущим;

Не шуточное дело – идём мы всё же к раю,

Чтоб с каждым днём мы становились лучше.

       Повторы в призывах, в угрозах, в обещаньях

       Рассыпаны бессчётно на страницах,

       Дабы не  тешились мы, трупы, над мощами,

       В конце пути никто не осрамился.

Одно и то же по тому же месту

Тысячелетия пророки повторяют,

Кричат, толкают, не дают присесть нам –

Нас не спасут  епископские тряпки.

       Нас сотворил Господь и Он же умерщвляет,

       Черту подводит под деянья наши;

       Как  глубоко  не вгрызлись бы корнями,

       Но одинокому в предсмертье очень страшно.

И потому  пророки день и ночь

Врубаются к нам  в дебри мглы и мрака,

Непослушанье выметают прочь,

Пытаясь выжечь в нас грехи и  беспорядки.

       Одно  и то же… кто мы и какие,

       Какими быть  должны, обязаны бесспорно?

       Иначе непокорных Бог покинет

       И назовёт отступником и вором.

Не пропусти же, сердце, тех упрёков,

В которых Дух Святой сурово укоряет,

И чистит, как ребёнка, едкой плёткой,

Когда доходим мы до ручки и до края.

       Обетования и ласки - как бы не нам,

       Настолько недостойны мы Его щедрот великих,

       На лицах стыд, раскаянья вина,

       Боимся дерзостью что хуже не накликать.

Молитвы все всегда одни и те же,

Хотя бы  говорил их  не по книжке;

Но ощущенье близости к Христу рождает свежесть –

Слова, что выскажешь, так приземлённо лишни. 8.4.05. ИгЛа

Hosted by uCoz