Вопрос 1946: 7 т. 7 т. Почему так многое изменили в православной Церкви, даже в Причастии, когда подают из такой неудобной ложечки. Даже название у нее такое компрометирующее – лжица, напоминает о лжи. Зачем это всё сознательно искажали?

Ответ: И это из благих намерений. Умничали до полного забвения Библии. Придумали имена «Великие». А в действительности они и были самые настоящие великие реформаторы, исказившие ясные слова Бога Всемогущего. И эти искажения приняли, даже и не обернулись на слова Христа. И так будет до Суда Божия, до Великого и Страшного! Тогда Слово Божие займет место Судии.

Иоан.12:48 – «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». 2Фесс.2:2 – «не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного». Иер.14:14 – «И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего». Иер.23:21 – «Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали».

Арсений Великий – 8 мая. «Не должно удивляться тому, что братия принимали в руки честное Тело Христово; в первые века христианства и непосвященным позволялось брать в руки святые Дары и уносить их с собою домой или в путешествие; но впоследствии отцы и учители Церкви запретили это делать и по следующей причине: во время патриаршества св. Иоанна Златоуста в Константинополе одна женщина принесла домой святые Дары и смешала их с какими-то снадобьями для волхвования. Узнав об этом, св. Иоанн Златоуст сделал распоряжение по всем церквам, чтобы честное Тело Христово не предавалось в руки христианам, но чтобы вместе с божественною Кровью преподавалось верующим из чаши». – О подобном же св. Димитрий Ростовский говорит  под 9 ноября, в повествовании о житии преподобный Феоктисты».

 

О чем бы мы с тобой ни говорили,

Рассматривая повороты и несчастья;

До нас уже подобное варили,

Вскисало, пухло, а теперь – запасти.

       Для нас, сегодняшних, тогдашнее внакладку,

       Перелицовывать кому-то после нас.

       Теперь нам легче, на тогда с оглядкой,

       Как по-морскому скажут: на компас.

Те образы различные: тот злой, а этот добрый,

Несчастный, озверевший и погибший.

Жена у праведника стала хуже кобры,                 Иов.2:9

Пророк роптал, что бури нет – затишье.              Ион.4:9

       С тех оголтелых мы снимаем мерку,

       Очерчиваем контур на своё.                         1Кор.10:6

       Маячит красный свет, инспектор в виде смерти.

       И не поможет нам ни мёд, ни мумиё.

Мы соглашаемся, что мы не лучше павших       1Кор.10:11

Нам вовремя не поздно отступиться.

Противник на хребте, согнутость нашу пашет,        Пс.128:3

И выход лишь один – Иисусу покориться.

       Они – далёкие и праха нет от них...

       Экранизируют библейское «Камо грядеши».

       Ростки дают, в пыли замерши, пни...             Иов.14:8

       Тогдашний всадник нас прообразует пеших.   Лук.13:3

Не озирайтесь, жены и мужья,

На брошенное в гибнущем Содоме;                   Лук.17:32

Остались без работы, без жилья?

Те образы Библейские – потомкам.

       Примером от обратного герои,

       Похожие на каждого из нас;

       Им ничего уже не перестроить,

       А мы… на что у нас нацелена казна?

Быть может, и о них бы помолиться,

Зачтётся пусть учительство худое.

И всё тогдашнее, не где-то, но ужасно близко,

Братается и с нашею бедою.                          8.9.03 ИгЛа

Hosted by uCoz