Вопрос 1459:  5 т. Вас почти всегда клеймили прозвищем «баптист», а Вам это как будто и не обидно. Но они же еретики, и молиться с ними никак нельзя вместе, да и слушать их нам, православным, не стоит, чтобы не совратиться в эту секту. Нужно слушать наших батюшек, а не сектантов, и тем более зарубежных.

Ответ: Если не ошибаюсь, то была статья у И. Мейендорфа или у Шмемана А. «Протестантизм в Православии, или Православие в протестантизме». Дело не только в переводе слов в их истинном значении, но и употреблении на практике. Православные, в подавляющем, в абсолютном большинстве вообще не знают ничего о настоящем православии, и свое обрядоверие, насаждаемое обрядоверцем священником, выдают, признают за спасительное верование. Много раз уже повторял, что Феофан Затворник прав, когда говорит, что благодать имеет три свойства: благодать призывающая, благодать обращающая и благодать освящающая. У протестантов есть благодать первых двух видов, потому что там есть живая, по слову Божию проповедь, и потому там люди каются, приходят ко Христу. Но они застывают на первой ступеньке, потому что там нет законного рукоположения. Там не церковь, а самоизмышленное ответвление, по образу Дафана, Авирона и Корея. Числ.16 гл. У православных же нет проповеди. Потому и нет живой встречи со Христом, а всё только на механических действиях держится, на суевериях и обрядоверии. Им не хватает живой проповеди по слову Божию, чтобы была благодать призывающая через проповедь о Христе, о рождении свыше. Чтобы могли они по настоящему обратиться к Богу и войти в церковь через личное принятие Христа верой. Вот в этом плане и нужно понимать название выше указанной книги – взять друг у друга то, чего им не хватает. И поэтому прозвища меня баптистом, протестантом, имеют очень большое подтверждение в моей деятельности.

Недавно получил письмо от Ярла Николаевича Пейсти и его проповедь, созвучную названию посланной ему моей книги.

Если после прочтения его проповедей Вы останетесь при своем мнении, что у сектантов всё плохо, то значит мой путь с вашим вовсе не схож.

«От: Earl & Natalia Poysti [earlnata@cs.com]

Отправлено: 14 февраля 2003 г. 5:56 Кому: zas@barnaul.ru

13 февраля 2003 г.

Дорогой в Господе брат Игнатий Тихонович!

Приветствую Вас именем Господа нашего Иисуса Христа!

Примите большую благодарность за книгу «Для Слова Божия нет уз...». Как хорошо это звучит! Мне очень понравилось такое название книги. На этот текст я не раз проповедовал. Очень был тронут Вашими теплыми словами о нашем радиослужении. Мы всегда старались придерживаться простоты евангельского слова. Насколько чужд дух сектантства, который разделяет детей Божьих, вместо того, чтобы объединить их вокруг Христа.

Мы начали с большим интересом читать Вашу книгу и верим, что она вдохновит многих на жертвенное служение Господу. Да поможет Вам Господь в Вашем благословенном служении в силе Духа Святого, чтобы еще многие блуждающие души нашли верный путь спасения. Буду Вам очень благодарен за Ваши молитвы о нашем дальнейшем служении и о моем здоровье.

В настоящее время ответственность руководства миссии РХР возложена на моего сына Роберта. Сейчас он учит русский язык, а пока он проповедует с переводом здесь, среди русской эмиграции, и был уже пару раз в России. В марте он снова едет туда. Я очень хотел бы, чтобы он когда-нибудь посетил Вас, молитесь об этом, чтобы Господь Сам устроил такую встречу. Так сожалею, что я сам не смог встретиться с Вами. Мое здоровье сейчас не позволяет мне путешествовать. Однако, благодарение Богу, что у нас есть уверенность встретиться у ног Христа.

У меня к Вам большая просьба, Игнатий Тихонович, у Вас наверно имеются Ваши проповеди в записи, и если так, то не откажите в любезности передать нам пару кассет. Очень хотелось бы Вас послушать. Передайте сердечный привет Вашей супруге Надежде от нас. Да благословит Вас Господь. Прилагаю Вам пару проповедей. Ваш друг и брат в неизменной любви Христовой, Ярл Н. Пейсти».

«13 марта 2003 года. ...Мы с большим интересом и благословением читаем Вашу книгу «Для Слова Божия нет уз...». Передайте, пожалуйста, Игнатию Тихоновичу, что, читая эту книгу, я особенно был тронут его обращением и его бескомпромиссным свидетельством о Христе во всех условиях жизни. Я.Н. Пейсти».

 

 «ДЛЯ СЛОВА БОЖИЯ НЕТ УЗ» Проповедь Я.Н. Пейсти

«Может ли христианин пройти свое земное поприще без страдания, то есть без страдания за свою веру, за Христа? Возможно ли это?

Дорогие друзья, как на основании Библии, так и из опыта истинных детей Божьих всех времен, мы должны заключить, что это невозможно. Быть чадом Божьим, пройти этот земной путь и не страдать за Христа – несовместимо, ибо «...все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы», – говорит Слово Божие (2 Тим. 3:12).

Видите ли, мы живем в мире, князем которого является сам диавол. Мир находится в его власти, а «все, что в мире, – говорит апостол Иоанн, – похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего» (1Ин.2:16). Разумеется, что мир не хочет знать тех, которые не от него. Они странники и пришельцы в нем. Вот почему Иоанн говорит: «Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас» (1Ин.3:13). Присутствие чада света мешает миру делать свои темные дела. Поэтому для мира только один выход – устранить этот свет. Мы знаем, что ему это не удастся, но тем не менее он будет стараться устранить этот свет преследованием детей Божьих.

И это приводит нас к нашему тексту: «Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему, за которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для Слова Божия нет уз» (2Тим.2:8,9). Какую поразительную истину излагает здесь Апостол Павел! Сам он находится в узах, не имея уже больше возможности свободно проповедовать Евангелие; в этом, однако, он не признает поражения для Благой вести.

«Да, – говорит он, – они могут меня заключить в узы, но для Слова Божия нет таких уз, которые смогли бы связать Его». Если мы прочтем дальше, то в нашем тексте мы обнаружим, что даже заключение Павла послужило для пользы благовестия. «Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою» (2 Тим. 2:10). Он увидел пользу в своих страданиях ради тела Христова, ибо благодаря узам Павла в ряды церкви Христовой вошли те, которые были предназначены для спасения. Помните, когда Павел в другой раз был в узах, то из Римской тюрьмы он пишет верующим в Филиппах: «Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большому успеху благовествования...» (Фил. 1:12).

Дальше он приводит несколько примеров того, как его узы содействовали успеху Евангелия. Апостол Павел говорит, что в результате его заключения Христос стал известен всей претории, то есть кесаревой охране, и всем прочим, которые служили при царском дворе. Они услышали Слово Божие через то, что Павел был там заключен. Притом мы знаем, что некоторые из них обратились. Многие верующие также ободрились узами Павла, стали сами с большей смелостью свидетельствовать о Христе. И, наконец, Павел говорит, что его узы послужили его личному духовному развитию и росту. Да, если судить по-человечески, то кажется, что узы Павла ограничили эффективность его служения в распространении Благой вести в широком масштабе. Однако для Слова Божия нет никаких ограничений, его никто не может связать. Слава и благодарение Богу за это!

Здесь также важно отметить, что Апостол Павел был осужден не как свидетель Божий, но как злодей, преступник. Слово «злодей» вы найдете, помимо нашего текста, еще только в одном месте в Библии, в Евангелии от Луки, где говорится о двух злодеях, которые были распяты вместе с Иисусом. Распятые с Иисусом действительно были разбойниками и убийцами. И вот к этому разряду людей был причислен Апостол Павел и поэтому осужден как преступник. Но помните, что и наш Господь был причтен к злодеям. Кажется странным, что языческое правительство считало христиан, и в частности Павла, преступниками.

Нам известно, что Римская империя находилась под диктатурой кесаря. А диктатуры всегда подавляли организации, группировки, отдельных лиц, которых они не могли контролировать. Поэтому любые такие группировки без правительственного разрешения строго запрещались, и в эту категорию, конечно, попадали и верующие. Ведь у них было свое общество, свой закон, которому они подчинялись. Этот закон был для них высшим законом, так как он исходил от Бога – отдавайте кесарево кесарю, а Божие – Богу. Главным принципом Петра и Апостолов было стремление повиноваться более Богу, нежели человекам. Поэтому верующих считали вне закона, они были на нелегальном положении, считались политическими преступниками. Точно так же, как сегодня их считают таковыми во многих странах, где люди лишены человеческих прав.

Истории теперь известно, что Нерон сам велел поджечь Рим. Однако обвинены в этом были христиане. Вполне возможно, что Павел, передовой лидер христианства, был обвинен как главный инициатор этого преступления. Ведь Павел был заключен, и потом приговорен к смертной казни именно как злодей. В конце своего послания он ясно говорит: «Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало» (2 Тим. 4:6).

Да, с одной стороны, он пал жертвой Нерона, но с другой – он отдал себя в жертву Христу. Он, подобно пшеничному зерну, пал в землю и умер, но зато принес обильный плод. Точно то же произошло, когда убили первомученика Стефана: его смерть не осталась бесплодной, но благодаря его страданию произошло обращение самого ярого гонителя церкви – Савла. Савл Тарсянин был свидетелем его мученической смерти. Вне всякого сомнения, Савл слышал молитву Стефана, его последний вздох к небу: «Господи! не вмени им греха сего» (Деян. 7:60). Но если даже Савл не слышал этих слов, то их слышал Бог. И на месте этого падшего в землю и умершего зерна взошел новый росток – Апостол Павел. Вот почему, когда пришла очередь Апостола Павла пасть в землю как зерно и умереть, он мог с уверенностью сказать: «Посему я всё терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою» (2 Тим. 2:10). Здесь он как бы хочет сказать, что его узы не напрасны, его страдания принесут свой плод и послужат большему успеху благовествования.

Да, возлюбленные, для Слова Божия нет уз! Девятнадцать столетий прошло после смерти Павла, а Библия до сего дня с нами. Павел был лишь одним звеном в этой золотой цепи носителей истины. Рано или поздно он должен был умереть. Обычно нам кажется, что когда умирает такой великий и влиятельный человек Божий, то от этого Царство Божие терпит ущерб. Но если мы так думаем, то мы глубоко ошибаемся. Ведь кто мы? Человек – только временный инструмент в великом, всеобщем плане Божьем. Я умру, а дело, которое Господь мне поручил, продолжится. Другие возьмут факел и понесут его дальше.

Да, нет такого человека, который бы был незаменим. Настало время – и Моисей, великий вождь Израиля и законодатель, должен был сложить свое оружие. Точно так же, как сорокалетнее служение Моисея, так и его кончина были в плане Божьем. Бог давно уже приготовил другого человека. На место Моисея вступил Иисус Навин. Он взял факел Слова Божия и понес его дальше. И Бог его уверяет: «...как Я был с Моисеем, так буду и с тобою; не отступлю от тебя и не оставлю тебя» (И. Нав. 1:5). Нет, возлюбленные, Бог Свое дело не оставит: для Его Слова нет уз. Никто и ничто не сможет связать Его Слова. Время, например, не в силах ослабить его влияния.

Посмотрите, как в течение многих веков Слово Господне не только уцелело, но сегодня оно более распространено, чем, скажем, год тому назад. Языковые ограничения тоже не смогли обессилить Библию. Сегодня Библия переведена на родной язык для 90% населения земного шара. История доказала, что гонения не могут уничтожить Слово Божие. Враг всячески пытался его ликвидировать, но чем больше усилий он прилагал к этому, тем больше Библия распространялась. Враг не только потерпел полное поражение, но всегда выходило так, что чем больше он преследовал эту книгу, тем больше она росла в количестве.

Но заметьте также, что несмотря на все человеческие слабости и недостатки, Библия сохранилась непогрешимой во всей ее полноте. В течение нескольких тысячелетий не был потерян ни один стих, ни одна фраза, ни одно слово и даже ни одна буква. Христос сказал: «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Мф. 24:35).

Нет, для Слова Божия нет уз! Это мы видим своими глазами. Мы держим эту чудотворную книгу в наших руках, поэтому никто, даже самый ярый атеист, не может опровергнуть этот явный факт. Доказательством этому является Библия, которая уцелела, несмотря на все попытки уничтожить ее.

В послании к Евреям сказано: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евр. 4:12). Никакая сила не может связать Слово Божие в его способности воздействовать на сердца человеческие. У Бога есть Свои способы, чтобы сокрушать самые твердые и жестокие сердца Своим Словом. «Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?» (Иер. 23:29).

Да, Бог может сокрушить и такое каменное сердце тогда, когда Ему угодно, и никто не в силах воспрепятствовать Богу сделать это. То, что порой нам кажется невозможным, возможно Богу, ибо Слову Божию нет преград. Сколько можно привести примеров, когда ни один человеческий язык не мог убедить грешника в том, что он нуждается в спасении, но Дух Святой Словом Божьим проникал в это окаменевшее сердце – и он каялся.

О, какая колоссальная сила заключается в Слове Божьем! Читайте историю Церкви, и вы обнаружите, что каждое пробуждение сопровождалось проповедью и чтением Слова Божия.

Но для Слова Божия нет уз и в отношении его силы утешать скорбящие души. Каждый из нас может засвидетельствовать о таких моментах нашей жизни, когда какое-нибудь слово, фраза или стих из Библии вдруг осеняли нас и в один момент решали нашу проблему, приносили утешение и давали веру.

Слово Божие не связано и в том, что оно будет исполнено. То, что Бог сказал в Своем Слове, исполнится в определенное Богом время. Имеются в виду не только пророческие изречения Слова Божия. Они – да и аминь. Мы знаем, что также, как исполнилось каждое пророческое слово о первом пришествии Христа на нашу землю, так должны быть исполнены и все пророчества, касающиеся Его второго пришествия. Ни Ирод, ни Пилат, ни фарисеи, никто другой не могли помешать исполнению сказанного Богом.

Но, возлюбленные, не думайте, что слово, обещанное лично вам, находится у Бога в какой-то иной категории, и что Он не считает его исполнение таким же важным, как этих великих пророческих изречений. Нет, «у Бога не останется бессильным никакое слово» (Лк. 1:37). Благодарение Ему вовек! Даже если тебе, мой друг, пришлось похоронить твоего «Лазаря», но если Христос дал тебе слово, то он будет жить. Он воскреснет, для Слова Божия нет уз!

Помимо того, Слово Божие, попавшее в сердце человека, не может быть связано. Слово Господа, которое вышло из Его уст, не возвратится к Нему тщетным, но исполнит то, для чего Он послал его. Скажите, какая сила в мире способна похитить слово из сердца, в которое оно вселилось верой?

Джон Буньян, автор «Путешествия Пилигрима» был заключен в тюрьму, а его семья голодала. Ему сказали: «Джон, ты можешь сегодня же выйти из тюрьмы, если ты перестанешь проповедовать». И как ответил Буньян? «Этого я не могу обещать. Если вы выпустите меня сегодня, то я не могу поступить иначе, как завтра же начать проповедовать. Я лучше буду лежать здесь, пока брови мои не обрастут мхом; но дать слово, что не буду больше проповедовать, я не могу».

Да, Бог всегда имел и имеет Своих верных свидетелей, которые сокрыли в сердцах своих Слово Господне, и поэтому оно возвещается до сего дня и будет возвещаться до пришествия Иисуса Христа. Слово Господне не только невозможно связать, но оно способно разрушить любые вражеские узы.

Помните тот случай, когда поднялась великая буря, а Христос спал в лодке. Лодка уже наполнялась водою, и ученики будят Его и говорят: «Погибаем». Встав, Иисус сказал два слова: «Умолкни, перестань», – и ветер утих, и сделалась великая тишина (Мк. 4:39).

Как же освободилась женщина от духа немощи, который связал ее на 18 лет? Иисус, увидев ее, сказал: «Женщина! ты освобождаешься от недуга твоего» (Лк. 13:12). Эта женщина была связана сатаной 18 лет, и Господь словом освободил ее от уз диавола.

Да, Своим Словом Христос освобождал людей от власти диавола, от различных болезней, воскрешал мертвых и прощал грехи. И Он может сделать то же самое и сегодня. Для Его животворящего слова нет никаких уз, из которых оно не могло бы освободить человеческую душу. Он пришел для того, чтобы «благовествовать нищим, ...исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу» (Лк. 4:18).

Мой друг, Христос тот же самый и сегодня. Его Слово ничуть не потеряло своей силы. Он говорит сегодня тебе: «Прощаются тебе грехи твои... Ты освобождаешься от недуга твоего». Верь Его Слову. Оно сильно и действенно и поможет тебе, в какой бы ситуации ты ни находился, какими бы узами ни был связан.

Да, Христа пригвоздили ко кресту. В тот момент Он был узником, но для Слова Его не было уз. С Голгофского креста слышны Его чудные, освобождающие, прощающие слова: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лк. 23:34). Верь, мой друг, в Его прощающее Слово – и ты прощен будешь».

 

«ВЕРНОСТЬ ХРИСТУ, ЕЕ СТОИМОСТЬ И НАГРАДА»       Проповедь Я.Н. Пейсти

 «Иисус Христос в Своей Нагорной проповеди дав нам описание подлинного христианина с семикратным «блаженны», добавляет еще два: «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» (Мф. 5:10-12).

 Описав нам истинно возрожденного человека, Христос говорит, как к такому человеку будет относиться мир. Эта сверхъестественная жизнь производит потрясающее воздействие на совершенно противоположный ей мир, который враждебен ко Христу и Его учению, поэтому мир враждебен и к детям Божьим.

 И если я действительно родился свыше, имею новое сердце и во мне живет Дух Христов, если в моей жизни отражаются Его качества и видны плоды этой новой жизни, то я невольно буду предметом сопротивления духа мира сего. Мир не так нас ненавидит, как Христа, живущего в нас. Можно быть очень порядочным человеком, честным, справедливым, добросовестным, снисходительным, и мир, конечно, не может ненавидеть такого человека. Можно быть религиозным человеком, которого мир также не будет преследовать. Но человека, в котором живет Христос, мир ненавидит!

 Заметьте, Христос подчеркивает, что страдающие за Него, за Его праведность – блаженны. Они действительно дети Божии! Иными словами, подлинного христианина можно узнать по его верности Христу. В нем живет одно чувство, одна страсть: пламенная любовь к Иисусу Христу, как сказал Апостол Павел: «...для меня жизнь – Христос...» (Фил. 1:21). Да, это главное стремление христианина. Посмотрите на первых христиан. Они принимали страдания за Христа совершенно естественно, они и не ожидали другого отношения к себе со стороны мира. Главным для них было сохранить верность и преданность Иисусу Христу.

 Рассказывают, что когда Поликарпа, епископа Смирнской церкви, вели на трибунал римского магистрата, то ему предложили принести жертвоприношение кесарю или остаться верным Христу. Одно из двух, но приняв первое – он остается живым, а принимая второе – он идет на смертную казнь. Послушайте, как ответил этот слуга Божий: «86 лет я служил Христу, и Он мне ничего худого не сделал. Как могу я теперь хулить моего Царя, спасшего меня!»

 За эту преданность и верность своему Спасителю его повели на казнь. И когда разгорелся костер, все присутствующие услышали молитву, которая вырвалась из груди его благодарного сердца: «О, Господь Бог! Всемогущий Отец возлюбленного Сына Твоего, я благодарю Тебя, что Ты по великому милосердию Твоему привел меня сюда и почел меня достойным этого дня и часа!» С этой молитвой на устах истинное дитя Божие, Поликарп, принял мученическую смерть за Иисуса Христа.

 Я себе задаю этот вопрос, имею ли я такую любовь ко Христу, что готов отдать свою жизнь за Него?

 Проследите, как эта верность Христу и Его воле проявлялась в разных сторонах повседневной жизни первых христиан. На первом месте в их жизни был Христос и подчинение Его воле. Как вы думаете, мог бы, к примеру, верующий плотник участвовать в постройке языческого храма? Как бы он сам решил этот вопрос? Такой вопрос можно было бы и не задавать. Для верующего плотника лучше бы было умереть, чем быть участником в создании храма для идолопоклонства.

 Здесь Христос говорит, в какой форме будет выражаться эта оппозиция против чада Божьего: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня». Мы должны понять, что ненависть к верующим, главным образом, выражается в духовном противлении.

 Мир не будет преследовать человека, ведущего порядочный образ жизни, занимающегося добрыми делами, помогающего бедным, кормящего голодных, – ведь он несет добро, милосердие, сострадание и любовь к ближнему. Мир ненавидит живущего в нем Иисуса Христа! И этот дух ненависти побуждает людей поносить, злословить, гнать детей Божьих.

 Заметьте, какими методами верующий преследуется миром. Христос сказал: «Блаженны вы, когда будут поносить вас...» Слово «поносить» значит смотреть на человека с презрением, свысока, считать его негодным, низким и неполноценным. Пророк Исаия говорил о Христе, что «Он был презрен и умален пред людьми» (Ис. 53:3). Как мир ненавидел Христа во дни Его плоти, точно также он ненавидит Его сегодня в детях Божьих.

 Другой метод, которым пользуется враг против детей Божьих – это злословие. «Блаженны вы, когда будут... всячески неправедно злословить за Меня». Это излюбленный метод сопротивления сатаны против детей Божьих – злословие и клевета.

 Возьмем снова пример из времен первых христиан. Как начал свою оппозицию враг? В начале клевета, а потом уже физическое гонение. Ложными обвинениями была подготовлена почва для уничтожения Церкви. Церковь только начала свое существование. Свидетельства Апостолов имели такую силу, что в один день обратилось три тысячи человек. И немедленно пошла плохая молва об Апостолах. И то, что делалось во дни первоапостольской Церкви, делается и сегодня. Мы видели, как и в нашей стране злословие и клевета на истинно верующих детей Божьих служила достаточным основанием для арестов и репрессий.

 Клевета всегда приводит к физической атаке, ибо цель врага – уничтожить последователей Христовых. Читая четыре Евангелия, можно ясно увидеть этот процесс против Самого Спасителя. Для чего Его поносили, ложно обвиняли и непрестанно на Него клеветали? Причина была одна – убить Его. Христос сказал: «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. ...Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Ин. 15:18, 20).

 Но Христос хочет еще что-то очень важное сказать нам. Он не только сказал, что мир нас возненавидит и будет преследовать, поносить и всячески злословить за Него. Нет, Спаситель сказал больше: «...радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах...» (Мф. 5:12). Таково вознаграждение детей Божьих, преследуемых и гонимых за верность своему Спасителю. Первая награда, которая будет вашей, говорит Господь, – это радость! Не странно ли это? Почему нам радоваться и веселиться, когда нас гонят, поносят и ненавидят? Во-первых, потому что Господь удостоил нас быть соучастниками в Его страданиях. Это было неугасимым желанием апостола Павла, чтобы «познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его» (Фил. 3:10).

 Когда Апостолов били и запрещали им говорить об имени Иисуса, сказано, что «они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие» (Деян. 5:41). Да, Господь дает радость – это награда за страдание ради Христа; и только те, которые за свою верность Христу пережили на себе поношение ради Него, знают на своем личном опыте эту дарованную Богом радость! И это вознаграждение не только здесь, на земле, но также «велика ваша награда на небесах». Жизнь на земле – это только временный испытательный срок; душа же человеческая бессмертна. Награду, которую обещал Христос, будут иметь дети Божии в вечности. Радуйтесь теперь, веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах! «Будь верен до смерти, – говорит Господь, – и дам тебе венец жизни» (Откр. 2:10). Апостол Павел пишет: «Если терпим, то с Ним и царствовать будем» (2 Тим. 2:12). Царствовать со Христом! Что все это значит? «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор.2:9)

 Но если, мой друг, ты еще не принял Иисуса Христа как своего личного Спасителя, и если ты еще не покаялся и не обратился к Богу, то сделай это сейчас. Сегодня день благоприятный принять дар спасения во Христе Иисусе. Веруй в Господа Иисуса Христа и спасен будешь! О, дал бы Господь, чтобы ты сегодня встал на сторону Христа!»

 

Hosted by uCoz