Завещание

том 2, стр. 711tc "Завещание"

Когда человек приходит в возраст, он начинает обихаживать себя сам, чтобы все было свое. Сир.36:26 – «Приобретающий жену полагает начало стяжанию, приобретает соответственно ему помощника, опору спокойствия его». Как бы человек ни жил хорошо, но он понимает, что всё это ему не принадлежит. Рано или поздно ему уходить. Рассказывают о жене миллиардера Рокфеллера, что когда умирала его жена, то приказала показать ее любимое платье в бриллиантах. Она начала гладить платье и в это время руки судорожно сжались и она умерла. И когда муж увидел, что она мертвы, и пальцы были настолько сильно сжаты, что платье отрезали так, что в горсти ее осталось захваченное ею. И это всё, что человек мог унести в могилу, но и это не с собой.

Когда человек начинает стареть, он задумывается всё больше о том, что считается принадлежащим ему и делает завещание. Другие, кто не упомянут в завещании, имеют претензии по завещанию, и идут суды. Иногда это превращается в кровавую схватку, в битву. Одна жена жила с ним 25 лет, и разошлись, и кому теперь нажитое некогда вместе? А брак не был зарегистрирован, венчанье же в счет государство брать не желало. Как хорошо было бы, если всё это было заранее обговорено в договоре, в завещании. Если в завещании сказано будет, что отдает одному сыну всё, то так не будет. Все входят в равную долю. О завещании Библия говорит четко и определенно. Есть духовные завещания, где умирающий наказывает как поступать, и плотские, как поделить имущество. Евр.9:16-17 – «Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив». Пока человек жив, он может переменить свое завещание, заплатив нотариусу еще 103 рубля. Если случайно было завещание недоброму человеку, и хозяин может одуматься, то наследнику выгодно, чтобы завещатель поскорее умер, бывают и покушения на владельца.

Быт.49:33 – «И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель, и скончался, и приложился к народу своему». Духовное завещание – наказы, как поступать. Бывает, что наказы составляют целые тома. На завещание не налагает руку никто, даже если этот человек был и государственным преступником. 2Цар.17:23 – «И увидел Ахитофел, что не исполнен совет его, и оседлал осла, и собрался, и пошел в дом свой, в город свой, и сделал завещание дому своему, и удавился, и умер, и был погребен в гробе отца своего». Ахитофел понял, что путч будет подавлен, и он будет привлечен к ответственности. Как главный советник и решил свести счеты с жизнью. Завещание, как правило, указывает, кому принадлежит имущество, какая часть, а иногда и указание о том, как им следует распорядиться, на какое дело употребить.

 Наше завещание очень интересное, над ним долго работали. Получив в частное владение два дома на Ползунова 6 и 6а, мы разделили на две домовые книги. Мог бы я их уже продать, если хотел. Завещание оформлено на четырех человек с оговоркой, что это без права передачи их полномочий кому-либо, и продать дома нельзя без ведома епископа Ишимско-Сибирского. Это сделано для того, чтобы это место всегда было для молитвы.

Завещание важно не только для престарелых и одиноких, но и для молодых. Внезапно погибают, что-то случается. А если не позаботиться об этом, потом начинается битва за каждую ложку, за каждую кружку. Есть такое поверье, что если ты при жизни подашь милостыню, то как золотой монетой. Если же когда смертельная болезнь скрутила, то такой же стоимости милостыня, будет как серебряная. Но если уже после тебя, когда ты умрешь, из твоего же имения раздадут, то это уже как медная монета. Священное Писание нас предупреждает, что душа намного ценнее тела, то завещание должно быть духовное. Первейший наказ: имейте дух мирный. Это самое главное. И где-то маленькими буковками написал бы: не теряйте чувство юмора. Про себя повторяйте слова Соломона, что всё суета, и всё быстро кончается. И чтобы слово «обида» совершенно истребили. Что-то не по тебе сказали и уже скосорылило всего, и дуется. Противно смотреть. Давно ли был маленький, бегал; думал ли, что из тебя такая чушка вырастет, на все будешь дуться?

По общине завещание – никогда не принимать обратно в общину отступников из тех, кто стал врагом, кто бунтовал, кто поносил устав. Во веки веков. Они будут тут только язвой, будут заражать всех. Пусть себе организуют свои общества, если они такие умные. Есть еще в Алтайском крае 329 заброшенных мест, где были деревни, получайте статус, начинайте также строиться там, найдите соратников, устав свой напишите, что там можно будет ходить по чужим женам. Можно будет пить, можно презирать старших. Ясно, что на таких принципах не построиться. И вы на таком основании ничего никогда путного не создадите. Те, кто просто пали, то через покаяние их можно возвращать. А нынешние поносители будут только гнить, вонять, разрушать. Община – это мое детище, и я забочусь о нем и уходя из этой жизни. Умеющие поносить устав общины и деревни – они никогда ничего создать не смогут, ибо они не духовные люди, живут в грехе и смраде подлости. Потому я так ревниво смотрю за соблюдением устава. Ни под каким видом ни одного пункта в устав не нарушать. Если прибудет чужой священник, даже если он против пояса будет, то его не принимать, он развалит всё и сбежит потом. Нигде не перегибать палку: ни строже, и ни слабее, вот так, как есть сегодня, так и держать. Лагерь должен действовать и в лагере должен быть человек, умеющий наказывать детей физически. Если этого не будет, если не вымолите у Бога истязателя, то лагеря не будет. Ни одного ребенка ни разу никак зря не наказать, если он неповинный. И без наказания преступления не оставлять ни разу. Ни одного ребенка не повредить. За 28 лет я ни одного ребенка не наказал зазря, и об этом дети сами свидетельствуют. Духовные наказы исполнять намного труднее, чем телесные. Это долговременная программа и если не соблюдается, то мина это рванет.

 Умирая, христиане даже наказывали насчет своей одежды, как похоронить. Ни один из святых не завещал, чтобы от них взяли палец или ногу на антиминсы или подобное. В своей общине я попросил дать список. У кого нет квартир, живут на чужой квартире. И список тех, у кого дети уж выросли, и после смерти их жилища могли бы быть посвящены верующим, у кого таковх нет. И ни одного я еще не убедил, никто не подошел ко мне и не сказал, что делал он завещание на члена общины. Квартиру свою на Второй Строительной я подписал Вите Савченко. Он может и продать ее, но и это не желательно. На Никитинской – это для всех, но официально там Давид и Роман числятся, но они не претендуют на это, от них там нет ни копейки. Я всё это посвящаю тем, у кого негде будет жить, разумеется – членам своей общины. 4 Цар.20:1 – «В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь». Иер.35:14 – «Слова Ионадава, сына Рехавова, который завещал сыновьям своим не пить вина, выполняются, и они не пьют до сего дня, потому что слушаются завещания отца своего; а Я непрестанно говорил вам, говорил с раннего утра, и вы не послушались Меня». Вот завещание, которое распространяется на потомков, не пить вина. Это же самое и я вам всем завещаю: в рот не берите спиртного, ни водки. Ни вина, ни пива, и ничего, что разгорячает, волнует кровь, всё то, что отнимает разум.

Наказ Ионадава был просто бред сумасшедшего. Как же жить-то будем, если дома не строить на фундаментах. Так и будем шататься как бомжи? Да, как говорится – приехали! Не строить, а живите в кибитках, как киргизы раньше жили. Но и это еще не всё. «Полей не засевайте…» Тут он их сразил наповал. «Так что же: у нас своей редиски, лука, своих плантаций виноградника не будет?» Как посмотрели они друг на друга. Как на умирающего отца? И когда его не стало, то начали обдумывать, и все упиралось в три не поврежденных столпа: не пить алкоголя, не строить капитального, не заниматься агрономией. И между этими столпами стены начали возводить. Простые заварки, балаганы удобные научились строить, и заниматься кузнечным делом, животноводством, быть передвижными. Это им и сохранило жизнь всем при нашествии неприятеля. Вот тут они и вспомнили отца своего. Они могли сказать: «У нас трактора, сеялки». – «Всё распродать и отныне мое завещание вступает в силу. Ухожу я в землю и туда утащу и все ваши дипломы агрономические строительные, все ваши погребки с вином».

 Понятно, что от вина мог он хлебнуть при жизни горя от сына своего наркомана. Но вот с жильем и с садовым участком что за неприятность была у сына Рехавова? Притом сослаться на опыт кого-либо, кто сделал до этого такое же завещание, он не мог. Что, ему открыто было будущее и он приготовлял их к встрече с пророком Иеремиею через много лет? Вы поняли меня, дети мои ненаглядные? До встречи, я ухожу от вас, и потом там я спрошу, всё ли исполнили, что я завещал вам.

И Бог делает вывод. Иер.35:14-19 – «Слова Ионадава, сына Рехавова, который завещал сыновьям своим не пить вина, выполняются, и они не пьют до сего дня, потому что слушаются завещания отца своего; а Я непрестанно говорил вам, говорил с раннего утра, и вы не послушались Меня. Я посылал к вам всех рабов Моих, пророков, посылал с раннего утра, и говорил: «обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте поведение ваше, и не ходите во след иных богов, чтобы служить им; и будете жить на этой земле, которую Я дал вам и отцам вашим»; но вы не приклонили уха своего и не послушались Меня. Так как сыновья Ионадава, сына Рехавова, выполняют заповедь отца своего, которую он заповедал им, а народ сей не слушает Меня, посему так говорит Господь Бог Саваоф, Бог Израилев: вот, Я наведу на Иудею и на всех жителей Иерусалима все то зло, которое Я изрек на них, потому что Я говорил им, а они не слушались, звал их, а они не отвечали. А дому Рехавитов сказал Иеремия: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: за то, что вы послушались завещания Ионадава, отца вашего, и храните все заповеди его и во всем поступаете, как он завещал вам, — за то, так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: не отнимется у Ионадава, сына Рехавова, муж, предстоящий пред лицем Моим во все дни». Я же говорил только о квартирах и притом о квартирах после смерти их хозяев, чтобы за них потом молились добрые люди. И за свою жизнь я только два раза встречал, когда бабушки сами подписали свои квартиры ухаживающим за ними.

Есть правило, что если завещание сделано на неверующих детей или даже если не сделал, а оно к ним перейдет, то за такого и молиться нельзя после смерти их. Хотя это касается епископа, но по аналогии переходит и на овец, что вполне допустимо.

2 Конст., прав. 6 «Монахи не должны иметь ничего собственного, но всё им принадлежащее да утверждается за монастырем. Ибо блаженный Лука о верующих во Христа, и представляющих собою образ монашеского общежития, глаголет, что «никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее» – Деян.4,32. Посему желающим монашествовать предоставляется свобода завещать о имении своем прежде, и передавать оное, каким восхотят лицам, которым, то есть, закон не возбраняет. Ибо по вступлении в монашество, монастырь имеет власть над всем их имуществом, и им не предоставлено распоряжаться ничем собственным, ни завещать. Если же кто будет найден усвояющий себе некое стяжание, не предоставив онаго монастырю, и порабощенный страсти любостяжания: у такового игумен, или епископ да возьмет оное стяжание, и, в присутствии многих продав, да раздаст нищим и нуждающимся. А того, кто положил в сердце своем, подобно древнему оному Анании, утаив сие стяжание, святый собор определил вразумить приличною епитимиею. Явно же есть, что постановленные святым собором правила о монахах, праведным признал он соблюдать и о женах монашествующих».

Карф.92 «Определено и сие: если который епископ еретиков, или язычников, сродников, или не принадлежащих к сродству, оставит наследниками своими, и предпочитает их церкви: таковому и по смерти да будет изречена анафема, и его имя никогда от иереев Божиих да не возносится. Да не может быть ему в оправдание и то, если без завещания отойдет, потому что быв поставлен епископом, по приличию, должен был учинить назначение своего имущества, сообразное своему званию».

Когда живы муж и жена, как у меня, то мы составили два завещания, что квартира переходит Вите, это уже в 206 рублей нам обошлось. Потому что то, что нажито было вдвоем с женой, то и делится пополам. На жену ты завещал или не завещал, ей половина отойдет. И племянники в законе обговорены, если нет детей своих и имущество зависло после смерти владельца. Вначале покажется, что завещание не умное, просто из ума выжил Ионадав: надо в недвижимость вкладывать, в имущество, покупать дачи, коттеджи скорее перекупай. Пока инфляция, пока новый жидовский дефолт не ограбил и твоих родных. Дома всегда в цене. Тут же все наоборот. Давид о себе говорит: Пс.119:7 «Я мирен: но только заговорю, они — к войне».

Завещаю старосте быть беспощадным к разгильдяйству. Вчера дежурный по деревне во время богослужения должен быть был Кирилл Устинов. Его нет. Где он? А он по делам в Ребрихе. А здесь пожар, кража ли? Он и не подумал подмениться. И ни кому не сказал, – он в самом начале так начал пренебрегать устав деревни. Принять меры к этим людям. Если не будешь с корнем вырывать эту заразу, и будешь терпеть такое отношение к уставу, тебя и уважать никто не будет. И устава не будет и одни прохиндеи будут селиться. Апостол любимому ученику преподает завещание: 1Тим.1:18-19 – «Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере». Гляжу на некоторых в древне, никакой веры у них нет, так для виду, похоже, ходят в храм, ни огня, ни жару. Дома только телевизор смотря. На занятиях по изучению Слова Божия их нет никогда. Непришедшие и знать не знают ничего про завещание. А это дело касается и детей их, как их научить любить нищих, как жертвовать три десятины на дело Божие. Живут с кличкой «моя выгода». Даже десятину не платят. Ну какое же это христианство? Это самые настоящие воры живут, они у Бога крадут. Мал.3:8 – «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями».

Бог является тоже Завещателем. И.Нав.1:7 – «Только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих». Давид завещает о сыне своем, чтобы ему помогли выполнить завещанное им. 3 Цар.1: 35«Потом проводите его назад, и он придет и сядет на престоле моем; он будет царствовать вместо меня; ему завещал я быть вождем Израиля и Иуды».

Учиться делать завещание нужно у Бога и у святых Его. Это очень полезно и сегодня для укрепления в вере и для смирения себя от замашек бессмертного бая. Соломон знал о назревающих конфликтах при его воцарении, какие декабристы выползают на арену. И мгновенно отрубил всем рога, и в государстве воцарился мир. И за Соломоном не присохло прозвище «Грозный», но «мирный». А так круто расправился и с братом своим. По другому нельзя, обошлось малой кровью. Есть легенда, что и Ависага красавица, Давидова «грелка» была на стороне Адонии красавца, и она была также казнена. Мать Соломона по недомыслию тоже хотела помочь Адонии. Не знаю, что вслед за этим было: она сама была заточена в монастырь или повешена. Ависага была с Давидом, знала многие тайны и могла, как Монро вынести тайны от Кеннеди, и таинственной смертью закончить свои амуры.

2Фесс.3:6 – «Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас». Такое же завещание и я даю вам относительно бесчинников Потеряевских, не знаться с ними и удаляться от них. Чин наш какой? Христиане, жители Поселка. Есть устав, и его в отношении пояса не нарушай. Не ходи по бесчинному. Может же мать наговаривать своему крохотульке: вот мы идем Артёмушка, Илюшечка в храм Божий. Там надо себя так вести и одеться надо поприличней, ты это всё люби и запоминай… Но если ты знаешь, что не положено, чтобы сверху был свитер, и все-таки напротив того обряжаешь так, чтобы как-будто мне досадить, чтобы и на маленьком были бесчинные знаки, надписи безбожные; то тебе от этого на душе не «скребут кошки»? «Смотри, сынок, посмотри на папу, как у него рубашка...» А если в семье расхристанные ходят, мать перед ними трясет голыми титьками, то какое уважение у них к вам будет? Мы никогда не видели подобного дома. Я даже перед женой стараюсь в трико не ходить, а этот Ноздрев Саша на улицу идет, вывалил декабристские прелести, и ни порошинки стыдобушки. Ох мне! Урок какой даете! Один ребенок у нас приезжает из лагеря домой. Отец увидел пояс: что это тут такое, сними... Разорвал отец с него, больше пацан в лагерь никогда не приехал. Теперь уже в дворовой компании. Уже пить научился. Уже не знают, что с ним делать, на учет в милиции ставят. Другой же из Новосибирска. Мать стала его в ванне мыть: «Что это такое, сынок?» – «Мама, никогда его снимать не нужно». – «Мы и не будем снимать, только его постирать надо. Ты держи один конец, а я другой постираю. О, у тебя тут восемь узелков на поясе, а ты говорил, что нужно только четыре». Одинаков ли будет подход детей к порядку, к поясу?

Вот Миша нанимает безбожника городить себе ограду. В первую очередь стыд-то какой, чтобы в деревне кто-то нанимал себе ограду делать. Жена этого Сережи не раз получала замечание: в брюках в деревню не приезжать. И на этот раз они приехали со всем букетом нарушений нашего устава. Им уже отказано было тут хозяйничать, по дворам шариться. Миша же их принял. И когда ему сказали, что он снова нарушает, принимает нарушителей и наглых людей, то он им тут же: «Я вот вас нанял, а эти бородатые попы не дают развернуться. Говорят, что нельзя вас нанять». И значит мы плохие, гады ползучие. А «своя выгода» – хорош. А мог бы сказать им: вы нарушаете устав и потому больше к нам не приезжайте». Мы получили завещание от Христа поступать согласно Его заповедей. Он нам завещал Духа Святого дать. Лук.22:29 – «И Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство». Гал.3:15 – «Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему». Бог любит нас и Его завещание полно благодати. 3Ездр.1:37«Завещеваю благодать людям грядущим, дети которых, не видев Меня очами плотскими, но духом веруя тому, что Я сказал, торжествуют с весельем». Как бы низко ни пал, ни согрешил, но близок Господь к сокрушенным сердцем. 1Тим.6:14 – «Соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа». У тебя неурядица какая-то, голова болит? Так не сиди со своими пирожками – беги в храм. Такое тебе завещание дает Господь. Попри ногами свое «я», сколько же можно тетешкаться с этой требухой вонючей? Взгляни на мир, посмотри – сколько всяких красок, кроме черноты твоей. Живи достойно звания христианина, радуйся в Господе Христе.

Как только с кем заговоришь о домах, чтобы подумали о своем наследии, и скажу это хорошим людям, чуть ли не друзьям, но уже вижу, что недовольны, косо смотрят на меня. Как Златоуст говорит, впиши Бога в завещание, может быть это детский дом, детский лагерь, или дом престарелых. Напиши, что Богу завещаешь дом, свое имущество. Это Бог возьмет и туда перенесет. Там наши обители строятся только из того материала, который мы здесь имеем и добровольно подали кому-то. 41 раз слово «завещать» встречается в Библии.

У нас комендант добросовестный Надежда Павловна была на неделе в Барнауле у начальства разного, искала машину для вывоза картошки нашей из Потеряевки. И вот в котельном секретарша и говорит: а я была на службе, встречали как раз Коробейниковскую икону Божьей Матери. Егоренко наша пригласила эту женщину на занятия. А та: «А у вас так же там все на непонятном каком-то языке?» – «Нет, у нас всё на русском языке». – «Как это на русском? Смотрела я, как одевали вашего начальника в церкви. И как ему рукава завязывали». И таких вот жаждущих людей не сотни, и не тысячи, а миллионы по Руси. Это те, кто мог бы быть православным, но благодаря преступному, проклятому небрежению попов, это все будут сектанты ревностные, и враги православия. И после всего это священники еще и пузырятся что-то, несчастные лодыри русские, патриаршие. Завещаю и я вам Русский язык внедрять в церкви.

Пока первый этап пройден, хотя бы Библейские места читать стали на понятном языке. Боритесь за это до конца своих дней. Приехал тут священник, секретарь нашего архиерея и при нем опять наш батюшка всё свернул на славянский. Я сказал этому о. Николаю: вы нам тьму привезли, пользы от Вас никакой, а вред очевиден. Заблокировали нас, а читали притчи Соломоновы. И он сам из этих длинных, замысловатых фраз ничего не понял, но талдычит, что так нужно, так надо. Когда тут был этот секретарь, то начал нас учить, что богослужение есть фундамент всей нашей жизни. Наш же батюшка сказал ему: позволь-ка, а как же тогда до четвертого века этот фундамент стоял, если богослужение лишь к этому времени окончательно оформилось. Павел же видел фундамент в другом. 1Кор.3:10 – «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит». Мы не можем своими словами молиться, потому что мы духовные калеки. Баптисты могут молиться сами, от души, а нам нужны костыли инвалидные. Нам эти костыли кладут в люльку, когда мы родимся и ходить нам никак не разрешают, нам нужно только на костылях скакать. Литургия у нас – неприкасаема. А вот католики сделали детскую литургию. Этим у нас похваляются, что служба шесть часов шла. И для старого человека стоять столько времени, ты мыслишь, – это нормально? Если через конкурс молодые люди поступают в институт и там их можно только 45 минут держать под напряжением информации, то что говорить о бабках, когда они слышат самое сложное философское учение? Да и как может быть, чтобы вены на ногах священников не лопались? Стоят столбами на одном месте неподвижно. Христос Мрк.16:15 – «сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари». А сегодня одна постоянная проповедь: замри, весь мир, и, кому надо, приходи стоять с нами. Замрите и стойте неподвижно, смотрите, как мы будем рукава развязывать и завязывать. Святые мужи составили богослужение для того, чтобы мы нелживыми словами прославили Бога. Оно написано для верующих, чтобы приблизить людей к Богу. Сегодня же его дают всем с улицы, и совершенно неподготовленным. Обращается человек от мира к Богу только через проповедь. Эта тема самая опасная, самая запретная. Самое страшное – вторгнуться в эту область, потому что Богослужение стало на место Евангелия, на место проповеди, заняло твердо первое место, а Евангелие отбросили на 102-е место. Я даю вам завещание – жить для Христа. Когда начинали строить Потеряевку, мне было 50 лет. Неужели прошло уже 10 лет и мне уже 60? Представьте, что если бы я дожил до 70 лет, какой человек будет стоять перед вами. И кто вам что скажет про это живое служение Богу? Кто скажет это священнику, который будет здесь? И этого никто и сегодня не скажет архиерею. Скажу, что мне в этом направлении удалось очень и очень мало. Потому что там стена непробиваемая. Кое что есть, но обух остался обухом, и плеть не истрепалась еще: кое где даже начинают проповедывать, правильно крестить. Если что успел, то не сам. но Господь мой. Пс.113:9 – «Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей». Конкретно каждому из вас я давал наказы, а кому-то говорил, чтобы на собраниях никогда голос не поднимали. Только сидите и молитесь. Вера Федоровна, Женя, не забудете? Старайтесь просчитывать события хотя бы на несколько шагов. Где-то надо сидеть тихо, а где-то вовремя и предупредить, вовремя выхватить пылающий клок сена из руки человека, который что-то поджигает.

 Хотел сегодня поговорить с Женей. Ты столько времени, дьякон, поддерживал беззаконника и держался его до тех пор, пока грех подпер тебя под подбородок и в твой дом уже паклю забросили с огнем. А в прошлом году я сколько раз тебе говорил, чтобы ты отстал от Саши. А ты всё тянул: рушалка, зерно, лошадь. А сегодня без всего этого уже обходишься, всё развеялось. Ты упрям и твердо держаться пытался за гнилое. Прислушивайся к опыту – у тебя же нет ни опыта борьбы, ни духовной работы с кем-либо. Но до конца ты косорылился, жал на своем, пока Господь не захватил срамца на срамном деле и не показал. Ты совсем не духовный и страшно самомнительный упрямец, на своей дурости стоишь. И при том у Саши этот грех не есть главное. Там за этим бесчеловечность, подлость, злобность и мстительность. Я завещаю вам быть бойцами. 1Тим.1:18«Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин». 2Тим.2:3 – «Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа». Но сначала тщательно разобраться нужно, помолиться. И когда человек говорит: ой, я не разобрался. Не помолился…. Говорю: почему же тебе Дух Святой не подсказал? Ты совершенно чужой духовному. Если же Дух Святой не владеет твоим духом, то очень скоро войдет другой дух и не один. Матф.12:45 – «Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом».

 Прежде чем ввязаться в какой-то разговор, сначала помолись. Пс.142:10 – «Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды». Мы должны быть движимы Духом Святым, должны руководствоваться волей Духа Святого. А если этого нет, то получается: «я тут не подумал, не знал, я поверил каким-то снам, слухам». Да как же ты мог поверить, если ты молишься? Когда по радио передали, что лодка «Курск» залегла, я сказал: «врут, она уже мертвая, и ее ударили снаружи, протаранили и теперь будут скрывать про это, а этим сонным лутоням в лодке будут героев лепить».

 Теперь дело показывает, что так это и было. Теперь пишут, что это была заранее спланированная акция, как и взрывы небоскребов; знал про то и президент. И за этим – вход в НАТО, для этого и нужно это. Главнокомандующий ВМФ Горшков говорит: «хотел бы я посмотреть в глаза тому, кто это сделал». «Сделал», а не «сделалось».

У кого нет маленьких детей, то сделайте завещания; иначе тут не дом молитвы будет, а терние и крапива. Порадуйте Ангела своего хранителя. Тов.5:1 «И сказал Товия в ответ ему: отец мой, я исполню все, что ты завещаешь мне». Кто будет в батюшкином доме, чтобы не случилось подобное: 1Макк.9:55 – «Но в то самое время Алким поражен был ударом, и остановились предприятия его; уста его сомкнулись, он онемел и не мог более вымолвить ни одного слова и завещать о доме своем». Богу нашему слава.

Hosted by uCoz