Вопрос 3509:
22 т. Как научиться правильно реагировать на ложные
обвинения в свой адрес, когда ты не говорил чего-то, а другой утверждает, что
ты говорил? Было ли такое описано в Библии?
Ответ:
Ясно, что нам хочется опровергнуть говорящего неправду именно тогда, когда о
нас говорят нелестно, то есть как бы не в нашу пользу. Стоит поставить вопрос:
кто терпит от этого? Если это касается только меня конкретно, простой чашки
супа, я ли его пересолила, то лучше смолчать и быть повнимательнее
с солью. А вот если ложное обвинение в несказанных тобою словах несёт ущерб
делу, чью-то душу колеблет, тогда стоит привести доводы. Но если и это не
помогло, значит стоит перенести ради Христа. Люди и на Бога говорят, что Он так
будто бы сказал, а этого нет в Библии. Бог терпит до времени. Иер.14:14
– “И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное
именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они
возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего”.
Мне тоже иногда говорят, что будто бы я им вот так-то сказал, а я того не мог
сказать, потому что во всеуслышание говорил как раз противоположное. И даже в
мыслях не было того, ибо это было бы вопреки логики и моей тактике. Но недругов и это не всегда
удовлетворяет, им нужно моё крушение, что вот и я кое-что забываю, устарел, да
и забыл-де. Но в самое короткое время они уже просят списать на их
забывчивость. Чтобы не терпеть обвинения в забывчивости, нужно поменьше
говорить и вообще не говорить то, чего не видел и что к спасению не относится. Иез.22:28
– “А пророки её все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им
ложное, говоря: «так говорит Господь Бог», тогда как не говорил Господь”.
Апостол Павел терпел от таких лиходеев многое, ибо они
с его подделанной подписью рассылали послания. 2Фесс.2:2 – “не
спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания,
как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов”.
Не удивляйся
ничему, душа,
На удивлении рта не закрыть
годами;
Тебе бежать, лететь и
поспешать
К великой милости, что
небеса нам дали.
Трёхцветный флаг полощется над вышкой,
Его мы сшили, наслаждаясь миром,
И лёгкий ветерок три полосы колышет,
Дождями тёплыми он празднично отстиран.
Не удивляйтесь мелочности
темы,
Её украшу под Библейский
цвет.
Вот красная
внизу, в неё уходим все мы,
Земля кровавая, на ней и
мой скелет,
С земной корой, пропитанной до центра,
Рекой кровавой, красными тельцами;
И не пасхальный звон той полосы по ветру,
Он выстрелами слух живых кромсает.
Вот синяя
с голубизною неба
Не так далёко видится, но
всё же
Не хлеб единый – высшее потребно,
Хотя мы сознаём о том
намного позже.
И каждому заботы одолеть,
Земное тяготенье и к небу устремиться,
И о грядущем Царстве спеть куплет,
Оставить вдохновенье на страницу.
И третья, белая, почти
неразличима
На фоне облаков,
прожаренных ветров,
Об этой полосе нас в школе
не учили,
И не стремятся под её
покров.
Не удивляться этому нельзя,
Что о Престоле Белом в “Откровении”…
На красной, отрешённая внизу идёт
резня –
О ней отсутствуют и в храме песнопенья.
Дивлюсь на флаг российский
несказанно:
В кусок материи кто тайну
заложил?
Полощется раскрытое
Писанье,
Над ним мелькают ласточки, стрижи. 18.08.07. ИгЛа