Вопрос 2343: 10 т. Была ли надежда, что Патриархия начнёт  движение к покаянию за разложение, за гибель народа от ненаученности? А тут какие-то их претензии о канонической  их территории, на которую залезли из-за рубежа свои же русские, о каких-то её запрещениях на ушедших в прошлые годы из Патриархии священнослужителях. Выходит, что как и при Никоне, о сути дела, о благовестии Евангелия в народе и речи нет  нигде?

Ответ: Повторы только усугубляют болезни. Рясоносные номенклатурщики, они абсолютно, до молекулы в мозгах, не знают дела Божия. Он ведут себя так, как будто ни Суда Божия нет, ни пришествия Христа судить мир. Это напоминает дом, в котором два брата за грязным столом, нетрезвые спорят, кому пустые бутылки сдавать, а в доме уже сотни чужих бродяг делят их имущество, спят на их кроватях, разграбили их буфет и склады. Сектанты лютуют по всей России, не только в городах, но заполонили даже самые отдаленные стойбища оленеводов. И ни к одному из них никогда и никто на архиерейских соборах не предъявлял требований отчитаться за «неканоническую территорию». Единственно к католикам ещё пытаются подходить с этим бредом. Но с папством много не наговоришь – там живо отреагируют, новые свои епархии  ещё крепче  в России утвердят. Слово «территория» - это же чисто животный термин – у самцов в основном – где собака пробежит, там она метит своей мочёй, так и другие животные делают. А тут даже этого не  пытаются сотворить – просто по карте пальцем обвели и как в доме сумасшедших вообразили, что это им и принадлежит. А на этой территории абсолютно каждый дом нужно посещать попам, а не спать, не концертами тешиться, не дым пускать, не  колоколами затемнять дело. Сейчас столько  интервью дают архиереи и священники,  а сути дела никто не говорит. Вот из Интернета разговор с Гавриилом из РПЦз и с Кириллом Гундяевым:

Вопрос. То есть, церковное осуждение «Декларации 1927 года» и выход из ВСЦ, прекращение членства в нём, — два пункта, которые представляют собой безусловные требования со стороны РПЦз.

Епископ Гавриил: Да, конечно. И я надеюсь, что члены нашей комиссии будут твёрдо отстаивать эти наши позиции. На них наша Церковь стоит уже многие годы. Мы не можем, как я уже отмечал раньше, говорить о молитвенном общении с Московской Патриархией, пока эти вопросы не будут решены.

  То, что сказал Патриарх в своем недавнем слове на панихиде по митрополиту Сергию (Страгородскому), как раз во время визита нашей делегации, только лишний раз убеждает и меня, и многих других, что сейчас они ещё не могут «вместить» отказа от «Декларации» митрополита Сергия. То же самое можно сказать и по вопросу экуменизма. 

  Ведь мы все помним, как не так уж давно было силой отобрано наше церковное имущество в Палестине, попытки отнять его у нас происходили и в Германии, и в Канаде. И понятно, что такие попытки только усилили опасения, которые и так существуют у большинства паствы нашей епархии по вопросу возможного сближения. Да, приходится признать, что большинство в нашей епархии испытывает сейчас недоверие к Московскому Патриархату, во всяком случае, условно говоря, к администрации Московской Патриархии (мы не говорим о народе церковном). Захват нашей собственности только добавил подозрительности, поэтому многие верят слухам о том, что Патриархия якобы хочет присвоить себе наши храмы. Люди не забывают, что недавно их силой отбирали, а теперь протягивают нам руку».

 Кирилл: «Цель этого диалога была определена как восстановление канонического единства, единства в свидетельстве и молитве при сохранении автономии Зарубежной Церкви. К сожалению, владыка митрополит Виталий сразу же отверг данное предложение Патриарха Алексея II-го. И тогда начались печальные столкновения между двумя ветвями Русской Церкви. В результате мы уронили тот высокий нравственный авторитет, который мы по началу имели среди верующих в России и невольно сыграли на руку врагам Православия и Святой Руси.

Государственная власть в СССР проводила политику, направленную на полное уничтожение Церкви внутри страны и ослабление ее частей, оказавшихся в эмиграции. Архивные документы подтверждают, что от святителя Тихона многократно требовали лишения сана и отлучения от Церкви зарубежного епископата. (Далее требования, которые наспех в последние дни надумали патриархийцы, что дескать «зарубежники» должны признать своей виной. Потому что те требуют покаяния за декларацию Сергия и за  участие в экуменизме, а этим в ответ  нечего сказать. Тогда засели  наёмные  окормляльщики и на поверхности кучи срамных обвинений в адрес заграничных, оставили, по тщательном обсасывании, вот эти обвинения. - ИгЛа)

 1. Евхаристическое общение, в котором Русская Зарубежная Церковь состоит, во всяком случае, формально, с неканоническими группами, отделившимися по различным мотивам от других Поместных Православных Церквей и действующими, в частности, на канонической территории Румынской, Болгарской и Элладской Церквей. В последнее время эти группы пытаются также развивать деятельность на нашей канонической территории и территории Грузинского Патриархата. [В создании раскольничьих группировок и в Евхаристическом общении с раскольничьими церквами мы, увы были повинны, - замечает  еп. Аргентинский Александр Милеант]

  2. Наличие среди священнослужителей Русской Зарубежной Церкви лиц, перешедших из клира Московского Патриархата и других Поместных Православных Церквей и находящихся под каноническими прещениями. [И в этом мы повинны! Еп.А.]

  3. Наконец, с начала 90-х годов существует острая проблема наличия параллельных епархий и приходов, учрежденных Русской Зарубежной Церковью на канонической территории Московского Патриархата. [В этом мы также повинны. В эти годы я попал под временную опалу именно потому, что был против создания наших приходов и епархий в России. В то время я предлагал созвать Всероссийский Собор с участием Зарубежной Церкви и совместно обсудить проблемы Русской Церкви. Еп.А.]

  Со стороны Русской Зарубежной Церкви выдвигались, как правило, следующие условия восстановления общения с Московским Патриархатом.

В интервью газеты «Известия» в 1991 году Святейший Патриарх Алексий сказал: «Заявление митрополита Сергия, конечно, нельзя назвать добровольным, ибо ему, находившемуся под страшным давлением, пришлось заявить вещи, далекие от истины, ради спасения людей. Сегодня же мы можем сказать, что неправда замешана в его Декларации... Декларация не ставит Церковь в правильное отношение к государству, а, напротив, уничтожает ту дистанцию, которая даже в демократическом обществе должна быть между государством и Церковью».  С обеих сторон [т.е обеих ветвей Русской Церкви] высказывалось убеждение, что в процессе сближения нужно действовать так, чтобы не наносить ущерба и новых ран друг другу. На этом пути не может быть односторонних тактических побед, не может и не должно быть выигравших и проигравших. Особенно важно, что мы договорились двигаться вперёд, исходя из уважения к церковно-административным реальностям, сложившимся в течение ХХ века».

   На патриархию и на Синод РПЦз как бы сошло чёрное облако – синдром страха Саулова остаться друг без друга перед нашествием необрезанных. А Бога и слово Иеговы  отверглись в своих комиссиях и в этой пакостной игре по объединению с нечестивцами. 1Цар.13:12 – «Тогда подумал я: «теперь придут на меня Филистимляне в Галгал, а я ещё  не вопросил Господа», и потому решился принести всесожжение». Нужно было немедленно объявить пост и сесть за Библию, убрав весь свой мусор со столов и из голов и сказать слугам: 4Цар.22:13 – «Пойдите, вопросите Господа за меня и за народ и за всю Иудею о словах сей найденной книги, потому что велик гнев Господень, который воспылал на нас за то, что не слушали отцы наши слов книги сей, чтобы поступать согласно с предписанным нам». Ис.58:2-4 – «Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу.  «Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?» - Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.  Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте». Иез.14:7 – «Ибо если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут у Израиля, отложится от Меня и допустит идолов своих в сердце свое, и поставит соблазн нечестия своего перед лицем своим, и придет к пророку вопросить Меня через него, - то Я, Господь, дам ли ему ответ от Себя  Иез.20:3 – «Сын человеческий! говори со старейшинами Израилевыми и скажи им: так говорит Господь Бог: вы пришли вопросить Меня? Живу Я, не дам вам ответа, говорит Господь Бог». Рим.10:20 – «А Исаия смело  говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне».

 Мало того, на архиерейском соборе в октябре  2004 год в своём докладе митр. Кирилл договорился до следующего: «Вопрос о каноническом статусе Русской Зарубежной Церкви и возглавляющего ее Архиерейского Синода в свете указа Святейшего Патриарха Тихона, Священного Синода и Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви об упразднении Высшего церковного управления за границей. Указ был подтверждён последующими актами Священноначалия Московского Патриархата, включавшими и канонические прещения, в частности, запрещение в священнослужении, наложенное на группу зарубежных архиереев.

2. Засвидетельствованное в ряде документов непризнание иерархами Русской Зарубежной Церкви канонической законности соборных актов и других важнейших решений Священноначалия Русской Православной Церкви. В отдельных заявлениях выражалось сомнение в присутствии благодати Божией в Русской Православной Церкви и совершаемых в ней таинствах.

 

Исследовать не космос, а себя,

Не знаемых тобой и не соседей.

О, это не с мороженым в кино водить ребят,

Выслеживать чужие скорби и победы.

       Нас этому не учат в институтах -

       Без Библии, без Бога зачем же такая маята -

       В своё прошедшее войти суметь без стука,

       Оглядываясь, пятиться по пройденным местам.

Разворошить забытые обиды,

Самооправданию, быть может, отказать;

Под триумфальной аркой кладбищенские плиты

Увидишь в страхе, протерев глаза...

       Мы поселились в отдалённом месте,

       Как православные, имеем свой устав;

       Какие-то, но есть молитвы, носим крестик,

       Читаем Библию, с ночной постели встав.

В субботу вечером и утром в воскресенье

В построенную церковь добровольно ходим;

И в этом радость даже в день осенний -

Мы верим искренно, не по обычной моде.

       Вообразим, что веры нет у нас,

       Нет никакой, пусть самой завалящей;

       По воскресеньям пьём, конечно же, не квас,

       И радость в телевизоре обрящем.

Нет ни занятий с Библией в руках,

Ни разговоров о духовном вовсе;

Отсутствует малейший Божий страх.

«Перемываем» лишь один другому кости.

       Ни праздников святых, двунадесятых,

       Нет ни друзей преискренних, ни писем;

       Есть просто жизнь из сёл совместно взятых,

       С их пьянством, воровством – жизнь обозлённой  крысы.

Исследуя, не сможешь иначе рассуждать,

И к выводам таким обязаны скатиться...

Мы в подозрении у всех, а нам любой – чужак, -

Нас Бог избрал из мира и Библией очистил.  27.9.04. ИгЛа

Hosted by uCoz