Вопрос 2809:
13 т. Когда Вы читаете Библию или жития святых, то как определяете, есть ли,
мысленное конечно, Ваше участие, похожесть на тех персонажей?
Ответ:
Практически всегда вижу себя в тех событиях, о которых читаю. А если это
нравоучительное поучение, то мгновенно прикидываю, что во мне уже есть, а что
только желаемо. Если речь шла о святых, то у нас и не должно быть по-другому,
потому что мы все одно во Христе. Рим.12:5
– “так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для
другого члены”. Фил.2:5 – “Ибо в вас должны быть те же
чувствования, какие и во Христе Иисусе”. Прочитал в житиях о том, что
вещи несут на себе и нравственное. 21 октября. Илларион. Когда
принесли ему в подарок виноград, очень хороший по виду, то он сказал, что это виноград
от злого, скупого человека. Что и подтвердилось, когда положили перед быками
эту кисть, те оторвали верёвки и убежали от смрада того винограда.
Когда начали
пропагандировать продукт сою, и принесли мне что-то с содержанием сои, то
я сказал, что она пахнет смертью.
И уже ни под каким видом ничего из сои не брал в рот, повторяя, что она
смертельно вредная. А мне и не поверил никто, ели продукты, с содержанием сои.
И вот читаю в газете “Аргументы и факты” №30 за июль 2005 года, стр.13: “Так можно ли есть сою?” “Мы обратились к одному из ведущих специалистов в этой сфере профессору
Института общей генетитки РАН им. Н.И.Вавилова Виталию Пукальскому. “Соя,
скажем так, природная, чистая, никакой опасности не представляет. Все “нападки”
связаны с генетически модифицированной (ГМ) соей, то есть
растением, в которое внедрены посторонние,
“неродные” ему изначально гены. Увы, но именно с ГМ-соей мы сталкиваемся
постоянно. Просто потому, что из всей производимой сои в мире свыше 77 процентов
приходится именно на её долю. И именно она широко поставляется в Россию ведущим
экспортёром – США. Кстати, сами же авторы ГМ-сортов не скрывают – достаточно
уверенно говорить о безопасности того или иного генетического вмешательства в
то или иное растение можно минимум через 60 лет. Какой сорт сои, кукурузы и так
далее испытывался столько? Ни одного.
Суть сомнений вот в чём. Сою
модифицируют, в частности, для того, чтобы она была устойчивой для защиты
культурных растений, - к гербицидам, например. Опрыскали поле гербицидами –
сорняки погибли, а сое ничего не сделалось. Однако за эту устойчивость соя
“расплачивается”. Есть данные, что генетические изменения повышают её
способность накапливать глифосфат - а это сильный и вредный канцероген. Если
такая соя попала в виде добавки в колбасу (сегодня сотни рецептов колбасных
изделий “завязаны” на сою) – добра не жди. В нашем желудке обитает
многомиллиардная микрофлора, жизненно нам необходимая. Она под влиянием
генетической вставки может измениться до неузнаваемости. Причем в неожиданной
форме. Вот заболел человек. Ему приписывают по вполне апробированной схеме
антибиотики, которые стопроцентно должны ему помочь. Не помогает!!! Начинают
скрупулезно проверять – от чего так? Оказывается, индивидуальная микрофлора пациента в
результате “союза” с ГМ-продуктом обрела “дар” лишать данное лекарство
целительной силы. Так уж ли бесследно проходит потребление ГМ-продукции
беременной женщиной для будущего ребёнка? И это только верхушка айсберга…
Проверяют результаты на пяти поколениях мышей – а надо на 150! Или больше. А уж
допуск ГМ-сои в детское питание – вообще нонсенс! Начать с того, что делать
колбасу из мяса, а не из сои . В
Институте питания РАМН нас заверили, что
согласно принятым у нас европейским
стандартам, более 0,9% генетически модифицированных составляющих, подлежат
обязательной маркировке. Но не все производители такую маркировку наносят. Да и
читают хитро составленные этикетки у нас далеко не все”. Прем.Сол.15:12 –
“Они считают жизнь нашу забавою и житие прибыльною торговлею, ибо
говорят, что должно же откуда-либо извлекать прибыль, хотя бы и из зла”.
Кто решил за меня,
что преступно, что свято,
Голос мой для кого был на
выборах нужен,
Чтоб блаженных охаял,
прославил проклятых,
Поиск истины делал всё уже
и уже?
Почему в смертный час мне никто не помог,
Ни ходатайств за нас и ни слёзных прошений?
Пусть невидим нам
дьявол, во мраке наш Бог,
Я
же, зримый, не видел, что стал их мишенью.
Кто во мне свой удел без
меня приглядел,
Страшный бой за меня до
разрыва аорты;
Мне склониться куда, да
останусь я цел,
На поверку – не первого
сорта.
Так и мыкался бедным телёнком, быком,
Где пахал, где посеял в чужую утробу…
Да, в конце-то концов, есть ли вечный закон,
Чтоб такой… чтобы
радость до гроба?
Сотни книг и газет и
журналов толстенных
Проштудировал, вмял,
отсидел за конспектом.
Оказалось в конце - шелуха
или пена,
Шарить начал всё шире, в
заграничных сусеках.
Боже мой! Мой Господь, милосердия полный!
Как терпел Ты, за мной не вприглядку глядел!
Надо мною был шквал, из сомнений лишь волны,
Среди воронов чёрных
вороною белой.
Как в тумане сплошном, не видавший затишья,
На прикол встал на рейде,
на берег сошёл;
Книгу книг там мне дали, в
таинственной Книжке
Клад обрёл, им затарил
последний мешок.
И с тех пор в этой Библии пристань моя,
Просвещенье моё от словес Иеговы.
Здесь единственный, вечный и верный маяк,
День и ночь в нём погрузка, наречий всех гомон.
Бог решил за меня, где
я должен трудиться,
Божий Сын за меня выкуп
выплатил полный.
Я не сам по себе, выбор
сделал был с риском…
“Быть – не быть?” – так и бьют о корму эти волны. 26.8..05. ИгЛа