Привычка

ТОМ 3,СТР. 656

 tc "Привычка» "

Иис.Нав.1:8 – «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно». Израиль скрупулезнейше исполняет и сегодня все предписания закона. Но Рим.10:4 – «Конец закона – Христос, к праведности всякого верующего». Вот как эта последняя точка в законе могла быть поставлена

Иоан. 4 глава. Важнейшая часть главы – беседа Христа с самарянкой о спасении. Еще час назад она была уверена, что научена до сего дня была правильно. Но с каждой минутой, с каждой фразой Христа она плыла уже не по течению привычкой веры, но совсем в другую сторону – за Христом. Кто такие самаряне? Самарянами назывались люди-иностранцы, которых царь иноземный поселил на израильскую территорию, когда сами израильтяне были выселены в Вавилон. Земля не должна быть пустой. Государству нужны налоги, не пустыню же захватывать хотел царь; армия должна чем-то питаться. И осталось очень мало родных жителей там, если, конечно, будем считать за природных именно иудеев.

Читаем 4 Царств 17:25-34 – «И перевел царь Ассирийский людей из Вавилона, и из Куты, и из Аввы, и из Емафа, и из Сепарваима, и поселил их в городах Самарийских вместо сынов Израилевых. И они овладели Самариею, и стали жить в городах ее. И как в начале жительства своего там они не чтили Господа, то Господь посылал на них львов, которые умерщвляли их. И донесли царю Ассирийскому, и сказали: народы, которых ты переселил и поселил в городах Самарийских, не знают закона Бога той земли, и за то Он посылает на них львов, и вот они умерщвляют их, потому что они не знают закона Бога той земли. И повелел царь Ассирийский, и сказал: отправьте туда одного из священников, которых вы выселили оттуда; пусть пойдет и живет там, и он научит их закону Бога той земли. И пришел один из священников, которых выселили из Самарии, и жил в Вефиле, и учил их, как чтить Господа. Притом сделал каждый народ и своих богов и поставил в капищах высот, какие устроили Самаряне, – каждый народ в своих городах, где живут они. Вавилоняне сделали Суккот-Беноф, Кутийцы сделали Нергала, Емафяне сделали Ашиму, Аввийцы сделали Нивхаза и Тартака, а Сепарваимцы сожигали сыновей своих в огне Адрамелеху и Анамелеху, богам Сепарваимским. Между тем чтили и Господа, и сделали у себя священников высот из среды своей, и они служили у них в капищах высот. Господа они чтили, и богам своим они служили по обычаю народов, из которых выселили их. До сего дня поступают они по прежним своим обычаям: не боятся Господа и не поступают по уставам и по обрядам, и по закону и по заповедям, которые заповедал Господь сынам Иакова, которому дал Он имя Израиля».

Если бы царь послал тысячу священников, а то одного. Чему он мог научить их? Только обрядности и верхушкам. Вот такие и получились полуязычники-полуверующие, как наши лжеправославные по всей России. Научил он тому: наш Бог такой, изображение Которого делать нельзя. Звать его Иегова – Яхве. А привычки у народа остались те же, и они создали такую мешанину, что хуже, чем у язычников, было дело. И евреи их ненавидели люто. Так истинные православные лучше относятся к коммунистам, к мусульманам, чем к ярым еретикам, так как эти под прикрытием Библии уводят людей в погибель. Кто любил выпивать в мире, тот приехав в Потеряевку и здесь ее, красавицу, не бросает, а лелеет под прилавком. Любил гневаться: «чуть что не по мне, я за топор ухватиться могу». Так и тут из тебя эта канитель выпирает. Любил там просить у соседей всё, а мы про то и не знали, но вот, видим, как ты тут ведешь себя и узнаем твое прежнее житие. Я знал из наших кого, могу точно сказать, что те же самые привычки они сюда и привезли, хотя бы и не нужные. Самаряне – это с привычками люди: вышли из храма, опять за карты, за матерки, за воровство.

Сейчас со свечками стоят все: президент, его окружение и мэр Москвы, но живут они без соблюдения самых основных правил. Не то что о рождении выше, даже просто о своей вере они прелукавейше, как Путин, путают людей: верю в человека. Это даже и не самарянин, а в чистом виде – язычник. В алтайской прессе на первых полосах епископ Антоний и другие главы подписывают договор, как возрождать духовность. Это даже и не игра, а просто пьяная насмешка над людьми. Такого слова «духовность» в Библии даже и нет. Никогда они не говорят о том, чтобы ко Христу людей привести, они этого и не слыхали от своих духовников лукавых. К храму привязать, хорошо для каждого села по десять храмов Христа Спасителя, но только без Христа и без Спасителя. Это греховность, а не духовность. Бог нигде не заповедал строить храмы. Это ничего не изменит. Не заключили договора о том, чтобы закон Божий в школах преподавать. А почему? Дьявол будет крутить по помойкам слов и так всех обольстил, что как будто и не видят, о чем говорят. Масоны этого не дадут. А эта духовность нужна для антихриста. Им рабы нужны и послушные. Торговля сразу же везде будет, и никакого крещения, а мочение лбов. Деньги им нужны, хористы будут, артисты деньги любят. Для многих будет бесплатный концерт. Там будут рэкетиры и падшие женщины умиротворять свою совесть-бессовестность, батюшке грехи сдавать. Сейчас коммунисты вместе с православием объединились в один комок, чтобы создать могучее российское государство, вернуть все прибалтийские государства, Азию и Молдавию. Нас тогда будут уважать и бояться, а то мы всех боимся сейчас. Главное, чтобы нас боялись, чтобы без нас нельзя было никому вздохнуть. Но этого не будет. Бояться будут, а уважать не будут. Это всё такое привычное для плотского человека. Но перелом в этих привычках делает Дух Святой в возрождении души.

Златоуст подробно объясняет о времени, что была жара и женщина стыдилась при людях даже к колодцу подойти, и тут ее жажда была удовлетворена навсегда. Тогда был общественный колодец; и почему она одна оказалась. И вдруг наткнулась на Вечного Мужа. У Бога всё высчитано, и нам нужно только согласиться с тем, что Бог дает. Иоан.4:9 – «Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются». Самаряне бы и хотели сообщаться с иудеями, да эти не желали и смотреть на ненавистных поселенцев. Корчинские с радостью бы тут оставили четыре бригады и бражничали бы. Им это выгодно, но нам-то их присутствие, их похабщина смертельно опасна. Чтобы сохранить себя, некоторые евреи не ходили даже через эту территорию. Самарянка говорит своим языком и ничего не понимает из сказанного Христом. Это состояние вот этих возродителей духовности России, будь они попы или их дружки коммунисты. Ст. 11 – «Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?» В Покровском соборе изображена эта картина в правом приделе: Христос сидит у колодца, рядом самарянка, и из краника течет вода в колодец. Я сказал настоятелю, что это же не так, и краник замазали, «отвинтили». Водоканал еще не провел туда трубы. Ст. 12 – «Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его»? Самаряне никакого отношения к Иакову не имели, как сегодняшние казаки, власти к православию настоящему, но набиваются в дружбу, им нужна духовность. Колодец дал им и не Иаков, а чужеземный император, вернее, сегодняшнюю духовность дал не Бог и не Библия, а патриарх и президент. Самарянка почти православная. И проповедь была точно похожа на старообрядческую: переходи к нам и неленостно посещай храм. Так и эти друг друга перетаскивать намерены были столетиями. И кто бы с ними ни заговорил, у них трафарет: переходите к нам. Я ни одному человеку еще не сказал этих слов: переходите к нам. Пока люди нас мало знают, они еще могут нас уважать, а если поближе познакомятся, то они будут нас обходить, как иудеи Самарию. Скажут: у вас и веры-то никакой нет, а так.

Ст. 13-14 – «Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную». Понимала плотски: как родник во дворе, будет у нее свой водопровод. Но если бы и дал, то какое отношение это имеет к вечности? Ты можешь день и ночь молиться, но если пренебрегаешь Словом Божиим, то не услышит тебя Бог. Прит.28:9 – «Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва – мерзость».

На первом месте – слово Божие. Если ты не наставлен, а это сегодня в подавляющем большинстве, то почти сто процентов того, что и все богослужения, акафисты и каноны, и всё может быть отвратительной мерзостью. Как молиться? О чем? Только Библия может дать тебе наставление в том. Женщина говорит Ему: «Господи! вижу, что Ты пророк». Ст.20 – «Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме». Тайна ее жизни всколыхнула женщину, и она забыла и про воду, и про мужа незаконного, и вся устремилась к небесному. Случай сегодня редчайший. Если ты узнал, что человек знает Писание и может ответить на твои духовные вопросы, то куда же ты бежишь, тебе тут открыт колодец жизни.

Почему она не вопросила о муже седьмом и восьмом, чтобы устроить наконец-то по-хорошему судьбу, свое хозяйство. Но она уже была выше всего земного. Вопросы ее вызвали ответы, которые на тысячелетия вперед определили жизнь миллионов людей. Представьте, что ваша подруга встретилась вам попутчицей; сразу разговор о семье, чуть о работе и далее обсуждение кого-то, и особенно неугодного нам человека: как зять живет, как дочка. Вопрос на вопрос, да и важно, и интересно это слушателю. И вы понимаете, что это нужно и важно. Разве спросят вас: «Ты, Люба, поселилась в Потеряевке и познала путь спасения. Расскажи-ка поподробнее, а то слухами земля полна, рассказывают всякое и разное. Евангелие у них как? В авторитете? А как они молятся? Расскажи, если у них есть, как говоришь, свой устав, то как, все ли с радостью его выполняют, и если какие-то решения, то нет ли нарушителей, уважают ли священника, всё ли тотчас претворяют в жизнь? Или каждый в свой угол тянет, как у нас в Корчино?»

Самарянка же Фотина (Светлана) задала только один вопрос о спасении. Стих.19-20 – «Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме». Ее всё время, видно, томило: евреи молятся так, кланяются так, а нам наши родители передали, что вот так надо и ходить на поклонение не на Сионскую гору в Иерусалим, а на гору Гаризим. Ну кто же прав из нас? Вообразите староверов-кержаков с Урывки и баптистов, которые приехали к ним и говорят: «Да никогда вам не спастись; Библию боитесь, как демон ладана, и замкнулись, никого не знаете, никому о Христе не возвестите, потому что и сами-то ничего о Нем не знаете». Если бы кто-либо пришел оттуда, из загробного мира и рассказал, что ни один никониянин, ни один старообрядец или ни один баптист не спасся, и все споры бы окончились. Но видят все сны, что их вера спасительная. И что все они уже в раю прописаны, и по другому верить и кланяться нельзя, но только так, как вот у них молятся.

Но Бог закрыл такой путь и отдал во власть самим людям решать. Но в этом кроется следующее. Пока бы и ты еще не решился сам, не определился, а диавол бы уже явился в виде Ангела света и повелел бы идти к кришнаитам. Вот почему такой путь Бог и не благословляет. Деян.16:16-18 – «Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки – рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час». И уже пошло бы по другому руслу: самая спасительная вера – йоги. Поэтому для определения истинности веры Бог дал только один источник – Слово Божие, вечное и спасительное. Открывай Библию. – А у них Коран. – Открывай Коран. И в Коране ты найдешь о Христе, ибо они Его за Пророка считают. И Марию признают. Сивиллины книги говорят, что придет Кто-то, Кто спасет людей. – Кто? – «Мы не знаем, но так написано». Евнух, когда возвращался из Иерусалима, то читал пророков и не понимал: Деян.8:34 – «Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?» Филипп сразу всё по полочкам разложил министру финансов: это всё идет речь о Христе. У евнуха тоже были привычки, но он уже к прежнему не мог вернуться. Менялось всё: род пищи, отношение к подчиненным, к доходам своим, к начальству и даже, может быть, и работа.

Простой народ не знает, куда пойти молиться. Иисус говорит самарянке: «поверь Мне». Можем ли мы довериться словам Христа: «поверьте Мне»? Если ты христианин, то так и скажи: я верю. Ни налево, ни на право не свернуть: я верю, что Ты говоришь. Иоан.4: 21-24 – «Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». Слово «поклонник» встречается в Библии только 2 раза. Слово «пояс» в разных вариантах встречается в Библии 103 раза. Неужели же это слово важнее слова «поклонник»? Поклонником называется только истинно поклоняющийся Ему. А если не знаешь Бога по Писанию, то ты просто шатаешься, а не кланяешься Создателю. «Господи, так весь мир Тебе молятся». «Я Сам ищу Себе истинных, которые в духе, а не по плоти, не внешнее только: забежал в храм и, довольный собой, на свои прежние подвиги устремился». Нет! Не такое поклонение Бог замечает. Соф.3:10 – «Из заречных стран Ефиопии поклонники Мои, дети рассеянных Моих, принесут Мне дары» – ищет по храмам, по молитвенным домам, по закоулкам верований, по сектантским лабиринтам. В больницах находит, в шахтах ищет.

Иоан.44: 39-41 – «И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей все, что она сделала. И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня. И еще большее число уверовали по Его слову». Уверование по Его слову. Другого рецепта не дано никому. Никакие традиции, обряды не могут стоять в этом ряду. Это слуги князя Владимира смогли «уверовать» по зрению и обонянию красоты богослужения и «были как на небе». Слова Его они и не слышали, и не понимали речи греческой, и не уверовали по слову . И так же точно и Русь крестилась, без уверования по слову Его. А уж летописцы со времен Василия князя нарекать стали Русь святой. Самарянка была готова к принятию слов Христа, ее не надо было уговаривать, какие-то места приводить, увещевать, обличать ее. Точно таким же было лично мое уверование: только в руки попало Евангелие, и я тут же склонился на колени, потому что я его искал все годы жизни моей. Искал, не зная, что это и есть то, неведомое мне, о чем томилась моя душа. Этому неведомому жертвеннику я уже 22 года кланялся, тосковал, ждал встречи с ним. Сегодня же начинаешь доводы приводить, много примеров, а человек лупает глазами и позёвывает, думает, как бы поскорее от меня улепетнуть, только бы я поскорее от него отвязался. Он на меня смотрит, как на репей. Как на назойливого комара. Иез.33:32 – «И вот, ты для них – как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они слушают слова твои, но не исполняют их».

Что за поклонников ищет Бог Себе? Ис.66:23 – «Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь». 235 раз это слово «поклонение» встречается в Библии. Поклонение было правильным только в Иерусалиме. Так и было бы до сегодняшнего дня, если бы Христос не приходил на землю. Правильное поклонение было только у иудеев. Ныне же настало время для другого – духовного поклонения в самой истине, а не в образах и жертвах из чистого скота. В жертву Себя принес Агнец Иоан.1:29 – «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира». Кто иначе понимает, тому можем сказать: жаль, что ты не был в тот жаркий день у колодца Иакова возле города Сихарь. Побыл бы там хотя бы немного и услышал бы, что сегодня всё по-другому. Духовное – это не плотски присутствовать. Вот я представляю себе, что сейчас нахожусь в Иерусалиме. В духе в день воскресный был Иоанн на острове Патмос и видел духовно всё, а сам так и пребывал на острове. И не у мощей чьих-то мне хочется сидеть, а рядом с живым Христом. Не на горе преображения просто посидеть и уйти, но там, где есть наставление, где Он открывает Свои блаженства. Я мысленно нахожусь сейчас там, где Он накормит слушателей лепешками и рыбами, после того, как Иисус уже насытил их пренебесными глаголами вечной жизни. Плотской человек рассуждает так: накоплю денег, доберусь до дуба Мамврийского, где Авраам делал прием странникам, и там я уж отщипну себе коры на исцеление тещи. Вот в таком недуховном состоянии сегодня вся Россия, и ее в этом литургическом сне держит патриарх и его служители: крестные ходы, поездки по мощам. Скорее к Серафиму, пройти по канавке. Юродивая Русь, слепая и шатающаяся. Христа и не ищет, она Его просто не знает и не нуждается, им лишь бы был батюшка и храм. Израильтяне понимали всё буквально: ягненок годовалый, весеннего приплода. И весной, 14 нисана, мы ему ножичек под горлышко, и в этом наше спасение. Духовное же поклонение прозревало по пророчествам, что придет на землю Спаситель мира Христос, возьмет на Себя грехи мира, искупит верующих в Него. Иоан.1:11 – «Пришел к своим, и свои Его не приняли». Христос говорит им, что Он есть истинный Агнец; но они не поверили, а убили Его за это богохульство, что Он Себя делает равным Богу. 1Кор.5:7 – «Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас».

Какая еще пасха? У нас куличи есть – вот пасха. Куличи же означают – гроб Господень. Знают ли это ядущие творожные гробы? Буквально – мы гробы едим. Яйцо же есть прообраз воскресения Иисуса Христа. И мыслей о том ни у кого нет. Главное, чтобы как у цыган повыше была пасха. Иоан.4:25 – «Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам всё». Если же это нам не известно, то Христос еще до Потеряевки так и не дошел. Мы всё еще по-иудейски понимаем: храм – вот в этом месте я могу поклоняться. Так понимает наш диакон Женя Янчук. Совершенно ветхозаветное понимание спасения. Может быть, если бы сбросил упрямство свое, то и это бы Бог открыл – что такое поклоняться в духе и истине.

 Иоан.9:38 – «Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему». Храм тогдашний указывал на животворный храм. Иоан.2:19-21 – «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего». Сам же Христос не указывает на кирпичные храмы. Так к вечности нас приготовляет Господь, чтобы в нас отражалось небесное уже сегодня. Фил.2:5 – «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе». Откр.21:22 – «Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец». Если же мы привязаны к этому храму, то мы как ветхозаветные иудеи понимаем спасение. Прочитай 6 слов Иоанна Златоуста против иудеев. Как сегодняшние евреи ненавидят Златоуста за эти слова его. Эти храмы на земле, они построены для нас, а не для Бога. Чтобы нам было от дождя где голову прикрыть. Когда там священник, тогда при совершении литургии это место делается особым местом присутствия Божия, ибо небо сходит на землю – есть такое выражение о пресуществлении Даров. Когда нет священника, мы можем молиться в любом месте, по домам. Деян.2:46 – «И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца». Деян.5:42 – «И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе». Деян.20:20 – «Как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедывал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам». Так рассеянные овцы собираются и молятся, где бы ни были. По домам, то есть не в одном доме: сегодня на саманном домике, завтра в лагере-стане, а потом у тебя. А ты не бойся, что у тебя половики истопчут.

 Чему поклонялись люди в то время и всегда? Человеку: Быт.23:12; 33:7-10; 48:12; Исх.18:7 – «Моисей вышел навстречу тестю своему, и поклонился [ему], и целовал его, и после взаимного приветствия они вошли в шатер». Иные кланяются Богу: Быт.22:5; 24:26; когда люди привязаны не к Богу, а к храму, то Бог сметает эти вещественные храмы. Такие люди, привязанные к храму, приговаривают этот храм к сожжению. Откр.19:10 – «Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества».

Откр.22:9 – «Но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись».

Поклонялись люди идолам. Деян.7:43; а вот чтобы кланялись прямо диаволу, хотя любое поклонение идолам и есть поклонение сатане, таких мест почему-то не мог найти в Библии. Прямо себе он потребовал поклонения. Мф.4:8-10 – «Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи». И далее он появляется во весь рост, когда потребует в 3,5 года поклонения себе. Откр.13:3-4 – «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?» Откр.16:2 – «Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его».

Претензии сатаны на равенство с Богом продолжаются. Сравните его клевретов с подвижниками Божиими. Гитлера со Златоустом, Ленина с Антонием Великим. По его служителям можно догадаться, каков же он сам по себе отвтратный. Ис.14 гл. Иезек.28 гл. Откр.12 гл. Интересно, что у нас в общине были такие, кто только что уверовали, ничего еще и не знают, и тут же начинают претензии на господство, заявки на владычество. Смешно и опасно. И сразу же все такие вопят: «А Игнатий нам и не учитель, не наставник». – Верно, я это всегда подчеркиваю. Но полезно ли вам говорить против себя то, что неполезно, ибо Писание это запрещает. Повторяю: я один из вас и при том, может быть, худший. Все, кто так говорил, оказались почему то в пасти у сатаны, в грехе. Иоан.4:23 – «Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе». И находит ли? Да, находит во все времена. Это те, кто полюбил слово Божие и живет по нему. Бывают ли такие, кто живет не по слову Божию, читая его? Бывают. Пс.40:10 – «Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту». Как с ними поступать? С отступниками от истинного поклонения не сообщаться. Это не я прошу, тем более уже принято у вас решение здесь в общине такое. Если не будет батюшки, вы смешаетесь с этими развратителями, и будет еще одна пьяная деревня. А вернее всего, вы всё тут бросите и уедете. Пс.49:18 – «Когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься»; Иис.Нав.23:7 – «Не сообщайтесь с сими народами, которые остались между вами, не воспоминайте имени богов их, не клянитесь [ими] и не служите им и не поклоняйтесь им», знаешь, что это вор и идешь к нему, и покупаешь у него. 1 Кор.5:9-13 – «Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас». Прит.20:19 – «Кто ходит переносчиком, тот открывает тайну; и кто широко раскрывает рот, с тем не сообщайся».

Это повеление Божие, и друг ты этому сексоту и наушнику? Он с поганой газетой, с еретиками, с бессовестными знается и выдает все тайны, и гордится, что он же правду сказал. Так это-то и есть главное обвинение на тебя, что ты тайну выдал. Если бы ты придумал, то мимо бы всё пошло, а так ты навел беду: на арест и обыск. Ни интересоваться, ни здороваться с такими нельзя. Пройди мимо и не смотри на него. Повторяю: это выполнимо только для верующих. Вот это дело одно уже и показывает, кто мертв, и кто жив. Кто ученик Христа, а кто просто в самообмане и самохотении живет. Если не так, то ты уже на той стороне.

 Сир.22:24 – «Если ты открыл уста против друга, не бойся, ибо возможно примирение. Только поношение, гордость, обнаружение тайны и коварное злодейство могут отогнать всякого друга». Сир.27:16-31 – «Открывающий тайны потерял доверие и не найдет друга по душе своей. Люби друга и будь верен ему; а если откроешь тайны его, не гонись больше за ним: ибо как человек убивает своего врага, так ты убил дружбу ближнего; и как ты выпустил бы из рук своих птицу, так ты упустил друга и не поймаешь его; не гонись за ним, ибо он далеко ушел и убежал, как серна из сети. Рану можно перевязать, и после ссоры возможно примирение; но кто открыл тайны, тот потерял надежду на примирение. Кто мигает глазом, тот строит козни, и никто не удержит его от того; пред глазами твоими он будет говорить сладко и будет удивляться словам твоим, а после извратит уста свои и в словах твоих откроет соблазн; многое я ненавижу, но не столько, как его; и Господь возненавидит его. Кто бросает камень вверх, бросает его на свою голову, и коварный удар разделит раны. Кто роет яму, сам упадет в нее, и кто ставит сеть, сам будет уловлен ею. Кто делает зло, на того обратится оно, и он не узнает, откуда оно пришло к нему; посмеяние и поношение от гордых и мщение, как лев, подстерегут его». Пр.11:13 – «Кто ходит переносчиком, тот открывает тайну; но верный человек таит дело». Пр.24:21-22 – «Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся, потому что внезапно придет погибель от них, и беду от них обоих кто предузнает»? Кто знался с Дружининым здесь, все сгнили. Сейчас знаются с этим Сашей, а он от милиционера не вылазил. Сын Дружинина на суде говорил, что отец его умер потому, что мы молились, просили его смерти. Так если ты в это веришь, что наша молитва так сильна, то заглохни, чтобы мы не встали на молитву, и ты сдохнешь. У меня защитником Константин Владимирович Русаков. Он и говорит Мите Дружинину: зачем ты лезешь туда, за одно ты не ответил, начинаешь другую статью к себе подтягивать. А это уже уголовная статья 129 (за клевету), тебя же в наручниках будут привозить. Отстань ты от них, уехал из деревни и живи себе спокойно в этой секте.

Митя растолстел ужасно как, разбарабанило его, стал как отец – пузырь пузырем. А сердчишко-то и никогда не было в норме, а работать физически никогда не работал. Инфаркт уже стучит по темечку. Отступись же ты, живи еще – пока живется. Но у отступников мозги как деревянные делаются, бесчувственные. Мф.12: 43-45 – «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом». Лжец должен иметь прекрасную память, помнить, как это было, и как он измыслил. А доказать ложь вообще невозможно, у нее везде рога торчат. Подаю новый иск, а потом от деревни по ГТРК, против радиостанции их и телевидения. Они не успеют подчембариваться. Иные люди, не зная сути, начинают судить: да можно ли судиться? Не только можно, но и нужно, чтобы заблокировать зло, и тогда они уже не о нападении думают, а как хвосты в норы утянуть. Что же им в таком случае делать? Поклониться Богу и сказать: прости, Господи, наше безумство. Его уже спрашивали в прокуратуре края: тебе разве не хочется мирно и тихо жить? Так и живи. Почему я на чердаках чужую гуманитарную помощь не считаю? Каждый год в Германию ездят или в Грецию, я ничьи кубышки не проверяю. Мне что дали, я все потратил на то, что у всех есть теперь: книги, сетка, инструмент и прочее в помощь поселенцам. Гуманитарка какая была, я даже не дал ее распечатать, но составили сестры комиссию и распределили по списку и в другие города. Ни единой нитки из этого на мне нет.

Батюшка вдруг предстал по этому делу совершенно с неожиданной стороны. Очень он уж не то кроткий, не то безразличный, а тут вдруг таким принципиальным предстал. Запретил даже заходить в храм и к себе в дом Петру Калашникову за его предательство и открытие тайны. Тут чьи-то молитвы достигли Господа. 2Иоан.1:10 – «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте, его ибо приветствующий его участвует в злых делах его». Писание говорит, что своих мы обязаны приветствовать, а мимо чужих проходить молча. Сир.41:25 – «Стыдись молчания пред приветствующими, смотрения на распутную женщину, отвращения лица от родственника». Мало того, что Писание говорит об этом? Тогда обратись к постановлению общины. Привычки твои вообще в счет не следует брать. Должна быть дисциплина. Но этого слова в Библии нет. Там есть слово «послушание», «порядок». Где нет порядка, там всё разрушается. 3Макк.3:19 – «Если они в один раз будут наказаны, то мы надеемся, что на будущее время наши государственные дела придут в совершенное благоустройство и наилучший порядок». Иудиф.2:16 – «И привел их в такой порядок, каким строится войско, идущее на сражение». Покорность – очень важное слово. 1Тим.2:11 – «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью»; привыкла все делать по-своему, но, познав Господа, теперь эти привычки злых жен оставь и прими образ рабы Христовой. Прит.30:17 – «Глаз, насмехающийся над отцом и пренебрегающий покорностью к матери, выклюют вороны дольные, и сожрут птенцы орлиные!» Когда нормально умирает человек, ему глаза закрывают.

Сегодняшние дети не чтят родителей, бегут из дому, приносят неимоверные страдания своим распутством, преступностью. Такие глаза принадлежат воронью, они выклюют эти бесстыжие глаза. Покорность многим и не известна даже. Если бы дочерей воспитывали в покорности мужьям быть, то скольких бы бед эти доченьки избежали в замужестве. 2Кор.9:13 – «Ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми». Непокоривые являются тормозом в исполнении принятых решений и в государственном масштабе. Евр.4:6,11 – «Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность». Евр.13:17 – «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно». Если бы было дано взглянуть прежним революционерам на то, что произрастет из их непокорства властям царским, каких извергов рода человеческого посадят они и себе на голову и потом будут рвать на себе волосы в ГУЛаге. Надо уметь оживить слово Божие в той обстановке, где мы находимся. Чтобы оно вело нас, поддерживало. Деян.6:7 – «И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере». Прежде чем стать священником, он должен был уверовать. Здесь же наоборот; они, будучи священниками, вообще не покоряются вере. Они все духовники, им подавай учеников, они любят исповедывать, а сами еще не покорились вере. Это не только об иудейских священниках, но более всего о православных сегодняшних и вчерашних. Священники крайне непокоривы Слову Божию. Они стоят за свое слово, за свои богослужения, акафисты, за то, что никак не обретается в Библии.

Слову Божию не нужно расти. В нем весь алфавит, начинается с буквы «В» и заканчивается «Ь». «Вначале сотворил Бог...» и «...Аминь». Росло в людях, которые верою его приняли в свои сердца. Как они обратились? Кадила их не обратили, ризы им не помогли, храмы их не повернули ко Христу, жертвенник, алтарь их не обращал, колокола им не открыли уши, помазания не содрали слепоту с очей их. Слово Божие, драгоценное, вечное, животворящее. Выходит, что пока слово их не коснулось, они были мертвые. Исполняли столь многое, что у них на ногах вены лопались, но слову Божию не покорялись. Но у каждого священника есть еще послушники, прихожане, которые только и знали: батюшка, благослови, батюшка, научи. И тогда число учеников умножилось.

1Пет.2:8 – «О который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены». Претыкаются на всем: у вас нет колокола, нет луковки на храме; и причина в одном – «не покоряясь слову». Зачем мне и колокол, если у меня есть язык благовестника. Если есть проповедь, то остальное не так и много к этому добавит. Остальное всё было только напоминанием о Христе и о проповеди о Нем. В нашем богослужении сегодня не менее как на 90% всё в одних образах представляется, всё это надо расшифровывать. Кто это придумал? Закодировали всё, и не доберешься до истины. Господь пришел, всё это расшифровал. Кто так тянется к образам, тянется не к истине. Значит и служение не в истине, а образах.

Священники имеют опыт, навыки, крепкие привычки. Вот они-то и мешают прийти к спасению. Нужно через то перешагнуть без сожаления, довериться Иисусу. Сир.23:19 – «Человек, привыкающий к бранным словам, во все дни свои не научится». Привычка – вторая натура, гони ее в дверь, она лезет в окно. Нужно иметь твердые навыки к добру, к труду. Чис.22:30 – «Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет».

Ос.10:11 – «Ефрем – обученная телица, привычная к молотьбе, и Я Сам возложу ярмо на тучную шею его; на Ефреме будут верхом ездить, Иуда будет пахать, Иаков будет боронить». В Ветхом Завете слово «привычка» встречается только два раза, и оба раза речь идет об ослах, о привычке ослиной, когда она ищет себе жеребца. Попробуй удержи дома тех, кто привык на дискотеки ходить или наркотики поглощать, аборты делать. Сир.23:9,18 – «И не обращай в привычку употреблять в клятве имя Святаго», «чтобы тебе не забыться пред ними и по привычке не сделать глупости, и не пожелать, что лучше бы ты не родился, и не проклясть дня рождения твоего». И о недобрых навыках: клятвах и глупостях, тут многое на одних привычках держится, привык курить, привык материться, воровать. Деян.19:20 – «С такою силою возрастало и возмогало слово Господне». Как эти слова можно сказать хотя бы об одном храме во всей России? О свечах можно сказать, о строительстве храмов, о ризах. Но именно чтобы Библия, чтобы возмогала, возможно ли услышать? Нет, конечно. У нас новая религия, не имеющая общего с апостольским временем. Ничего ровным счетом. Привык ты всё свое себе и подгребать. Десятину платишь ли? Если не платишь, то ты вор, и дважды проклят. Малах.3:8-10 – «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ – обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?»

Привычка питается непокорством, упрямым, противным характером. Вот что Бог говорит о непокорстве. 1Цар.15:23 – «Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем [над Израилем]». Еф.2:2 – «В которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления», Еф.5:6 – «Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления». Кол.3:6 – «За которые гнев Божий грядет на сынов противления».

Hosted by uCoz