Вопрос 3490: 22 т. Вы отрицаете, что корни и традиции нужны. А как же сами говорили, что многое, что узнали в детстве от матери, помогло Вам найти путь ко Христу?
Ответ: Без корней дерево не растёт, а засыхает. И у каждого они есть, только бывают корни, несущие живительные соки, а бывают и источающие ядовитую плесень. Я говорил против того, что толчёт патриарх и всё священство, что в народе якобы есть некие корни, традиции народные, помогающие им выстоять, прийти к Богу, в храм. Это чушь, дикое язычество, и тем ядом питаются. Возьмите переодевание на Руси женщин в мужское одеяние – в брюки. Сплошь. Разве было когда такое на Руси? Посмотрите на рисунки всех до единого художников, народников, передвижников. Хотя бы один, хотя бы силуэтный рисунок найдёте, где женщина в мужской одежде? Втор.22:5 – “На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие”. Так почему же священники позволяют этим мерзавкам заходить в церковь? Начинают лукавить даже священинки, знающие Библию, когда делаешь им замечание, что их дочери щеголяют в штанах, омужичились. Они бьют на то, что брюки у них должны быть не обтягивающие. Брюки не юбка, не балахон мусульманский, они никак не могут быть необтягивающими. Она для того и натянула их, чтобы подчеркнуть свою фигуру – это её товар.
У нас корни свои были старообрядческие. Знали, что курить нельзя, воровать грешно, матерное слово под запретом, а блуда страшились, как геенны огненной. У меня есть свои наработки. Мне с детства вложено: чистота – залог здоровья. Но не чистота в её городском понимании, а на корнях деревни, где выход из дома прямо в пригон скотский, где миллионы мух. Так вот, я мух невзлюбил с детства и давил их, мухоморы настаивал, липучки разные доставал, бумажки в блюдечках – отравлялись килограммами этой твари. И сегодня в жилище, где я нахожусь, никогда нет ни одной мушки, ни одного комарика. При входе в комнату лежит половичок – на нём разуваться – не в сенях и, тем более, не на веранде, как некоторые из наших умудряются. И, вытащив ногу из обуви, на этот половичок ни в коем разе уже не становиться, а на чистый пол. Там, на половичке, территория улицы с её туберкулёзом, с её заразой. И этого требую неукоснительно от всех, потому что в доме хожу босиком, без тапочек и этими ногами приходится уже становиться и на кровать, и на стул. Свет в комнате ни в коем разе не включать, пока самым тщательным образом не будут закрыты двойные шторки, так что с улицы даже в мизерную щель не увидят ничего в комнате. Без крестного знамения ничего не делать, на улицу не выходить.
Вне Церкви нет спасения. И Церковью ни одна секта быть не может и там спасенья не может быть, согласно Библии, канонов церкви и трудов святых отцов. У кого этих корней нет, те за Церковь не держатся, потому что пришли из мира, были безбожниками, и им разницы нет, где быть, лишь бы им помогали материально и было бы полегче. Если услышали впервые о Библии, о Боге от сектантов, а потом и станут православными, но у них та первая телегония, первое осеменение, как скрытый дух зла сидит, и при первом же неудовольствии в православии они сваливаются в проклятие отщепенцев и раскола. У меня ж корни были - молитвы детские, молитвы матери, дедов, дяди, и они помогли устоять среди всех исканий, твёрдо держась православного уклада, строя, молитвенных правил. Втор.32:46 – “тогда сказал им: положите на сердце ваше все слова, которые я объявил вам сегодня, и завещевайте их детям своим, чтобы они старались исполнять все слова закона сего”. Пс.77:6 – “чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтобы они в своё время возвещали своим детям”.
Друзей потери – тяжкие болезни,
Как недостача воздуха, здоровья;
В семью и в общину предатели пролезли,
И вместо родниковой умываюсь кровью.
Мы вместе столько искренних бесед
И стёжек рядом в церковь истоптали;
Но где тот общий вместе ровный след,
Кому теперь не станет жаль их?
Превыспренние чуткие напевы,
И это всё ещё теснится в перепонках,
Плоды труда совместного поспели –
Мы вместе сеяли, баюкали ребёнка.
Какая кошка чёрная слизнула
Две подписи под дружественным пактом?
Теперь лишь тень над запылённым стулом,
Воспоминания волною прут, накатом.
Мы посещали вместе Божий дом,
Беседы искренние детям доставались.
Нас видели на выходе вдвоём…
Как и когда меж нами вторглась пакость?
Чуть не пободрствовали где-то второпях,
И враг ползучий сдвинул очертанья
Вчерашней дружбы – самозваный лях
Глумится над священством и постами.
И пролегла меж нами полоса,
Когда детей твоих не похвалил я.
На твой характер дикий не списать –
Поклонов не было на утренней молитве.
Уже сектантов восхваляли рты,
Их “житиям” душисто воскуряли.
Повыползли обиды – чёрные кроты,
Курящий тайно сын, испорченные крали.
И началось сплошное беснованье,
И давишь мужа под чужой каблук.
В который раз вас сатана обманет:
“На новый переезд!” – подвизгивает вслух. 08.08.07 ИгЛа