Вопрос 3428:
21 т. Постоянно читаю, что Александра Невского называют покровителем русского
воинства. Как этому поверить, что именно он помогает одерживать победы?
Ответ:
Относительно покровительства – бред сивой кобылы. То у студентов
покровительница Татьяна. С Татьяной к Шувалову нужно обратиться было – может, у
него любовница какая- то Танюша была, а он прикрыл это памятью святой. Сделали
к 8 марта – дню всемирного разврата, поношения и посрамления всех женщин ещё
дополнительно два дня распутства – день Татьяны и некоего Валентина. Это всё не
от Бога, а значит, от иного бога. Если мы верим, что есть небо, есть иное
жительство, то кто же знает, чем занимаются вошедшие туда? Кол.2:18 – «Никто
да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь
в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом». Если
Александру-Алексею дана такая должность – помогать безбожникам и хулителям
имени Божия, а таково всегда было воинство, то что это за небо? У тех же, с кем
борется воинство русское, у тех вояк есть свой покровитель – католический, и он
помогает, конечно же, не русским. Но если на небе нет войны, то как же там
будут два враждебных друг другу покровителя? Некогда патриарх Ридигер-Дроздов и
министр Грачёв назначили римскую девицу Варвару покровительствовать ракетам
«Сатана» и всем ракетным войскам распавшегося Союза. Дала ли она им знак какой,
что согласна быть покровительницей ракеты земля-земля дальнего поражения?
Суесловы и мракобесы, безбожники и циники, обольстители - вожди слепые для
слепых! В Библии только 6 раз говорится о покровительстве и все 6 раз только о
Боге. Значит, и речь нужно вести относительно покровительства единственно от
Бога и благоволит ли Он к воинству. И вообще к кому Бог Иегова расположен,
чтобы прикрыть их от гнева Божия. Втор.2:7 – «ибо Господь, Бог
твой, благословил тебя во всяком деле рук твоих, покровительствовал [тебе] во
время путешествия твоего по великой пустыне сей; вот, сорок лет Господь, Бог
твой, с тобою; ты ни в чём не терпел недостатка». Покровительство
выражалось в том, что всё было в достатке. Так ли ныне в вооруженных силах? Втор.33:12
– «О Вениамине сказал: возлюбленный Господом обитает у Него
безопасно, [Бог] покровительствует ему всякий день, и он покоится между
раменами Его». Покоя нет и не предвидится, а напротив того, нужно со
дня на день ожидать нападения со всех сторон. И к этому благословению русское
воинство ни с какой стороны не прислоняется. Пс.5:12 – «И
возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать
им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твоё». 2Макк.13:17;
3Макк.6:7; Иудиф.9:11.
Я с самого начала бойни говорил, что попы,
играющие в войну, доиграются. Вот что пишут в газете «Щит и меч», 5 апр.2007
года, стр.7: «Камуфляж косу не спрячет». «В окормлении несущих службы на
Кавказе и в различных регионах участвуют около двух тысяч православных
священнослужителей. Традиции военного духовенства крепнут с каждым годом,
потому что потребность в Божьем слове не ослабевает. В той же Чечне - кто
крестится, кто исповедуется: священники работают на износ. Плюс – опасность. Не
каждый рискнет. Снайперы ведут на них настоящую охоту, как за старшим
офицерским составом. Вознаграждение – несколько десятков тысяч долларов. Камуфляж
длинные волосы не спрячет. Вот и пришлось отрезать косу, которую у о.Дмитрия
ножницы не касались 15 лет. Только покрестит ребят, а им через десять минут на
боевое задание. В «горячих точках» молиться начинаешь сильнее. Контрактники без
духовной основы превращаются в обычных наёмников». А так подкамуфлируют
матерщинников и они уже не просто наёмники обычные, а наёмники с православным
окрасом. Откр.13:10 – «Кто ведет в плен, тот сам пойдёт в плен;
кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера
святых». Всё, что свидетельствуют попы о необходимости убивать –
лукавство. Пр.19:28 – «Лукавый свидетель издевается над судом, и
уста беззаконных глотают неправду».
На праздник
стеклися в божницу Дагона
Народ и князья Филистимской
земли,
Себе на потеху они - и
Самсона
В оковах туда привели,
И шумно ликуют. Душа в нем уныла,
Он думает думу: давно ли жила,
Кипела в нем дивная, страшная сила,
Израиля честь и хвала!
Давно ли, дрожа и бледнея,
толпами
Враги перед ним повергались
во прах,
И львиную пасть раздирал он
руками,
Ворота носил на плечах!
Его соблазнили Далиды прекрасной
Коварные ласки, сверканье очей,
И пышное лоно, и звук любострастный
Пленительных женских речей;
В объятиях неги его усыпила
Далида и кудри остригла
ему,-
Зане в них была его дивная
сила,
Какой не дано никому!
И Бога забыл он, и падшего взяли
Самсона враги, и лишился очей,
И грозные руки ему заковали
В медяную тяжесть цепей.
Жестоко поруган и презрен,
томился
В темнице и мельницу двигал
Самсон;
Но выросли кудри его, но
смирился,
И Богу покаялся он.
На праздник Дагона его из темницы
Враги привели - и потеха он им!
И старый, и малый, и жены-блудницы,
Ликуя, смеются над ним.
Безумные! Бросьте свое
ликованье!
Не смейтесь, смотрите, душа
в нём кипит:
Несносно ему от врагов
поруганье,
Он гибельно вам отомстит!
Незрячие очи он к небу возводит,
И зыблется грудь его, гневом полна;
Он слышит: бывалая сила в нем бродит,
Могучи его рамена.
«О, дай мне погибнуть с
моими врагами!
Внемли, о мой Боже,
последней мольбе
Самсона!» – И крепко
схватил он руками
Столбы и позвал их к себе.
И вдруг оглянулись враги на Самсона,
И страхом, и трепетом обдало их,
И пала божница... и праздник Дагона
Под грудой развалин утих... 1 мая 1846г. Н.М. Языков