Вопрос 3421: 21 т. Если Бог один, то почему же тогда по-разному представляют себе загробный мир?

Ответ: Потому что есть откровение Божие, а есть человеческое воображение. Откровение – это не книга «Апокалипсис Иоанна Богослова», а то, что Бог открыл людям, показал невидимое. Мф.16:17 – «Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах». Евр.10:20 – «который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою». Потустороннее, как принято говорить, находящееся в ином измерении, оно может быть понято только откровением свыше. 1Кор.2:10 – «А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божии». Истина одна, и всё остальное, что не по Библии есть дьявольское обольщение доверившихся сатане. Даже красиво и умно составленные похождения Геракла, даже путь Озириса и описание мусульманского рая есть прелесть, как понимали все святые отцы. Так и все православные и особенно красочные католические картинки о том, что умершего грешника можно вызволить из тьмы в вечный свет Христов через церковь, есть всего лишь благочестивое заблуждение невозрождённых душ и корыстолюбие монахов и попов. А нужно было на все притязания понять и познать загробный мир сказать: Мф.16:23 – «отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое».

 Есть еврейский журнал лихоимцев, и он сообщает: («Лехаим» №1-2007 г. стр.105-108). «Так на последней странице брошюры «Америка – источник терроризма» приведено пространное высказывание аятоллы Хомейни, восхваляющее мученическую смерть («шахада») во имя Аллаха и ислама. На обратной стороне обложки брошюры написано: «О Аллах, я прибыл к тебе, встречай меня довольным моими деяниями, и я нуждаюсь в твоих милосердии и жалости. Прими меня самым лучшим образом, сделай так, чтобы моя встреча с тобой была приятной, желай встретить меня, и дай мне смерть мученика («шахада») как путь для нашей встречи».

 Спрашивается, чем же отличаются тогда православные молитвы за умерших от неправославных? Но при всём при том у нас есть истинное Откровение Божие – святая и вечная Библия, а у нас столько лихоимства в храме на покойниках, столько мертвецкой неправды. Ос.4:8 – «Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их». Без веры в Жертву Иисуса Христа, как Сына Божия, Единородного от Отца, нет надежды на спасение. Евр.9:27-28 – «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение».

 

Я больше не могу! Мне жизнь моя постыла!

Я тщетно счастье светлое искал, —

В груди моей уже холодная могила,

Поруган и разбит мой прежний идеал.

       Чего мне ждать ещё? Померкнувшие дали

       Мне лучезарных дней уж больше не сулят,

       Напрасные мечты — лишь скорби да печали

       Мой изнемогший дух повсюду сторожат.

„Бог“, — говорите вы? Но я Его не знаю,

Он чужд душе моей порочной и больной,

И фимиама я перед Ним не сожигаю,

Не прихожу к Нему с горячею мольбой.

       Он только страшен мне. В заоблачном чертоге

       Средь сонма Ангелов и чистых и святых —

       Что за нужда Ему, что на земной дороге

       Так много гибнет душ в волнах страстей мирских?

Что Богу до того, что я решил забыться,

Не в силах будучи страдания сносить

И с опостылой жизнью распроститься,

Чтоб навсегда себя от мук освободить!?

       Несчастный смертный, нет! Ты — Божие созданье,

       И дорог ты душе Небесного Отца;

       Ты — драгоценный перл в природе мирозданья,

       Венец и красота могучего Творца.

Не сетуй на Него! Он простирает руки —

Кто утешенья ждёт — Он всем помочь готов;

Он хочет снять с тебя всю боль сердечной муки,

Распутать цепь тебя опутавших грехов.

       Душа твоя больна? Ты, счастия искавший,

       Все лучшие года на то употребил?

       Но Он зажжёт опять светильник твой погасший

       И в жизненном пути дарует новых сил.

Он вновь вселит в тебя любовь к существованью

И радость бытия почувствуешь ты вновь,

И к ясному придёт душа твоя сознанью,

Что высший идеал — Спасителя любовь.

       Что в этой-то любви, глубокой, бесконечной

       Всё счастье жизни сей и цель заключена,

       В ней доступ нам открыт к Творца Отчизне вечной,

       И на пути земном нам светлый луч она.

О, где мне взять слова, мой ближний, мой любимый,

Дабы дошли они до сердца твоего?!

Чтоб Бога ты познал и полюбил всей силой,

С раскаяньем припав к святой груди Его.

       Мужайся и внимай! Тебе Он шепчет нежно:

       ,,Заблудшее дитя! Приди ко Мне, скорей!

       Я стан твой облеку одеждой белоснежной,

         И мир дам, чудный мир душе больной твоей!“ Шарыпанова

Hosted by uCoz