Вопрос 2301 – 10 т. : Фил.2:13 – «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению».  Получается так, что от человека мало что зависит. Следовательно и спрашивать нечего? Как это понимать?tc "Вопрос 2301\: Фил.2\:13 – «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению».  Получается так, что от человека мало что зависит. Следовательно и спрашивать нечего? Как это понимать?"

Ответ: Надо помнить, что Павел пишет к верующим и им даёт  настрой на то, что то добро, какое мы делаем, это вовсе не наша прихоть, а Бог даёт нам это побуждение к добру. Конечно, мысль Апостола устремлена не к худому, а только к Божественному, что от Бога и к Нему же возвращается. Грех отвращает Создателя от человека и в нём не появляется склонность к добру. Иер.14:10 – «Так говорит Господь народу сему: за то, что они любят бродить, не удерживают ног своих, за то Господь не благоволит к ним, припоминает ныне беззакония их и наказывает грехи их». От человека  зависит услышать голос Божий, поверить и согласиться на исполнение слышанного -  а это не мало. Не сам по себе человек движется и дышит, а по Его милости и  благоволению к нам по Его расположению. 2Цар.15:26 – «А если Он скажет так: «нет Моего благоволения к тебе», то вот я; пусть творит со мною, что Ему благоугодно». Речь идёт не о неверующих, в сердца которых доступ Духу Божию часто закрыт.

Аргументы, мнения людей

Ох как часто временны и ложны.

Ряд свидетельств вдруг начнёт редеть

И «свинью» тебе в постель уложат.

       Худо, плохо, скверно на душе,

       Как припомнишь доводы  свои же,

       От которых ты же стал мишенью,

       Пораженье замаячит ближе.

Вам понятно, что хочу сказать?

О доверии к словам Библейским!

Мысли лишние рубить и отрезать, -

Что не Божие – оно грядёт в отместку.

       Все характеристики друг другу,

       Наши биографии и  книги

       В свете Библии метнутся прочь с испугу,

       Словно птицы дикие от крика.

Что не сходится с Евангелием вечным,

Не находит подтвержденья в нём,

Можешь не принять, признав увечным -

Грош цена  базарным шумным днём.

       Помпа и ажиотаж канонизаций

       В Судном Страшном Дне по воскресенье

       Может  ужасом, обманом оказаться,

       Вовсе и не золотом, а  сеном.

Бог Всевышний, Иегова Сущий

Слово вечное оставил в руководство;

Но традиций и преданий тучи, тучи

Церковь обескровили так просто.

       И куда ни глянь, повсюду ложь,

       В церкви, в государствах во всём мире,

       Ежечасно, беспросветно, сплошь,

       Будто жили сотни лет без стирки.

Боже, утверди Авторитет

Вечного Священного Писанья.

Для православных Библия – редчайший раритет,

А значит наша жизнь - «Распни!», а не «Осанна!»17.9.04. ИгЛа

Вопрос 2302:  Знаете ли Вы людей, имеющих чудодейственную веру?

Ответ: Чтобы на глазах,  как факиры, кудесничали -  таких не было и  не хочу их видеть даже, боюсь веру спасительную  растерять. Но веру, по молитве чудо совершающую, -  это я и сам имею и притом очень большую. Это видно из того, как часто мне звонят люди  и лично и  в письмах просят помолиться и что так у них и будет. Так   и в моей жизни. Пс.90:15 – «Воззовёт ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его». Ис.65:24 – «И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они ещё будут говорить, и Я уже услышу». Иер.29:12 – «И воззовёте ко Мне, и пойдёте и помолитесь Мне, и Я услышу вас».  Мф.9:29 – «Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам». . Мф.21:22 – «И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите». 1Иоан.3:22 – «И, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним».

Венцы на головах... Каких их только нет.

Из полевых цветов сплетается девчушкой;

На брачущихся батюшкой одеты –

И всё-таки  не эти наилучшие.

       Терновник растопорщился шипами,

       Не прикоснуться даже в рукавицах;

       Он популярен стал и в этом вечно тайна.

       Услышав это, иудей скривится.

Колючий куст – греховная природа,

В огне та купина горит и не сгорает.

Мне не легко сознаться, что греху я продан -

С Адамом вместе изгнан был из рая...

       Знакомый мой берёт с двумя детьми

       Неповоротливую, сахарную даму.

       Спал, не пободрствовал - шипам теперь казнить, -

       В молитве продремал и оказался в яме.

Он окружён почти со всех сторон

Непослушаньем пасынков остылых.

В телесном и в духовном его поджёг урон -

Не только с фронта, но не прикрыт и с тыла.

       Венчается с отчаяньем впритык,

       С последствием от сладкой брачной ночи;

       Пусть слово Божье впавших укрепит

       И соберёт разорванное в клочья.

Им эту скорбь хлебать и  пить вприкуску

С молитвой и уютом всемером:

«Во всём бы положиться на Иисуса,

А иначе мы под венцом умрём».

       Венцы обещаны победу одержавшим,

       Они их снимут, сердцем осознав,

       К ногам Христа положат - Он - Устроитель жатвы.

       Но какова с талантами казна?

Венчает дело достиженье цели,

Конечный результат на удивленье.

Молись, сверяясь с Библией, да сохранишься целым -

В домашней церкви главное – колени.  3.8.04. ИгЛа

Вопрос 2303: Как  относиться  сегодня к видениям? Каким видениям можно верить, а каким нет?

Ответ: Лучше никаким не верить, тогда никогда не ошибёшься, как учит и Златоуст на явления ангелов. Когда не было Писания, видения был руководством к вере. Быт.15:1 – «После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении [ночью], и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя [будет] весьма велика». Видения всегда касались спасения, проповеди, благовестия людям, а не мелочи житейские предсказывали. Лук.1:22 – «Он же, выйдя, не мог говорить к ним; и они поняли, что он видел видение в храме; и он объяснялся с ними знаками, и оставался нем».  Апостолам было чрезвычайно трудно войти в дух новозаветный, что и язычники могут быть сынами  Царствия. Убеждения не действовали, они упёрлись в богоизбранность своего народа-богоотступника. И тогда Бог даёт видение. Это сломило упорство старообрядческого  упрямства и непокоривости.

  Деян.11:5 – «В городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне». Деян.9:12 - «И видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел». Деян.16:9 – «И было ночью видение Павлу: предстал некий  муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и  помоги нам». 2Кор.5:7 – «Ибо мы ходим верою, а не видением».  Кому было видение, он уже склонен считать себя приближенным к особой святости, а это уже чревато  возвышением от простецов. Готовая канонизация. Поэтому Павел боялся говорить даже о настоящих своих видениях благовестника, чтобы не превознесли его, подумав, что у него они на дню по десять раз.  2Кор.12:1 – «Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним». Отрицать видения нельзя, что вроде бы они уже окончились и никому никогда не может Бог дать откровение. Но если таковое и будет, то оно проверяется только Библией и советом мудрых духовных  братьев.   Деян.2:17 – «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут».

Ассигнации меняют цвет на красный,

Хотя бы зелень шелестела, не знобила;

На них следы и отпечатки разные,

Кровавых пятен слёз и пасти крокодила.

       От милосердия бумажки  не размокнут,

       Хотя ты стёр сиротскую слезу;

       Хороший знак смотрящим жадно в окна,  Еккл.12:3

       Как голодающим  муку, елей везут.

Маммона не всегда есть победитель,                        Матф.6:24

Умеют же  раздать его без сожалений,

Почтить достойно немощных родителей,

Одеть Христа без лишних размышлений.

       У Авраама раб на побегушках;

       Богатство -  глаз ему не ослепило;

       Мгновенно вычислил, истратиться как лучше,

       Он странников зовёт, сгибая спину.

Богатство никому никак не помешало

Прославиться, щедрее многих стать,

Иначе было бы изъедено мышами,

Вором похищено - не вольно с ним расстаться.

       Благослови засеянную пашню

       Богатство отдающего бесплатно.

       Суд приближается, и не какой-то – Страшный,

       Умножим  милосердия таланты.

Телесное в духовное умея превращать,

На будущее дальнее распространим удел;

Любви сияющей на всём стоит печать.

Что руку помощи просящих ты не проглядел.

       Пересчитаем, что нам Бог послал,

       На чём замешивать, как круто посолить.

       За каждым призраком уже встаёт Беслан -

       Не будем как упрямые ослы.

Отложим, накопив на чёрный день,

В виду имея мрак геенны вечной.

Тунику белую за временные деньги,

За кровное  своё, что кесарем помечено.        14.9.04. ИгЛа

Вопрос 2304: Государство как будто изменило своё отношение в России  к религии - в школах стали даже  допускать уроки по христианской этике. А вот изменилось ли  что-то в учебниках и во всём ли они  одобряются Вами?

Ответ:  Приведу только одну выдержу из учебника начального класса. Составители брали это из церковных книг, думая, что уж там-то они обрели истину.  Как послы князя Владимира, так и  в Министерств просвещения ищут  не спасения во Христе, не рождения свыше, а  веру в хорошую и красочную  религию.

«Прежде чем принять новую веру, Владимир решил отправить послов в разные страны, чтобы посмотрели они, какая вера лучше. Послы  рассказали князю, где что видели. Больше всего понравилось им в греческой церкви: «Когда пришли мы в греческую церковь, - сказали послы, - то уже и не знали мы сами, где стоим: на земле или на небе, так нам было хорошо. Не можем мы забыть такой красоты и не хотим другой веры, кроме греческой». Владимир захотел креститься в греческую веру. Пошёл он в греческую землю с большим войском и послал сказать греческим царям: «Отдайте мне в жёны сестру вашу, Анну. Я готов креститься, мне нравится ваша вера. Пусть придёт ко мне ваша сестра, а  с нею отпустите священников, которые бы крестили меня». Когда Анна приехала к Владимиру, он лежал больной. У него болели глаза, так что он не мог видеть. Греческие священники окрестили его. В тот же день он стал видеть и совсем скоро поправился. Тогда Владимир сказал: «Теперь я узнал Истинного Бога!»

Вернувшись в Киев, Владимир велел изрубить всех деревянных идолов и старшего – Перуна бросить в воду. А народу велел креститься. И обратился к городу со словами: «Если не придёт кто завтра на реку – будь то богатый или бедный, или нищий, или раб – да будет мне враг». И все люди с радостью шли креститься и говорили друг другу: «Пойдём креститься в новую веру. Если бы это вера не была хорошей, князь и дружина не приняли бы её!» Множество людей пришло к реке Днепру, все вошли в воду.  И греческие священники крестили всех». 

  Е.В. Саплина, А.И. Саплин «Введение в историю». 4 класс.  Стр.20. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. Допущено Министерством образования Российской Федерации. 3-е издание Москва. Издательский дом «Дрофа», 1999. 128 стр. Учебник одобрен Федеральным экспертным советом и Министерством образования Р.Ф. включён в Федеральный перечень учебников. 100.000 экз. 127018, Москва. Сущевский вал, 49. (Упомянуты 11 человек, принимавших участие в издании сей книги).

Сравним с тем, что  оставил нам Христос и  что несли в народы Апостолы,  и что пришло с Владимиром. Слово  «Христос» даже не произносится не слышавшими проповеди о Спасителе людьми. А они уже убеждают один другого, какая вера лучше. Словосочетание «проповедано Евангелие» встречается в Новом Завете 15 раз, а для русских людей оно не было проповедано ни разу.  Мф.9:35 – «И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие».  Мф.24:14 – «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». Деян.14:21 – «Проповедав Евангелие сему городу и приобретя довольно учеников, они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию».  Деян.20:24 – «Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией».  1Кор.9:18 – «За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании».  2Кор.10:16 – «так чтобы и далее вас проповедывать Евангелие».

Эти учебники требуют комментариев, чтобы увидели, что крещение на Руси было не по Евангелию. О крещении при Владимире подробно отвечено во 2-м томе «…открытым оком», стр. 729; том 6, стр. 605.

Беспечность потрясающая, лающая

На нашу безалаберность двойную;

Решётки  на дверях, на окнах жалюзи,

Но снова три теракта, вновь тону я.

       Пробиты неприкрытые лопатки,

       Засорены мне сонные глаза;

       И мысли, до которых бесы падки,

       И некому, как лучше, подсказать.

Прогляда нет за прошлые ошибки,

За отношение к родным и к самым ближним,

В Библейском незаконные порубки,

Очередной лавиной след обрывает лыжный.

       Беспечность обеспечила провал,

       Курган могильный на «авось» насыплет.

       Беду не обошёл, и смерть теперь права,

       Где  ворон на «авось» горланит сыто.

Наш распорядок дня всегда один -

Болезнь, недомоганье – не помеха:

Без утренней молитвы свой ум не оскотинь -

Без чтенья Библии  в уме уже прореха.

       Всё делать напряженно, по уму,

       Душа чтоб не хромала, не волочила ноги.

       Сам на себя примерь дневной хомут,

       Сам за собой  следи придирчиво и строго.

На  шалости детей так просто не смотри,

Беспечно и  лукаво ухмыляясь;

Не будь как неотёсанный кретин,

Халатность истреби, сотри просчётов кляксы.

       Бодрствуй и молись: Христос есть Путь и Жизнь,

       Предупреди пожар и воровство.

       Легко сорваться  и скатиться вниз

       В нерасторжимое с беспечностью родство.

Мы в этой жизни как на сковородке -

Беспечность допекает и саднит до крови.

Губы подбери, будь мужественным, кротким…

Делами истины прославим Иегову.                     9.9.04. ИгЛа

Вопрос 2305: Что значит «двунадесятый праздник»? Откуда пошло название «двунадесятый». Что это слово означает?

Ответ: Это церковно-славянское слово «двенадцать». Цифра двенадцать имеет символическое значение и встречается в Библии, обозначая полноту круга времени: по 12 часов в ночи и во дне и в году столько же месяцев. В Библии это слово встречается 204 раза. Количеством великих праздников хотели, очевидно показать завершённость и полноту торжества во Христе, но получилось надуманно и слабо. Богородичные праздники,  кроме благовещения, все искусственно придумали  от четвертого до девятого века в пустынях. Крестовоздвиженье вообще не праздник никакой, но  даже и его в этот круг вписали, желая подогнать под тот же заказ. 3Макк.6:33 – «Они сделали даже общественное постановление, чтобы во всяком населении их в роды и роды радостно праздновать означенные дни, не для питья и пресыщения, но в память бывшего им от Бога спасения». Есф.9:27 – «Постановили Иудеи и приняли на себя и на детей своих и на всех, присоединяющихся к ним, неотменно, чтобы праздновать эти два дня, по предписанному о них и в свое для них время, каждый год» Иез.44:24 – «При спорных делах они должны присутствовать в суде, и по уставам Моим судить их, и наблюдать законы Мои и постановления Мои о всех праздниках Моих, и свято хранить субботы Мои».

Бередите, струны, наши души,

Струны сердца трогайте печалью.

Наш покой смертельный был нарушен -

Новый гроб с любимыми отчалил.

       Не прожив отмеренного срока,

       Семьдесят годов им не отметить;

       Плачут недоконченные строки,

       В скорби недопетые куплеты.

Где они, оплаканные хором,

Что им  видится и слышится впервые?

Словно новостройка за забором

Выпрямляет мысли все кривые.

       Им открыто точно, не в догадках,

       Нет у них, «быть может», «вероятно»;

       Опахнет ли пламенем их адским

       Или райским запахом приятным?

Два пути:  налево и направо;

Верил православно или по-сектантски?

Им всего лишь два отныне варианта:

Пить бальзам целительный, отраву?

       Там внушено, вложено насильно,

       Как и что  реально, так, как есть.

       Наш мираж земной лишь до могилы,

       Дальше – откровения не счесть.

Непонятно, как даёшь анализ

Всем своим поступкам, мыслям и словам;

Там других не виноватит палец,

Грех не делит с кем-то пополам.

       И во всём, что не случилось даже,

       Но могло с тобой произойти,

       Божьи милости увидишь, скорбно скажешь:

       «Прав Ты, Боже, и суды Твои!»…

Он, оплаканный, уже вкушает вечность,

Книга дел закрыта, неизменна;

Траурной мелодией помечен

Этот день в календаре настенном.            28.8.04. ИгЛа

Вопрос 2306: Господь обещал дать власть верующим бороться с бесами и побеждать их. Но как это сделать? Приходилось видеть бесноватых. Это же страшное зрелище - близко к ним не подойдёшь, а не то чтобы лечить их.

Ответ: Обещание Христа остаётся в силе. И каждый пытается по своему его реализовать. Вот как это делают сектанты-пятидесятники по их литературе и как православные. А что есть в действительности – не видел ни того, ни другого.  Мрк.16:17 – «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками». Деян.19:12 – «Так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них». Деян.8:6-8 – «Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись».

Дерек Принс, «Они будут изгонять бесов».

Издательство «Новое и старое». Мф.13:52. Санкт-Петербург, 2000г. 320 стр. (137 на 203 мм.)

Стр.31. «Затем Бог дал  по Своей воле мне прямое личное переживание о различении в обращении с бесами.

Стр.32. Оглядываясь назад, я понимаю, что Бог ввёл меня в Свою «школу практики», суверенно проводя меня от одной встречи с бесами к другой. В конце концов обращение с бесами стало обычной частью моего христианского служения.

Стр.38. Что-то подобное огромному  небесному пылесосу опустилось на меня и высосало серую пыль, которая окутывала мою голову и плечи. В то же время давление в районе моей груди было с силой высвобождено и я негромко вскрикнул.

Стр. 47. Крещенный Духом  Святым христианин может нуждаться в освобождении от бесов. Многие мои друзья-пятидесятники и, несомненно, другие круги Церкви немедленно охарактеризовали бы меня как еретика.

Стр.49. Оно в моих пальцах, оно уходит.  Казалось, победа была нашей. Но каким-то образом она всегда ускользала от нас.

Стр. 57. Затем я снова вернулся к своему сражению с бесами. Я начал чувствовать сильное напряжение внутри моего живота, это было подобно раздутому шару, который как бы давит на этого беса в Эстер. Неожиданно шипящий звук вышел  из Эстер. Вскоре Эстер опять напряглась. И напряжение внутри меня опять возросло. Я понял,  что я нахожусь в контакте с теми, кого бес назвал своими «братьями». Эстер лежала так около десяти минут, затем подняла руки и начала славить Господа и говорить на иных языках.

Стр. 66. Но в этот раз передо мной была вся моя община, как внимательные зрители. Бес сдался, он громок закричал: «Моё имя… ложь»; все зрители в моей общине подсочили со своих мест и со звуком плюхнулись назад! Как только  бес вышел, язык женщины высунулся изо рта, налившись цветом и извиваясь как у змеи.  Затем, когда рёв улёгся, она свалилась на пол, как пустой мешок.

Стр.6. В течение следующего часа бесы выходили один за другим, называя свои имена. Почти все имена были сексуального направления. Один назвал себя флиртом, а другой ласканием. Некоторые имена были непристойны.  К  моему удивлению, моя рука, лежащая на спине Шарон, служила своего рода электронным инструментом. Как только очередной бес выходил, я чувствовал нежный толчок в ладони, как будто это «регистрировало» его уход. И всё же финал был печальным - Шарон никогда  не вернулась в нашу церковь, ей было стыдно показаться на глаза людям, которые были свидетелями её состояния  в то воскресное утро.

Стр.92. Когда мы молились в коллективной молитве об освобождении, эти животные духи стал проявляться. Началась «какафония» звуков джунглей. Недалеко от меня находился мужчина с духом льва, пытавшийся напасть на меня. Но другой мужчина поймал его и он упал на землю, не достигнув меня. Несколько человек мужчин и женщин рылись в земле  носами, как кабаны. Огромное количество женщин ползали на своих животах по земле как змеи. Один мужчина катался как бревно по всей протяжённости амфитеатра до самого выхода. На четвёртый день конференции я избрал тему «О крещении в Духе Святом и как получить Его».  Несколько тысяч  начали молиться на иных языках одновременно. Это было сверхъестественно! Затем, в последний день я учил людей, как развивать речевые дары Святого Духа. С того момента в Замбии  я проводил множество подобных конференций в других странах,  таких, как Россия, Казахстан, Турция и Польша. Везде, где я учил людей, учил как распознавать и изгонять бесов. Это всегда приводило к  славному переживанию силы и даров Святого Духа. Из-за плотного графика конференций, а также из-за того, что Господь требует от меня уделять больше внимания написанию книг, я очень редко провожу служении один на один.

Стр.113.  Я должен сказать, что на основании моего опыта мне тяжело поверить, что бесы являются падшими ангелами. Для  меня кажется ясным, что даже падшие ангелы всё ещё содержатся где-то в месте своего обитания в поднебесье. Еф.6:12.  Это не соответствует Писанию - представлять ангелов постоянно действующими на земном уровне.

Стр.117.  Нет никакого упоминания, что бесы спускаются или поднимаются в поднебесье. Греческий глагол, переведённый как «ходит», используется только для передвижения по планете Земля.

Стр. 273. Когда бесы выходят, некоторые люди, обычно женщины могут кричать, не получая при этом никакого освобождения. Это говорит о том, что бес остановился в узком горловом проходе и держится там, чтобы не быть изгнанным. В таких случаях насильственный, усиленный кашель обычно отрывает беса и выгонят его.  Иногда на служении освобождения демонический крик может отвлечь других людей, желающих получить освобождение, смутить их и даже испугать. В этот момент служители должны действовать быстро и помочь человеку получить свободу. Много разных вещей может случиться, когда бесы выходят. Не начинайте молиться или говорить на иных языках. Я обнаружил, что движение губ и языка во время разговора являются преградой для выхода бесов. Могут быть различные проявления, сопровождающие выход бесов. Это может быть едва заметное, подобно простому вздоху или зевку. Или может начаться  рыдание, стоны, кашель,  крик или рычание. Помните, в служении Филиппа бесы выходили с громкими криками. Одна женщина, получая освобождение  от беса никотина, зевала так, что думала, что свернет челюсти.

Стр.312. Бесы  часто выходят через рот со вздохом,плачем, криком, рычанием, с выделением слюны и даже рвоты. Запаситесь салфетками или бумажными полотенцами. У женщин иногда бесы выходят с громким криком, если она продолжает кричать, не получая при этом освобождения. Помните, что бесы могут задержаться в узком горловом проходе и застрять там. Объясните женщине этой и наставьте её, как выгнать беса из горла настойчивым и усиленным кашлем. Не кричите на бесов. Они не глухие, даже дух глухоты не глухой. Не тратьте время на людей, которые говорят, что  нуждаются в освобождении, но на самом деле заинтересованы только в привлечении внимания к себе. Во время  вашего служения сатана может атаковать вас через духа страха.  Если это произойдет, провозгласите, что 2Тим.1:7; 2Тим.1:7 – «Дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия».

 Стр.118. Бесы проявляли себя в человечестве под разными именами. В Ветхом Завете:  дух ревности – Числ.5:14,30; злой дух - Суд.9:23; 1Цар.16:14-23; 18:10; 19:9; дух лживый - 3 Цар.22:22; 2Пар.18:20-22; дух опьянения - Ис.19:14. дух усыпления - Ис.29:10; унылый дух - Ис.61:3; дух блуда - Ос. 4:12; 5:4; нечистый дух - Зах.13:2. В Новом Завете: дух немой и глухой - Мрк.9:25; дух нечистый - Мрк.9:25; дух немощи - Лук.13:11; дух прорицательный - Деян.16:16; дух обольстительный - 1 Тим.4:1; дух боязни -2Тим.1:7; дух заблуждения - 1Иоан 4:6.  В дополнение к именам, взятым из Писания и перечисленных  выше. я добавлю другие имена бесов, которые я повстречал. В области физической немощи: артрит, рак, эпилепсия, мигрень, тромбоз, астма, искривление, головная боль, синусит.

  В других, более общих сферах: прелюбодеяние, критицизм, зависть, сплетни, безнадёжность, убийство, бунт, религия, стресс, насилие, клаустрофобия, разочарование, фантазия, ненависть, мастурбация, извращение, отверженность, самосожаление, самоубийство, колдовство. Приведённый выше список не является исчерпывающим, но являет разнообразие демонической деятельности. Сатана, по-видимому, имеет в своём распоряжении огромное количество бесов, используя которых, он может нападать и мучить человечество».

Когда прочтёшь о сектантских изгнаниях бесов, то создаётся впечатление, что они сами бесноватые и не изгоняют бесов, а  загоняют в доверившихся их легомыслию и ереси.

И вот как описывается изгнание бесов православными батюшками. Газета «Вёрсты», 3 февраля 2000 г.

«...Хотя мы все были людьми местными, но искали эту церковку довольно-таки долго. Мнилось нам огромное здание храма,а церковка ютилась в бревенчатом зданьице барачного типа,и её крохотный купол мы едва разглядели меж ветвей. Знаменит этот храм главным образом тем, что его священник - отец Василий изгоняет из людей бесов. Анатолий ЯРМОЛЮК

«ВАСЬКА, КОЗЁЛ, МЫ ТЕБЕ СДЕЛАЕМ!..»

Изгнание бесов (по-цер­ковному — отчитка) происхо­дит здесь дважды в неделю Чаще это делать невозможно: процедура настолько тяжела как в физическом, так и духов­ном плане, что отцу Василию необходимо время для восста­новления сил.

В день отчитки бесноватые приходят в церковь с утра. Многих, впрочем, родственни­ки доставляют сюда силой, ибо сидящая внутри человека тварь противится. И надобно видеть, как это происходит. Вот, например, на церковном дворе появляется хрупкая шестнадцатилетняя девочка. Сопровождение у этой девочки весьма внушительное: по два здоровенных мужика справа и слева, да ещё и несколько жен­щин. Едва девочка ступает на церковный двор, на неё сразу же нападают жуткие корчи. А дальше — даже поверить труд­но — её физическая сила мгно­венно не то что удесятеряется, а, пожалуй, даже удвадцатеряется. Единым взмахом рук она отшвыривает вцепившихся в неё мужчин, и одновременно с этим внутри девчоночьего тела начинает звучать голос — гру­бый, мужской, неестественно громкий, как бы механичес­кий. И этот голос принимает­ся изрыгать проклятия и в ад­рес церкви, и отца Василия, и в адрес самой девочки:  «Я не пущу её в церковь!» — орёт го­лос. «Я не хочу выходить от­сюда! Я не отдам её вам! Нас здесь семеро, и нам здесь нра­вится!..» Ну и так далее. Весь этот бесовский протест обиль­но обставлен самой вульгар­ной матерщиной. В конце кон­цов девочку удаётся затолкать в здание храма, и сидящий внутри её бес (или семеро бе­сов) утихает и лишь глухо и уг­рожающе рычит внутри тела.

То же самое (а иногда и более страшное) происходит с большинством бесноватых, посещавших церковь. А посе­щают храм каждодневно не­сколько сот несчастных, одер­жимых людей, причём с каж­дым разом их становится всё больше и больше. Попав внутрь храма, бесноватые, стараниями отца Василия, уже не могут отсюда выйти до конца службы, а длится она и пять, и десять часов кряду - — столько, сколько необходимо для того, чтобы отцу Василию совершить и общую молитву, и поработать с каждым посе­тителем индивидуально. И всё это — без всякого перерыва на обед, отдых и т. п.  Нельзя делать никаких пере­рывов, когда сражаешься с бесами...

Матерщина и хриплые бес­сильные угрозы в адрес отца Василия то и дело прерывают службу. «Васька, козёл, мы тебе сделаем!  Ох, и сделаем же!» Но что они могут сделать?  Отец Василий сильнее всех этих тварей вместе взятых, по­тому что, как говорит он сам, за ним Бог. «Это не я их изго­няю, это делает Господь».

Жутко наблюдать всё это со стороны, особенно с непри­вычки. Угнездившиеся внутри человека невидимые твари во всеуслышание ведут между собой диалоги, бранят людей, внутри которых обитают. И надо признать — полностью парализуют человеческую волю, полностью овладевая человеком. И это никакое не преувеличение. Опишу лишь два коротких случая, свидетелем   которых  мне  пришлось быть. Потянувшегося к Библии бесноватого сидящий внутри него злой дух отшвырнул от неё с такой силой, что несчастный едва не расплющился от удара о стену. Другого же, который вздумал в чём-то возразить сидящему внутри бесу, этот бес вдруг уложил в гори­зонтальное положение и начал методично бить его об пол и потолок, об пол и потолок. А расстояние от пола до потолка было метра три, если не более.

 Мне удалось быть свидетелем попытки выхода демона из человеческого тела. Над одной из бесноватых женщин отец Василий трудился особенно долго и тщательно. Он чутко и настороженно вслушивался  в женское тело, о чём-то говорил с самой женщиной и сидящими  в ней тварями, а в заключение дал выпить одержимой стопочку растительного масла.  Оказывается, растительное масло — самый   нелюбимый   напиток бесов.   Усидеть внутри чело­века   после того как выпито масло, бесу почти невозможно. Ох, что тут начало творить­ся с этой женщиной! Бесы (а, оказывается, их в женщине сидело аж трое) начали во­пить истошными голосами. Просклоняв по всем падежам отца Василия («бородатого козла Ваську»), один из не­зримых обитателей тела истошным голосом начал пере­числять, так сказать, этапы своего выхода из человека:  «Выхожу! — орало исчадие — Васька меня перехитрил! Ой, не могу больше терпеть этой вони (подсолнечного масла — Прим.— А.Я ) Я распадаюсь на части! Вот вы­ходит из меня вся внутрен­ность, и я остаюсь пустой! Васька, зачем ты забрал моего чёрного коня? А зачем ты взял у меня мой жёлтый халат и фиолетовый пиджак — я в них ходил на приём к сатане. » И тому подобная ахинея в течение полутора часов. Чувствовалось, что голося­щая тварь страдает немысли­мо и выходить ей из человека не хочется. Впрочем, на этот раз она и не вышла. Настра­давшись, бес облегчённо со­общал, что он вновь сам в себе воссоединяется и к нему возвращается всё то, что намеревался забрать «поганый попяра». И его бесовские по­троха, и сатанинский пиджак, и все летательные аппараты вместе с пультами управле­ния. Потом отец Василий по­яснил, что выгнать с первой попытки беса из человека — дело архисложное. Над вся­ким одержимым нужно тру­диться долго, тщательно, с верой и упованием.

  Так вот, отец Василий и тру­дится — один против дьявола. Впрочем, один ли? Ведь он считает себя лишь орудием Всевышнего. Днём священник находится в храме, а затем по­чти всю ночь пребывает в мо­литвах. Молитва — его броня и его оружие. Я виделся и разговаривал со многими людьми, из которых отец Василий изгнал не­видимых злобных тварей.  Но занимается он не только экзорсизмом. Нынче вся Сибирь говорит о том, как отец Василий излечил двух больных ра­ком женщин. Врачи от них уже отказались, а скромный безвестный священник взял и излечил.  У одной женщины был рак кости, у другой — рак гор­ла. И вообще, нет, кажется, та­кой болезни, которую бы не взялся излечивать отец Васи­лий, считающий, впрочем, что лечит, по большому счёту, не он, а Бог. Православных священни­ков с таким даром на всей тер­ритории бывшего СССР всего лишь трое. Двое обитают где-то там, по ту сторону Урала, а здесь, в Сибири, лишь один отец Василий.

Церковка, в которой со­вершает службу отец Василий, очень маленькая. А кроме того, здесь ещё и общежитие, в котором проживают одержи­мые, от которых отреклись родственники. Народу сюда приезжает много, со всей Си­бири, и ведь никому не откажешь.  Отец Василий мечтает раздобыть три миллиона рублей,   чтобы выстроить новое, более просторное здание храма. Хорошее это будет здание, как в Кижах.   Ау, россияне,   у кого есть всего-то три миллиона! Ведь на доброе дело пой­дут ваши миллионы, на уникальное.

   Предвижу, что многие, читающие эти строки, крутят го­ловой и посмеиваются. Вот, дескать, даёт этот мужик (то бишь я), ну и трепло несусвет­ное. Да может ли такое быть, о чём он пишет? Да в наш ма­териалистический век! Ну и так далее.

  А вы погодите смеяться. Когда я впервые ехал в этот храм, со мною ехали трое моих коллег. Так они тоже надо мной насмехались. Но когда мы возвращались, они уже не смеялись. Они передо мной извинялись — за то, что не по­верили. Более того — туда они ехали людьми абсолютно не верящими в Бога, а назад возвращались верующими. Это каким же должно быть собы­тие, чтобы оно на сто восемь­десят градусов повернуло че­ловеческую жизнь?!» Новокузнецк.

«Секс против дьявола»

Весьма необычно поступал со своими прихожанами пастор из Сан-Диего. Сейчас и сам Карлос Ромеро, пастор из американского города Сан-Диего, не может сказать, поддался ли он дьявольскому искушению или ему «так делать велел Всевышний». Всё началось с того, что священник Карлос Ромеро, слывший примерным семьянином, стал приглашать к себе домой для изучения слова Божьего, как он сам признался на суде, «подвергшихся его особому доверию» молоденьких прихожанок.  Одна из них рассказала, что посещала дом пастора дважды в неделю, где Карлос вместе с женой рассказывали ей о Библии. «Я доверяла ему, поскольку он учил познавать смысл Священного  Писания», - говорит она. Неожиданно результатом такой учёбы оказалось «вселение дьявола» в послушную ученицу. В этом, по словам прихожанки, её убедил святой отец. При этом он заметил, что исцеление возможно посредством... секса. И возьмётся выполнять эту трудную и неблагодарную миссю он сам. 

Напуганная девушка была готова на всё, чтобы избавиться от неведомо как вселившейся в неё напасти. Она поверила словам святого отца, после чего на протяжении месяца благочестивый священник проводил сеансы «изгнания дьявола» в своей машине в различных укромных уголках города. Как потом выяснилось, таким образом пастор Карлос Ромеро избавлял от «дьявольской напасти» не один десяток симпатичных прихожанок.

Но, вероятно, сеансы изгнания демона проделывал не совсем добросовестно, поскольку прихожанки остались недовольны предпринятыми святым отцом мерами и сообщили об этом «нововведении» в полицию. Дело оказалось в суде. На вопрос судьи о том, почему жертвам сексуального аппетита  священника не пришло в голову критически отнестись к словам Ромеро, они простодушно отвечали, что верили ему, как представителю Бога и его возможностям «защититить их от дьявола». Адвокат пастора утверждает, что все женщины добровольно вступали в половой контакт с подзащитным. По его мнению, дело святых отцов должно рассматриваться теологами, а не судебными органами» Геннадий Кочук. «Труд» 30 сент. - 6 окт. 2004 г. стр.24

Врач пренебрегает длительной болезнью,

Руки опускает, не видя результата;

Если бы до этого мы в грехи не лезли,

И в реанимацию, то был другой наш статус.

       Лечат легкомысленные горе-депутаты,

       Пастыри фальшивые, лжеучителя.

       На зипун с лохмотьями новые заплаты,

       От вина  пролитого мокрая земля.

Лекари-волшебники, отойдите прочь!

Как жрецы Вааловы не терзайтесь зря!

Вашим знаньем мизерным грех не превозмочь,

Ночь не отступает и не взойдёт заря.

       Ваши комитеты, лучшие программы

       Есть обман  кощунственный и злодейски хитрый.

       Крутят, извилюжились, твердят своё упрямо

       Звёзды, эполеты, сверкающие митры.

«Перестать грешить!», - вот это вас страшит.

Животолюбцы бедные, как бледные поганки.

Не раскрывая  Библию, её святых вершин.

Не  знаете, как щедро даёт Спаситель манну.

       Лекарство уникальное - оно без срока давности,

       На этикетке цифры – главы и стихи,

       Там  фармацевт  Апостол вам не подсыплет гадости,

       Водою не разбавлено, вино не рвёт мехи.

Из древности пророк на нас сверкает скальпелем,

К помилованью музыкой сзывает всех Давид;

Полынь для аппетита, дабы мы право алкали,

И результат такой, что мёртвых удивит.

       Какой бы застарелой короста ни была,

       Как глубоко болячки в теле не гнездились -

       Бог воскрешает заново, без крашеных заплат,

       В словах Иисуса мощь, живительная сила.

Чтоб впредь не заболеть, не заразиться вирусом,

Не подхватить заразу, согнувшись инвалидом,

Евангелие дай  в самом себе расширить,

Слезами выжмем грех на искренней молитве.  27.8.04. ИгЛа

Hosted by uCoz