Вопрос 2331:  10 т. Имеют ли под собой основу понятия «сглаз», «порча» или это «бабкины суеверия»? Тогда почему колдовство так категорично осуждается? Гал.5:19-21.

Ответ: Определенно есть. В первом томе «…открытым оком» вопросах 449, 461, 571; и в третьем 983,  1657, 1724, 2165 отвечены похожие вопросы.  В  первом томе Иоанна Златоуста о порченном монахе Стагирии, житие Василия Нового о ведьме Мелитине, умертвившей многих, о Киприане-волхве, ставшем епископом христианским и другие случаи насылания порчи. Эти действия волшебников, колдунов, ведьм – от диавола, потому и осуждаются столь  категорично. На занимающихся этим проклятым делом накладывается длительная епитимия.  Васил. Вел. 65. «Покаявшийся в волшебстве, или в отравлении, да проведёт в покаянии время положенное для убийцы, с распределением сообразно тому, как сам себя обличил в каждом грехе. 72. Предавший себя волхователям, или неким подобным, да будет под епитимиею столько же времени, сколько убийца». 83. «Волхвующие и последующие обычаям языческим, или вводящие неких в дома свои, ради изыскания чародейств и ради очищения, да подлежат правилу шестилетия: лето да будут плачущими, лето слушающими, три лета припадающими, и едино да стоят с верными, и так да примутся». Анкирский собор, 24: «Волхвующие, и последующие языческим обычаям, или вводящие неких в дома свои, ради изыскания волшебств, или и ради очищения, да подвергаются правилу пятилетнего покаяния, по степеням установленным: три лета припадания, и два лета молитвы без приобщения святых тайн».

Святой Иоанн Златоуст говорит, что если лекари-шептуны даже имя Святой Троицы нарицают, то от них нужно бежать, как от лица змея.  1Цар.15:23 – «Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя». 4Цар.17:17– «Гадали, и волшебствовали, и  предались тому, чтобы делать неугодное в очах Господа и прогневлять Его».

 

Красный свет – фактический запрет, -

Спорить, уговаривать, - что толку,

Когда движением вперёд сойдёшь в кювет,

Особенно на  поворотах скользких.

       Гора Гевал проклятьем заклинает,

       Грозит ослушникам побитием камнями;

       В дыму, в огне сходил закон с Синая,

       Впервые высветив все преступленья въяве.

На нарушителей, преступников  закона

От Иеговы жёсткая узда;

Из детства заповеди следует запомнить -

Их соблюдение добром тебе воздаст.

       Запретное приносит  крайний вред,

       Тревожно просигналит красным светом.

       Тех смельчаков давно в  помине нет,

       Презрителей Божественных заветов.

Неисповедимы и неисследимы

Следы, оставленные Церковью в веках.

Не все же были олухи, кретины,

Имели, пусть и малый, Божий страх?

       Христос учил и умолял идти

       На проповедь, вселенную заквасить,

       Язычникам Евангелием светить,

       И Духа дал залог, как бы авансом.

Чтоб укреплённые незримо благодатью,

Орлами облетали  континенты.

Сумели же похитить это черноризцы-тати,

Не осеменили мир кастраты-импотенты.

       Терновник переплёл мозги и совесть,

       И вместо Библии лишь мощи и  иконы,

       Да храмозодчество – ведут годами роспись -

       Народ же ненаученный, остался без закона.

Мирское всё от пищи до одежды,

И времяпровожденье – всё мирское.

Что не по слову Божию, там красный свет невеждам,

Безбожество, все ереси, расколы.                17.9.04. ИгЛа

Hosted by uCoz