Вопрос 2609: 12 т. Есть ли разница между богоявленской водой (18-19 января) и Рождественской (6-7 января)?
Ответ: Церковники делают очень большое различие, но не все, а некоторые. Тут и агиасма, действие которой якобы ограничено несколькими часами, и пить ей нужно натощак, здесь и видения, и проявления от воды. Лично моё мнение такое, что разницы нет никакой. Та и другая освящена, всюду присутствует благодать Духа Святого по вере принимающих. В Израиле были разные жертвы и за грех, и по обету, и за очищение. Но истина во Христе всё соединила в одно и превысила древнее несравненно, возводит на небо. Нельзя спорить о величине чуда по насыщению хлебами, где больше - на пяти хлебах или на семи. Отсюда сразу же выходим на старообрядческие просфоры, на семи или на пяти служить литургию. Так же можно спорить, где вода была более целебная - на источнике Силоамском или в Вифезде. Везде Бог Иегова и везде Его одна и та же рука, в малом и в большем и ничем одно от другого не отличается. Вопрос потому и задан, чтобы пропустить меньшее и получить кажущееся большим. 1Кор.1:12 – «Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов»». 1Кор.12:6,11 – «И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно».
Испытанное средство от болезней,
И даже признанных, совсем неизлечимых;
Дарует шевелюру лысым и облезлым,
Кажется и тем, кто пережил кончину.
Такого снадобья, конечно, нет в продаже,
Их рекламируют бесстыдно фармацевты;
Какой-то гадостью глаза тебе замажут,
Копеечный добавив антисептик.
Букеты сельских, городских болячек
Сумели к нашей хижине пристать.
К полста годам ты развалюха, кляча,
В обжорство сброшенная с высоты поста.
Истратились мы всуе и напрасно,
Давленье скачет, астма допекает;
Опресноки забыли, отравлялись квасным,
И так не день, не год, а многими веками.
И наконец при полноте времён,
При ощутимой тьме, когда мрак огустел,
Чужой к Иисусу подведён ослёнок,
И Богочеловек на эту тварь воссел.
Христос наш Врач, Целитель и Хирург,
Подрезывает, кровь пускает к месту;
Разбойник распят с Ним, но оживает вдруг -
Три дня неполных и могилы треснут.
Он исцеление душе и телу дарит,
И спорить не о чем - одной молитвой, даром
Засохшее взойдёт, растёт как на опаре,
Жизнь возвращает молодым и старым.
Испытанный в прошедшие века,
Воспринятый живущими доселе…
Не оскудела у Него рука,
Со дна могилы в Царствии поселит.
Не верьте знахарям и диким шарлатанам,
Не смогут удалить последствия греха.
День воскресения оправданным настанет,
Заменятся на новые дырявые меха. 6.2.05. ИгЛа