Допрос

Том1. стр.625tc "Допрос"

Слово Божие говорит: Рим.10:15 – «И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!» Поэтому некоторые и говорят, что меня-де никто не посылал, и не пришли за мной, не звали, и зачем же идти, когда я не знаю, нужен ли я там, куда мне бы идти. Не выписали командировочных. Для этого есть священники, батюшки, вот и пусть идут, обращают людей, им за это зарплату платят, а не мне… По всем вопросам люди рассуждают так: до меня не достигло, обойдется.

Слово же Божие так не учит. Оно живо и действенно. И острее обоюдоострого меча и не подобно ли молоту? Любая книга, когда пишут ее люди, и авторы это отлично понимают – что она для узкого круга специалистов; но, чтобы написавший книгу сказал, что она нужна для всех, и без нее невозможно правильно жить, и невозможно быть радостным – скажу, что таких книг нет, и таких писателей нет. У нас тут был на днях настоящий писатель Черкасов-Георгиевский. Пишет о вождях белого движения. Зря времени не теряет, пишет много, активно. Ездит на родину своих персонажей, узнает, как и что было тогда. Со знанием дела пишет, а не абы как, не как фантасты. Те пишут никому не нужное. Но чтобы каждое слово относилось к каждому – такое можно сказать только о святой Библии. Другой такой книги на белом свете нет. В каком бы настроении ни читал ее, в каком был возрасте ты ни был, состоянии, ценз ли твой: министр ты или подчиненный – один и тот же стих говорит одинаково и к царю, и к рабу, и к прокурору, и к судье, и к подсудимому. «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет» – Евр.4:12-13, и это говорит один и тот же стих. Одна и та же строчка имела силу три тысячи лет назад и сегодня.

 Слово Божие живо и действенно. Станем мы сегодня ее читать, и сегодня у нас такое ощущение, как будто оно было сегодня утром написано и лично ко мне было послано. Расскажу на эту тему один рассказ. Был пойман преступник, многократный убийца. К нему даже охранники не смели входить, к этому бандитскому Голиафу современности. Пожизненное заключение или смертная казнь ожидают его уже много лет. Но однажды раздался грохот отворяемой камеры, и к нему в камеру вошла молодая девушка. Он, прикованный тяжелыми цепями к стене, воззрелся на нее и тут же сказал ей: «Я знаю, кто Вы. Вы – дочь губернатора, и в руках у Вас – Библия. Моя мать была глубоко верующая и всегда плакала о моей жизни и молилась за меня. Вы, христиане, постоянно надоедаете своими проповедями, постоянно лжете. Вы говорите, что в Библии каждая строчка написана к каждому отдельному человеку. Сможете ли опровергнуть мои слова?»

Она сказала ему: «Почему же Вы не пригласите меня сесть?»

«Да знаете ли Вы, с кем говорите, – хрипло ответил он. – Со мной никто никогда не решался сесть. Хватит одного удара, чтобы то, чем вы думаете, было явлено всем взорам». Она подошла к нему ближе и сказала: «Если Вы позволите, я присяду на ваше жесткое ложе». – «Что ж, открывайте любое место, как Вам бы хотелось это». Дрожащей почему-то рукой он попытался открыть Библию, и открылась только первая страница. Она тут же начала читать: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.] И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй» – Быт.1:1-8. «Вначале…»

 «Хватит пока, – сказал он. – Докажите, что это относится ко мне».

 «Землей называется не только то, что ты, грозный житель темницы, видишь в эту узкую щель, не этот пустынный тюремный дворик, не свободные пляжи, о которых Вы так отчаянно тоскуете ежеминутно. Земля бывает плодородная, солончатая, каменистая, а не только тот квадрат, который ты видишь через решетку. На этом участке ничего не растет. Земля – это сердце человеческое. Господь разделил сердца людей на четыре категории. «Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчею: вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия? Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие; а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» Вышел сеятель сеять... Читал ли про это?» – «Да». – «Итак, Бог сотворил небо и землю – это о сердцах человеческих. И есть возвышенный дух помышлений о горнем. И есть земной, где одни только свиньи. Слово Божие может поражать и тех, кого обличают, и того, кто обличает. Оно – меч с двух сторон заточенный. Слово Божие три тысячи лет рубит, рассекая нации, континенты. И ни одной зазубринки нет на нем. Бог называет землею твое сердце. Что наделал ты с этой землей? Тебя любила мать, она хотела, чтобы ты допоил ее и докормил, она жаждала от тебя ласки – плодов любви. Но что ты вырастил на этой земле? Сердце твое скрылось от любви и заросло, покрылось туманом и стало не нужным никому, под водами греха утонуло. Терновник непослушания затянул все места отзывчивости ребенка. Дети не слушаются, бегут из дому. С тобой ведь так и было? 1Кор.15:33 – «Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы». Так утверждает строка двухтысячелетней давности. Она к тебе не относится, конечно. Мать говорила тебе: «Не знайся с этим во дворе». Послушал ли ты ее? Итак, земля твоего сердца была безвидна, ты не раскрыл талантов добра, утопил всё в водах вина. Пустота. Богу не находилось места там. Ты не находил ни одной минуты помолиться. И дух Божий только носился над этим сердцем. Оно покрыто было мраком заблуждений и скверны... Слезы матери твоей заливали тебя, но ты скрывался всё глубже и глубже во мраке греха».

Гремя цепями, преступник, зарыдав, опустился на колени. «Всё так. Эти строчки написаны для меня одного, это про мою жизнь, Боже».

 Господь говорит, что одна черточка слова Божия дороже неба и земли. Мрк.13:31 – «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут». Мы ходим проторенными тропами, любим читать определенные места, зачитанные. Сегодня коснусь непроторенной темы. На этой неделе приезжали из Мамонтовской прокуратуры по наводке краевой с указанием заводить на меня уголовное дело. Задача одна: убрать меня из религиозно-политической жизни. Это указание исходит от разных органов, от коммунистов, вплоть до патриарха. Об этом мне сообщил епископ Алтайский Антоний. Ликвидировать, убрать любым способом. Патриарх его лично спросил: «Какие у вас отношения с Игнатием Лапкиным?» Встали архиереи, пять или семь, и сказали Антонию: «Почему вы там одному рот не заткнете?» Теперь они объединились – коммунисты и Московская Патриархия; их великодержавный дух, зуд не дает им покоя. Восстановить Союз в былых границах, пусть хотя бы и десять процентов останется, но 90 погибнет. Это выдержки из произведений Ленина, дворянина Ульянова. Допрашивали детей в лагере-стане. Восемь детей допросили. С меня сняли показания. 17 детей осмотрели – ничего нет.

 Что значит слово «допрос»? Кто его имеет право делать? Почему одни его любят, а другие не терпят и на слух. Слово «допрос» вообще не встречается в канонических книгах, но это слово дважды встречается в неканонических книгах. Прем. 4:6 – «Ибо дети, рождаемые от беззаконных сожитий, суть свидетели разврата против родителей при допросе их». Жена неверна мужу и приносит дитя незаконное. Будет расследование: где и от кого ? Свидетелями будут дети от незаконных сожитий. Так сегодня от невенчаных и неблагословленных браков сколько этих свидетелей. По этому стиху почти все будут подсудимыми.

Даниил 13:51 – «И сказал им Даниил: отделите их друг от друга подальше, и я допрошу их. Когда же они отделены были один от другого, призвал одного из них и сказал ему: состарившийся в злых днях! ныне обнаружились грехи твои, которые те делал прежде, производя суды неправедные, осуждая невинных и оправдывая виновных, тогда как Господь говорит: «невинного и правого не умерщвляй»». Два судьи сговорились лжесвидетельствовать, помраченные похотью. Приговор все одобрили, и только один человек знал суть. Раздался крик: «Я не повинен в крови ее». Эту молодую, благочестивую женщину не в камеру вели, а через весь город влекли уже на место казни. Этот крик: «Неповинен, неповинен, неповинен!» – остановил шумную толпу. Многие толковали, как обычно: «Вот они, богатые, чем занимаются. А по виду такая уж святоша. Смотрите! Чего ей только не хватало. Красивой жизни захотела. Разъясни, чего ты кричишь…» Никто еще не знал духа этого юноши, и кто он такой, что с таким дерзновением нарушил чинность исполнения приговора законного суда от имени Российской или еврейской федерации, или монархии. Это будущий пророк Даниил, из царского рода. Он мог бы пройти мимо, промолчать – «как бы хуже не было». Но он знал, по совести знал, что говорит Писание на такие случаи. Так говорит Господь: «Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою. И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих. Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою» – Иез.3:18-21. «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: «вот, мы не знали этого»? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его» – Притч.24:11-12. Так ли вы неразумны. Не исследовав дела, приговорили невинную дочь Израиля. Разделите сих беззаконников. А были эти двое прокурорами республики. И допрос окончился здесь же: приговор привести в исполнение.

Где впервые находим это слово? Первый допрос делает Бог, Дознаватель.

Людям хочется допрашивать другого, но самому не быть допрашиваемым. Существует 1937-ой год справедливости, и год возмездия, когда вчерашние политические соратники Ленина пошли считать ступени Лубянки.

Когда же совершилось грехопадение, Бог учиняет допрос и не потому, что не знает, а желает вызвать раскаяние. Первый допрос Адаму и к нему вопрос: что ты сделал? Адам отвечает, совершенно забыв с Кем разговаривает. Как будто с обыкновенным советским следователем. И Ева забыла, что Это Всемогущий Бог, знающий всё прежде твоего рождения, когда еще ни одного дня из твоей жизни не было. И тогда уже были в книге твоей записаны все эти твои повороты и мигания твои. «Это не я». Пс.138. «Это жена, которую Ты Сам мне дал. Я ее и не просил. Это она». Но Бог дал человеку власть над женою. Адам чувствовал, что она от него произведена, а не он от нее. Некоторые и сегодня прикрываются этой причиной: я не могу пойти в церковь, я женился. Для восточного человека смертная обида сказать, что жена над ним командует. Там разводов намного меньше: «Почему ты не слушаешься меня?» И если сосед через дувал услышит, и это повторится три раза, то развод обеспечен. Она нищей пойдет куда хочет. Там паранджа, и она ни слова никогда не скажет. Клеймо виновности уже лежит на жене. Ответа Божия мы не слышим. Быть может, Бог и сказал ему: «Эх, Адам, Адам, что ты говоришь. Жена слабее тебя, ты мог оттащить ее за руку». Допрос уже окончен. Ниже тебя ростом жена; так в природе всё устроено. Корова меньше быка, курочка поменьше петуха, чтобы можно было с ней управиться, хотя и не всегда так. Если бы все писать подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы. Если бы небо сделать бумагой, а океан чернилами, и тогда бы все не описать. Чем было вызвано это, что предшествовало этому? Может быть, разговор этот продолжался и не один год по нашим часам. Но Библия говорит, что Адам не оправдался. За этим последовал приговор. Допрос окончен. Еве допрос. Виноваты клопы, ящерицы? Учительница виновата, улица, но только не мать родная. Ты не воспитала, и вот еще один бандит родился. Кого вы рождаете?.. Вы не матер-героини, а наследницы Астини. Она дала пример непослушания мужу.

Известен случай: у матери десять детей и все до одного или сидят в тюрьме, или уже отбыли срок за воровство, и за другие не богоугодные дела. А дочери пошли путем распутным, а ей присвоили звание матери-героини. Это великая преступница, и ее или нужно казнить по древним законам, или сразу же изолировать от общества. Она наполняет государство ненужными людьми. На них государство будет тратить огромные средства, и терять на этом. Допроса же змею нет, потому что он уже приговорен. Его Бог даже и не допрашивает.

Как обольщает диавол человека? Обещает сделать его великим, как Бога, и превращает его в прах. «Прах ты и в прах возвратишься». Так и сегодня возвышают, обещают: мы – ЦК КПСС – мы тебя защитим, мы тебе должности дадим. Выведем из-под обстрела. Одного Берию, как козла отпущения, взяли. А на самом деле никого не судили. Малиновский, маршал, задавил на машине человека, но шофер взял на себя, и дали три года, и пошел на повышение. Со мной в одной камере был секретарь райкома комсомола. Шла студентка, схватили прямо в городе, затолкали в машину, изнасиловали – и в копну, и сожгли. Спасли товарищи-коммунисты насильника через психиатрию.

 Бог обещает радость за победу над грехом. Диавол же обещает тоже радость, но через грех. Апостол Павел говорит: «Радуйтесь, и еще раз говорю, радуйтесь». Мы получили просимое, прожили день по благословению. Грешников допрашивают во всех странах мира, и притом с пристрастием, то есть с желанием выбить нужное из человека. Выбивают – «согласен с обвинением, что я шпион». Маршалы Тухачевский, Блюхер, Уборевич во всем сознались. Так мучили их на допросах, что они признали себя виновными во всем, что им предлагали взять на себя, только бы скорее расстреляли. Снова его лечат, и снова начинают допрашивать. Два следователя допрашивают. Один бьет, а другой представляется хорошим и обещает помочь, но только скажи, что требуется узнать про других и про твое тайное. Понедельно работают. Мяконький будешь все рассказывать. А бьющий уже знает все и снова выбивает.

У нас ответ один: правда или ничего. Когда Пилат допрашивал Христа, то Спаситель молчал и не отвечал ни слова, так что Пилат весьма дивился. Христос знал, что Пилат будет затем отставлен от должности, и чем он жизнь свою закончит.

 Нам дается возможность стать как боги. Это выражение есть у святых: «Бог стал человеком, чтобы человека сделать богом». Через уподобление Богу будьте святы, как свят Господь Бог, и тела ваши засияют, как Его тело в Судный День. В нас должны быть те же чувствования, что и во Христе Иисусе. Подражайте мне, как я Христу. Вот прямой путь быть подобным Богу. А сегодня дознаватели с дурными мыслями, а они, как правило, люди, обладающие некоей властью. Это судьи, следователи, военные в комендатурах и священники пытают на исповеди. Они допрашивают. И даже такие люди, как Саванарола и Кампанелла меняли свои показания. Когда вывели на суд: «Ты же говорил так на папу Римского!» Он же ответил: «Пытка вопрошала, а боль отвечала». Человек думает: а хуже не будет? И потому говорит не по истине, но чтобы себя сохранить. Как двух смертников ведут на расстрел, и один советует бежать. А другой всё еще меряет свои поступки прежней жизнью: а хуже не будет? Да мы давно и все приговорены к смерти. Остался один вопрос: как мы умрём? Как умереть поприличней, достойно. Есть выражение, что лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Быть на коленях почетно пред Богом. Но императоры, когда печатали свои монеты, всегда выглядели с гордо поднятой головой. С мечем в руках. И впервые вышла монета при Константине Императоре, где он изображен стоящим на коленях и просящим у Бога прощения. Почему так униженно он позволил в монетном дворе себя изобразить? Потому что думал: «Всё что есть у меня: власть, дворцы, знатность – всё это я получил на коленях пред Спасителем, благодаря молитве».

Наше самое лучшее оружие – молитва, колени. Грозное наше оружие – МК (молитва, колени). И мы посмотрим, что будет завтра. Завтра будет допрос. Говорят, что придет много людей, и думают закрывать лагерь. Посмотрим, что у них получится. Господь в одну ночь может всё изменить. Хотят завтра обрезать провода в лагере. Мы призовем на помощь силу Божию. Какое же наше оружие? Вот здесь два меча. Довольно. На деревню одно ружье… Бог явит дивную и всемогущую руку Свою. А как это будет, я не знаю. Если эти люди умрут обыкновенной смертью, то не от Бога. А если необыкновенной, то это от Бога. И вдруг земля разверзлась и поглотила всех противящихся истине. У нас нет никакой защиты. Прокурор края Параскун Ю. Ф. ушел в отпуск. Я не могу его найти. Хорошее расположение местного прокурора. Но и он ушел в отпуск; там и здесь Юрий. Я оказался брошенным, совершенно один, на растерзание СЭС. Обещал приехать Александр Нежный и не сумел. Господь доводит до критического состояния, чтобы надеялись только на Бога. Никакие связи и никакое расположение предержащих, вышестоящих не влияли на исход. Только Бог. Нас слишком много оказалось, и Богу негде показать Свою силу, всемогущую руку.

Проверка последняя у ручья – как будут пить. Одни оружие отложили на мгновение, и этого достаточно, чтобы их не взяли на сражение. Беспечные, небодрственные. А как же теперь воевать против 300 тысяч, когда нас всего 300 человек? Воевать и не надо, а нужно только кричать. Глотки прочистите свои: «Меч Господа и Гедеона!» И враги начали поражать друг друга, ибо Бог воздвиг несогласие внутри их стана. Хотя дети наши в лагере на допросе не показали ничего, но по закону без родителей до 16 лет их и не имели права допрашивать. Пошел я сам на это. Покажем, какие у нас идут тренировки. Мы предстанем в грозном виде. Александр Невский говорит, что вид воина должен внушать ужас супостату. Дети будут кричать одно слово: «Не за-хо-ди-те!». И было состояние страха на всей армии, когда один богатырь выходил и поносил детей Божиих. И никто не помогал дрожащим, и они смущались весьма. Неведомый никому пастушок поразил Голиафа. Пред нами сейчас новый Голиаф – СЭС нависла над нами. Но Давид сказал Голиафу: «Ты хуже собаки». Всё это обязательно заснять на пленку.

Мы дадим коммунистам грандиозный бой. По всей России будет известно, наш удар услышат и в Вашингтоне. А они не отступят. Их диавол уже захватил, и они тащатся на аркане на свою погибель. Здесь будет провал, и они сойдут в ад.
Мы со всех сторон всё просчитывали: чем же вызвано такое яростное нападение на наш лагерь? И нашли, что объяснения нет. Просто это полностью обезумевшие люди – отребье земли. Едут воевать с детьми. Другое дело, если были бы заразные или больные дети у нас, и они спасали их. Никак не могут до сего дня ничего нам подсыпать.

Почему я должен обедать со знаком 666, а если 669, то уже и не могу кусок проглотить? Нормы санитарные написали в кабинетах лицемеры для своих прихотей. Какое это отношение имеет к тому месту, где едва концы с концами сводят? Русский народ никогда испокон века никаких норм не знал и жил. Индия, Китай ваших норм не знают и плодятся больше вашего, и дольше вас живут. В мире тысячи наций, которые живут, другой пищей питаясь, и ни одной нашей нормы не ведают. Так что же, их убивать? Какую-то маниоку едят по ведру зараз, и все равно они живут и радуются своим голозадым бабенкам и немытым детишкам. Кто-то рыбой питается, кто-то оленину или банан грызет. Но всех сейчас подгоняют к своим вымороченным нормам. Указания всегда давали коммунисты: здесь сеять пшеницу. А может, тут арбузы росли хорошие? Но он, пузатый, сидит в городе и выкомаривается над колхозником. Они не могут понять, что уже не тот год на дворе, не 1929-ый. Они все еще давятся прежним желанием командовать, роль Бога им хочется исполнять. Мы сами должны решить, подчиняться ли им или не замечать их блажи и дури, самим думать какими калориями нам питаться. «Ах так, вы нашим нормам не подчиняетесь, тогда и жить не будете. Мы вас сживем с белого света Божьего. Не примешь наш сатанинский знак, тебе и нет ничего, ни воздуха, ни права отдыхать, ни земли».

Саул допрашивает священников в Номве – зачем приняли Давида, зятя его? Узнаёт истинное объяснение и казнит всех священников. Пилат допрашивает Христа и хочет узнать, от Бога ли Этот Человек. Допрос окончился полным фиаско.

В прошлый раз сюда приезжали, и допрос мне был в вопросах о нашем отношении к Московской Патриархии. За нее они держатся обеими руками. Зачем это им?

Римский кнут назывался скорпионом. На концах ремней были железные крючки, отрывающие куски тела. Политический вопрос: не признаете власть Рима. Этот же вопрос предлагали и Апостолам, и Иеремии. На допросах молчать лучше всего. Если ты разговорами думаешь на допросах победить следователей, то оставь такую мечту, оставь такие надежды. Они учатся и тренируются каждый день как тебя загнать в тупик. Наше грозное оружие – молитва. У меня пост всегда был во время суда надо мною, и я ослабел, но пост помог устоять.

Допрашивая своих детей дома, родители очень часто допрашивают самих себя. Из ребенка ползет то, что ты исподволь своим поведением заложил в него. Ты упорный, никого не слушаешь, и ребенок твой отражает тебя в своих ответах. Я имею многолетнее наблюдение за детьми и в который раз свидетельствую, что в верующих семьях дети очень часто хуже, чем в семьях коммунистов. Если человек ходит в церковь (пусть это будет сын священника или даже сын нищенки возле паперти), и если он на самом деле не верит, то для него нет вообще ничего святого. Это циник. Можно таких и не допрашивать, они солгут и за пятак могут сделать в храме то, чего не делают при людях. Им нужно сразу выносить приговор. И на исповеди они скрывают что-то и лгут. Всё потеряно, надежды на исправление практически почти и нет. По инерции еще может священник их принимать на исповедь, но это уже труп стоит.

Есть свидетели и лжесвидетели. Свидетели, это те, кто видел событие. О лжесвидетелях много говорится в Библии. Прит.6:19; 19:5,9 – «Лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями», «лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется», «лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, погибнет».

Прит.21:28; 24:28 – «Лжесвидетель погибнет; а человек, который говорит, что знает, будет говорить всегда»; «не будь лжесвидетелем на ближнего твоего: к чему тебе обманывать устами твоими?»

Мф.15:19 – «Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления»; Рим.13:9 – «Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя».

Если допрос будет против тебя о враге или о самом неприятном человеке, то и тогда не солги ни слова. Вопросы: кто, где, когда, с какой целью. В Риме была фраза: кто судьи? Если я буду судиться, а против меня будет судья-коммунист, то что бы я ни блеял, я буду крутиться на шампуре шашлыком. Как в басне Крылова «Волк и ягненок». Сир.20:4 – «Что — пожелание евнуха растлить девицу, то — производящий суд с натяжкою». Когда судили тройкой, то были различные вопросы. Но не было ни одного вопроса о том, как сохранить жизнь ягненку в пасти льва. «Ты из дворян? – расстрелять. Ты из казаков? – расстрелять. Из священнической среды? – расстрелять. Деклассированные элементы все, кто не с нами». Княгиня Елисавета уж никак на престол не претендовала, ибо отреклась от мира. «Расстрелять». Страшнее этого только сегодняшние пенсионеры, которые продолжают голосовать за коммунистов.

Во время войны захватили в Германии родную сестру Гитлера, привезли в Союз, и тут в заключении она и умерла. За что?

Им нужно где-то вцепиться. Проиграли Афганистан, маленькая Чечня вдребезги разбила колосса, и бездарность коммунистов погубила массу юношества. Теперь отыгрываются на детях в нашем православном лагере. Их везде вышибли из республик. Вот они лютуют на своих огородах, дети дьявола – коммунисты. Не пытайтесь сохранить себя, когда уже попал в руки людоедов-коммунистов. Положительное есть и в том, что на нас насели безбожники. Пока они тут находятся, в это же само время они не могут творить в другом месте свои сатанинские пакости. Про это я говорил, когда видел ребятишек, которые стоят у мемориала: что хоть в это время они по вагонам не лазят, не воруют.

У русских дурные законы. Сто человек убил ты или одного – срок один и тот же. А в Америке могут и более тысячи лет дать, но чтобы срок уменьшить – это с первого же допроса тебе предлагают – будешь ли помогать следствию. Ни о какой перемене своих показаний и речи нет, как у нас на каждом суде почти. Тут так: если один воровал, то тебе год. А если трое, то это по сговору, значит и срок будет три года. Они прячут друг друга любой ценой и за ценой не постоят. А если бы судили, учитывая открытие своих подельников, то прекратилась бы эта вакханалия в судах. Выгодно там по закону выдавать товарищей-преступников, а у нас выгодно их ему скрывать. Потому такая большая раскрываемость преступлений в Америке. Приехал шериф оттуда и сказал, что у него в штате раскрываемость почти 100 %. У нас, если бы узнали подлинную статистику, то ужаснулись бы, среди кого мы живем, столько нераскрытых преступников. Не фиксируют преступления и скрывают. Ворье одно. Допрос не ведется и не знают, кого допрашивать.

 Бог дал нам понятие, что мы смертные. «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение»Евр.9:27-28. Допросы тех преступников, чьи подвиги зафиксированы на пленку тайной камерой, проходят легче. Маска не скрыла тебя, и на Суде Божьем будет показано, как на пленке прокручено, явлено. Бог делает допрос пред всей вселенной, чтобы никто никогда не мог сказать, что он несправедливо осужден. Бог ничего не делает, тщательно не рассмотрев сути дела. Быт.18:21 – «Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю». Совесть, сон раза два предупреждает человека о том, чтобы предохранить от совершения преступления…

 В житиях не нашел я ни одного спасенным из судей. Соф.3:3 – «Князья его посреди него — рыкающие львы, судьи его — вечерние волки, не оставляющие до утра ни одной кости». Мих.3:5 – «Так говорит Господь на пророков, вводящих в заблуждение народ Мой, которые грызут зубами своими — и проповедуют мир, а кто ничего не кладет им в рот, против того объявляют войну». У святых случаи были допроса. Дула Страстотерпец. Не за Христа где-то пострадал, но потерялась одежда у монаха и был вызван подозреваемый, с пристрастием велся допрос, так что челюсть оторвали. Невиновным и умер. И тело его исчезло, не захотел быть с этой братией. (1 августа 1999).

Hosted by uCoz