Вопрос 2860:
14 т. Я ездила в гости к моей сестре. Муж сестры – пьющий человек. У меня были
украдены деньги и бутылка вина.
Сестра поговорила со своим
мужем, и он сознался, что взял бутылку вина, возместил ущерб. Но не признал,
что взял деньги. Можно ли было предъявлять к нему свои требования, или просто
не заметить пропажу?
Ответ:
Деньги не нужно нигде оставлять без присмотра. Далее: зачем ехать туда, где пьющий, неверующий
мужчина? Вы ещё легко отделались, а могли и пострадать более. Он запёрся бы и
как Шариков стал бы всё сваливать «на Зинку», то есть на вас. За «оскорбление»
нанёс бы вам вразумление. Доказательств у вас нет, денег нет, уверенности нет,
что правильно поступили. Лучше простить - меньше расходу. Он их мог уже и отдать в шинок. Зачем у Вас была бутылка вина? Вы же
знали, что муж сестры может искуситься? Вина ваша несомненна. Иер.2:26 –
«Как вор, когда поймают его, бывает осрамлён, так осрамил себя дом Израилев: они, цари их, князья их, и
священники их, и пророки их». Мф.24:43 – «Но это вы знаете,
что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и
не дал бы подкопать дома своего». Лук.12:33 – «Продавайте
имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие,
сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не
приближается и где моль не съедает».
Потери разные
нежданно постигают,
Мы к ним привыкли, или
привыкаем;
В раю прабабка Ева
счастливая, нагая,
К потере первой подползает
Каин.
Не платье потерять, а стыд и честь,
Со злобою на брата замахнуться.
Таких потерь с тех пор уже не счесть,
Нас обворуют, да ещё укусят.
Мы пишем в памяти забытые
долги,
Слова разящие – совсем о
них забыли,
Потери наши будут впереди,
Забвенье скрыло их под
слоем пыли.
Безмерно о потерях не скорби,
Будь мудрым как змея, но не о шкуре,
Спасай таланты, взятые в кредит,
И не зарой их спьяну или сдури.
А главное, чтоб веру в
Иисуса
Неповреждённой сохранить и
чистой;
Что лишнее, путь не
пропустит узкий,
И потолок смиренья очень
низкий.
Утеряно Евангелие было,
И благовестие забыто сотни лет,
На нас трясёт сектант штаниной пыльной,
И на Затворника – монашеский скелет.
Господь учил всех о
рожденье свыше
И о крещенье в день Пятидесятый.
Шуршат послушники в
потёмках, словно мыши,
Не слышат, что им говорит Распятый.
Потеря направления не нова –
Евангельский поток ушёл в песок;
Забыто имя Бога Иеговы,
Монахи высосали из народа сок.
Утеряна, заброшена свеча,
Не под кроватью, а в глухом
подвале,
Забыли, что за всё нам
отвечать,
Как выдумкой Христов осёл
завален. 4.11.05. ИгЛа