Вопрос 2376: 10 т. Господь Иисус Христос сказал: Иоан.3:36 – «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём». Иоан.3:18 – «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». И нигде в Евангелии и в Библии в целом не упоминается о мытарствах. Чему верить больше: Библии или житиям святых?
Ответ: Вопрос звучит так: чему больше верить: Богу или человеку? Ис.40:25 – «Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святой». Ис.46:5 – «Кому уподобите Меня, и [с кем] сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?» О мытарствах нет ни слова в Библии. Учение о мытарствах противоречит Библии, то есть тому, что Дух Святой открыл нам о загробной участи человека. Ни о каких сорока днях Господь не учил, а говорил о том, что как только человек умрёт, так и определяется его участь в тот же день сразу. Лук.23:43 – «И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю». В других переводах стоит «сегодня же». Лук.16:22-23 – «Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его». . Еккл.12:7 – «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его».
Если убрать учение о мытарствах, то лопнет и учение о чистилище и о пользе молитв за умерших за плату, за сорокоусты и прочую индустрию на мертвецах. Да ни в жизнь не откажутся от мытарств все, кто питается мертвечиной, кто не верит в Библию. Они лучше сойдут в преисподнюю по всем мытарствам, чтобы только не идти на трудную с потом работу, а будут брать оброк с умерших, как черти на мытарствах. Будут грабить оставшихся родственников. Правда, всё это предприятия с ограниченной ответственностью, не как у католиков – православные вообще ни какой гарантии о пользе не выдают, то есть всё написано дымом на сонных мечтаниях и на тумане жидком и утреннем. Кто пронадеялся на заупокойные щедроты родственников, когда воскреснет, то горько раскается. Нужно было самому веровать и жить по Евангелию, быть водимым Духом Божиим, жить в любви Христовой. Пс.72:20 – «Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив [их], уничтожишь мечты их». Откр.14:13 – «И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними». Никого не следует принуждать к вере в мытарства. Но верующий в них не погрешит, если при жизни минует их.
Слово «Великий» очень опасное,
Если оно не от Господа Бога;
Писатели лживые кормят нас баснями,
В поэзии вычурной зависти много.
Великое дело убить человека?
Наполеон и Суворов – великие пешки;
Горы убитых и в пропасть калеки…
А где же великий, кто всех их утешит?
Великий ли Ленин, дробящий голени
Честности, правде и человечности?
Друг дьяволу, лжи и любых разделений -
Со знаком «Великий», преступник помеченный.
Великое дело - припасть в раскаянье
К ногам Иисуса, слезами омытым;
Каким бы ты ни был дурным, окаянным -
Он принял и горших тебя горемык.
Великое зло к нам на Русь занесло -
Тщеславно «святою» страну называли;
Апостольский опыт пустили на слом,
Преданье - под нимбом, Писанье – в отвале.
В великую тьму погрузили Россию,
Монашеской ряской закрывшись от света;
Священство украшено ризой красивой,
Народ не захвачен Апостольской сетью.
Великие минусы с греками кинулись,
Нарыли под Киевом «чудо»-пещеры,
Церковно-славянский нам – ребусы-клинопись
Голодною пастью на знанье ощерились.
Велик по сравнению с чем великан?
В сравнении с Богом – ничтожно плюгавый.
Мудрость Творца – без границ океан,
А знания наши - с напёрсток дырявый.
Великое счастье, немерена радость –
Записанным быть в книгу жизни на небе.
В имени Божьем нездешняя сладость...
А если не так, то гореть нам с отребьем. 14.10.04. ИгЛа