Вопрос 4002:
29 т. Почему так и не выполняется возглас, произносимый на литургии:
“оглашенные, изыдите”, а в некоторых храмах его даже и убрали?
Ответ:
Причина самая прозаически–смертельная: священство мёртвое, духовно
невозрождённое, корыстолюбивое и не имеет страха Божия. Они выбросили Библию и
подреформировали даже богослужение под свою погибельность. Прихожу к мысли, что
современное священство будет почти полностью уничтожено Богом, как и еврейское.
Дом их пуст, и говорить о благодати можно очень уж с большой натяжкой.
Священники играют словом “благодать”, и более всего в крещении и причастии – в
этих двух краеугольных Таинствах, учреждённых Иисусом Христом. Они убедили
паству, что без причастия не спастись, а доступ к причастию имеют только они –
попы. И если ты ему не покоряешься, его прихотям, то он не даст тебе причастия
и ты погибнешь. Сейчас попы кричат с кафедры, что не будут причащать тех, у
кого есть наши книги, чтобы их дали попу для сожжения. Я разговариваю с такими
прихожанами. Они или уходят от этих диких и лютых волков, или же сдают другие
книги, так наши книги им полюбились. Вот как пишет наша сестра:
“Моя родная сестра Надежда считает себя
верующей, но по-своему, в душе – “не на показ”. В детстве, как и я, была
погружена бабушкой, но крещения не имеет, вера никакая. В церковь ходит по
случаю. Такой случай возник, когда заболел муж и готовился к сложной операции,
есть о чём помолиться. Поехали мы с ней в церковь Иоанна Богослова в г.Барнауле
на ул.Балтийской. Дорогой я даю ей наставления, как себя вести в
храме, что: когда батюшка перед литургией верных сделает возглас “оглашенные,
изыдите”, ты выйди вместе с оглашенными. Хотя знаю, что ни разу я не видела,
чтобы кто выходил. Но здесь – моя сестра, я должна её научить и исполнить. А
куда там выходить, я не знаю. Тем не менее рассказываю ей, кто такие верные,
кто оглашенные, кто причастники, а она не относится ни к кому. И тут узнаю, что
она уже причащалась в храме Ал.Невского. Рассказывает, что, когда шло
причастие, она стояла вместе со всеми, и батюшка спрашивает: “Все
причастились?” “Я, – говорит, – думаю, что это и ко мне, потому что я не
причащалась”. Батюшка ещё спрашивает: “Все причастились?” “Ну, – думаю, -
точно, он ко мне обращается, что я не причащалась. Подошла и причастилась”. Я ей
рассказала, как Апостол Павел предупреждает, что кто ест и пьёт недостойно, тот
ест и пьёт в осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 1Кор.11:30 –
“Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает”. Думаю, как
же у неё обошлось всё, что она не заболела. Но она тут же говорит: “Так я и
болела, меня всю трясло, и я попала в больницу”. Подходим к храму и встретились
с батюшкой, который всегда в обычные дни ведёт службу. Я его поприветствовала и
спрашиваю: “Батюшка, вот ей с оглашенными надо выйти, а куда у вас выходят, я
ни разу не видела”. А он отвечает: “Всё, она может идти домой после этого
возгласа. Не надо выходить никуда, для неё служба закончилась”. Я говорю: “Как
домой, батюшка, ведь она так никогда даже до оглашенных не дорастёт?” Про
оглашенных мне батюшка так ничего и не сказал, и мы зашли в храм. За оглашенных
мы молились, но возгласа “изыдите” не услышали. Когда херувимская началась, я
просто сама её взяла за руку и вывела за колонну храма на верхней площадке.
После службы Надежда мне и говорит: “Я хотела бы ещё сама помолиться! Где это
возможно?” Я показываю: да вот рядом распятие Христа, помолись здесь. Вижу, что
её что-то смущает, а что – не пойму. А когда вышли из храма, она меня ругает:
“Что ты меня поставила, где покойников отпевают и за покойников молятся!” Я так
и ахнула. “Да, Надя, это так! Но ты и не знаешь, что мы с тобой стояли под
Животворящим Крестом Христа, с которого стекает Пречистая Кровь Христа и
омывает грехи наши”. И теперь вижу, что она подходит ко Кресту и подолгу там
стоит, молится…”. (Нина Жолнерова – см. “…откратым оком”, т.15, стр.78).
Историки умышленно
плутуют,
Когда историю безбожеством
творят,
И втискивают всё в
случайность злую,
В религии же видят лишь
обряд.
А Бог, а Иегова вечно Сущий,
Всё разнарядивший по Собственному плану,
Не принят во внимание, – историкам так лучше, –
С историей раскланяться галантно.
Она, история, с
грехопаденья Евы
И даже дальше, до её
созданья…
Как Херувим на небе двинул
влево, –
История борьбы со злом
настанет.
Был сброшен с неба гордый Херувим,
И ангелы его в лукавых превратились.
Кто верен Богу, тот от зла храним,
Хотя и жалится в пяту от всех рептилий.
Кто “за”, кто “против”
заповедей Божьих,
Зависит путь дальнейший до
кончины.
И тем надёжнее, чем
досконально строже,
Дабы “проколов” в срам не
отмочили.
И возятся в могилах с черепками
Историки – с бездельем дармоеды.
Кто движется во тьму веков – пропали,
И к свету Библии выходят редко-редко.
Читайте Книгу книг от
Бытия,
Кто был Творцом любых поползновений?
Там пыль до неба, клочья от
битья –
Не раз владельцам изменяли
земли.
История – проекция Божественного плана,
И ни на йоту нам её не изменить.
Бог награждает каждого талантом,
А ты умножь, как царь, пророк Давид.
История без Библии основана
на лжи,
Не верь тому, не сверившись
с Писаньем.
Мы все летим, хотя сидим,
лежим.
Свою главу с Христом и мы вписали. 31.08.08. ИгЛа