Земля

том 4, стр.512.

tc "Земля"

Исследователи находят, что не было более кровожадной нации в прошлом, как евреи. О том говорит Иоанн Златоуст в шести словах против иудеев. Каких только преступлений они не творили. И статьи у них в большинстве случаев заканчивались смертными приговорами. Но не было никогда даже намека на такое преступление, чтобы кто-то свою землю отдал в другое государство. Случалось, что убивали даже царей и не раз, женились на иноплеменных женах, изменяли Богу Иегове и начинали поклоняться Ваалам и другим божествам, утопали в грехах. Но к земле никто и никогда не прикасался. Это что-то сверхсвященное, сверхнеприкасаемое, сверх... И нет такой статьи против таких посягателей на землю, потому что даже намека на такое преступление не было. Любого за такое посягновение сразу же истребили бы на месте.

Слово «земля» встречается в Библии 2933 раза. Если случалось, что, проиграв войну, лишались своей земли, то спустя сотни и даже тысячи лет вновь поднимали шестидневную войну и отнимали свои исконные земли. Когда была нужда, то закладывали землю, могли и продать ее, но только в своем уделе, в своем колене. Даже из колена в колено земля не могла переходить никогда. Границы установлены раз и навсегда. Межевой столб не передвигать. И как самая сильнейшая угроза евреям от Бога через пророков была та, что чужие будут делить вашу землю через чужие земельные комитеты по земельным ресурсам. Ам.7:17 – «За это, вот что говорит Господь: жена твоя будет обесчещена в городе, сыновья и дочери твои падут от меча, земля твоя будет разделена межевою вервью, а ты умрешь в земле нечистой, и Израиль непременно выведен будет из земли своей».

Втор.19:14 – «Не нарушай межи ближнего твоего, которую положили предки в уделе твоем, доставшемся тебе в земле, которую Господь Бог твой дает тебе во владение». Сейчас идет война между бывшими республиками Союза Азербайджаном и Арменией из-за Карабахской нагорной области. В «Комсомольской правде» читал, что умирает на операционном столе раненная армянка, и, услышав голос врача, успела, задыхаясь в предсмертной агонии, спросить не о родных, не о себе, но: «Как... земля... наша? Карабах не отошел к Азербайджану? Значит Бог берет под свою защиту. Да, слава Тебе, Господи. Могу умереть спокойно».

Последняя мысль у них о земле: не отошла ли куда земля? А вот об этом я  прочитал в «Войне и мире» Льва Толстого, так и сохранилось в памяти с детства, когда я читал это, о жизненном пространстве беседуют немцы там. Все мировые войны немцы начинали за землю, за Lebensraum, чтобы прибирать земли от других государств, чтобы немец мог распространяться. Сейчас японцы всячески ублажают Ельцина, а раньше Горбачева за острова Шикотан и другие из тамошней гряды, бывшие у Японии когда-то, но во вторую мировую войну перешедшие к Союзу. У Японии мало земли, и они искусственно наращивают землю, чтобы маленькие островки появлялись, и так расширяют свою площадь. Это зацепка, это морские просторы, это рыба, это морепродукты, это – Lebensraum – жизненное пространство. Слышал выступления многих депутатов, которые за то, чтобы отдать эти острова. Считаю, что давно бы это надо сделать. У нас больше глаз нахватали всего, а людям негде жить. Люди все – братья, и чего уж тут по узости глаз и мелкоте сердца мерить. За эти острова японцы готовы нам многое дать, и жители этих мест готовы перейти к японцам. И японцы обещают дать русским пенсии и мертвых вывезти на материк, кто пожелает из отъезжающих.

Никогда, нигде мы не находим в Библии, чтобы кто-то покусился отдать землю из колена в колено даже. Числ.27:1-9 – «И пришли дочери Салпаада, сына Хеферова, сына Галаадова, сына Махирова, сына Манассиина из поколения Манассии, сына Иосифова, и вот имена дочерей его: Махла, Ноа, Хогла, Милка и Фирца; и предстали пред Моисея и пред Елеазара священника, и пред князей и пред все общество, у входа скинии собрания, и сказали: отец наш умер в пустыне, и он не был в числе сообщников, собравшихся против Господа со скопищем Кореевым, но за свой грех умер, и сыновей у него не было; за что исчезать имени отца нашего из племени его, потому что нет у него сына? дай нам удел среди братьев отца нашего. И представил Моисей дело их Господу. И сказал Господь Моисею: правду говорят дочери Салпаадовы; дай им наследственный удел среди братьев отца их и передай им удел отца их; и сынам Израилевым объяви и скажи: если кто умрет, не имея у себя сына, то передавайте удел его дочери его; если же нет у него дочери, передавайте удел его братьям его».

 Вот как это происходило. Не считайте за тяжесть прочесть эти отрывки, ибо в другое время вы просто не будете иметь возможности это прочитать. Руфь 4:1-11 – «Вооз вышел к воротам и сидел там. И вот, идет мимо родственник, о котором говорил Вооз. И сказал ему [Вооз]: зайди сюда и сядь здесь. Тот зашел и сел. [Вооз] взял десять человек из старейшин города и сказал: сядьте здесь. И они сели. И сказал [Вооз] родственнику: Ноеминь, возвратившаяся с полей Моавитских, продает часть поля, принадлежащую брату нашему Елимелеху; я решился довести до ушей твоих и сказать: купи при сидящих здесь и при старейшинах народа моего; если хочешь выкупить, выкупай; а если не хочешь выкупить, скажи мне, и я буду знать; ибо кроме тебя некому выкупить; а по тебе я. Тот сказал: я выкупаю. Вооз сказал: когда ты купишь поле у Ноемини, то должен купить и у Руфи Моавитянки, жены умершего, и должен взять ее в замужество, чтобы восстановить имя умершего в уделе его. И сказал тот родственник: не могу я взять ее себе, чтобы не расстроить своего удела; прими ее ты, ибо я не могу принять. Прежде такой был обычай у Израиля при выкупе и при мене для подтверждения какого-либо дела: один снимал сапог свой и давал другому, [который принимал право родственника,] и это было свидетельством у Израиля. И сказал тот родственник Воозу: купи себе. И снял сапог свой [и дал ему]. И сказал Вооз старейшинам и всему народу: вы теперь свидетели тому, что я покупаю у Ноемини все Елимелехово и все Хилеоново и Махлоново; также и Руфь Моавитянку, жену Махлонову, беру себе в жену, чтоб оставить имя умершего в уделе его, и чтобы не исчезло имя умершего между братьями его и у ворот местопребывания его: вы сегодня свидетели тому. И сказал весь народ, который при воротах, и старейшины: мы свидетели; да соделает Господь жену, входящую в дом твой, как Рахиль и как Лию, которые обе устроили дом Израилев; приобретай богатство в Ефрафе, и да славится имя твое в Вифлееме». Мертвая связь между женитьбой и землей.

 Царь Ахав решил завладеть понравившимся ему виноградником своего соседа, но тот ни под каким видом не хотел отдать, и лишился жизни за это. 3Цар.21:3 – «Но Навуфей сказал Ахаву: сохрани меня Господь, чтоб я отдал тебе наследство отцов моих!» А сегодня готовы отдать всё, страну и свое наследство, чтобы только сегодня было хорошо. В «Книге Правил» все каноны намертво запрещают отдавать монастырскую землю.

Покупать землю мог родственник близкий. Иер.32:11-12 – «И взял я купчую запись, как запечатанную по закону и уставу, так и открытую; и отдал эту купчую запись Варуху, сыну Нирии, сына Маасеи, в глазах Анамеила, сына дяди моего, и в глазах свидетелей, подписавших эту купчую запись, в глазах всех Иудеев, сидевших на дворе стражи». «С правом наследства и правом выкупа» – это юридически совершенно точное выражение, что земля никуда не может переходить. А заломить за нее непотребную цену он не мог; были свои нормы и установленные цены. А если иначе была бы сделка совершена, то она была бы признана недействительной. Иное отношение к купле-продаже анулировалось. Всё иное ликвидировалось, как заключенное недееспособным человеком. Хотя бы деньги и были заплачены, документы нотариально заверены, но они будут недействительны и рвутся. 1900 лет Израиль трудился, чтобы вернуть свои земли. Сегодня палестинская автономия и прочее, это всё из-за земли. Лев.25:23-30 – «Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня; по всей земле владения вашего дозволяйте выкуп земли. Если брат твой обеднеет и продаст от владения своего, то придет близкий его родственник и выкупит проданное братом его; если же некому за него выкупить, но сам он будет иметь достаток и найдет, сколько нужно на выкуп, то пусть он расчислит годы продажи своей и возвратит остальное тому, кому он продал, и вступит опять во владение свое; если же не найдет рука его, сколько нужно возвратить ему, то проданное им останется в руках покупщика до юбилейного года, а в юбилейный год отойдет оно, и он опять вступит во владение свое. Если кто продаст жилой дом в городе, огражденном стеною, то выкупить его можно до истечения года от продажи его: в течение года выкупить его можно; если же не будет он выкуплен до истечения целого года, то дом, который в городе, имеющем стену, останется навсегда у купившего его в роды его, и в юбилей не отойдет от него».

Лев.26:38 – «И погибнете между народами, и пожрет вас земля врагов ваших». Земля пахотная, покосы, выпаса. Числ.32:4 – «Земля, которую Господь поразил пред обществом Израилевым, есть земля годная для стад, а у рабов твоих есть стада». Втор.26:9 – «И привел нас на место сие, и дал нам землю сию, землю, в которой течет молоко и мёд». У вас здесь и пасека есть и в буквально смысле молоком залились. Землю дает Бог через решения властей. И.Нав.2:9 – «И сказала им: я знаю, что Господь отдал землю сию вам, ибо вы навели на нас ужас, и все жители земли сей пришли от вас в робость». Борьба за землю прекращается, когда начинаем жить свято. И.Нас.14:15 – «И земля успокоилась от войны». Кто живет на земле, налагает на нее отпечаток своей жизни. Как наш Павел смотрит полупьяный на пьяных трактористов и говорит: «Вот у них пьют, а у них трактора есть, а у нас не пьют, и у нас ничего нет». Как бы так получается по-Павлову, что пить надо, и будут у нас тогда колонны тракторов стоять у дворов, заваленных пустыми бутылками. Первые годы нанимали мы пьяниц огороды пахать, а сейчас уже без этого обходимся. Здесь же всё с нуля, и не всё могут добыть сразу. Суд.2:2 – «И вы не вступайте в союз с жителями земли сей; [богам их не поклоняйтесь, изваяния их разбейте,] жертвенники их разрушьте». Но вы не послушали гласа Моего. Что вы это сделали?» Вот какая у нас главная заповедь, чтобы не заразиться от внешних, и тогда Бог пошлет второстепенное, то, что необходимо для сей жизни. Матф.6:33 – «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам». Втор.27:17 – «Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь». Иов.24:2 – «Межи передвигают, угоняют стада и пасут у себя». Это прямо про корчинских и про действия Назарова Сергея, земельный комитет района; он установил границы поселка так, что корчинцам земли наши отдал до половины нашей улицы. Его выгнали, а эти безумные столбушки межевые так и стоят, догнивают и падают.

Прит.22:28 – «Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои». Потеряевка возникла в 1818 году, а с. Корчино только через 7 лет, в 1825 году. Они на наших землях шикуют сегодня. Бог же предупреждает всех: Прит.23:10 – «Не передвигай межи давней и на поля сирот не заходи». Ос.5:10 – «Вожди Иудины стали подобны передвигающим межи: изолью на них гнев Мой, как воду». Прит.15:25 – «Дом надменных разорит Господь, а межу вдовы укрепит». Мы верим во Всемогущего Господа Саваофа, и Он устроит так, что всё будет во благо детей Его, а не так, как пытаются нечестивые люди сегодня делать.

Сир.16:19 – «Равно сотрясаются от страха горы и основания земли, когда Он взирает». За грехи живущих Бог изгоняет людей с их земли. Сир.48:16 – «При всем том народ не покаялся, и не отступили от грехов своих, доколе не были пленены из земли своей и рассеяны по всей земле».

Вар.2:34 – «И Я возвращу их в землю, которую с клятвою обещал отцам их, Аврааму и Исааку и Иакову, и они будут владеть ею; и умножу их, и не уменьшатся». Повторяю уже в третий раз, что никогда ни один еврей за всю их историю не посягал на то, чтобы продать землю язычникам, безбожникам; как, например, всячески старался поехать и сдать ее в Кадниково, Петр Григорьевич Калашников на позор себе и на бесславие поселку. И сколько он тут старался таких пакостей сделать, но Бог не допустил этому безумию его сбыться. Позор этих его закулисных переговоров сдать нашу землю в чужие руки не прошел. Благо, что Бог не убил еще этого врага совсем, не истребил со всем его домом, как делал в Ветхом Завете. Думаю, что это по молитвам святых, кто знал о нашем затруднении и молился о том. Новый же председатель земельного комитета Детинник Г.В. в Мамонтово расположен к правде, и к земле нашей отнесся по истине и закрепил ее за Потеряевкой. И Петя лишился земли навсегда и бежит отсюда, как осквернитель устава и открыватель тайны, выступивший в суде за безбожников и нечестивцев позорных.

Если тебе нужно уезжать отсюда, и никто из местных не покупает твою землю, значит ты бросил ее и ушел. Как, допустим, на севере ты жил и решил уехать, и никто не покупает квартиру, то что ты будешь с ней делать? Не поедешь же в Китай искать покупателей за границей. Так и относительно земли, заграничным никогда и никто не продает ее. У Ноемини муж умер и сыновья, на которых она числилась, она всё равно за их родством должна быть. Никого нет, земля заросла и отдыхает. 2Пар.36:21 – «Доколе, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет». Хотя бы земля заросла коноплей, никто наркотическую комиссию не присылал, как дурят в Корчино о Потеряевской земле. А вот они, Потеряевы, чрез 72 года появляются здесь – это уж вовсе по-Писанию. 3Езд.16:78 – «Это — поле, которое заросло кустарником и через которое путь покрыт терном, так что человек проходить не может: оно оставляется, и обрекается огню на истребление». Заброшенную землю возрождает новое поколение, но никому из посторонних ее не продает. Всё остальное – от лукавого. Память о том, кому отдана земля, остается в веках. Самарянка это знала. Иоан.4:12 – «Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?» Имя «Иаков» произносится в Библии 445 раз. И даже язычница смогла усвоить его обетования себе лично. Прошли тысячелетия, но пещера Махпела так и остается во владении Аараама и его потомков. Быт.49:30 – «В пещере, которая на поле Махпела, что пред Мамре, в земле Ханаанской, которую [пещеру] купил Авраам с полем у Ефрона Хеттеянина в собственность для погребения». Быт.50:13 – «И отнесли его сыновья его в землю Ханаанскую и похоронили его в пещере на поле Махпела, которую купил Авраам с полем в собственность для погребения у Ефрона Хеттеянина, пред Мамре».

Иногда земля продается как пятачок под посольство иному государству, и они ни шагу в сторону. Корабль приплыл, это тоже территория того государства, чей флаг носит корабль. Каждый капитан есть полномочный представитель своей страны. Надо думать, что это относится и к подводной лодке. К машинам это не относится. Еще не войдя в обетованную землю, народ Божий был разделен по коленам, что и видел Валаам. А у нас всё перепуталось: верующие выходят замуж за неверующих. А поем: Пс.1:1 – «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей». Пс.111:1 – «Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его». Иосиф Аримафейский был член совета синедриона, но не участвовал в их замыслах. Так и нам разрешается работать и в органах правления, но не поддерживать нечестивые замыслы. Числ.33:54 – «И разделите землю по жребию на уделы племенам вашим: многочисленному дайте удел более, а малочисленному дай удел менее; кому где выйдет жребий, там ему и будет удел; по коленам отцов ваших возьмите себе уделы». Случилось, что колено уменьшалось от сотни тысяч до нескольких сот, как у Ефремова колена. И никто не помыслил сдвинуть границы и не сказал, что у него детей много и их нечем кормить, и что же это такое, сидит он на земле, а у него даже жены нет. Засевать могли, в аренду брать, но не переводить ее по документам в другое колено.

Священникам дан удел – алтарь, жить с жертв народа, брать с каждого десятую часть. Но удела земли не дал им Господь. Дал только города, где они жили. И Левиину колену земля не выделена. Землю нужно распахивать, для этого много нужно времени, а священники должны распахивать сердца людей и пахать на страницах Библии, – вот их земля. Но они так же пользуются плодами земли, и одиннадцать колен приносят ему, и у него теперь получается 110%, а у каждого из колен только по 90% от урожая. Если бы сегодня ввели десятину в храмах, то торговля уже и не нужна. Тогда и есть разница в обеспечении, но не столь разительная, разница на неполных 10%. А сегодня уровень жизни простого крестьянина и священника в городе разниться может в сотни и тысячи раз. Это уже крайне позорно и несправедливо. Но из полученного от народа священник обязан теперь сам возносить Господу десятину, и у него уже остается почти столько же, как и у крестьянина.

На холмах Китая террасами садят сады. Столько труда вкладывают, чтобы земля была пригодна для посадки. Подъезжаете к Рубцовску, и уже километров за пять свалка от заводов. Сколько везде свалок дымится; вся земля как геенна смердит. Немцы в войну чернозем вагонами вывозили из Украины. Мы же сидим на золоте, такая ценность нашей земли, и не знаем того.  512

Hosted by uCoz