Вопрос 2809: 13 т. Когда Вы читаете Библию или жития святых, то как определяете, есть ли, мысленное конечно, Ваше участие, похожесть на тех персонажей?

Ответ: Практически всегда вижу себя в тех событиях, о которых читаю. А если это нравоучительное поучение, то мгновенно прикидываю, что во мне уже есть, а что только желаемо. Если речь шла о святых, то у нас и не должно быть по-другому, потому  что мы все одно во Христе. Рим.12:5 – “так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены”. Фил.2:5 – “Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе”. Прочитал в житиях о том, что вещи несут на себе и нравственное. 21 октября. Илларион. Когда принесли ему в подарок виноград, очень хороший по виду, то он сказал, что это виноград от злого, скупого человека. Что и подтвердилось, когда положили перед быками эту кисть, те оторвали верёвки и убежали от смрада того винограда.

Когда начали пропагандировать продукт сою, и принесли мне что-то с содержанием сои, то я  сказал, что она пахнет смертью. И уже ни под каким видом ничего из сои не брал в рот, повторяя, что она смертельно вредная. А мне и не поверил никто, ели продукты, с содержанием сои. И вот читаю в газете “Аргументы и факты” №30 за июль 2005 года, стр.13: “Так можно ли есть сою?” “Мы обратились к одному из ведущих  специалистов в этой сфере профессору Института общей генетитки РАН им. Н.И.Вавилова Виталию Пукальскому. “Соя, скажем так, природная, чистая, никакой опасности не представляет. Все “нападки” связаны с генетически модифицированной (ГМ) соей, то есть растением, в которое внедрены посторонние,  “неродные” ему изначально гены. Увы, но именно с ГМ-соей мы сталкиваемся постоянно. Просто потому, что из всей производимой сои в мире свыше 77 процентов приходится именно на её долю. И именно она широко поставляется в Россию ведущим экспортёром – США. Кстати, сами же авторы ГМ-сортов не скрывают – достаточно уверенно говорить о безопасности того или иного генетического вмешательства в то или иное растение можно минимум через 60 лет. Какой сорт сои, кукурузы и так далее испытывался столько? Ни  одного. Суть сомнений вот в  чём. Сою модифицируют, в частности, для того, чтобы она была устойчивой для защиты культурных растений, - к гербицидам, например. Опрыскали поле гербицидами – сорняки погибли, а сое ничего не сделалось. Однако за эту устойчивость соя “расплачивается”. Есть данные, что генетические изменения повышают её способность накапливать глифосфат - а это сильный и вредный канцероген. Если такая соя попала в виде добавки в колбасу (сегодня сотни рецептов колбасных изделий “завязаны” на сою) – добра не жди. В нашем желудке обитает многомиллиардная микрофлора, жизненно нам необходимая. Она под влиянием генетической вставки может измениться до неузнаваемости. Причем в неожиданной форме. Вот заболел человек. Ему приписывают по вполне апробированной схеме антибиотики, которые стопроцентно должны ему помочь. Не помогает!!! Начинают скрупулезно проверять – от чего так? Оказывается,  индивидуальная микрофлора пациента в результате “союза” с ГМ-продуктом обрела “дар” лишать данное лекарство целительной силы. Так уж ли бесследно проходит потребление ГМ-продукции беременной женщиной для будущего ребёнка? И это только верхушка айсберга… Проверяют результаты на пяти поколениях мышей – а надо на 150! Или больше. А уж допуск ГМ-сои в детское питание – вообще нонсенс! Начать с того, что делать колбасу из мяса, а  не из сои . В Институте питания  РАМН нас заверили, что согласно принятым у нас  европейским стандартам, более 0,9% генетически модифицированных составляющих, подлежат обязательной маркировке. Но не все производители такую маркировку наносят. Да и читают  хитро составленные этикетки  у нас далеко не все”. Прем.Сол.15:12 – “Они считают жизнь нашу забавою и житие прибыльною торговлею, ибо говорят, что должно же откуда-либо извлекать прибыль, хотя бы и из зла”.

 

Кто решил за меня, что преступно, что свято,

Голос мой для кого был на выборах нужен,

Чтоб блаженных охаял, прославил проклятых,

Поиск истины делал всё уже и уже?

       Почему в смертный час мне никто не помог,

       Ни ходатайств за нас и ни слёзных прошений?

       Пусть невидим нам дьявол, во мраке наш Бог,
         Я же, зримый, не видел, что стал их мишенью.

Кто во мне свой удел без меня приглядел,

Страшный бой за меня до разрыва аорты;

Мне склониться куда, да останусь я цел,

На поверку – не первого сорта.

       Так и мыкался бедным телёнком, быком,

       Где пахал, где посеял в чужую утробу…

       Да, в конце-то концов, есть ли вечный закон,

       Чтоб такой…  чтобы радость до гроба?

Сотни книг и газет и журналов толстенных

Проштудировал, вмял, отсидел за конспектом.

Оказалось в конце - шелуха или пена,

Шарить начал всё шире, в заграничных сусеках.

       Боже мой! Мой Господь, милосердия полный!

       Как терпел Ты, за мной не вприглядку глядел!

       Надо мною был шквал, из сомнений лишь волны,

       Среди  воронов чёрных вороною  белой.

Как в тумане  сплошном, не видавший затишья,

На прикол встал на рейде, на берег сошёл;

Книгу книг там мне дали, в таинственной Книжке

Клад обрёл, им затарил последний мешок.

       И с тех пор в этой Библии пристань моя,

       Просвещенье моё от словес Иеговы.

       Здесь единственный, вечный и верный маяк,

       День и ночь в нём погрузка, наречий всех гомон.

Бог решил за меня, где я  должен трудиться,

Божий Сын за меня выкуп выплатил полный.

Я не сам по себе, выбор сделал был с риском…

“Быть – не быть?” – так и бьют о корму эти волны. 26.8..05. ИгЛа

Hosted by uCoz