Вопрос 3489: 22 т. Сидела Мария у ног Христа, слушала Его поучения и получила очень высокую оценку от Него. Если такие святые отцы, как Антоний Великий, были подобны пчеле, собирающей нектар с разных и многих цветов, то есть набирались самого высокого подвига от разных отцов-пустынников, то почему они не поревновали этой женщине, которая явно была ученицей Иисуса, несомненно угодной Ему? И как нам уподобиться благоразумной этой Марии, сестре Марфы и Лазаря?
Ответ: Только испросив любви к Иисусу и Его Слову, которое и ныне то же, что и в те неблизкие времена. Мария не философствовала, но молча внимала Иисусу и складывала в сердце своём слова Возлюбленного, и жизнь её была после того иной. Ныне сидеть у ног Богочеловека Иисуса из Назарета можно только в молитве, читая Его вечную Библию. А вот к этому-то не звали людей отцы-пустынники, не организовывали кружки по изучению Библии и не рассылали миссионеров по всему миру, как это делают ныне сектанты. Этим они подписали сами себе и своему делу смертный приговор, что и не замедлило сказаться. Димитрий Ростовский, составляя и выдумывая во многом “Жития святых”, уже сидел на развалинах монашества и православия, что столь ясно выразили потом Игнатий Брянчанинов и Феофан Затворник, что и монашество и православие уже в прошедшем времени можно называть. И сегодня если и есть архиереи и священники, понимающие это, то они понимают только келейно, сами-то они так и не попытались сдвинуть святое дело с мёртвой точки. Остаться без Библии - значит пуститься в авантюру измышлений и выборки из человеческих домыслов, что рисковано и погибельно. Вот участь евреев и участь русских: Иер.9:13-16 – “И сказал Господь: за то, что они оставили закон Мой, который Я постановил для них, и не слушали гласа Моего и не поступали по нему; а ходили по упорству сердца своего и во след Ваалов, как научили их отцы их. Посему так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я накормлю их, этот народ, полынью, и напою их водою с жёлчью; и рассею их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их”. Причина очень ясна, вызрела, за что эта катастрофа, но того не хотели знать и не хотят знать поныне. Пс.118:136 – “Из глаз моих текут потоки вод оттого, что не хранят закона Твоего”.
Перенесёмся мысленно в Эдем,
По райским кущам первая прогулка,
Ещё в проекте дьявольский тандем,
Ему противостать один смогу ли?
Про экологию не слышала чета,
А я незримый, нынешний, со знаньем –
Прошу пока всезнайкой не считать,
Тот змей меня так просто не обманет.
Но вот случился первый разворот,
В истории страница первая и строчка;
Я в первый раз в саду приоткрываю рот,
Понятно, не буквально, а заочно.
Плоды вкушаю, аромат и вкус,
И вид невообразимо райский, чудный.
Зверьё вокруг и не пугает хруст,
И не поймёшь, то праздник или будни.
И главное, о смерти нет намёка,
Мой возраст тот же самый, что вчера,
Болезни, эпидемии далёки,
Лекарств не надо, травки – доктора.
Неужто я со змеем соглашусь
Нарушить заповедь и вышвырнутым быть?
Не к древу знания извилистый маршрут,
Схожу на водопой, где след когтей, копыт.
И, видя всю гармонию в саду,
Запел бы, перекрыв все голоса.
К понятию тому не раз ещё приду,
Захочется от радости плясать.
Я этот рай не видел и во сне,
Ни тех красот, ни даже малый кустик,
Но я уверовал, не стал в грехе коснеть,
Спасенье получил в крови Иисуса.
История у каждого своя,
И сможем ли к спасению прибиться,
Не заползёт сомнения змея?
Евангельская вера – вот драгоценный бисер. 27.05.07. ИгЛа