Сохранность

ТОМ 3,СТР. 719tc "Сохранность»"

Втор.22:1-4 – «Когда увидишь вола брата твоего или овцу его заблудившихся, не оставляй их, но возврати их брату твоему; если же не близко будет к тебе брат твой, или ты не знаешь его, то прибери их в дом свой, и пусть они будут у тебя, доколе брат твой не будет искать их, и тогда возврати ему их; так поступай и с ослом его, так поступай с одеждой его, так поступай со всякою потерянною вещью брата твоего, которая будет им потеряна и которую ты найдешь; нельзя тебе уклоняться от сего. Когда увидишь осла брата твоего или вола его упадших на пути, не оставляй их, но подними их с ним вместе». Каждую осень мы уезжаем и наказываем вам, деревенским, присматривать за лагерным имуществом. Вот записка, которую я послал весной Игорю Барабаш, Андрею Дробот и всем из вас, что нужно сделать, чтобы наше имущество не пропало: открыть вентиляционные трубы на подвалах овощных, смести снег с лабаза, где продуктов много. С подвалов снег, с крыш и с потолков сбросить, отраву посылаю в кульках, готовую уже, разложить везде, и чтобы грызуны не попортили у нас ничего, и чтобы этот яд на земле нигде не был, чтобы весной ваши курочки не погибли от него. Сделали ли это? Оказалось, что не сделали ничего, у нас всё к маю попрело там, даже и рукой не пошевелили, а мы приезжаем только в мае. Что же вы так, любезные наши? Почему вы такие беззаботные? У меня здесь две голубятни и в городе одна. Везде корм заготовлен, осталось только смотреть за ними. И тут случилось ужасное. Идет батюшка, случайно поднял голову, а голуби сидят на дому, уже ночь, пронзительный ветер, холодный. Январь месяц. Он – на голубятню, на бане это, а там штук десять задранных хорьком или колонком. Я так и вижу такую картину: вижу, как голуби уже несколько дней сидят там. Им нельзя вернуться обратно, там смерть, и на ветру смерть. И они глядят на вас и думают: «Какие вы неинтересные и безразличные, люди. Мы же от вас зависим, нас убийца истребляет, помогите же нам, люди! Нам есть хочется. Мы уже совсем ослабли на ветру, помогите же, люди»! А люди такие скучные внизу копошатся. Закутались в жирную непробиваемую безразличность свою, и каждый подпоясался самостью. Я же наказывал вам сберечь голубков. Голову только поднимите, взгляньте. Они вас ждут, вопиют вам: «А если бы вас Бог сотворил голубями, и вас бы также задирал зверь лютый, что бы вы делали?» Поставьте там капкан, я их там много оставил на такой случай. Иов.12:25 – «Ощупью ходят они во тьме без света и шатаются, как пьяные». Пс.81:5 – «Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются». Сохранить готовое не можете, эх вы, окаянные православные и безразличные.

Слово «хранить» встречается в Библии 335 раз, и «сохранить» 168 раз. Это нас разве не учит ничему? Как много придает Бог значения этому слову. Он Сам не только сотворил мир, но и хранит его, как Зиждитель, чтобы все законы действовали безотказно. Вот в начале прочитали из Исхода, как нужно с волом поступить, который пал под ношею, будь это даже вол и врага твоего. Вол страдает – облегчи его. И вы видите, голуби пропадают от зверя, почему же видите и не бежите им на помощь? Зашли к тебе в огород случайно коровы чужие, они зашли из-за того, что ты не огородил свой виноградник. Ты натянул проволочку, а корова ее не видит. Ты ее теперь гонишь, бьешь, а она выменем зацепилась. Она не видит проволочки твои, потому что в природе нет этой проволоки, и Бог не заложил в коровий мозг, в ее компьютер такую программу; а если бы ты жердью загородил, то она бы и не зашла. Возьми часть вины на себя, и сохранишь и огород, и скотину.

О сохранности вещей и скотины Моисей дал закон. Исх.22:7-13 – «Если кто отдаст ближнему на сохранение серебро или вещи, и они украдены будут из дома его, то, если найдется вор, пусть он заплатит вдвое; а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей [и поклянется], что не простер руки своей на собственность ближнего своего. О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое. Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит, – клятва пред Господом да будет между обоими в том, что взявший не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а тот не будет платить; а если украден будет у него, то должен заплатить хозяину его; если же будет зверем растерзан, то пусть в доказательство представит растерзанное: за растерзанное он не платит».

У меня была собака черная – Берта, ученая восточно-европейская овчарка, рослая и красивая. Поехал я в город, отдал на сохранение одному из вас. Она ощенилась как раз на Рождество. Что же далее? Отнял у нее хозяин всех 7 щенков, ее же так и оставил на улице, как и была она в конуре, на морозе до 30 градусов. И конечно же она сдохла. Я чуть в обморок не упал, когда мне батюшка про этот случай рассказал. Тут уже преступление. Нужно от церкви отлучать и судить судом чести среди собак. Дожились, достукались. Я ее получил в Барнауле в подарок, она так пасла хорошо, подгоняла ягнят, любила детей, была такая ласковая и привязанная. Без слез вспомнить невозможно. Да как же вы так могли очерстветь? Теперь только об одном нужно молиться – чтобы вас Бог не наказал как-то сходной болезнью. Меня ужас пробирает от таких ваших выходок. Жестокосердные, злодейство творите. «Заплатите мне за сохранение». Даже извинение мне не принесли за гибель собаки. Поговорка говорит: «любишь меня – люби и мою собаку». Я ей и конуру большую сделал сам, и привез ее сюда. Слышишь ли, варвар, что ты наделал? Покаяния нет от виновника. И уже не так смотрит на меня этот герой, уже он знает, что я так ему этого преступления не оставлю, я его буду гнать к человечности, буду звать любить животных. Сир.7:24 – «Есть у тебя скот? наблюдай за ним, и если он полезен тебе, пусть остается у тебя». Мих.6:8 – «О, человек! сказано тебе, что – добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим». Прит.12:10 – «Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко». Поднимите руки, кто согласен со мной, что собака была именно погублена. Так почти все это поняли. А по закону ты должен мне заплатить за нее. Как будешь расчитываться? Мне нужны не деньги, а слово твое, что твоя жестокосердность уйдет из тебя и не перейдет на детей твоих. Ты сам по себе не злой, но страшно беспечный. Если бы ты не отнял щенков, она бы никогда не погибла. В природе она, и ты не вмешивайся. У тебя и скотины много, и молока много, и отходов мясных много. Чего же ради ты так вывернул, что у нее мастит и застудила соски, и издохла? От глупости, от тупости и от жадности с беспечностью.

Это слово стали применять к женам в роддоме. Ушла на  сохранение, чтобы ребенок не выпал раньше времени. У нашей бабушки было 17 детей, у моей мамы 12 и ни разу не ходили никуда сохраняться. Надо работать, больше движений, и тебе Бог будет сохранять, а не чужие дяди заглядывать в нижние двери, узнавать, как он там лежит в утробе твоей расслабленной.

Как сохранить отношения друг с другом, и, главное, сохранить добрые отношения с Богом, Творцом вселенной? Мы с Богом заключили завет в крещении, и его нужно хранить. Исх.23:22 – «[Если будешь слушать гласа Моего, и будешь исполнять все, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя; вы будете у Меня царственным священством и народом святым. Сии слова скажи сынам Израилевым.] Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу [тебе], то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих». Как можно хранить то, чего не получал? Что можно спрашивать от православных, если от них скрыли Библию, Слово Божие, и они совершенно ничего не знают и не понимают из Писания. Вздумал кто-то покреститься и от болезни получить облегчение, он в ту же минуту приходит, и ему лоб смочат мокрой ладошкой священник, и тут же причастит его. А если был в детстве уже моченый, то приходи, тебе даже платить не нужно, как за мочение макушки головы, и причастись. Вообще нет ни катехизации, ни епитимии. Простор гибельный, свобода на смертном ложе.Втор.7:9 – «Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет [Свой] и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов». 1Пар.29:18 – «Господи, Боже Авраама, Исаака и Израиля, отцов наших! сохрани сие навек, сие расположение мыслей сердца народа Твоего, и направь сердце их к Тебе». Пс.77:10 – «Они не сохранили завета Божия и отреклись ходить в законе Его». Самое драгоценное, что вручил Бог людям, изгнанным из рая, – это Его святое слово. И его никто так искусно не скрыл, как те, кто носит имя Его служителей. Они его заменили уставным богослужением и требами на непонятном языке; и что они говорят, народ и не пытается понять, ему нравится эта таинственность, что будто бы что-то совершается тут сакральное, в этих движениях, маханиях, и уму нет места, и нет необходимости что-то испрашивать у Бога. Всё в этих словах, в определенном порядке составленных. И когда какие-то люди в нерабочих одеждах эти слова проговорят, то что-то где-то совершится, и что-то как-то исполнится, и нам как-то это может на пользу оказаться. Вот такую религию тьмы и суеверий измыслили попы в царстве поповском. Бог не нужен тут, как Бог Любви и сохраняющий милость и помогающий сохранить Его закон. Пс.77:56 – «Но они еще искушали и огорчали Бога Всевышнего, и уставов Его не сохраняли». Ис.56:1 – «Так говорит Господь: сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасение Мое и откровение правды Моей». Иоан.17:6 – «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое». 1Иоан.3:24 – «И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он  пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам». Иуд.1:21 – «Сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни».

Мне очень хорошо известна лютая, беспредельная ненависть патриархийных попов и архиереев к тому, что здесь говорится, они враги истины. Конечно же, это всё они воплощают в конкретную личность, к тому, кто написал это. И лютуют, лгут непрерывно, и во всем у них сквозит только то, чтобы только их не разоблачили. А ведь были же когда-то такие же мальчишки: кольки, сашки, володьки, валерки, сережки; но вот разнюхали дармовое и безразмерное церковное корыто и залезли в него передними, а постепенно и задними ногами. И ни разу-то голову к небу не поднимут, Кто же это там есть, Кому эти «славы» и «аллилуи» они поют? А если Он есть, то неужели бы Он оставил народ Свой, чтобы не дать им закон писанный? Так почему же, хранители тьмы, скрыли этот закон, а учат народ поклонению только мироточивым иконам, мощам, да крестными ходами морят народ Его? Гал.2:5 – «Мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас». Еф.4:3 – «Стараясь сохранять единство духа в союзе мира». Евр.3:6 – «А Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца». Откр.3:10 – «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле». 3Ездр.9:32 – «Но отцы наши, приняв закон, не исполнили его и постановлений Твоих не сохранили, и хотя плод закона Твоего не погиб и не мог погибнуть, потому что был Твой».

3Ездр.9:33 – «Но принявшие закон погибли, не сохранив того, что в нем было посеяно». Сир.50:26 – «Да сохранит милость Свою к нам и в свое время да избавит нас!» Выдавая замуж свою любимую дочь, отец, хранивший ее столько лет, теперь отдает ее на сохранение в чужие руки. В руки ее мужа. Как будет он теперь с ней обращаться? Как с собственностью, какую можно продать, разломать, выбросить? Или как с ценностью, какую она сама в себе ощущает и поддерживает эту ценность свою через полное послушание верующему мужу? Или с первых же минут показывает, что она не стоит того, чтобы ее ценили и сохраняли, и она начинает биться за главенство с мужем, которой является ее главой отныне? Тов.10:12 – «Потом сказал дочери своей: почитай твоего свекра и свекровь; теперь они – родители твои; желаю слышать добрый слух о тебе. И поцеловал ее. И Една сказала Товии: возлюбленный брат, да восставит тебя Господь Небесный и дарует мне видеть детей от Сарры дочери моей, дабы я возрадовалась пред Господом. И вот, отдаю тебе дочь мою на сохранение; не огорчай ее».

Сколько я дал вам наказов, и вы почти ничего не сохранили, чтобы вели занятия, наказал посадить черенки ветлин, около 400 штук по метру длиной и диаметром хотя бы по 3 см, и будут укрепленные берега. Сир.17:18 – «Милостыня человека – как печать у Него, и благодеяние человека сохранит Он, как зеницу ока».

 Дело не в бедности, что у тебя мало друзей, а в том, что ты не можешь определить, видишь ли Христа в тех, кто рядом с тобой находится. Сохраняй добрые отношения, уже приобретенные, и приобретай новые. Храни в душе радость, даруемую в перенесенных страданиях. Храни здоровье, береги его.  719

Hosted by uCoz