Вопрос 2977:
15 Т. Было ли так, что отступившие из вашей общины сохраняли с Вами добрые
отношения, да ещё и людей к вам направляли?
Ответ:
Случаи были, но они опять же связаны с тем, что близкий ушедшему человек
оставался с нами и ушедший продолжал получать подпитку отсюда же.
«Об общине первый раз я услышала от Капустиной
Кати, придя к ней в гости. Я была в брюках. Катя посмотрела на меня и сказала –
«женщина в мужской одежде - это мерзость перед Богом». Меня заинтересовал этот
вопрос и я начала расспрашивать её о Боге, о том, что она думает не только о
брюках, но и о многом другом. Катя дала
мне почитать книги и всё время говорила о каком-то Игнатии Тихоновиче, но мне
на тот момент не было интересно расспрашивать о ком-то, у меня в руках была
интересная книга «К истинному православию», и я думала только о том, как бы её
поскорей прочитать. Прочитала книгу за 3 дня и сразу же позвонила Кате, и она
дала мне ещё другую - «Открытым оком». С Катей я училась в институте в одной
группе в течение двух лет (1996-1998 г.), тогда же я в первый раз увидела её
маму – Татьяну Кузьминичну. Кто бы знал, что через 10 лет Господь меня сведёт с
ней и через её дочь даст мне возможность попасть в Крестовоздвиженскую общину.
Дальше я звонила Кате и обсуждала с ней
прочитанное в книгах. Она всё время говорила – «конечно, у мамы не так как в
православных храмах московской патриархии; у мамы там молятся друг за друга и
т.д.». Где её мама, куда она ходит, мне было неудобно спрашивать, мне казалось,
что какая там, наверное, замечательная
церковь, таким, как я, там делать нечего, меня наверное сразу выгонят, раз уж
Катя не ходит в такую хорошую церковь, а только говорит, что она не
соответствует, то я и подавно. Поэтому мне оставалось ходить в церковь Димитрия
Ростовского. Я ходила туда в субботу и в воскресенье в течение двух месяцев,
стояла, как пень, и ничего не понимала. Почему-то твёрдо знала, что я должна
быть в церкви, и надеялась, что со временем научусь разбираться в ходе служения
и когда-нибудь почувствую хоть что-то похожее на то, что описывалось в тех
книгах. Я была там одна, никому не нужная, как столб отстою и уйду, снова
приду, отстою и уйду. Дочитав очередную книгу, в которой говорилось о
детском лагере, я увидела телефон и позвонила по нему, даже не зная, что я
скажу. Трубку взяла женщина и говорит: «вы по поводу детского лагеря?». «Да» –
сказала я и Марина Дыбунова начала мне рассказывать о нём и назначила встречу у
памятника Пушкину. Мы встретились там, я была с дочкой Лизой и я увидела
Татьяну Кузьминичну второй раз в жизни, Марину, Игоря Дыбунова и Третьякова.
Игорь Третьяков как-то стал разговаривать с Лизой или Лиза с ним. А я с Мариной
и Татьяной Кузьминичной, а потом подошёл Игорь Дыбунов. Я уже не помню, кому в
голову пришла идея пригласить меня на службу в церковь, но я всё время боялась,
что меня за что-то выгонят оттуда. Потом мы поехали с Лизой в Потеряевку на
крещение, там, я увидела Игнатия Тихоновича и очень красивую и очень молодую
девушку, когда оказалось, что она член приходского совета я была удивлена, как
её можно такую молодую взять на такое серьёзное дело. Потом оказалось, что её
зовут Наташа. Сейчас я хожу в общину восьмой месяц, планирую написать заявление
на крещение, т. к. не до конца совершено крещение надо мной. Я помню, как я
была на совете перед крещением, и Игнатий Тихонович строго спрашивал Ольгу: «не
будешь искать крещения в другом месте?» У меня всё внутри трепетало, да,
конечно, буду, как же, я теперь знаю, как надо креститься, конечно, буду
искать. Так и сейчас, возможно, что я не готова ещё ко крещению, но я надеюсь
на мудрость нашего приходского совета, а я,
как я могу не желать полного крещения? Конечно, я хочу, чтобы очиститься
от прошлых моих грехов, которые терзают меня, чтобы в таинстве получить полноту Духа Святого,
чтобы жизнь моя была в Иисусе Христе, потому что жизнь на земле без Бога это
уже ад, а жизнь с Богом это уже рай. Я помню очень хорошо, как я жила раньше, и
мне есть с чем сравнивать.
Я не знаю, как дальше сложится моя судьба,
может быть, мне придётся переехать
куда-то, и у меня не будет такой чудесной возможности быть в этой общине, но я
буду искать крещения в другом месте и буду искать Бога. Община – это чудесный
дар Бога, это ясли для меня, глупой и тёмной. Там мне дано Господом всё необходимое
для жизни в Нём: книги, занятия, служба
на родном и понятном языке, мудрые наставники, а самое главное - общение с
верующими людьми, искреннее, доброе общение, совместная молитва. Община – это
время и место, «лето благоприятное» для меня, и спаси, Христос, тех людей,
которые трудились над созданием и существованием этой общины духовно и
физически. Объединение для меня непонятно, я искренне не понимаю, кому и для
чего это нужно, но мне кажется, что такого рода события как-то связаны с
деньгами и перераспределением власти. Господу нашему слава. 23.01.2006г. Козлова
Елена Николаевна (Пашковская) – 68-08-56». Пс.15:6 – «Межи мои
прошли по прекрасным [местам], и наследие моё приятно для меня». 2Кор.6:2
– «Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения
помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения».
Быть
невостребованным овощем – беда,
При жизни умершим,
ненужным, примелькаться –
В пустыне жаждущему так
нужна вода,
Сидящему в колодце не
обойтись без каски.
А этим инструментом и мотыгой,
И молотом, крушащим основанье,
Мог я бы стать, не просто блошкой прыгать,
Конечно, не с дырой большой в кармане.
Стать нужным, во время и
однозначно к месту,
Сгодиться на шумливом
полигоне,
Не знать, что значит на
талантах плесень,
Вперёд стремиться, как бы
от погони.
Кому я нужен, сброшенный с постели,
Кто козырьком ладонь к глазам подносит,
Меня высматривает и, заметив еле,
Бежит, как оглашенный, себя забывши вовсе.
Так нужен ли таков, какой я
есть,
Детишкам, зрелым, в
старости незрячим,
Когда я на разрыв и некогда
присесть,
Ни от кого тепло души не
прячем.
С такой характеристикой в тюрьму
И в управленцы с радостью приемлют,
Что ни скажу, всё правильно поймут,
Всем нравится, что на ходу не дремлем.
Без нас обрушится обвисший
потолок,
Снопы повалятся в опасном
направленье.
И здесь и там успел,
стократ помог –
Тот дом и шторм не сдвинет,
не накренит.
Имейте же в виду мои таланты,
Их щедрость, умноженье
в простоте,
Усердному по силам эта планка,
С молитвой и с постом,
конечно, во Христе.
Быть нужным Господу в
ужаснейшем проломе,
Проделанном монахами,
попами.
Не в монастырь, а к небесам паломник,
Своей активностью он вхож ленивым в память. 11.02.06. ИгЛа