Вопрос 2921:
15 т. Сегодня в мире столько разных
переводов Библии на каждом языке, и некоторые делают специально под своё
лжеучение. Но как разобраться в этом тому, кто по простоте натолкнётся именно
на ложный перевод, как у иеговистов, и примет его за истинный и потом будет его по ревности отстаивать, – всё
ради спасения своей души? В чём его вина? А это мог быть и я, и Вы.
Ответ:
Страшно представить, что мне бы в руки в начале моего пути в вере во Христа
попало такое. Думаю, что здесь сыграло большую роль то, что за меня молились
мать и дядя. И главное – дух наш. Кто живёт чисто, тому Бог не попустит
погибнуть. Сир.28:9 – «Птицы
слетаются к подобным себе, и истина обращается к тем, которые упражняются в ней».
Мне в руки тогда же попалось много разных толкований: Бокмелдера,
Елены Уайт, Каргеля. Но меня Бог вынес к Златоусту.
Почему? А жил я среди сектантов и у них уже проповедывал, хотя не был с ними. Пр.16:2
– «Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души».
Премудрость. Сир.5:18-21 – «сначала она пойдёт с ним путями
извилистыми, наведёт на него страх и боязнь и будет
мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его
своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и
откроет ему тайны свои». 1Кор.2:13 – «что и возвещаем не
от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого,
соображая духовное с духовным».
Карающую занесешь
десницу –
Я возмолюсь: «Казни меня скорей!»
Рука дарующая мне примнится –
Приблизиться я не посмею к ней.
Речь о грехе зайдёт – приду в смятенье,
О святости – пойму свою
вину.
Открыто мне дадут
благословенье –
Украдкою себя я прокляну,
В ней заподозрю
ложность и тщету.
Подвергнусь я хуле немилосердной –
Я слишком малою её сочту.
Пусть осмеют, пусть предадут позору –
Сочту возмездье правым и
смирюсь.
Мне пожелают люди смерти
скорой –
Чтоб их слова сбылись, я
помолюсь!
Когда б небесный
гром меня сразил,
Я принял бы его как избавленье.
Я книгу прав своих давно закрыл –
Ни оправданья нет мне, ни спасенья!
В тот лучший мир я поспешил бы сам,
Когда бы не страшился
наказанья.
Беда идущему
по двум стезям,
Как говорит Священное
Писанье.
Ужели Ты не слышишь,
Всеблагой,
Рыданий и мольбы моей усердной?
Ужели Ты не видишь, Милосердный:
Я, пленник зла, стою перед Тобой?
Я жду, в своём погрязшем заблужденьи,
Твоё добро на зло моё в
ответ.
Я, обречённый, жду
благословенья,
Слепой, я жажду Твой увидеть свет.
Протянется ль Твоя десница, Боже,
Чтоб тонущего грешника спасти?
Когда персты на раны мне возложишь,
Когда с неверного сведешь пути?
Научит ли Твоё долготерпенье
Усердью неприлежного меня,
И будет ли Твоё благоволенье,
Чтобы очистить грешного
меня?
Заблудший раб, найду
ли я покой
Под милосердною Твоею дланью?
Чтоб, грешному, спрямить мне путь кривой
Забрезжит ли в дали Твое сиянье?
Я человек, чья совесть нечиста,
И лишь в Тебе надежда
очищенья.
Я проклят, и Твоя лишь доброта
В меня вселяет веру во спасенье.
Я ныне приобщаюсь
Тайн Святых
И в них ищу, рыдая, утешенье.
Я вижу: в поднятых перстах Твоих
Мне, многогрешному, благословенье,
Лишь Ты один способен даровать
Мне, угнетённому,
освобожденье
И молвить слово, чтобы
ниспослать
Рабу смятенному успокоенье.
Очищен я Твоею чистотой,
Твой взгляд – моим страданьям облегченье,
И капли крови, пролитой Тобой,
Освобождает душу от мученья.
Без помощи Господней кто я есьм?
Мне мощь
Твоя дарует свет надежды,
Твой мир смятенному мне
светоч здесь,
Днесь и покуда
не смежу я вежды.
И нет в Тебе и малой
доли тьмы,
Как вне Тебя нет ни добра, ни света.
Ты – надо всем, Тебе подвластны мы
Тебе, Господь, да будет слава спета. Григор. Нарекаци