Вопрос 3522:
23 т. Некоторые целомудренные старики советуют не всё читать молодым в Библии,
чтобы не повредиться. Правы ли они?
Ответ:
Конечно и абсолютно не так. Но допустим, что так, то
кто будет брать вину на себя за развращение нашей хорошей молодёжи? Я знаю,
какие места некоторым святошам и ханжам
хотелось бы подрихтовать. Это всегда о совокуплении
мужчин с женщинами. Библия - книга
жизни. А значит там есть всё, что есть в самой жизни.
Не говорится там только о том, чего тогда и не знали, о таком явлении, как
наркомания. Но и она подразумевается под словом “непотребство”, то есть о том,
что непотребно, что не требуется телу и душе для их существования. О
гомосексуализме: Рим.1:27 – “подобно и мужчины, оставив
естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе
должное возмездие за своё заблуждение”. Есть и о том, как две дочери
забеременели обе от родного папаши. Быт.19:34 – “На другой день
старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в
эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя”.
Есть о нажитии плода от свёкра, об изнасиловании
сестры братом, об убийстве брата братом и бабушкой всех своих внучат. 2Пар.22:10
– “Ибо Гофолия, мать Охозии,
увидев, что умер сын её, встала и истребила все царское племя дома Иудина”.
Есть о волшебстве, об истреблении города священнического со всеми его
обитателями. 1Цар.22:19 – “и Номву,
город священников, поразил мечом; и мужчин и женщин, и юношей и младенцев, и
волов и ослов и овец поразил мечом”.
Есть образное описание сладости общения души с
Богом под видом жениха и невесты: Песн.7:8-9 – “Этот стан твой
похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти. Подумал я: влез бы я на
пальму, ухватился бы за ветви её; и груди твои были бы вместо кистей винограда,
и запах от ноздрей твоих, как от яблоков”.
Об измене церкви Богу Иегове под видом прелюбодейства неистовой в похоти жены. Иез.16:25 –
“при начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою
и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и
умножила блудодеяния твои”.
А если прочитать о мести Давида врагам, то
волос на голове поднимется. Но Бог всё это повелел изречь пророкам для единой
цели: чтобы избавить нас от повторения подобного, предупредить и спасти. И не надо приукрашивать, марафетить
уже изречённое в
Писании. Слова Библии чудны: Пс.18:11 – “они вожделеннее
золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота”.
Мало ли кому что не
нравится. Жидам хотелось бы, чтобы слово Божие не
звучало нигде. Так что же, мы должны и от Евангелия
отказаться? 2Тим.3:8 – “Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине,
люди, развращённые умом, невежды в вере”. 1Фесс.2:15-16 – “которые
убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и
всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы
спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих;
но приближается на них гнев до конца”. Мусульманам не нравятся те места
Писания, где говорится о распятии Христа и
о Его воскресении из мёртвых. В Евангелии говорится чётко и ясно, что
все последователи их нечестивого заблуждения с их родноначальником Мухаммадом-Магомедом будут гореть в аду. Иоан.3:36 –
“Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит
жизни, но гнев Божий пребывает на нём”. Деян.4:12 –
“ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам
спастись”. Иоан.1:29 – “На другой день видит Иоанн идущего
к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт [на Себя] грех мира”.
Буддистам не нравится учение христиан, что человек умирает однажды и не
перевоплощается. Евр.9:27-28 – “И
как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды
принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для
очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение”.
Приобретенье ценно
по нужде,
Насколько без того не
обойтись;
Когда на холоде нас
посягнут раздеть,
И только хуже издающим писк.
Ушли родители и заметает след,
Лишь вспышки случаев отдельных освещает,
Всё затуманилось, как будто ты ослеп,
И так всегда… смерть возвратит к началу.
Ценить неоценённое общенье,
Такое зыбкое содружество и
ласку;
Когда один – в водовороте
щепка,
Не докричишься
и кричать напрасно.
Избыток чувства скоро притупляет,
В достигнутом усмотрится
изъян,
Новьё выкидываем бабушкам на тряпки
–
Не одному покажется, что пьян.
С излишеством пресыщенность
в обнимку,
Брюзжанье, недовольство и
придирки.
Когда был в скудости,
рассматривать бы снимки,
Залатанным локтям прикрыли
б дырки.
В нужде великой жизнь на волоске,
Один в бесцельности ненужной утопал;
Строенье рушилось – стояло на песке,
Не дом на дно, а человек здесь пал.
Совпало всё, - и место, и
минуты,
В нужде непостижимой
вспыхнул свет,
Как лён перегорели, спали
путы,
Сползла пленительная,
дьявольская сеть.
Спасён, обласкан и благословлён,
С тех пор ни шага без Христа Иисуса,
Слабеет жар, едва курится лён,
И в суете светильник светит тускло.
Безвыходная вылезет нужда,
Молитва жарче и яснеет
взор;
Лишь воззови, не будешь
долго ждать,
Душе откроется тактический
простор. 09.03.07. ИгЛа