Чужой

том 4, стр. 732

tc "Чужой"

Некоторые считают, что, раз мы верующие, нам некого опасаться; двери домов незачем запирать. Машины так и стоят на улице с ключом зажигания. «Что, Ангел-хранитель мою машину не сможет сохранить? Я же молюсь ему, он ее крыльями прикроет, и с разъезда люди ее не увидят». Что значит глубокая вера в Бога и неверие в здравый смысл! Таких людей трудно найти даже в Библии. А у нас они есть, в каждом доме, даже по несколько человек. Но поговорка гласит, что двух дураков на одну деревню – это уже много. Подумаешь, что я к себе в дом неверующего приглашаю, да еще и выпьем мы, так ничего же не будет. Он мне по работе нужен, забор городить, навоз вывезти. Я за них ручаюсь головой, эти люди такие хорошие, лучше наших верующих.

Поинтересуемся сегодня, что об этом говорит Библия, «Жития святых», что об этом говорят каноны церковные святой православной Церкви. Что говорит опыт, какой мы приобрели, и наши отцы что нам заповедали. По уставу нашей деревни пройдемся. Слушайте напряженно и всё это записывайте без пропусков, потому что в Потеряевке уже сложилась крайне неблагополучная обстановка. Несоблюдение этого принципа отделенности царствует; а Господь отделяет Своих, отделяет всегда; началось то, что надвинулась настоящая кража. У батюшки увели канистру добрую, полную бензина. У Кирилла аллюминиевые решетки, у Игоря магнето с трактора сняли и другое. У нас в лагере даже рукомойник утащили. Главные виновники этого те, кто сам живет по-мирски, и к ним эти похожие люди едут. Это открытые врата для всех. Отвечают: ты не хочешь принимать, ты и не принимай, а я, если хочу принимать того, то и буду, и мне никто не укажет. Вот такие подобрались жители уже на сегодняшний день. Отвечаем: не будешь принимать. Деревня – это один дом. Ты привел безбожника, он шарится у тебя по двору, значит он будет у меня через час. Ему легче утащить, чем заработать. А на следующий день он уже не один будет, он с женой приедет, а она будет в брюках, хотя и предупреждена. Но Сережа с разъезда наш устав и не обещался соблюдать. B деревне главные ворота для безбожников были у Павла. Теперь центр этого нечестия сместился к Мише Никитину. У него всегда будут эти люди, и дом превратится в шинок. Ворованное поплывет и сюда и отсюда. Тревога! Они ходят, высматривают, выглядывают, и в какое время он придет, днем или ночью, к нему никто и не подойдет, чтобы спросить откуда он. Он же скажет, что пришел вот к такому-то. А если никто ему не встретился, то он мешка четыре муки четыркнет с тока и хватит, пока новые не наложите ему. Входят через двор, и их уже собаки знают, они прикормили их. Тут всем дорога, и шлагбаума в совести никакого. Хозяина дома нет, а они зашли в дом и сидят, ждут его.

Эта беда так велика, что подкосит под корень всё, что вы тут делаете сегодня. Будете криком кричать, и свинья будет возле подушки стоять, будешь опасаться за скотину и за ребенка. Сегодня уже десять лет, как я трублю об этом, но дух мирских людей более преобладает в деревне, чем строгость устава. Сегодня я опять говорю об этом, потому что чувствую эту беду. Устав принимали на общем собрании, но составить его поручали мне. Заложили в него всё, чтобы жить в тишине и благочестии. В мире практически всё делается одним человеком, потом конгрессы утверждают. Моисей написал пятикнижие, а теперь это принято всей страной; и не худо, если 3600 лет исполняют его. Хотя и Ездра и Неемия трудились по собранию книг, но всё освящено Богом. Коллегиально не рисуется и доллар. Лев.10:10 – «Чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого». Иез.44:23 – «Они должны учить народ Мой отличать священное от несвященного и объяснять им, что нечисто и что чисто». Деян.5:13 – «Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их». Чужие люди пошли, и они уже не посторонние. Ты будешь тут посторонний и съедешь отсюда, за бесценок всё это бросишь.

Еще в раю, когда человек был безгрешен, было определено, что – твое, и что – чужое. Библия 170 раз упоминает слово «чужой». Значит, следует отличать свое от чужого? Быт.2:17 – «А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Были такие люди, которые думали, ну неужели смерть не может сделать исключения хотя бы для него и обойти его? Диавол был там чужой, но Ева не остереглась, Адам не поберегся. Диавол же подсказал, что будет не так, как Бог говорит. Быт.3:5 – «Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». Вот что за этим кроется: «Бог не достоин доверия». 1Иоан.5:10 – «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем». Когда человек не верит, он как бы говорит: «Нет, врешь ты, это не так; так я тебе и поверил». Кто кому верит, тот того и раб и сын. Кто поверил больше не Библии, а тому, что с ней не сходится, тот стал чадом диавола. 2Пет.2:19 – «Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб». Диавол, конечно же, был чужой. Он человека не творил, рай не устраивал, хитростью прополз туда и стал делать так, как хотел. Зашел в змея и прошипел, проклекотал ему: «Не умрете». И вошло это в сердце и в кровь человека. Этот первородный грех – неверие Богу – уже заложено в ребенка, ибо оно по природе физической есть чадо лжи, чадо гнева, а не чадо Бога. По природе творения бессмертной и безгрешной души мы все христианами должны бы быть. Но плоть господствует над душой. С левой стороны стоит левая партия коммунистическая, на Суде Божьем стоящие слева пойдут в огонь вечный. Матф.25:41 – «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его». Что человек слушает несогласное с Библией, для того ухо его с правой стороны уже закрыто, а с левой открыто очень широко. Святые это так прямо и видели, что стоит диавол и говорит на ухо: обвесь его, ударь его. И когда понимали, что с правой стороны всё же может услышать Божественное, то проклинали его, как бы отторгая от Бога. Пс.108:6 – «Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его». Накажи его, Господи, чтобы у него не было защиты, охраны. Чтобы была охрана, ты должен быть с Тем, Кто с правой стороны?

У русской нации исчезло чувство самосохранения. Это особая тема и легко доказывается. Русская нация сегодня из всех наций в мире самая быстроисчезающая с лица земли. И уже не знаю, можно ли взывать к Богу о сохранении этой нации. Может, только о верующих и надо молиться? Эта нация изжила себя и поведение ее говорит за себя. В фильме «Ермак» сын хана Кучума Тимур спрашивает: «Почему же русские побеждают?» Отец и отвечает, что изживают себя нации и пришел черед их нации. Когда ставили этот фильм, то режиссер уж никак не мог быть на стороне врагов России. Но и пропустить эти слова Кучума не мог мимо. За ними и наша очередь уйти со сцены мировой. 3Ездр.11:1,7-9,45 – «И видел я сон, и вот, поднялся с моря орел, у которого было двенадцать крыльев пернатых и три головы. И вот, орел стал на когти свои и испустил голос к перьям своим и сказал: не бодрствуйте все вместе; спите каждое на своем месте, и бодрствуйте поочередно, а головы пусть сохраняются на последнее время. Поэтому исчезни ты, орел, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим». За что? За отступление от Бога. Беспокаянные времена. Иоан.10:5 – «За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса». Русский народ потерял ориентацию. Запустили сейчас всякие секты; и главное, что священники не проповедуют Христа в народе, а вцепились в храмы, в иконы.

Чужие бывают божества, люди чужие, чужие вещи, чужие земли и т.д. – то, что тебе не принадлежит по наследству, не куплено тобою на чистые деньги. Слово «чужой» впервые встречается в семейной жизни, когда дочери разговаривают о своем положении по отношению отца Лавана. Быт.31:15 – «Не за чужих ли он нас почитает? ибо он продал нас и съел даже серебро наше». И последний раз Библия употребляет это слово, касаясь уже сохранения веры истинной. Евр.13:9 – «Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими». Именно в семье сегодня такое отчуждение, бросает муж жену, жена мужа, детей, родителей. Зачатого ребенка убивают в утробе – они чужие, ненужные, нежеланные. И страна относится к своим гражданам, как к чужим, бросив 25 миллионов своих сограждан в ближнем зарубежье только. Как будто кричат правители, что не нужны молодые ребята, в милиции служащие; и отправляют их туда, чтобы доказать, что там войны нет. В Чечне профессиональные военные из других стран убивают русских, а туда шлют желторотых младенцев.

 Разбирались, кому продать дочь народа своего, не чужому. Исх.21:8 – «Если она не угодна господину своему и он не обручит ее, пусть позволит выкупить ее; а чужому народу продать ее [господин] не властен, когда сам пренебрег ее». Тут же Потеряевке, в отношении скотины такой закон мог бы действовать. Вез тёлку Павел из Москвы, и тысячу не дали ему, он ее в Ермачиху продал. Смешно и печально. И ведь не просто продал, но с обвинением Любы в том, что она нарушила договор о молоке. Объясняю Павлу, что договор имеет силу до тех пор, пока нет высшего договора. Американцы имели 175 договоров с Ираком, и они очень щепетильны в этом отношении. И там так твердо держат это слово, что если даже и устно ты договорился и нарушил, то о тебе будет молва такая, что ты будешь исключен из всех списков. С тобой никто не будет иметь дело. Ты сгоришь, в трубу вылетишь. Началась война с Ираком, и было объявлено, что никто не имеет права торговать с ним, договоры полетели прочь. И никто не упрекнет этих американцев. Есть сенат, высшая инстанция, и они так решили. Советские решили так же торговать, как было и до войны. Арестовали этот танкер их, нефть слили и отправили домой с пустыми баками. Разгрузили, дали пинка и вылетели до России. Там не зря эсминцы стоят. Даже страна против этого эмбарго не может ничего сделать, чтобы врага поставить на колени. Так и здесь у нас в деревне уже прошло собрание, человек объявлен заразным, он хулит всё, разрушает устав. Тут и пошел отбор негодных. Будет крестный ход; твой дом попадет в этот круг, и ты засохнешь, будешь с левой стороны от правды стоять. Твои договоры, что были с этим негодным человеком заключенны, – они полетели все. И Люба была тут права, прекратив возить твое молочное в город, потому что ты не вылазишь от Калашниковых, когда вышел запрет после того, как Петя стал на сторону поганейшей газеты «МК на Алтае» и выступил на суде вместе с клеветниками против всей общины. Правда, Павел всё же согласился: да, согласен. Вот и через хмель пробивает искра. А тут на трезвую голову не дошумишься. Есть высшее, есть общинный совет, есть законный священник. А тот договор, заключенный в стадии мира, теперь переводится на рельсы войны. Нашелся в том доме человек, открывающий тайны, предатель, а ты в этот дом с калачом входишь. Да зачем же ты тогда и нужен такой в общине? Сексота нужно вырезать, как раковую опухоль. А ты попадешь в этот дом и говоришь, что ты желаешь с ними быть. Это твое право, но нас не принуждай с тобой знаться. Стали чужими для всех верующих, но зато своими для чужих. Еще сам себя оправдывает тем, что не одобряет сексота. Да, не оправдываешь, но и не противостал. А потворствование есть такой же грех, как и соучастие. Иез.3:18 – «Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою». Вынесено решение, что этот человек чужой. А ты всё требуешь доказательств. Это придет к тебе только через полтора года, когда ты уже полностью прокис; как Женя с Сашей, то дела, то дробилка связывала. И покаяния пред общиной нет, и потому такое состояние сегодня у него, как совершенно чужой человек, ни об одном деле не может правильного суждения дать. Всё трухлявое, самооправдание. В совет общины входят четыре человека и пятый – батюшка. Решение совета учитывается даже в районе, а живущие рядом пренебрегают. Такого нет ни в одном государстве. Беззаконные делатели; если ты там не покоришься, то тебя или арестуют, или ты обязан убраться из этой страны. Тебя заставят подчиниться, как пленного раба. Везде есть правила. Ты хочешь за границу поехать. Но у тебя в паспорте одна буковка не так прописана, и будешь сидеть, пока не решат, ты ли это. Есть закон, запрещающий вывозить старые иконы, и ты их не вывезешь. Нет закона расхищать национальное достояние. Есть свое и есть чужое. Так это мое. Правильно, но плюс тому, это еще и церкви принадлежит, и государству.

Бог объявил все народы вокруг Израиля чужими народами. Никакого общения с ними. Единственно, что ты мог им продать то, что своим нельзя было продать, – удавленину. Так и у нас во время поста своим нельзя продавать сливки, а чужим можно. Втор.14:21 – «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его». Иоан.4:9 – «Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются».

Втор.31:16 – «И сказал Господь Моисею: вот, ты почиешь с отцами твоими, и станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли, в которую он вступает, и оставит Меня, и нарушит завет Мой, который Я поставил с ним». Жить не по лжи, о чем ратовал Солженицын, это значит не иметь общение с тем, что чуждо твоему убеждению. А наше убеждение основано на Библии. Не ходи с чужими на демонстрации. Заставили нести портрет Брежнева. Идущий сзади два раза наступил ему на пятки. Тогда он размахнулся на него портретом генерального секретаря КПСС и обматерил его: как трахну по башке этим чучелом, будешь смотреть, куда наступать. Так и с пустыми пузырями идут и машут ими правителям-маразматикам, стоящим на могиле проклятого пигмея, на мавзолее. Кто не приходит на занятия, они что, нас считают за чужих? Тогда кто же им свой?

 Я на занятия принес сразу с помощью братий четыре рюкзака книг о крещении, чтобы доказать на практике, что сегодняшнее крещение в Патриархии есть дикая, несусветная ложь и жульничество над простодушными. И чтобы еще с книгами разобраться, я готовился к этому 40 лет и последние две недели не вылазил, чтобы по этой теме всё выбрать, чтобы ты знал волю Божию. А ты пренебрег. Матф.22:8 – «Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны».

 В суде поднимали вопрос, почему не давали пить Дружинину? А я бы вопрос ставил иначе: почему он за пять лет не выкопал себе колодец? Пил воду чужую. 4Цар.19:24 – «Я и пил воду чужую». Неужели вам нужно, чтобы на земле, нам отданной, опять бродили матерщинники? Сколько мы тут труда потратили, чтобы они больше  тут не гадили, не оскверняли землю. Иов.15:19 – «Которым одним отдана была земля, и среди которых чужой не ходил». Я больше ста раз был только в администрации. И каждый раз нужно было писать документы и молиться постоянно. Землю вокруг деревни нам отдали, а ты вносишь свое, ее загаживаешь этими чужими людьми. Теперь тишина, кукуют кукушки, кричат грачи, и ни одного мата не слышно. Везде стоят велосипеды, машины, и так хорошо. Не зовите сюда чужих по пустякам. И.Нав.7 гл. Ахан один взял из заклятого, но погибло во время сражения 36 человек. Ему это не было прощено, но наказание навелось и на него. 24-26 – «Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его и дочерей его, и волов его и ослов его, и овец его и шатер его, и все, что у него было, и вывели их [со всем] на долину Ахор. И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней, которая уцелела и до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня. Посему то место называется долиною Ахор даже до сего дня». Он взял из заклятого, что нужно было сжечь. У нас заклятое что? Запрещено расчитываться бутылкой. И однако уже эта зараза появляется с приездом торгашей, оставшихся в общине; таких только двое не сгнивших до конца. И нарушители устава нас считают чужими. Иов.19:15 – «Пришлые в доме моем и служанки мои чужим считают меня; посторонним стал я в глазах их». Пс.53:5 – «Ибо чужие восстали на меня, и сильные ищут души моей; они не имеют Бога пред собою».Когда мы их призываем к порядку, чтобы они не несли сюда закваску мира, они считают, что мы их поносим. Им ближе и любезнее мирские люди, и это так наглядно было явлено в суде. Как хорошо, что был этот суд, и наконец-то размежевалось всё.

Пс.53:5 – «Ибо чужие восстали на меня, и сильные ищут души моей; они не имеют Бога пред собою». Как могу тебя считать своим, если тебе Слово Божие не свое? Поналезут чужие, и потечете и вы отсюда. Пс.108:11 – «Да захватит заимодавец всё, что есть у него, и чужие да расхитят труд его». Завтра требуху коровы своей будешь в околке находить. Как Виталий сказал: да тут полдеревни на чемоданах сидит. Этим вроде бы и себя оправдал. А что ты внес для того, чтобы чистота во взаимоотношениях была, чтобы было полное послушание и достаток? Не противился ли ты батюшке? Первое это поколение уйдёт в песок. Да и из тех, кто придет за ними, еще сколько отсеется из-за своих мирских наклонностей. Дети, от них народившиеся, они войдут в обетованную землю, а эти погибнут в песках. Каждый вокруг своей горы-греха будет сорок лет кружиться.

Спрашиваю Мишу: «Ты можешь поручиться за этих людей, что у тебя околачиваются постоянно, что они тут не будут безобразничать?» – «Да, могу, на все сто процентов». Вот такое безответственное поручительство. Прит.20:16 – «Возьми платье его, так как он поручился за чужого; и за стороннего возьми от него залог». На каком основании ты можешь ручаться за совершенно неверующих людей, в которых вообще нет ни одного тормоза: и они к тебе на конях, на мотоциклах едут, на машинах. Только вертолеты еще не садятся, и самолетам негде сесть. Выходит, что человек совершенно не знает психологи неверующего человека. Значит, ты такой же. Кто такой безбожник, может знать только верующий, которому Бог открыл о них и о всем. 1Кор.2:15 – «Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может». Характеристику неверующим безбожникам дает Бог. А ты чего же ручаешься за этих нечестивцев, врагов Божиих? Еф.2:12 – «Что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире». 2Тим.3:2-7 – «Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины». «Я ручаюсь, что они в Потеряевке ничего не возьмут». Ах, вот как! Волк не режет там, где его логовище. А человек этого не понимает, и где он находится, там и ворует. У тебя уже украли баллон с газом? Рим.1:26-32 – «Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют». Кто искал своего, у того дом уже забит крест-накрест, и этот ту же участь разделит. И притом, мы никого не выгоняли, они сами бегут отсюда. Мы только начинаем молиться, а вас уже подпекает, и вы будете ощущать эту температуру.

Есть своя жена, а есть чужая. Прит.23:27 – «Потому что блудница — глубокая пропасть, и чужая жена — тесный колодезь. Она, как разбойник, сидит в засаде и умножает между людьми законопреступников». Чужая – всегда приятнее. Прит.5:3 – «Ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее». Тесный колодезь. Как только туда провалился, так и не вылезешь, бока все издерешь, провоняешь и будешь орать в глубине этой ямы. И убедились, что и хороший колодец приходится бросать пакостнику. Прит.22:14 – «Глубокая пропасть — уста блудниц: на кого прогневается Господь, тот упадет туда». Прит.5:20 – «И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?»

Прит.6:24 – «Чтобы остерегать тебя от негодной женщины, от льстивого языка чужой».

Прит.7:5 – «Чтобы они охраняли тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает слова свои».

Прит.9:18 – «И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею. [Но ты отскочи, не медли на месте, не останавливай взгляда твоего на ней; ибо таким образом ты пройдешь воду чужую. От воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей, чтобы пожить многое время, и чтобы прибавились тебе лета жизни]». Прит.23:33 – «Глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное».

Когда чужих к себе будете вводить, то чужим пойдут ваши труды. Еккл.6:2 – «Бог дает человеку богатство и имущество и славу, и нет для души его недостатка ни в чем, чего не пожелал бы он; но не дает ему Бог пользоваться этим, а пользуется тем чужой человек: это — суета и тяжкий недуг!» Когда чужие в дом вошли, а тебя там нет, у него может и осесть твое. А если взял во дворе, то он скажет: тебя не было, я вот взял, потом решил отдать. Ты первый будешь от них страдать, Мишенька.

На ваших полях пасутся то гуси Любины, то телята. По-совести ли они топчут пшеницу? Ис.1:7 – «Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими». Это самое настоящее воровство, какая разница, потравил у Игоря Барабаша с Сизковым пшеницу или в карман залез к ним за деньгами, которые они приобрели бы от продажи этой пшеницы потоптанной. Кто пас? Вася. (Марина, мать Васи подает голос: «Они не пасутся, отстают от стада».) Если не пасутся, их не брать, или привязывать на веревку возле дома. Но не нарушать десятую заповедь. Исх.20:17 – «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего». Бог прямо грозит нам за связь с безбожниками, а еще и пошли слухи, и приезжали очевидцы, что Миша с ними выпивает и у них в бригаде, и дома. Позор и бессовестность. Зачем же вы сюда приехали вообще? Ис.2:6 – «И с сынами чужих они в общении». Вы совсем как безбожниаки, от чужой лозы населены. Ис.17:10 – «Ибо ты забыл Бога спасения твоего, и не воспоминал о скале прибежища твоего; оттого развел увеселительные сады и насадил черенки от чужой лозы». Почему у тебя дома чужие, и выпивают с тобой, потом бензином расчитываются с вами. Полчаса у тебя поработали с тракторенком и уже готовы на карачках лезти. Вышли напротив батюшкиного дома и храма, матерятся на чем свет стоит. Что это такое? Ис.62:8 – «Господь поклялся десницею Своею и крепкою мышцею Своею: не дам зерна твоего более в пищу врагам твоим, и сыновья чужих не будут пить вина твоего, над которым ты трудился».

У них машина не заводится, и они матами пуляют на всю деревню в вечернем воздухе. Зачем же сюда эту заразу везешь, окаянный? Я тебя, Миша, спрашиваю: как тебе не стыдно? Твоя тактика очень понятна: работать сам не захотел, а нанял их навоз погрузить. Денег не дал им, а так, бражки Танюшкиной сунул этим псам, и они нализались и тут развезли свою грамматику. И мы бы этого не знали, если бы у них машина не заглохла. Это уж Бог выявил пакость эту. Стали тебя, Миша, спрашивать, а ты лгать еще начал, что им не подавал, что они приехали такие пьяные. Душу свою губишь. Поберегись, грозное тебе предупреждение отныне. Ни один лжец в Царствие Божие не войдет. Да и в другой раз как тебе верить? Откр.21:8 – «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая». Иер.19:4 – «За то, что они оставили Меня и чужим сделали место сие».

Зачем вам нужно такие нарекания от нас слушать? Если тебе так все чужое, и твои любимые безбожники тебе дороги, то езжай в Подстепную или в Корчино. Душа, как не привязанная скотинка, бродит по чужим полям и помойкам. Явно, что не по назначению поселились здесь, не цените Божественное устроение земли. Плач.5:2 – «Наследие наше перешло к чужим, домы наши — к иноплеменным». Иез.7:21 – «И отдам его в руки чужим в добычу и беззаконникам земли на расхищение, и они осквернят его». Иез.14:5 – «Сделались чужими для Меня». О ком это из нас? Не приведи, Господи, чтобы это случилось с нами. Тебе всё время хочется быть расхристанным – рубаха расстегнута до пупа и без пояса? Так иди к ним, где все так живут. Зачем тут мучиться с нами, окаянными. Иез.44:9 – «Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью». Напоминаю тем, кому не нравится наш устав деревенский, он может быть изменен, напишите и дайте объяснение тому. Соберите две трети населения и поднимите этот вопрос. Чего вам надо? Так поставьте вопрос, чтобы женщины могли ходить голышом, а девочки в брюках. Чтобы курили в домах и пили напропалую. Чего же вы хотите, напишите и примите такой устав.

Община разделится пополам. За вами не все пойдут. Ос.8:12 – «Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие». Занятия для них чужие. Вы боитесь лекарства, которое учит тебя. Это слово жжет и меня, что я говорю. Заскорузлая твоя душа не хочет идти на свет Божьего установления. 1Пет.4:15 – «Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое». Чужое купить на полях за бутылку – он тебе комбайн и разгрузит, колхозное же не жалко ему. А ты и рад. Или шпалы ворованные столкнет тебе за бутылку. Добудешь аппарат сварочный. Я уже говорил на эту тему. Если мы узнаем, что что-то будет ворованное, то в тот же час вызываем милицию по телефону. Это железно. Загремите сразу отсюда. Ворованное тут – табу!!!

Посторонние те, кто находится на той стороне. Это слово встречается в Библии 21 раз. Прит.5:20 – «И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?» Прит.5:20 – «И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?» Деян.5:13 – «Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их». Матф.10:17 – «Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас». Если ты овца... или только прикрылся бородой? Если нечестивец к тебе заезжает, оскверняя табачным духом и воздух в комнате, то ясно, что он не изменился. Тогда определи, кто ты, если ты овца, то можешь ли ждать волка, чтобы он у тебя над ухом зубами почакал. Значит, ты хуже этого волка. Тот открыто волк, а ты овечьей шкурой прикрылся и выдаешь себя за овцу.

Недавно встретил в камере в тюрьме Канискина, шел он по делу Горубнова убийцы, по которому и ты шел, Миша. От этого дела ты сумел условным сроком отделаться. Но теперь тебя каменная дверь хлопнет пожестче по спине. Подумай о ребятишках, о жене, о матери. Зачем тебе нужны эти ямы, и логовища, и вертепы? Сир.13:21 – «Какое общение у волка с ягненком? Так и у грешника — с благочестивым». 3Ездр.5:18 – «Итак встань и вкуси хлеба, и не оставляй нас, как пастырь своего стада, в руках лукавых волков». Староста, наведи в этом порядок, чтобы посторонних тут не было. Главная прорва в этом – матушка. У нее гуртом и всегда чужие. Прилепится к любому, кто выгоду несет, с кем-то доехать, продать.  732

Hosted by uCoz