Вопрос 4112: 30 т. А если бы прислушались церковные власти к еп. Диомиду, то нельзя ли было как-то притушить этот скандал?

Ответ: Это напоминает совет Сала-толстяка охранника в фильме «Зона», когда он начальнику оперчасти советует ублажить авторитетов тюремных, чтобы потушить бузу. Вы о ком говорите? Патриархия – это особая организация, выпестованная в пробирках КГБ – беспокаянная, лживая и страшно мстительная. У неё все навыки её усатого отца. Дело в том, что унаследовав характер своего отца, сегодняшние попы ведут себя точно так же, как и в годы советской власти, они же ничего не видят, какой век на дворе. Чуть с ними заговорил, они тут же вызывают милицию и ОМОН. \Это же тот самый репрессивный аппарат, что и при царе-батюшке. Попы раскрылатились и их будет подрезать Сам Бог и, похоже, что очень скоро.

«Общественно-религиозный Совет «В защиту чистоты Православия и еп. Диомида» в начале июля заявил о том, что в РПЦ МП произошла «оранжевая» революция, в результате которой власть в Церкви была узурпирована узкой группой лиц во главе с митрополитом Кириллом (Гундяевым). Как это было и на Украине, революционеры в РПЦ МП для борьбы против своих оппонентов и противников не гнушаются никакими беззаконными средствами и методами: клеветой, подлогами, провокациями, запугиваниями, фабрикацией уголовных дел. По всей видимости, они могут пойти и на физическое устранение неугодных им лиц.

 Наше заявление ежедневно получает подтверждения своей правоты. Прибывший на Чукотку «крестный ход» во главе с Хабаровским архиепископом Марком, был использован им, как «троянский конь». В этом «коне» сидели бойцы ОМОНа, семинаристы с навыками взлома замков и срыва дверей, священники, складно изъясняющиеся на блатном жаргоне с матерным сленгом и другие «крестоходцы», призванные произвести неизгладимое впечатление на сторонников опального епископа и убедить их в бесполезности сопротивления. Все происходило, как в 37-м году: милиция, спецназ, захват храмов с взломом дверей, запугивания прихожан увольнениями с работы и возбуждением против них уголовных дел и т.д. Архиепископ Марк возглавил не крестный ход, а крестовый поход на Чукотку против ревнителей православной церковной истины. Как из рога изобилия в СМИ полились «искренние» признания бывших сослужителей вл. Диомида о его, якобы, скандалистском характере с садистскими наклонностями, о его нечестности и хитрости. Компромата, достойного доверия не накопали, поэтому прибегли к наглой лжи и клевете. Для формирования отрицательного образа еп. Диомида в глазах российских обывателей вложили ему в уста призывы к отказу от мобильных телефонов. Чтобы оттолкнуть от него православных, с телеэкранов объявили его противником преподавания в школах «Основ православной культуры» и т. д.

 Но компрометация епископа Диомида в глазах общественности – не главная цель крестового похода. От одного «православного миссионера» из команды архиепископа Марка почти безвозмездно удалось выяснить, что после последнего Обращения епископа Диомида, в котором он отлучил Патриарха и священноначалие от Церкви, из Патриархии от митрополита Кирилла (Гундяева) поступила команда «закрыть Диомида в психушке или засадить в тюрьму под любым предлогом». Эта задача с привлечением местных силовых органов Анадыря срочно решается Хабаровским архиепископом Марком. Против епископа Диомида фабрикуется уголовное дело, о, якобы, хищении им церковных средств, церковного имущества и драгоценных металлов (золотых и серебряных цепочек и крестов). В ходе разговора с епископом Диомидом, находящимся сейчас на мысе Шмидт, выяснилось, что в аэропорту Анадыря сотрудники милиции и «марковцы»-семинаристы уже ждут его возвращения, чтобы предъявить ему обвинения и задержать для судилища.

 В тоже время, 21 июля поступил звонок с Чукотки. Шокированные люди со слезами рассказывали происшедшее, трудно поддающееся объяснению. Ночью около церкви люди заметили огонь. Когда они подошли ближе, то увидели страшную картину: в железной бочке горели иконы Спасителя Иисуса Христа и Казанская икона Божьей Матери, праздник которой приходился именно на этот день. Когда православные начали стучать в двери храма, чтобы вызвать иподьякона арх.Марка, ночующего в нем, то тот отказался открывать дверь. Тогда люди вызвали милицию. Свидетелей было более 10 человек. Сотрудники милиции, прибывшие к храму, составили протокол и взяли объяснение с иподьякона. Верующие записали происшедшее на видеокамеру и составили свои свидетельские записки. Для чего архиепископ Марк и его помощники совершили такое кощунство и сожгли церковные иконы, остается только догадываться. Не для того ли, чтобы обвинить епископа Диомида в похищении этих святынь? Ведь даже если они архиепископу Марку оказались ненужными, то их можно было раздать прихожанам храма, которые бы с радостью и благоговением взяли их к себе домой. Беззаконники сами себя изобличают. Заявляя о своей верности церковным канонам и правилам, они на Архиерейском соборе совершили грубое их нарушение, расправившись с еп. Диомидом без его присутствия. В «богословско-каноническом» анализе, с которым согласились все архиереи РПЦ МП, присутствовавшие на Архиерейском Соборе в июне 2008г., на требование еп. Диомида осудить демократическую форму государственного правления, указывается «о непредпочтительности для Церкви какого-либо государственного строя, какой-либо из существующих политических доктрин». В тоже время после собора РПЦ МП в лице своего официального представителя из ОВЦС по взаимоотношениям Церкви и общества, призвала власти страны осудить коммунистический режим. И сделать это не только на словах, но и на деле: убрать памятники революционерам и большевикам, переименовать площади и улицы российских городов, избавиться от советской символики и т.д.

 Так почему же «непредпочительное» священноначалие РПЦ МП, с одной стороны, обрушилось с критикой на коммунистическую политическую доктрину, а с другой – активно защищает демократическую? Совершенно очевидно, что демократическая во сто крат более пагубна для спасения душ человеческих, о чем и должна более всего беспокоиться Церковь, чем коммунистическая. Если при большевиках в народе насаждался атеизм, то при демократии – сатанизм. Если в советскую эпоху нравственные ценности в целом исходили из христианского понимания что такое хорошо, и что такое плохо, то при демократии происходит широкомасштабный слом всех нравственных основ через пропаганду страстей и пороков, жестокости, блуда, пьянства, наркомании, лукавства и т.д. И все это происходит с одобрения и даже поощрения руководством страны. Сегодня в России миллионы наркоманов и алкоголиков, бездомных детей и нищих. За 15 лет эпохи демократов население России сократилось на более чем на 12 миллионов человек. Объяснение такой политике руководства РПЦ МП простое – неосергианство, т.е. подчинение Церкви государству. РПЦ МП выполняет политический заказ властей страны по демонтажу неугодной политической силы – коммунистов. Именно в неосергианстве обличал еп. Диомид Патриарха и священноначалие Церкви. Тоже самое можно сказать и о проблеме цифровой идентификации граждан. На Архиерейском соборе в адрес еп. Диомида прозвучала критика за его несогласие с утверждением Священного Синода от 7 марта 2000 года, что «никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья, если он не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры». И сразу после Собора высокопоставленный чиновник ОВЦС, призывая власти страны демонтировать советскую символику, утверждает: «Мы недооцениваем роль символов в нашей жизни или намеренно умаляем их значение. Символ концентрированно воплощает в себе какую-либо идею или систему ценностей, а значит, в значительной мере влияет на направление мыслей и действий человека». И такие примеры лукавой политики двойных стандартов священноначалия РПЦ МП, ставшего придатком демократическо-антихристианской власти России, можно приводить десятками.

 Все обличения епископа Диомида нашли и находят своё подтверждение. Наибольшее же возмущение и критику со стороны отступников от церковной истины и соглашателей с духом мира сего вызвало Обращение епископа Диомида от 17 июля 2008г.

 Можно много и долго рассуждать и спорить о правомочности или не правомочности владыки Диомида провозглашать анафему, то есть, отлучение Патриарха и священноначалия от Церкви. Штатные патриархийные профессора и богословы кураевы, осиповы и др. могут виртуозно и с сарказмом, достойным лучших клоунов и смехотворцев страны, изгаляться над чукотским епископом, но доверия к ним у народа уже нет. А к Богу есть. Бог же дает знамения для вразумления своего народа. Так, уже на следующий день после Обращения епископа Диомида, в котором он обличил в ересях священноначалие и Патриарха РПЦ МП и отлучил их Церкви, то есть, 18 июля, в день памяти преподобного Сергия Радонежского в Троице-Сергиевой лавре после литургии и молебна, которые служил Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, произошло знаковое событие. Сразу после молебна резко сгустились черные тучи. И когда Патриарх Алексий II поднялся на балкон, чтобы произнести праздничную речь – грянул гром, после чего сразу отключились микрофоны. Патриарх начал говорить, но народ ничего не слышал и кричал Патриарху: «громче! громче!…». Он же, как в немом кино только открывал рот. После нескольких минут немой проповеди пошел такой ливень «стеной», что народ вместе с архиереями и священством разбежались в разные стороны. Не потому ли Господь лишил возможности предстоятеля Русской Православной Церкви назидать свою паству, что он потерял такое право? Не повод ли это для того, чтобы задуматься над причиной такого Божьего вразумления? Есть ещё время у отступников от церковной истины, утопающих в адской апостасийности мира сего. Они могут остановиться, одуматься и принести искреннее покаяние Богу в своем предательстве Христа, чтобы Господь не излил свой праведный гнев на их головы и спас их бессмертные души.

 В свою очередь Общественно-религиозный Совет готовит ряд комплексных мер для предотвращения расправы над епископом Диомидом, а также разрабатывает программу предстоящего «Собора верных», призванного дать оценку происходящим апостасийным процессам в РПЦ МП и предотвратить крестовый поход экуменистов-глобалистов против Русского Православия».

 «В центре Москвы за один день произошли две драки между сторонниками епископа Чукотского Диомида и членами православного корпуса молодёжного движения «Наши», которые пришли во вторник днём к храму Христа Спасителя с плакатами в поддержку патриарха Алексия II. Как сообщили «Интерфакс-Религия», в Союзе православных граждан, на плакатах «Наших» было написано: «Руки прочь от Святейшего!», «Мы не боимся цифр», «Мы с Собором» и т.п. Эти лозунги возмутили сторонников епископа Диомида, проводивших собственную акцию в поддержку священника, известного своими скандальными призывами к изоляции Русской православной церкви, которая как раз проводит Архиерейский Собор Русской православной церкви. Около 20 диомидовцев набросились на представителей «Наших» и порвали в клочья порядка десяти плакатов. При этом одна из молодых девушек, участниц акции в поддержку патриарха, получила лёгкие телесные повреждения», – сообщил представитель Союза православных граждан Кирилл Фролов. Между идеологическими противниками произошла краткая дискуссия: «Наши» упрекнули сторонников епископа Диомида в попытке расколоть Церковь, а те в свою очередь заявили представителям молодежного движения, что православным негоже носить галстуки (этот аксессуар диомидовцы назвали «масонским»).

 Следующим этапом диалога стало то, что сторонники мятежного епископа накинулись на молодых людей с криками «Жиды!» и начали бить своих оппонентов иконой по головам. При этом диомидовцы порвали плакат «Основы православной культуры – в каждую школу!», а также листовки «Наших», где призывалось поддержать патриарха Алексия, единство Русской церкви и развивать миссионерскую деятельность. По словам собеседника агентства, во втором нападении участвовали около 15 человек – крепкого вида мужчины и пожилые женщины. Милиция оттеснила участников потасовки от входа в зал церковных соборов. Помимо «Наших» и Союза православных граждан, в акциях у Храма Христа Спасителя принимали участие Союз православные хоругвеносцы, православные сестричества, организация ветеранов – всего около 500 человек». Пс.68:9-11 – «Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей, ибо ревность по доме Твоём снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня; и плачу, постясь душою моею, и это ставят в поношение мне».

 

Три тысячи пятьсот учеников

Климент Охридский ко Христу направил;

Он был епископ, звал к себе под кров,

По своему Апостолам был равен.

       Воображенье тускнет в пустоте…

       Таких примеров – раз и... всё, обчёлся.

       Чтобы накормить, пришлось ему потеть,

       Со всех цветков нектар собрали пчёлки.

Какой был гвалт и столько ж бестолковых,

Всех надо выправить и к нужному направить.

Двадцать седьмое мая – напоминанье школам,

Кому нам подражать, кто самый крайний.

       И если бы с Владимиром пришёл

       Хотя один и к нам Климент Охридский.

       Мы сдвинулись бы к свету, и не на вершок.

       Дай Бог, чтоб с благовестьем не охрипли.

Учить Евангельскую веру соблюдать,

Неукоснительно с Евангелием слиться.

И тракт к невежеству остался б без следа,

Хотя та цель не рядом, но так близко.

       Важнее нет и не было задачи,

       Воспитывать Давидов – вовсе не Саулов.

       Тогда и к цели все попов потащат,

       Им ноги б в благовестие обули.

Окупится стократно, что вложишь в детвору,

К молитве, к страху Божию старайся приторочить.

Без этого что видим ныне мы вокруг,

Не в муку ли прописаны бессрочно?

       Из горя в горе, из темноты во мрак -

       Такую участь неучи схлопочут.

       Не пожалей на знания ни время, ни затрат,

       И расцветут в прививках новых почки.

Учеником быть до седин не грех,

Когда Учитель признан со сверхзнаньем.

Всех неучей добудь из-под земли…

Высокоумием слепцов дракон обманет.          15.09.08. ИгЛа

Hosted by uCoz