Вопрос 2848: 14 т. Почему иного истинно верующего человека сразу же обзывают фанатиком, экстремистом?
Ответ: Иоан.16:3 – «Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня». С истинным христианином живущие рядом ощущают свою ущербность и пытаются хотя бы чуточку принизить авторитет, духовное влияние одухотворённой личности. Прем.Сол.2:15 – «Тяжело нам и смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его». И это тоже естественно, ибо так поступали и со Христом. Гал.4:29 – «Но, как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по духу, так и ныне». Например, человек считает себя православным, но живёт по-мирски, и речь его мирская. Он даже по телефону пытается меня «укусить» за то, что я часто пользуюсь Библейскими выражениями, цитирую Писание, имя Христа поминаю. «Не надо бы так делать, - поучает он, - веру нужно в душе хранить, а мы люди слабые. Бог и таких примет. Он же знает наши немощи». В его глазах я тёмный фанатик. Но вот что даёт нам статистика. Как часто употребляется имя «Христос» и «Иисус»: Библия: 557–1238; Новый Завет: 554–983; Евангелия и Деяния: 94–705; Послания и Откровение: 460– 278; послание к Римлянам: 68–39; 1Кор.: 62–24; 2Кор.: 47– 16; Гал.: 37–17; Еф.: 14–21; Фил.: 36–22; Кол.: 25–9; 1Фес.: 14–15; 2Фес.: 12-12; 1Тим. 15–3; 2Тим. 14–14; Тит.: 4–4; Флм.: 7–7; Евр.: 16–14. У Апостола Павла: 401–217. Подражая Апостолу Павлу, уже прослывёшь фанатиком. 1Кор.4:16 – «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу». Фил.1:21 – «Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение». Фил.3:7 – «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою».
На выигрыш любой жене билет,
Когда она им рот себе заклеит;
Она молчит, когда в гробу скелет,
На ухо каждое приклеен крепко плеер.
Учила Ева с кафедры в раю,
Там ректором был змей, дракон кровавый.
Потерян безопасности уют, –
Проспекты влево, чуть тропинка вправо.
Жена – сосуд столь утлый и дырявый,
Греховности и похоти начало.
Где промолчит – себя возвысит правой,
И низвергается, когда права «качает».
Характеристики библейской не избыть
Кудрявыми сравненьями о платье,
Разрушен или слеплен будет быт,
Тканьё сплошное или же заплаты?
Учить закон жене не позволяет,
И ночевать приходится одной.
С характером когда, тогда вся нить
узлами,
Синеть лицу и исходить слезой.
Примером пусть послужат мусульманки,
Покорность, верность есть у христианок.
Но в спорах давит глупостью на танке
И мыслью бледною накормит как поганкой.
По статусу – не первой, а
второй,
Быть пристяжной у мужа кобылицей;
Муж говорит, смиреньем рот закрой,
Ладонью-паранджой прикроется бесстыдство.
И бойтесь растолстеть в невоздержанье,
В свинью сонливую серьёзно превращаясь.
Над этакой арбой при детях будет ржанье:
«Сидеть на сухарях и без заварки чаем!»
Займи свою ячейку молчаливо, –
Молитва силу языка утроит;
От мужа в гневе не прольются ливни,
Он скроется с усладою в пещере под горою. 26.10.05. ИгЛа