Троица

том 4, стр. 689

tc "Троица"

Самые четкие свидетельства о Троице, где об этом говорилось в Ветхом Завете. Ни один пророк это слово «Троица» даже произнести не мог, и что говорится, это очень туманно и неясно. Понятие о Боге, как едином и вечном, едином Творце самое четкое у иудеев сохранилось и доныне. Любого еврея спроси, и он скажет, что Бог един. Мусульмане твердо придерживаются этого также. Монотеизм. Понятие же о Троице открыто только христианам, кто не признает святую Троицу, тот и не христианин. О Боге Отце знал и первобытный человек. О Сыне открыто полностью только Христом. Матф.11:27 – «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть». О Духе Святом в полноте, доступной для человека, отрыто немногим и откроется только в вечности. Век Отца – до Христа по доступности понимания; век, эра о Сыне Божием – проповедь, и век Духа Святого – когда всё во всем будет Бог в Духе Святом. Этот век Духа пытаются здесь на земле сами люди устроить и обещают светлое будущее. Этот эксперимент в России обошелся в 100 миллионов голов, по слову Достоевского, которого люто ненавидели большевики-сатанисты.

Что тебе нужно сегодня больше всего? Чтобы тебя все понимали? Это диавол тебе и принесет; такие люди есть, кто введет тебя в такое общество, где тебя все будет понимать больше, чем ты сам себя понимаешь. А тебе этого как раз и не надо искать, потому что ты сам себя еще не понимаешь. Не надо искать такого места, где тебя все будут любить. Такого места не было и не будет никогда. Посмотрите, как красиво вокруг, поют птицы, земля плодородная, воды хорошей много, а жизни никакой нет. То Китай сбоку лезет, то война, то революция, то болезни, бациллы, и спрашиваешь: почему Бог не дает просто, нормально жить на этой земле? Тут эта окаянная перестройка мозгов. Но нам дали возможность хотя бы вот этот участок земли обработать, а при коммунистах и этого мы не могли думать. И вот нахожу, что, оказывается, каждому поколению Бог дает свои испытания, всё начинать сначала, показать, на что ты способен. И если бы не эти испытания, то мы так бы и возились со своими свиньями и забыли, что есть вечность. Вообще-то мы хорошо уже знаем, что какая-то вечность всё же есть, но живем так, как будто ее никогда не будет. Вот так бы и жили. Жили, не болея, сохраняя все правила сохранения здоровья, изучили бы все экономические, политические законы. А дальше-то что? Чтобы рождались и не умирали. Но Бог дал коротенькую жизнь и готовит нас к вечности, и чтобы мы трудились над своею душою. Чтобы здесь, на земле, мы нашли Бога. Деян.17:27 – «Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас». И чтобы в этой переплавке изменились. И помним ли, что для нашей вечности ровным счетом ничего не значит, имею ли я детей и засеял ли поля, если не достиг цели, главного. Как молитва Парфения Киевского заканчивается: «Доведи нас всех до Царствия Твоего Небесного, желаемой пристани». Чтобы в Царствие Божие попасть, нужно подготовить себя и стать сродственным тому, каким будет человек в вечности, в тот образ все время преображаться. Почему Григорий Нисский и говорит, что даже крещение с полным погружением ничего не дает, если мы не стали сродственными Христу Богу.

В Ветхом Завете, хотя и неясно, говорилось о святой Троице. Ис.:6:3 – «И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!». Мф.28:19 – «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа». В день Пятидесятницы заговорили на иных языках. А мы свой потеряли. Если там Дух Святой давал силу возвещать о великих чудесах Божиих на языках вселенной, то мы, как одержимые духом немым и глухим, потеряли Евангелие. И какой журнал ни откроешь православный, одно только и пишут, что храмы строят, иконы мироточат, кровоточат, благоухание источается, мощи и канонизации. И ни слова оправданию этому увлечению фетишем нет в Библии. Храмы наполнены людьми совершенно непонимающими того, что читается. И лопочут о сакральности славянского, церковного языка. А нужно только одно говорить: понятно и непонятно. Это и решило исход при Вавилонском столпотворении и в день Пятидесятницы. Понятно и непонятно стало. А тут было непонятно, и стало понятным. Дух заблуждения сжег православное вероисповедание, а осталась одна кожура внешнего благочестия, трепета перед предметами. И пишут об иконах, как о живых существах: «прибыла», «в Ее присутствии»», «при Ее осенении». Когда Дух Святой сожигает терние грехов, то человек смотрит на мир уже глазами, помазанными мазью Духа, и делаются люди благовестниками благодати Христовой. 1Иоан.5:7 – «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино». Есть секты, которые не признают Троицы, называемые свидетелями Иеговы, хотя бы их правильно нужно было назвать: «лжесвидетели от имени Иеговы». Или вводят четвертое лицо в виде Богородицы, или отрицают Троицу. Семь вселенских соборов утверждали учение о святой Троице. Утверждали очень суровыми методами, как только было одержано большинством голосов мнение победителей. И в преследовании еретиков православные вели себя нисколько не лучше; также заключения, тюрьмы и казни от них не согласных с ними.

1Кор.2:11 – «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия». Прем.9:13 – «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах — кто исследовал?»

Над нами довлеет то, где мы родились, чьи мы дети, что впитали в себя с детства. И это легко проверить сейчас же. Начну с себя, а вы прилагайтесь к тому, что поймете. Я читаю Евангелие, у меня Библия, никого из знающих рядом нет. Смог ли бы я додуматься до учения о Троице? Конечно же, нет, может быть, даже и не подумал о том, а верил бы и спасался. Кто кому равен, чье поклонение выше, кто старше – этого мне и в задачу Библия не ставит определять. А об этом семь столетий гремели мечи в Церкви. Не о проповеди дело шло. А на арене мира появилось новое учение о Магомете и уже набирало силу. И нигде ни слова до Кирилла и Мефодия не слышно. Проглядели, не шли с благовестием в эти аравийские страны. По пустыням подвиги, чудеса копили. Пришел новый, с иным учением, и уже начали уничтожать этих подвижников. Это вам не обозы с пшеницей. Дети Исава и Измаила начали наводить справки, где шатры Иакова раскинулись, где от них христиане расплодились. Как слагать пальцы при крестном знамении, да и само крестное знамение мог ли бы сам, по Библии изобрести? Конечно же, нет, и это надо так и говорить. А как бы я тогда стал молиться? Примерно так, как священники при молитве «Во свете Твоем узрим свет...». 1Тим.2:8 – «Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения». Поднимать бы начал руки вверх. Оказывается, первые христиане так и молились. Паисий Великий, чтобы доброго подвижника научить учению о Троице, приделал к корзине третье ушко. Совершенно не могу понять, как этим можно было привести к познанию о Троице. Чрез это можно было только приучить не принимать учение о Троице, ибо оно и не нужно, если судить по третьему ушку. Мог ли бы додуматься о крещении с тремя погружениями сам? Да никогда, ибо об этом в Библии нет даже намека. Но полное погружение в воду, в одноразовое. Мы так и должны говорить, что мы основу держим, не на Библию опираясь, а на учение святых отцов и соборов. Что касается богослужения, совершения всех Таинств и треб – это почти никакого отношения не имеет к доказательствам по Библии. Это наше научение от святых отцов и книг, написанных ими. И об этом так и нужно говорить всегда. Библия нам и здесь не нужна оказалась. А приближается Суд Божий, когда слово Христово займет подобающее место. Иоан.12:48 – «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». Откр.14:6 – «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу». Сир.3:21-24 – «Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто. При многих занятиях твоих, о лишнем не заботься: тебе открыто очень много из человеческого знания; ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их».

Псалмопевец писал по вдохновению разной величины псалмы. Кроме 118-го в 176 стихов есть и коротенький псалом 130. Почему он так краток, как у изнемогающего человека? Долго думал, исследовал, и вдруг встряхнулся и сказал: не моего это ума дело, и не нам это решать; жил до сего дня без этой тайны, проживу и дальше. Есть много других вопросов, более насущных. Пс.130:1-3 – «Господи! не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое. Не смирял ли я и не успокаивал ли души моей, как дитяти, отнятого от груди матери? душа моя была во мне, как дитя, отнятое от груди. Да уповает Израиль на Господа отныне и вовек».

У Бога есть имя «Страшный». И притом это имя повторяется во многих местах Библии. Для чего это? Чтобы боялись изыскивать о Боге, додумываться чего-то о Непостижимом. Неем.1:5 – «И говорил: Господи Боже небес, Боже великий и страшный, хранящий завет и милость к любящим Тебя и соблюдающим заповеди Твои!». Втор.10:17 – «Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров». Пс.64:6 – «Страшный в правосудии, услышь нас, Боже, Спаситель наш, упование всех концов земли и находящихся в море далеко». Пс.75:12 – «Делайте и воздавайте обеты Господу, Богу вашему; все, которые вокруг Него, да принесут дары Страшному». Пс.98:3 – «Да славят великое и страшное имя Твое: свято оно!» Сир.1:7 – «Один есть премудрый, весьма страшный, сидящий на престоле Своем, Господь». Слово «страшный» встречается в Библии» 189 раз и еще «страх» – 231 раз. Значит Богу угодно, чтобы в нас было трепетное отношение к Нему и к слову Его. Бог угрожает карами, анафемами за искажение слова Его великого и страшного. Гал.1:8-9 – «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема». Прит.30:6 – «Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом». Откр.21:8 – «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая». Но православные не знают ничего этого, живут в младенческом неведении относительно всех этих Божиих грозных и страшных запрещений. И их в этой тьме и невежестве умышленно и страшно грубо и твердо держат пастыри и архипастыри. И тем только и занимаются, чтобы что-то новенькое еще и еще придумать и обязательно вопреки Библии, вопреки указаний Божиих. Вот уж где страшно!

Кого Бог решил наказать, у того первым делом Он ум отнимает. Это про нас, и это ужасно и страшно. Евр.10:31 – «Страшно впасть в руки Бога живого!» Втор.28:28 – «Поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца». Зах.12:4 – «В тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника его безумием, а на дом Иудин отверзу очи Мои; всякого же коня у народов поражу слепотою». Всё перевернулось у православных в головах. И когда говоришь об истине Христовой, точно по Писанию, они ярятся тебя убить и называют уже тебя безумствующим. Прем.Сол.5:4 – «Безумные, мы почитали жизнь его сумасшествием и кончину его бесчестною!» Иоан.10:20 – «Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?» Деян.26:24 – «Когда он так защищался, Фест громким голосом сказал: безумствуешь ты, Павел! большая ученость доводит тебя до сумасшествия».

Не старайся понять умом непостижимое и не ищи чуда нигде и никакого, в чем сегодня буквально сошли с ума православные по всему миру со своими чудотворными иконами, новоявленными святыми убиенными. В непостижимое надо просто веровать, что Бог открыл о Себе. Символ веры читается трижды при крещении. Вот в это и нужно верить. Цифра три означает полнота крепости. Бог есть любовь в самой Троице Одного Лица к Другому. И это всегда и в бесконечности и безначально. Название Троица в Библии отсутствует. Подробное учение о Троице приписывается блаженному Августину, которого еретики, не признающие Троицу, антитринитарии, люто ненавидят, и даже на картинках выкалывают ему глаза. Хотя впервые слово «Троица» употребил Феофил Антиохийский. Так было при Сталине – врагам народа в книгах на картинках выкалывали глаза по указанию учителей. Человек сотворен по образу Божию Нашему. Быт.1:26 – «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему».

Тело, душа и дух у человека. В мире тоже троично: животный мир – тело только; человек – тело и душа, соединяющая человека с духовным миром; третий этаж – духовный мир. Павел был вознесен до третьего неба. 2 Кор.12:2.

Три этажа: ад – подземный мир; второй – данный мир, в котором мы живем: третий – Царство Небесное.

Варвара Великомученица стала известна язычнику-отцу по трем окнам – в честь Троицы. И строителям она сказала, чтобы проект изменили, и света больше будет и лучше это, чем два окна: в честь солнца и луны. Так наше строение «балерина» – трехэтажное. Тоже, может, кому что-то докажет? Бог показывает Себя только тремя свидетелями трех поколений: Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Муж, жена и дети – это полнота, твердость, скрепление. Плотские или духовные? Человек может быть плотским или духовным. И может иметь семью. Но всем дано направление к совершенству, жить по-Ангельски. Матф.22:30 – «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах». Это третье ведет к совершенству, к небесному чину, к тройственному.

Российский флаг в три цвета: это тоже интересно. Красная полоса – земля, политая кровью. Без крови никто не рождался, и часто умирает с кровью. Вторая полоса – небо синее над нами. Белая – это уже святость, белый престол Божий и святые в белых одеждах. Только Российский флаг так отображает в себе и земное и небесное. Это три состояния образно выражены: первое – от диавола, второе – от человеков и третье – Ангельское. Каин убил брата Авеля с пролитием крови. Быт.4:10-11 – «И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей». 1Иоан.3:12 – «Не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны». Святых, живших даже не одновременно, церковь соединяет по три: Василий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст; Гурий, Самон, Авив. Диавол во всем старается подражать (обезъянничать), копировать Бога: «троица»: Откр.13 гл.: зверь, лжепророк и предтеча его. Энгельс, Маркс, Ленин. Был четвертый и его выбросили – Сталина. Треугольник – из всех фигур самая жесткая. Треугольником варят фермы, леса строительные и всё, что желательно иметь крепким и жестким. Треугольник употребляется у масонов. Трезубец диавола губит: дева Ева, древо познания добра и зла и смерть Адама. И этим же спасает Бог: Дева Мария, Древо Креста и смерть Христа.

Три мировые войны. Две из них начали немцы. Можно догадываться, кто начнет третью – Германия соединилась. Три Рима, а четвертому не быть: Рим, Константинополь, Москва. Три храма: Соломонов, Зоровавелев и при антихристе. Древние ведьмы, предсказательницы-пифии, начиная «пророчествовать», садились на треножник, из которого через низ в них входил злой дух. У Гегелевой триады было что-то от понятий о трехступенчатости.

Кто-то вздумал свою организацию назвать этим видом языческих утешений, и вдруг тут потравилось многое множество. И назвали этот шинок «три ада» или «три яда». Там на автовокзале покупали, и, когда уезжали, их рвало, автобусы переворачивало.

Крест составлен из трех деревьев. Ис.60:13 – «Слава Ливана придет к тебе, кипарис и певг и вместе кедр, чтобы украсить место святилища Моего, и Я прославлю подножие ног Моих». (Я вам даю такую информацию, что просто боюсь за вас). Литургия из трех частей: проскомидия, литургия оглашенных и литургия верных. Трехстепенная иерархия: епископ, пресвитер, диакон. У диавола везде так же на три степени. Военные: сержанты, офицеры и генералы. Три степени поздравляют в приказах министра. Почему не пять, не две степени?

О Святой Троице по Священному Писанию. 2 Кор.13:13 – «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь». Есть заповедь о благоговейном произнесении имени Божия. Исх.20:7 – «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произноситмя Его напрасно». И чтобы не согрешить против этой заповеди, евреи заменили имя Божие «Иегова» на «Адонаи», что означает Господь. Так мы и должны относиться к Духу Святому, потому что угроза велика. Матф.12:32 – «Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем».

Устройство земное по образу небесного. Три свидетеля и три предупреждения. И после третьего отнимает жизнь. Валаамова ослица на третьем противлении начала говорить; увидел и он Ангела. Три города-убежища на каждом берегу. Твои знания могут не охватывать только трех вещей: Прит.30:16-23 – «Преисподняя и утроба бесплодная, земля, которая не насыщается водою, и огонь, который не говорит: «довольно!» Три вещи непостижимы для меня, и четырех я не понимаю: пути орла на небе, пути змея на скале, пути корабля среди моря и пути мужчины к девице. Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: «я ничего худого не сделала». От трех трясется земля, четырех она не может носить: раба, когда он делается царем; глупого, когда он досыта ест хлеб; позорную женщину, когда она выходит замуж, и служанку, когда она занимает место госпожи своей».

Три дня Иона в ките, а Христос в земле. Убитые Илия и Енох три дня будут лежать на улицах Иерусалима. 689

Hosted by uCoz