Соглядатаи

ТОМ 3, СТР. 687tc "Соглядатаи»"

Недавно у нас здесь было собрание, возникшее неожиданно. И вот по какому случаю. Тут есть фермеры, старший Туров Д.Ф.; они попросили разрешения ставить технику свою в проулке у Павла, что недопустимо ни по каким нормам санитарии. Им это выгодно, посреди деревни вся техника, никто не украдет ничего. А сами они живут за 25 км в Корчино. Отравляют огород выхлопными газами, разливают горючее. Получается, что мы живем в таком отдаленном месте, а продукция на огороде отравленная. Нормальное ли явление? Экологически нечистый продукт никому не предложишь. Техника в таком большом количестве должна стоять не ближе, как за 800 м. от жилья. Где проезжает много машин, там возле дороги нельзя собирать ягоды, грибы, лекарственные травы – там всё отравлено. На расстоянии примерно 70 м. от дороги – мертвая зона. Через такие отравленные травы отравляется печень и другие органы в человеке. Когда об этом узнал милиционер, живущий здесь летом Дружинин Геннадий Петрович, он сразу же захотел пойти к ним и выдворить их отсюда. Сам вызвался на подмогу. Весной батюшка опять затормозил: «Пусть отсеются. А потом поговорим». Я же сказал: «Как только отсеются, они сразу же и удерут, бросив технику».  Так и получилось, потому что вы даже на полшага не просчитываете вперед. У Павла садили картошку, к огороду нельзя подойти, всё везде в мазуте, ведрами льют горючее, солярку, ветошь замасленная везде валяется, настоящий машино-тракторный парк из запчастей и отработанного оборудования. Комлыги грязи засохшей от гусениц прямо на дороге лежат, на велосипеде не проехать. А эти варвары спят на чистом дома, у него всё в порядке возле дома в Корчино, он чего же будет беспокоиться. Он настоящий безбожник, у него совести нет, у него ночью кошмары от моих болей не появляются. Правда, батюшка не хотел подключать этого пенсионера-милиционера, зная его подлый характер.

 Этим фермерам слишком хорошо уже стало здесь, и они так запросто не уйдут, а только с «кровью». Я предложил сразу же составить акт. Но трактористы эти сказали: вот на 50 метров сдвинем в сторону на наше поле и что, вам легче будет? И добавили, указывая на дома Николая и Андрея: а это вы уже на корчинской территории строите, вы не имеете этого права. Туров: «Раз так дело пошло на зло, значит зло на зло будем вести». Вот так: он вошел в мой дом, отравляет меня, и он же еще большим злом угрожает мне. Получается, что выдворить его я уже не могу, а то он еще большее зло мне сотворит. Наш деревенский староста Игорь Барабаш поехал к ним и увидел, что Ген. Пет. сидит с ними и выпивает уже. Игорь, расскажи сам, как дело было. Игорь рассказывает: «Я подъехал, сразу же подал эту бумагу, требование выгнать из деревни их технику, и подал ее Дмитрию Федоровичу Турову. Он взял, ознакомился. Виталий видел, что они пили. Туров отказался от подписи: «Я сказал, что уберу, значит уберу, а подписывать не буду». Видимо,  он уже обжегся на этом еще раньше и потому так осторожничает. Тут работник их встал, взял бумагу нашу и начал: «Тут вот написано «село». А кто вам дал такой статус, кто дал вам право так называться? Могли бы городом Потеряевку назвать». Тут начал вдруг Ген. Пет. говорить: «Что вы меня в это впутываете? Это ваши вопросы – убирать технику, а вы тут вдруг пришли, меня захватили. Я не хочу с вами отношения терять, и с фермерами мне нужно работать, потому что я тоже фермер». Дмитрий Федорович говорит, что Ген. Пет пришел и сказал: «Меня тут заставили. Надавили на меня, вот я и пришел к вам». Туров Дружинина еще назвал пешкой: «Да он тут никто, его просто послали...». Дружинин: «Что их устав? Я его еще обжалую у прокурора».

Но тут внезапно встрял Виталий и сказал такие слова, за которые Дружинин нашел, что можно за них уцепиться. И не просто уцепиться, а как человек, ставший подполковником милиции, всю жизнь просидевший на законе беззаконном. И решил давануть так, чтобы и другие запомнили. Батюшка опять пошел на примирение и сказал Виталию: «Сходи, попроси у него извинения». Виталий, расскажи, как это было. Ты его обвинил в чем? Виталий: «Я обвинил Дружинина в том, что он тут всю нашу жизнь деревенскую узнает и потом в Корчино среди неверующих обсуждает наши вопросы. Переносит им всё слышанное, виденное здесь. А там люди, пьянь безбожная, возмущаются. Я его обвинил, что он соглядатай. И Ген. Пет. на меня, что могу позвать прокурора, и тебе будет или тюрьма, или платить мне будешь, за то что меня обвинил в соглядатайстве. Батюшка пришел ко мне и попросил извиниться перед милиционером: «От тебя ничего не убудет, а он успокоится». Я на следующее утро пришел к нему, поговорил с ним. А он стал рассказывать, что у него в городе везде знакомые, дружки в милиции: «Могу тебя в тюрьму посадить». И только ради детей моих решил не садить меня. И поехал он к корчинским пастухам, там Тарасюк, кто ему дом строил, обсуждали целый день. Мужики-безбожники там целый день кипели: «Как же так, да мы туда приедем, мы разберемся с этими попами». И фермера: «Мы можем тут ружья взять и наведем порядок».

Теперь видно, что этот «фермер» Дружинин абсолютно чужой человек. Чужой и крайне враждебный, тут и доказывать ничего уже не надо. Он уже в открытую составляет коалиции из пастухов, из пьяниц. А у Николая Тарасюка за убийство сидит сын, и он уже обещал помочь им. Пообещал взять на контроль, съездить в лагерь. Эти слова местного милиционера расчитаны на то, что люди ничего не понимают. Всю жизнь прослуживший в партии, он измениться не может. Иер.13:23 – «Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс – пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?» Это неисправимый человек, он лба за жизнь свою не мог перекрестить. А что он хвалится своими заслугами, то это нужно мерить по другим меркам, не по-советским. За свои подвиги он пожизненно должен быть в заключении, а не на должности. Он всю жизнь служил в милиции и расплодили преступность во всей стране, это и есть его заслуги. Милиция должна бороться за порядок в стране, а здесь преступность достигла самых колоссальных, катастрофических размеров. Уже из дома выйти невозможно. Это его заслуга. Он взял подъемные деньги у государства на развитие фермерского хозяйства. Что-нибудь сделал? И не подумал, всё пропил и два ведра морковки сдал государству, и обязательно под квиток, чтобы потом показать, какой он законопослушный гражданин. Вот он этот саманный домик не может достроить – он тут жить не думает; ему нужно вложить тысячу в него и продать за десять тысяч. Виталий предложил выселить его отсюда. Этого мы по закону сделать не можем. А высказать свое мнение мы просто обязаны. Если же мы промолчим, то значит мы подтвердим, что он прав. Пугают взяться за оружие... это уже конкретная статья, за угрозу. А что его назвали «соглядатай», то мы и посмотрим сегодня, соответствует ли это слово или нет. Были ли эти соглядатаи раньше.

Слово «соглядатай» встречается в Библии 12 раз. 1Макк.12:26 – «И послал соглядатаев в стан их, которые, возвратившись, объявили ему, что они готовятся напасть на них в эту ночь».  Быт.42:9 – «И вспомнил Иосиф сны, которые снились ему о них; и сказал им: вы соглядатаи, вы пришли высмотреть наготу земли сей». Соглядатаи – это разведчики, шпионы. Только каждый своих называет разведчиком, а если этот же человек для противной стороны, то он уже шпион. Как-то Ген. Пет. жаловался: как трудно в городе, какое отношение там к милиции. Он очень уж уютно здесь себя чувствует. Там его в форме в ночное время у гаражей пришибут, он бы не хорохорился. Быт.42:30 – «Начальствующий над тою землею говорил с нами сурово и принял нас за соглядатаев земли той». Он уже неоднократно пытается давить через свое понимание закона государственного. Как-то за проступки, что не постился, его сын Митя был отлучен. А отец его, Ген. Пет., узнал про это, или уж сын ему нажаловался, и начал дружинник узнавать, нельзя ли как через председателя сельсовета Кулебу подействовать на батюшку, чтобы сняли наказание, наложенное на его чадо. Рехнулся пьянчужка абсолютно. Кулеба у нас не епископ, у нас епископ Евтихий. Но на этом отец не остановился: вы знаете, есть статья «доведение до самоубийства» (когда человек другого тиранит, а тот не выдержал, пошел и повесился). И этот начал: «А вы знаете, мой сын к вам приехал, а он так не может, и он вот на суку повесится. Да не он один, а человека три еще рядом. Знаете, это уже статья». По статье к нам он не может заехать, а вот сучья тут есть, и он уже развесил на ней «колбасу», подсчитал, что за двух не дадут срок батюшке, а вот за трех – дадут. Он постоянно скребет и скребет против нас. Закон не на его стороне. Он живет среди христиан, и нет ему тут его простора постоянного. Его практика не годится. Тут надо жить по-христиански, и тебе будет хорошо, и с тобой добро всем. А этого он и не может. Если повесился, то ясно, что это – не христианин. И наш закон не предусматривает того, что если от причастия кого-то отлучит батюшка, а тот повесится, то виноват будет священник.

 Когда человека обвиняют в соглядатайстве, то он может только оправдываться, а не угрожать. Быт.42:11 – «Мы все дети одного человека; мы люди честные; рабы твои не бывали соглядатаями». Быт.42:14 – «И сказал им Иосиф: это самое я и говорил вам, сказав: вы соглядатаи». Быт.42:16 – «Пошлите одного из вас, и пусть он приведет брата вашего, а вы будете задержаны; и откроется, правда ли у вас; и если нет, то клянусь жизнью фараона, что вы соглядатаи».

Братьям была дана возможность оправдаться, что они не соглядатаи, и они это условие приняли и не стали угрожать Иосифу или фараону за несправедливое обвинение их в шпионаже. Мы нашего соглядатая пригласили на собрание деревенское, но он не пришел, хотя и обещал. Оставалось две минуты до собрания, и он ударил по газам и скрылся опять. Теперь надо ждать Тарасюка и других пьянчужек, живущих в другом селе от нас за 15 км, и они у нас тут порядок свой будут утверждать? Это абсолютно и бесповоротно чужой человек. Слово «предатель» встречается в Новом Завете 6 раз и только по отношении к Иуде из них 4 раза, и в неканонических книгах 5 раз. 2Макк.10:22 – «Этих людей, сделавшихся предателями, он предал смерти и тотчас овладел двумя башнями». 3Макк.3:17 – «Посему мы, достаточно убедившись опытами, что они при всяком случае питают неприязненные против нас замыслы, и предвидя, что когда-нибудь, при возникшем неожиданно против нас возмущении, мы будем иметь за собою в лице этих нечестивцев предателей и жестоких врагов». И на 12 избранных апостолов один оказался предателем. И конечно же на 12 дворов в поселке у нас один обязательно будет предателем, сыном Иуды, внуком Искариотским. Будет расти деревня – будет расти и сопротивление. Эту пропорцию так и держите в памяти. Один двор будет идти против – конечно же, это очень много. 1 Цар.26:4 – «И послал Давид соглядатаев и узнал, что Саул действительно пришел [из Кеиля]». Такие же соглядатаи приходили в обетованную землю, и Раав скрыла их. Иак.2:25 – «Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?»

Евр.11:31 – «Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными». Такой в стане врага мог заменить целую армию. Когда сын Давида Авессалом сверг отца, то Давид оставил своего советника Хусия среди перешедших на сторону путчиста, и он доложил о замыслах врага и спас Давида. Совет лучшего и умнейшего советника Авессалома Ахитофела был разрушен и победа была вырвана из рук путчистов. Помнит, что Ахитофел будет давать советы недругам. Но он повесится. Это должно повториться на нашей деревушке. Есть слово «наушник». Не каждый знает даже значение этого слова. Это не у радиометристов или радистов наушники на ушах. Это человек, который слышит и узнает, и выносит другим – двоязычный человек. Знаем человека, митрополита Гедеона (Докукина), наши люди служили при нем. Крайне двоедушный человек. Очень мягко стелет, но жестко спать. Только ты от него вышел, и он будет говорить абсолютно противоположное. Его как будто никто в этом и не обличал. Мне пришлось с ним говорить на эту тему. Ему было это крайне неприятно. Но это ему необходимо было выслушать. Такое двоедушие проклято Богом. И не отвлеченное проклятие, но и с теми, кем оно обладает. Прит.16:28 – «Человек коварный сеет раздор, и наушник разлучает друзей». Прит.18:9 – «Слова наушника – как лакомства, и они входят во внутренность чрева». Прит.26:20 – «Где нет больше дров, огонь погасает, и где нет наушника, раздор утихает». Стоит его изгнать, утихли разговоры. Вся страна кровью захлебывалась от этих наушников, столько их наплодили. У этого деревенского соглядатая есть уже и близкие его здесь. Плоды растут и вызреют. В такую разруху в стране этот наушник каждый год ездит в санатории, да еще и вместе с женой за государственный счет. Как-то он жаловался, что и с сыном у него нет близких отношений. Его работу можно сравнить с работой агронома, и вот на поле ничего нет, кроме кустарника и сорняка. Так и работа в милиции, если столько криминала выпестовали.

Прит.26:22 – «Слова наушника – как лакомства, и они входят во внутренность чрева». Наушник всё знает и при встрече с ним можешь знать даже про себя, он ведет и твою бухгалтерию. Его называют иногда душой компании. Сир.5:16 – «Не прослыви наушником, и не коварствуй языком твоим». За шматок сала продался фермерам-беззаконникам. Сир.21:31 – «Наушник оскверняет свою душу и будет ненавидим везде, где только жить будет».  Писание говорит, что они будут ненавидимы везде, где бы они ни жили. В городе или в деревне. И если ты вздумаешь это опровергать своею «добротой»: что мне-то он плохого ничего не сделал, я буду любить его по заповеди Христа «любите врагов ваших», – то ты проиграл, ты уже против Бога идешь. Ты должен вместе с Богом сказать: «Аминь!» Это гора Гевал, гора проклятия. Иоанн Златоуст говорит, что наушник оскверняет три души: того, кого он сквернит, того, в чьи уши вкладывает свою пакостную речь, и самого себя. Сир.28:15 – «Наушник и двоязычный да будут прокляты, ибо они погубили многих, живших в тишине».  Прописка таких в аду. Говорит одному одно, а другому другое. Ис.5:20 – «Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким!» Сир.5:17 – «Ибо на воре – стыд, и на двоязычном – злое порицание». С этим клеймом и уйдет из этой жизни.  Иак.3:11 – «Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?» Мы не можем требовать с безбожника исполнения заповедей христианских. Но общепризнанных, как говорят, общечеловеческих правил жития мы вправе требовать от поселенцев здешних, кто не верит во Христа. Втор.27:17 – «Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь». Это страшное слово. «Проклятие» встречается в полной Библии 162 раза, а слово «благословение» с глаголами 503 раза. Как ни горька участь грешников, но Божия благодать, оказывается, превозмогает надвинутую на него тьму. Гора Гаризим и гора Гевал: на одной были произнесены все благословения за исполнение Божиих законов, а на другой проклятия за нарушение их. Когда произносили благословения, то все до единого должны были сказать: «Аминь!» Точно также и на каждое проклятие, восклицали: «АМИНЬ!» Проклят двоязычный. А если бы кто-то промолчал, значит, ты согласен с врагами, хочешь быть двоязычным, и тебе проклятие. Отгребайтесь от греха. Общенародный референдум, и каждый должен был поднять руки. Воздержавшихся не было ни одного. Как помню, Саша Дмуха давно уже уклонялся не только от общинной жизни, но и при принятии решений. Он всегда «воздержавшийся», чтобы не исполнять – без меня решили, вот вы и исполняйте. Чем это кончится? Я хочу и с вами по-хорошему, и с фермерами по-хорошему, чтобы и волки как-то, за счет чего-то были сыты, и как-то овцы уцелели. Проклятие Божие лежит на таком человеке. Все, что вокруг нас есть уже враждебное, это есть друзья наших соглядатаев и наушников. Мое собственное решение уже принято: во двор к нему не заходить и к себе ему не разрешать вход. И никакого общения близкого нет. Евр.6:8 – «А производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение». Такие люди, сторонники атеизма и коммунизма, были тогда уже. 2Пет.2:14 – «Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия». Есть люди двоязычные, «нашим и вашим». Очень редкое слово, оно в Библии встречается только 5 раз, из них в неканонических книгах – 4 раза. 1Тим.3:8 – «Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы», Сир.5:11 – «Не вей при всяком ветре и не ходи всякою стезею: таков двоязычный грешник».

Сир.6:1 – «И не делайся врагом из друга, ибо худое имя получает в удел стыд и позор; так – и грешник двоязычный».

В житиях святых встречаются двоязычные люди довольно часто. Житие Григория Богослова, 25 января память. Принял он Максима, который был его сотрапезником и стал злейшим врагом Григория.

Иоанн Златоуст. Едет в командировку и оставляет вместо себя Севера. Когда он возвратился, тому так понравилось быть заместителем, что он заперся и не пускает в патриархию святителя Иоанна.

Нас сегодня спрашивают, как такой пакостный человек оказался в нашей деревне? Кулеба ему друг, он и прописал его, может, по инструкции с КПРФ.

28 ноября, Стефан Новый, к нему был подослан враг Георгий, прошел искус, был пострижен, выдал всех.

31 августа, Киприан Карфагенский, будучи вызван на допрос, был спрошен: «Где ваши пресвитеры?», ответил: «Доносы у нас запрещены».

А этот пугает подать в суд, и вроде бы ради детей Витальевых он этого не будет делать. Нужно дать ему шанс вылезти на бруствер, чтобы видно было, кто есть кто. Может ли он что сделать? – никогда и ничего ему не сделать против нас, запомните это. По истинному божественному закону соглядатай и наушник должен стоять на коленях и просить прощения с петлей на шее. Это не у нас только, а в любом государстве. В Чечне бы тебе уже сегодня твою голову на штакетнике выставили. Можно сидеть дома и сделаться предателем, всем до единого. Деян.7:52 – «Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы».  После дня Пятидесятницы, когда сошел Дух Святой и теперь на понятном языке открыл тайны Царствия Божия, то, конечно же, и русскому народу открыл. Но когда прячут святое Евангелие под славянью, это разве не предательство духа пятидесятницы? Слово Божие сокрыто, и люди не знают Писания, это касается всей России. И гибнут бессмертные души. Таких людей Златоуст называет хуже убийц, ибо убивают они бессмертные души.

Когда решение принято не приветствовать наушника и открывающего тайны, то никаких поползновений не должно быть на общение с этим нарушителем. В лагере у меня ребенок Руслан, отец его дагестанец, и я ему рассказал про нашего милиционера, и он сразу же: «А почему вы его терпите, можно сегодня же от него избавиться». Или недавно были тут рабочие, они разбирали сооружения на разъезде и они сразу же попросили разрешение: «Мы его сегодня же в болоте утопим, чтобы такого негодяя тут не было». 31.8.97.   687 СТР.

Hosted by uCoz