Вопрос 3465:
22 т. Как относитесь к тем, кто был никаким, посещая православную церковь, но
стал ходить к католикам и что-то в человеке изменилось, он стал чаще ходить к
ним на службу?
Ответ:
Моё мнение может и не понравиться многим. Я признаю их за церковь, но со
многими заблуждениями. Вот совсем новые журналы их «Святая радость» (молодёжный
католический журнал), «Кредо» - (верую). Настолько же всё неприемлемо
мною. Священник моет женщинам ноги, а сам по форме одет. Все бритые. Женщины и
девчонки в штанах, с серёжками, полураздетые. Молятся без платков. Так чем же
тогда они отличаются от мира? Да у нас таких даже во двор не пустят, пока не
переоденутся. Но читаю и есть хорошие, поучительные статьи, хотя и с привкусом
вольности. И везде: «Папа, Папа». Приводят места Писания неоднократно и впереди
приставляют: «так сказал Святой Отец», «так сказал Святейший Папа». Если бы не
знал Писания, то и я поверил бы. Зачем, однако, это нужно, чтобы слова Христа и
иных мест Писания приписывать Папе? Папа, может, и не знает про эти загогулины?
Им я больше верю, когда сам с закрытыми глазами, чтобы не видеть эту мирскую
мерзость, что и Папа их бритый, на бабу похож. За 80 лет людям и они скоблятся.
Зачем? И тут же, буквально только перевернёшь страницу, сразу рубрика «Жизнь Иисуса
Христа» на двух страницах, где в виде комиксов-мультиков изображён Христос и
ученики, и там все с бородами. Их это не обличает, что католики совсем-совсем
не так даже внешне выглядят? Что-то, как у иеговистов, супермирское, подделка.
Отрицание святости в жизни, отделения от мира нет совершенно. Мне не известны
близко старокатолики, может, у них получше? Если кто-то был никакой в
православии, то мне трудно поверить, что у католиков он станет лучше, строже,
внимательнее, духовнее. Кол.2:8 – «Смотрите, братия, чтобы кто не
увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по
стихиям мира, а не по Христу». Истинно православный никогда не пойдёт
никуда, потому что в православии всего хорошего достанет, только надо это
выявить, трудиться. Если бы враз покаялись священники католические в
попустительстве, какое у них, и сказали бы, что женщина не должна носить
мужскую одежду, то много ли из прихожан у них осталось? И чтобы мужчины не
брились. Совершенно не трогали бороду. Может, монахини только бы и сохранились.
Они же видят, что люди живут по стихиям мира и потому принизили планку
требований, и плывут в этой жиже в пропасть с паствой своей, всё им разрешая. А
сколько курят, а сколько в масонах состоят, в экуменизме? Прошерсти их Апостол
Павел, и можно сказать, что «лавочку закрывай!» А так… много нас! Да много и у
буддистов, много и у мусульман, да толку-то в том. Втор.31:12 – «собери
народ, мужей и жен, и детей, и пришельцев твоих, которые будут в жилищах твоих,
чтоб они слушали и учились, и чтобы боялись Господа Бога вашего, и старались
исполнять все слова закона сего». Втор.22:5 – «На женщине не должно быть
мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред
Господом Богом твоим всякий делающий сие». Лев.19:27 – «Не стригите
головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей». Рим.2:13 – «потому
что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы
будут».
Деньги любят
непременно счёт,
Неважно в чём, в копейках,
в миллиардах,
Иначе всё сквозь пальцы
утечёт
И спустится в рулетку или в
карты.
Всегда подсчитывают прибыль и растрату,
Насколько выгодно занятие, предмет,
Во что вложить, с прибытком взять обратно,
Не мелочью в кармане чтоб греметь.
Насколько выгоден я сам
назёмный,
Что тратят на меня – счёт
до копейки.
По осени дадут колосья
зёрна?
Увидеть то уже сейчас
сумейте!
Что есть на мне, во мне и подо мной,
Оно же кем-то сварено и сшито;
В любое время летом и зимой
На мне одежда есть и, как обычно, сытый.
Шахтёры гибнут в шахтах ни
за грош,
Мотает траулер, и будет
сельдь в тарелке.
Бог подобьёт итог, когда
помрёшь, –
Убыточные есть, и то не
редко.
Куда, на что ни положу свой взгляд:
Стекло в окне и рама в чьей-то краске, –
На всё, на всё, а это всё подряд,
Притом с утряской, плотно, под завязку.
Должник за вещи, платье, за
еду
И за жилище светлое с
порогом.
Кто делал это, пусть ко мне
войдут,
Хочу их всех хоть мысленно
потрогать.
И рядом столб и чьи-то провода,
Электростанция незримая в придачу;
Забьюсь ли в горы, в келью и тогда,
Я в этом плане не переиначу.
Со мною книги, крестик и
топчан,
Как возместить долги –
прещедро должен!
Нас могут вещи умно
обличать.
Вниманья к совести подай нам, дивный Боже! 26.05.07. ИгЛа