Вопрос 2000: 7 т. Разве нельзя сегодня снова вернуться к тому служению, какое заповедал Иисус Христос, чтобы обращать людей к Богу через проповедь, и таких же после себя последователей Искупителя оставлять?
Ответ: К вопросу добавить совсем малость
нужно: «начинай сегодня же и воспитай себе подобного». 1Кор.4:16 – «Посему
умоляю вас: подражайте мне, как я Христу». Жития святых нужно урезать
до первого века, а остальные чудовищно искажены напротив Евангельского духа. Фил.3:17
– «Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по
образу, какой имеете в нас».
К тому же есть и такие
жития. И вот против таких свидетелей Иеговы будут воевать в первую очередь
монашествующие – это главные враги проповеди и распространения Евангелия – им
бы только стену-мандру выстроить, отгородиться от
мира, заживо закопав себя в могилу вечности. И над ними будет хранитель этой мандры – архимандрит.
Назарий
– 14 окт. «В следующую же ночь явилась ему в видении блаженная матерь
его, повелевая ему идти в Галлию и там трудиться в благовествовании
Христовом. Встав, он пошел, по указанию своей матери, в ту страну и, проповедуя
Христа, просвещал там светом веры людей, сидящих во тьме и сени смертной. Когда
святой Назарий был в городе, называемом Мелия, он
взял здесь от некоторой благородной и верующей женщины трёхлетнего отрока по
имени Кельсий крестил его и воспитал в благочестии.
Отрок возрастал летами и разумом, исполняясь Божией благодати; когда же он
пришел в возраст, то последовал за своим учителем, святым Назарием, учась от него высшей премудрости и слагая в своем
сердце его Боговдохновенные слова и отеческое поучение. Отрок был настолько
мудрым о Христе, что сравнялся со своим учителем и равно с ним служил спасению
людей; проповедуя Христа, он вместе с Назарием
терпел гонения и мучения, впоследствии же сподобился и одинакового с ним
мученического венца.
Диновий, правитель той страны, узнав, что Назарий
распространяет христианство по многим городам, тотчас же взял его вместе
с Кельсием и обоих заключил, после побоев, в темницу,
намереваясь предать их по утру всевозможным мучениям».
Зеркало… где всё наоборот.
(Но это не на первом
плане).
Нам главное не руки – нос и
рот,
Как выглядим, об этом всё
желанье.
Мы смотримся, когда идти на люди,
Приличны ли – не выглядеть смешным.
Нас по одёжке встретят и осудят
Приспособленцы для чужой жены.
Таинственное место ворожбы:
У зеркала свеча и чтобы
сзади.
Являются нечистые, гробы.
Разгадыванье будущего ради.
Ты хочешь знать, каков на самом деле 2Кор.13:5
Твой рот, глаза, какой сегодня ты? 1 Кор.11:28
Лжёт зеркало тебе (душа сокрыта в теле), 2Цар.1:9
Чуть отошел, забыл свои черты. Иак.1:23
Нам зеркало фиксирует
морщины,
Сокровища желанной красоты.
Рассматривают с жалостью
мужчины
Дымящиеся к прошлому мосты.
Для женщины седые волосинки –
Предвестье паники – под глазками мешки.
Вагоны для белил, помады, синьки.
У зеркала разгрузка – пустеют кошельки.
Но наше зеркало о будущем
не скажет, Иов.37:18
Что через час в глазницах
будут черви, Ис.14:11
Что грешники мы все, с
лицом чернее сажи, Плач.4:8
Что ворожеям на подмогу черти. 1Цар.28:12
Исследуйте Священное Писанье – Иоан.5:39
Не затуманенное зеркало от Бога, 2Кор.3:18
Глаза излечит, слух; седыми волосами Прем.7:26
Не устыдись – звонка перед дорогой. Сир.12:11
По утру, многократно днём и
ночью, Иис.Нав.1:8
Смотрись в Библейское,
увидишь отраженье, Рим.12:2
Каков ты есть. Врага
увидеть хочешь? 1Тим.6:10
Он в зеркале – ты сам, с ним главное сраженье. 13.8.03. ИгЛа Иер.42:20