Вопрос 2860: 14 т. Я ездила в гости к моей сестре. Муж сестры – пьющий человек. У меня были украдены деньги и бутылка вина.

Сестра поговорила со своим мужем, и он сознался, что взял бутылку вина, возместил ущерб. Но не признал, что взял деньги. Можно ли было предъявлять к нему свои требования, или просто не заметить пропажу?

Ответ: Деньги не нужно нигде оставлять без присмотра. Далее:  зачем ехать туда, где пьющий, неверующий мужчина? Вы ещё легко отделались, а могли и пострадать более. Он запёрся бы и как Шариков стал бы всё сваливать «на Зинку», то есть на вас. За «оскорбление» нанёс бы вам вразумление. Доказательств у вас нет, денег нет, уверенности нет, что правильно поступили. Лучше простить - меньше расходу. Он их мог уже и отдать в шинок. Зачем у Вас была бутылка вина? Вы же знали, что муж сестры может искуситься? Вина ваша несомненна. Иер.2:26 – «Как вор, когда поймают его, бывает осрамлён, так осрамил себя дом Израилев: они, цари их, князья их, и священники их, и пророки их». Мф.24:43 – «Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего». Лук.12:33 – «Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает».

 

Потери разные нежданно постигают,

Мы к ним привыкли, или привыкаем;

В раю прабабка Ева счастливая, нагая,

К потере первой подползает Каин.

       Не платье потерять, а стыд и честь,

       Со злобою на брата замахнуться.

       Таких потерь с тех пор уже не счесть,

       Нас обворуют, да ещё укусят.

Мы пишем в памяти забытые долги,

Слова разящие – совсем о них забыли,

Потери наши будут впереди,

Забвенье скрыло их под слоем пыли.

       Безмерно о потерях не скорби,

       Будь мудрым как змея, но не о шкуре,

       Спасай таланты, взятые в кредит,

       И не зарой их спьяну или сдури.

А главное, чтоб веру в Иисуса

Неповреждённой сохранить и чистой;

Что лишнее, путь не пропустит узкий,

И потолок смиренья очень низкий.

       Утеряно Евангелие было,

       И благовестие забыто сотни лет,

       На нас трясёт сектант штаниной пыльной,

       И на Затворника – монашеский скелет.

Господь учил всех о рожденье свыше

И о крещенье в день Пятидесятый.

Шуршат послушники в потёмках, словно мыши,

Не слышат, что им говорит Распятый.

       Потеря направления не нова –

       Евангельский поток ушёл в песок;

       Забыто имя Бога Иеговы,

       Монахи высосали из народа сок.

Утеряна, заброшена свеча,

Не под кроватью, а в глухом подвале,

Забыли, что за всё нам отвечать,

Как выдумкой Христов осёл завален.         4.11.05. ИгЛа

 

Hosted by uCoz