Вопрос 3002: 15 Т. Почему рядом живущие с человеком как бы и не видят его и даже враждуют, а издали ищут и находят?

Ответ: Таков человек в свой близорукости. Мрк.6:4 – «Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своём». У нас есть знакомый священник, который видел очень много корыстолюбия и беспросветной лжи в своих собратьях и он искал тех, кто исполняет заповеди Божьи и каноны церковные и говорит, что нашёл. Его несправедливо и зло обидел епископ Максим. И уже третий год он под запрещением, не зная своей вины. На приём добиться не может, его выдержке могут многие сломавшиеся попы позавидовать. О.Павел не стал  ползать на карачках перед грешным владыкой, земным богом, но пошёл работать на стройку подсобником каменщика, потом в артели по добыче золота. Затем на заводе электриком. И попутно ещё рыбу ловил. Сейчас он работает на маршрутном такси 65 (Восточный – Булыгино). Иер.23:14-15 – «Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною - как Содом, и жители его - как Гоморра. Посему так говорит Господь Саваоф о пророках: вот, Я накормлю их полынью и напою их водою с желчью, ибо от пророков Иерусалимских нечестие распространилось на всю землю».

 «Был я уже священником. Душа моя измучилась, когда видел, что архиерей с каждого прихода увеличивает сборы денежные с каждой деревни, которые ко мне приписаны, а я в деревни те не могу добраться зимой, а требуют пошлину с мёртвых душ. Налоги накладывает непомерные и приходится некоторым даже свои деньги отдавать, а ещё же и семья. И я сказал, что священники боятся еп.Антония и не говорят ему про это. Так я говорил в присутствии иерея  Александра Хайнова, а тот передал весь разговор иерею Виктору Комарову, благочинному  славгородского округа. Священник Николай Гордиенко, бывший коммунист, выступал против меня и говорил много лжи. Виктор Комаров встал на собрании и попросил сознаться, что я говорил о трусости священников, что боятся потерять тёплые местечки. Я встал на этом собрании и  подтвердил, что  говорил так. Встал вопрос о запрещении меня в служении. Но после произнесения этих слов  о.Виктором все священники опустили головы. Допросил меня о.Николай Войтович о моём отношении к ИНН...

 Прошло время и мне нужно было ехать в Коробейниково на празднование тамошней иконы Божьей Матери. Затраты большие – 300 км., в один конец, а я там уже был не раз. Вечером помолился Господу Иисусу: «ехать или не ехать». Ангела-Хранителя попросил: «Если угодно будет ехать, то разбуди  рано и не дай заснуть снова. А если не угодно, то лучше посплю». Ангел меня разбудил рано, спать я не хотел, значит мне эта поездка  предстоит. Может, с кем-то я должен был встретиться.  И тут пришла мне мысль, что мне нужно встретиться с Валентиной из Бийска – она родственница иеромонаху Симеону (Аносову), казначею епархии, которого убили. Хотел расспросить о нём, что она знает. А знает она довольно много. После  богослужения был я у иеромонаха  Серафима, бывшего служителя  Коробейниковского храма. К нему пришла пообщаться Валентина. Она начала рассказывать о том, что она видела такую общину православных христиан, которые живут, как в Евангелии   написано; в селе есть церковь, никто там не курит, не пьют, не матерятся, за батюшкой никто не гоняется: «Батюшка, благослови! Батюшка благослови!» Батюшка как один из многих – так же по очереди пасёт коров. Всё там по совести. Лагерь существует детский, там сынок её 2 недели жил. Там и она в деревне жила, и ей очень и очень понравилось. Она так же загорелась создать в Бийске такую же общину. Я приехал за столько вёрст и сразу загорелся: непременно найти дорогу к этому селу и встретиться нужно с грамотными людьми там, научиться, перенять всё доброе и на своих приходах воплотить в жизнь. Валентина знала только, что называется посёлок Потеряевка, а как доехать – не знала. Я спросил: «С кем ты была? Кто возил тебя туда? У кого можно узнать?» «Муж возил, он к монахине Дарии подъедет, там и выспросишь». Я сразу сел в автомобиль «Нива» и полетел искать или  ждать её мужа. Встретившись с мужем, я у него расспросил дорогу до Потеряевки. Он рассказал,  что до неё трудно добраться, не зная дороги. Дорог среди полей много и по полям много развилок. Рассказал кое-какие ориентиры.

 Поговорив дома о событиях, решили после праздника Петра и Павла поехать. Взял с собой Надежду – жену и монахиню Веру-маленькую и поехал сначала в Барнаул. Нужно было купить продукты оптом, краски, побывать у владыки Максима.  Приехали в епархию  чуть раньше 12 часов дня и пошёл узнать, примет ли епископ. Выходит епископ Максим (Дмитриенко) в сопровождении двух военных. Я подошёл к нему под благословение, спросил, сможет ли он сегодня меня принять,  побеседовать. «Через 5 минут провожу их, освобожусь и приму», – был ответ.  Жду в приёмной 2 часа, напоминаю о себе секретарю, что епископ хотел принять меня через 5 минут, а ведь уже 2 часа прошло. «Владыка помнит о Вас», – был ответ. Докладывают епископу обо мне и в ответ без извинений: «Не примет».  Церковные дела так и остались не разрешёнными по сей день. У меня колоссальные затраты на бензин. Поехал искать Потеряевку. Заблудились, машина села на мосты, а с собой только топор и домкрат.  Рубил сушняк под колёса и только к 12 ночи выбрался на сухое место. Вернулись в бригаду на пути, в сторожке заночевали. Сторож пояснил, как добраться до Потеряевки. Приехали в деревню в 5 часов утра. Я был весьма удивлён, что в деревне уже движение, работа, машины заводят. Я поприветствовал и узнал, где батюшка. «Может, он ещё отдыхает?». «Нет, он уже не спит». Пошёл к батюшке. Тут мы с о.Иоакимом и познакомились. Батюшка рассказал, как они ушли от архиеп. Феодосия Омского за его массовые антиканонические  поступки.  Познакомился с Игнатием Тихоновичем. Он подарил мне материал «К истинному крещению».  Вернувшись домой я стремился учить народ на 4-х приходах, на которых проходил служение. Убрал всю торговлю из храмов, всё сделал бесплатным, обряды, освящение, таинства, записки о здравии и упокоении.  Стал учить прихожан в храмах и о десятине, которую обязаны платить боящиеся Бога христиане. Возрос авторитет святой Библии, прихожане стали читать св.Писание, стремились налаживать жизнь по Писанию. И одеваться стали благочестиво, по форме, мужчины перестали брить и  постригать бороды, одели пояса. Стало выполняться «оглашенные, изыдите!» – выходили такие вон. Были, конечно, и недовольные, заражённые гордостью. Стали читать книги духовные, приходы стали оживать, а до того были мёртвые». Ермоленко Павел Алексеевич, 658710 г.Камень-на-Оби, пер. Мельничный 14, т. 2-33-92» (см. т.5. Вопросы 1432, 1465, 1480).

 

Стоят и молятся уже тысячелетья

Хитрющий мытарь и грешный фарисей.

Один взор не поднимет – небо в клетку,

Другой любуется безгрешностью своей.

       Храм вытерпит – и не такое слышал,

       Затем разрушится и камни растеряет;

       Слова же двух людей провозгласятся с крыши:

       «Смиренный на пути к потерянному раю».

Самооправданье с безбожьем похвальбы

Расселось, надмеваясь в постном дыме.

Не раз был фарисеем не любим,

И корчился в словах его на дыбе.

       Господь с небес нас тотчас услыхал

       И приобщил мой вопль в Своём реестре;

       Да, я старался, лез, как бы нахал,

       Не обманулся, Бог меня не треснул.

Мои молитвы... грудь вся в синяках,

Так искренно корёжился незримо,

Подстилкою для всех я расстилался в прах,

Из памяти грехи не проскользнули мимо.

       Мои слова касались лишь меня –

       Возмездие снижало потолок;

       Себя я зрел, как щепку для огня,

       И на расправу сам себя волок.

Прощенье уст запекшихся с креста

Мой падший дух возвысило на подвиг:

«Упущенное вскоре наверстать,

Всё-всё отныне будет только в Боге».

       Но не пободрствовал в какой-то жалкий миг,

       Расхвастался и осудил отставших.

       Во мне вдруг  высветился злой антисемит:

       «Мы – русские, нет никого нас краше!»

Но снова Пост Великий подтащил

О мытаре и фарисее притчу,

Узрел себя в мерцании свечи,

Прости, Господь, что перст в иного тычу.     10.02.06.  ИгЛа

Hosted by uCoz