Вопрос 2235: 9 т. От приезда сектантов-адвентистов в Барнаул в мае 2004 года была ли хоть какая-то польза верующим?

Ответ:  Рим.8:28 – «Притом знаем, что  любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу». Мы до конца, до 30 мая ходили на эти уроки, как они их называют. В этот последний день патриархийные ревнители испросили разрешение у Администрации города на пикетирование Дворца спорта в количестве 50 человек, и вышли с 4 плакатами, хоругвью и иконами. На плакатах было написано: «Одна Родина – одна вера», «Почём бесплатный сыр в мышеловке?», «Вход свободный. А выход?», «Когда очередной конец света?»  В остальные дни никого, кроме нас, не видно было. Мы же всем приходящим на площади раздавали визитки с уведомлением, что в АГТУ будут занятия с 12 октября 2004 г. по изучению Библии по святым отцам православной церкви. И газетные листки с материалами о крещении, о церкви и многие другие.

За последние  два дня они успели «просветить» 2500 человек, из которых уже «окрестили» 206 доверившихся им и ставших не просто неверующими, но бери на ступеньку ниже, по статусу– сектантами. То есть явными врагами Божьими. Стою я после обхода дворца и чтения молитв «Да воскреснет Бог» и 90 псалом и др., и тут ко мне подходит на улице бабушка лет 75 и говорит: «Вы креститесь рукой, а почему они этого не делают? И почему священник был без ризы,  когда меня вчера крестил?»  «Так это же еретики. У них нет священнической одежды, они все при галстуках и бритые. Они же еретики и кто у них крестится, тот оскверняет душу и подобен христопродавцу Иуде Искариотскому». «Да как же я могла довериться им? Да как же они меня смогли так обмануть? Почему же он не сказал, что они сектанты? Я всю жизнь береглась от этих баптистов, к ним не ходила. У меня племянница работает в банке и она пятидесятница и всегда к себе звала, но я к ним не ходила. А тут окрестилась, пришла домой, взяла поданную мне на площади газету с материалом «О церкви», какой-то Лапкин её написал, и вдруг узнаю, что они и не церковь вовсе. Что я наделала? Что мне теперь делать?» Поговорил с этой Верой Савельевной, сознался, что я и есть автор той статьи и послал снова к нашим братьям и сестрам на площади. А их там уже 12 человек в разных концах раздают наши материалы. Считаю, что наш метод долгосрочной работы с дальним прицелом, метод образования, обучения по святым отцам Церкви есть очень эффективный и  мягкий. Мы не травмировали никого, не поносили сектантов и про них вообще ни слова не говорили там. За все дни я там ни разу не присел, и всё их действо проводил на ногах и постоянно молился, чтобы Бог обратил заблудшие души к истине и развеял еретический туман.

В конце последнего дня у адвентистов и особенно у их докладчика Вадима Сергеевича Бутова началась эйфория от такого бешеного успеха. Как он льстил, как безудержно нахваливал сидящих в зале, что таких чудных людей он нигде не встречал. Уж столько они фотографировали на видеопленку снимали. И наконец узнаём, что такого успеха не было у них от границы до Дальнего Востока.  Самым слабым звеном в Патриархии оказалось звено в Барнауле в патриархийном болоте у епископа Максима (Дмитриева). Адвентисты  срочно вызвали своего «патриарха-папу» Кулакова  Якова Павловича, старейшего вдохновителя этой злой и бездушной ереси, и ещё профессор Борис Геннадьевич и др. Как они ликовали, как смеялись. А потом начал Бутов открыто глумиться над рыбой в неводе, и только «чешуя» летела во все стороны. Учили петь, хлопая в ладоши и поднимая руку к небу, уверяя, что их Бог слышит. И пошли на экране картинки цветные. Потом сказал, что более всего ему нравится вот такая картинка, и показал её, где показано Царство небесное и толпы идут. Вид со спины. И, показав  на последних, кто идёт, вопрошал, играя артистично голосом: «Знаете ли, кто это? Не знаете? Это вы, дорогие мои барнаульцы. Это вы все в Царстве небесном? А знаете, что я возьму с собой в Царство небесное? Сказать? Нет, сегодня не скажу, а скажу в следующий раз». (Он всегда так интриговал своих подопытных темой занятий на следующий день). Но потом начал глумливо отвечать, когда сказали, что он возьмёт Библию. «Конечно, и Библию. Но я возьму с собой большой чемодан. А знаете ли, что будет в этом большом чемодане у меня? Хорошо, не буду томить вас, а скажу сегодня. Там у меня будут… (пауза) корешки от регистрационных удостоверений,  выданных вам при крещении».

 Уж столько он лил лести, столько сюсюкал,  что я едва не вышел, чтобы не стошнило, не вырвало. Настолько мне это было противно, хотя сам уже 41 год проповедую, но ни одного из его предложений похвалы слушателям не сказал ни разу и нигде.

Я молился и молился, чтобы Бог развеял это бесовское наважденье, нахлынувшее на Барнаул. Мне казалось, что вот Бутов подойдёт к микрофону и скажет: «Мы тут проводили небольшой эксперимент и никакое это было не богослужение. Мы просто хотели узнать общественное мнение и возможность оболванивания  жителей Алтая какой-либо новой идеей. Простите,  мы глупо посмеялись, давайте просто поговорим о жизни, о том,  как вам тут плохо без Бога. Как вы тут одиноки, покинутые священниками. Переходите  в любую секту, только не оставайтесь в этой тьме патриархийной с этими священниками, не любящими вас, с этим запертым за толстыми стенами вашим епископом Максимом, не любящим никого, кроме свой утробы безразмерной. И если уж хотите быть здоровыми и не бояться Бога и Страшного Суда, то мы к вашим услугам».

Польза от приезда этих эмиссаров антихриста очень большая – они показали, что православие на Алтае практически кончилось.

 «Заключаю, что через поколение, много через два, иссякнет наше Православие… если не изменять у нас образа воспитания и обычаев общества, то будет больше и больше слабеть истинное христиан­ство, а наконец, и совсем кончится, останется только имя христианское, а духа христиан­ского не будет. Всё преисполнит дух мира» Феофан Затворник (1863).

«А ты иди, и благовествуй»Лук. 9:60, не смотря на запреты властей мирских и духовных.

Сектанты криком кричат из Барнаула, что у них сеть от «рыбы» прорывается, и они со всех регионов сюда нахлынули, чтобы вытащить сеть переполненную. Бутов не раз говорил, что это не конец занятий, а только начало великого начала. И это тоже хорошо.  Из нашей общины ходили многие на эти  занятия. Напротив наших занятий эти сектантские просто ничто, настолько они вычурные и эстрадные и мелконько-лживые, и по-крупному лживы. Мы почерпнули и доброе у них,  но никто к ним не обратился. Никто из староверов, особенно от беспоповцев к этим лютым еретикам не перешёл. Почему? Потому, что Библия там вне закона. Поэтому, где только слово «Библия» звучит, они бегут оттуда. Вот это только и остаётся теперь в Патриархии самым действенным способом: объявить Библию вне закона, примерно такой же, что и Чёрная Магия (прости, Господи!), чтобы прихожане бегом неслись от всех, кто произносит слово «Библия» или если что-то из неё читается.

«Истина Хрис­това им темна, а противное этой истине – ложь им кажется ясной: тут они в своей стихии. Как это ни очевидно, а все же они готовы спросить: ”Неужели и мы слепы?“ – Иоан.9:40. Нечего скры­вать: слепы. А так как слепы по своей вине, то грех слепоты и неведения света лежит на них» Феофан Зат..

«ЭГОИЗМ сильнее всего подавляется пресечени­ем своей воли... Какие хочешь употребляй сред­ства против эгоизма – ничего не сделаешь с ним, если будешь давать свободу воле. Отсюда следу­ет, что где ищут ВОЛЮШКИ во всём, там ищут расширения эгоизма и охлаждения любви, – ищут большего зла. Если эгоизм вселится в сер­дце, то в нём расплодится целое полчище страс­тей». 

«Горе вам..., что затворяете Царст­во Небесное человекам» – Мф. 23:13. Это ска­зано архиереям, которые и сами не учат народ спасительному пути, и священников не за­ставляют это делать; сказано священникам, которые оставляют народ в небрежении, не заботясь объяснить им, что нужно для спасе­ния души. От этого народ пребывает в слепо­те, одна часть остается в уверенности, что идёт правильно; а другая хотя и замечает, что у неё не так идёт дело, но не идёт куда следу­ет, потому что не знает, как и куда идти. От этого разные нелепые понятия в народе... от этого легко находят доступ к нему и всякое злое учение. Священник обычно думает, что у него в приходе всё исправно, и хватается за дело только тогда, когда это зло разрастается и выходит наружу. Но тогда уж ничего не поделаешь. Священник первым делом своей совести должен считать – совершенствовать взрослых в познании христианской веры, а юное поколение готовить с первых сознатель­ных лет, объясняя им то, что им нужно и можно знать, когда и как будет удобней». Фе­офан Затворник.

 

Мы – православные, с Апостольских времён     Гал.2:5

Святую Троицу единосущно славим.                  1Иоан.5:7

Вокруг отродья род, проклятьем заклеймён,          Чис.32:14

Левее их разверстый ад и пламень.                    Мрк.9:44

       Мы крестим с погружением – баптисты -       Мф.28:19

       Привились от языческой лозы.                     Рим.11:24

       Наследник лигитимный  - наш епископ.         Евр.7:7

       А сколько есть дорог иных кривых!?               Прем.5:7

Мы харизматы - вовсе не они,                             Рим.8:9

Новейшие сектанты из-за моря.                           Мф.23:15

Из кожи праотцев к сандалиям ремни -                    Иоан.12:24

Мы дети их и это не оспорить.                          Гал.3:29

       Какою бы новинкой ни кичились                     2Кор.10:16

       Заблудшие - не наши эмиссары, -                  Иов.15:31

       У нас всё это есть в великом изобилье,           2Кор.8:2

       Из тех времён от изначально-старых.               1Кор.11:23

«На проповедь!» - Христова  длань  простёрта         Мрк.16:15

Не из египетских пустынь или Афона.                        Иоан.17:15

Бери правее, правь к живым  не к мёртвым,          Пс.87:11

Писаньем  заряди магнитофоны.                       2Тим.4:2

       Новозаветное  - оно не оскудело,                   Ис.59:1

       Переведённое библейское на русском,              Деян.22:2

       Срывает застоявшихся на дело,                     Иер.20:9

       Хотя на них бес легион науськал.                 Лук.12:7

Вооружённому щитом не страшны стрелы,           Еф.6:16

Огонь испить - не опалит язык.                        Мрк.16:18

Героев ищет Бог для  проповеди смелой,               Иоан.4:23

Хотя был от неё далёк, давно отвык.                  Иер.3:12

       Каким бы багажом ни похвалились             Вар.4:34

       Чужие иноверцы и свои,                              Прем.17:7

       У нас всё это есть, столетия пылилось;        Мф.13:46

       Кто правоверный – наш - иеговист.               Исх.33:19        

Священные глаголы Иеговы                             Исх.34:5

Нам понести незнавшим, возглашая с крыши,       Лук.12:3

Лжетолкователям старинным или новым.               Деян.20:30

Никто себя не  посчитай же лишним.  14.5.04 ИгЛа    Иоан.6:37

Hosted by uCoz