Вопрос 3355: 19 т. До кого легче достучаться сегодня, - до патриархии или до РПЦз, чтобы они прислушались?

Ответ: К чему прислушаться? Голосов много, но как разобраться, что это Сам Господь говорит? Только через голос Библии и совести. Библия часто и чуть ли не всегда, никакой роли не играет ни для тех, ни для других, а совесть может быть сожженной. Лично я не вижу преимущества ни у кого – одинаково бредят святой Русью, одинаково придают какое-то суперзначение канонизациям своим, особенно царского семейства. А это дело, - канонизация, прославление от смертных и грешных человечков - совершенно и абсолютно никакой роли не играет, потому что тут и предвзятость, тут и местечковая правда. Отчего же не хлопочут о канонизации царя старообрядцы, католики и протестанты, армяне и копты с сирийцами? Им наши канонизации все, как зайцу тормозная лампочка. Вот как митрополит Виталий видел беды: «в данное время большинство поместных церквей потрясены во всём их организме страшным двойным ударом: новостильного календаря и экуменизма». Другой беды он не видел? «Я имею в жизни две ценности – православие и русскость». Новый стиль – беда, а старый – благо? Да старый-то стиль установлен был языческим императором Юлием Цезарем, а новый – папой Григорием. (ЦЕЗАРЬ Гай Юлий – 102г.-15.3.44 до н. э. древне-римский гос. и политич. деятель, полководец, писатель). Новый стиль введён в 1582 при папе римском Григории XIII).

Помешались на канонизациях, воображают, что якобы им дана власть знать то, что запредельно, ведать об участи умерших. Лезут в абсолютно недоступное, и это по гордости, хотя в то же время толкуют столько о своём смирении. Кол.2:18 – «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом». Монахи монахов прославляют и давят на то, чтобы Бог утвердил их деяния и непременно завизировал их канонизации. А вот на Страшном Суде может быть всё совершенно наоборот, и канонизированные окажутся с левой стороны, и канонизаторы будут посрамлены перед всей вселенной. Иак.2:4,9 – «то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?.. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками».

 

Известна заповедь о том, чтоб не судить,

Там сказано о брате, не вообще о мире,

В котором сатанеет атеист-бандит

И людоеды бесятся от жира.

       Об них избили руки пророки до Христа,

       Клеймили раскалённым добела железом,

       О жадности, корысти, что душа черства,

       На добродетель вовсе бесполезна.

Не осуди... но нам судить сей мир

И падших ангелов за подлость искушенья;

Жизнь райскую перелицевали в цирк,

Для раскалённых стрел стал человек мишенью.

       Мы верим в Иисуса по Слову осужденья,

       И мы лишь повторяем написанное в нём;

       Анания с Сапфирой вновь в банке прячут деньги,

       Но Петрово слово их в дугу согнёт.

Какое замечание ни сделал бы попам,

Не говоря о беззаконных выше,

Он понимает же, - укором в цель попал,

«Нас не судите!» - атакуя, брызжет.

       При «не суди!», когда нет обличенья,

       Коснеет сутенер под жёлтым светом.

       При издыхании и чистоте плачевной

       Куда влетит будящая комета?

Суд окончательный в анафеме бессрочной –

От человеков смертных в бессмертье указанье,

В канонизациях тот суд не зрим воочию,

Когда конец бревна заметен под глазами.

       Кто трудится, страдает и в любви сгорает,

       Не просыхает, потный, на деляне,

       Чья проповедь достигнет до окраин,

       Ему Дух Божий поднимает планку.

Им, труженикам у Христа в саду,

Нет времени подглядывать, судить;

Одеты в праведность, когда ж они уйдут,

На пустырях увидят чудные сады.               28.12.06. ИгЛа

Hosted by uCoz