Вопрос 2355:  10 т. Так что же, интернет так и молчит на Ваши публикации? Или кого-то всё же задело?

Ответ:  Случайно обнаружил наш программист брат Александр Загуляев (31-13-47) только одно ругательство от некоего Олега Моленко – вероятно, от Каширской безумной ереси отросток. Они на тысячной версте позади от самых диких еретиков отстоят. Верят в бред  и не верят Библии. Делает Олег много выписок из святых отцов  о ереси, о самочиниях, о расколе,  о несокрушимости Церкви вратами адовыми  и тут же всё это переносит к кому-то, а не к себе. Хотя на нём, как на римском рабе, несмываемые клейма ереси и отступничества. Этих богородичников, каширцев невозможно даже всерьёз воспринимать; они излучают фиолетовое  кривлянье и шутовство безбожное. Абсолютно нет намёка на страх Божий. Духовные аферисты и эквилибристы  на сцене. Признают многих святых отцов и их рассуждения о Церкви, а сами вне Церкви. Вот что ему пишут и как он отвечает – здесь полностью его ответ дан.

Наталья M:  Новосибирск, Россия 22/02/04 14:25 Благословите, батюшка. Очень бы хотелось знать ваше мнение по поводу двух сайтов: http://kistine.newmail.ru  http://kistine.barnaul.ru
Э
то сайт Игнатия Тихоновича Лапкина. Это личность незаурядная и многое из того, что он говорит, перекликается с вашим сайтом. Посмотрите, пожалуйста. Ответ «священника» Олега:  «Бог благословит тебя, Наталия. Мне приходилось знакомиться с материалами сайта Игнатия Лапкина. У меня нет ни времени, ни желания давать полный и подробный анализ всех его материалов. Ограничусь краткой характеристикой некоторых важных моментов.

  Несмотря на желание опираться во всём на Священное Писание, в суждениях и мнениях Игнатия Тихоновича есть много ошибочного, ложного и даже богохульного и еретического. Подход у него к Писанию протестанско-рассудочный, а не духовный. Он законченный книжник, который препарирует текст Писания и делает вырезки по каждому возникающему вопросу. Такой подход может давать попадания, но часто приводит к ошибкам и ложным толкованиям. От ошибок в понимании происходят и ошибки в жизни. Так, Игнатий Лапкин не внял словам святых отцов: «Привяжи обременную ладию твою к кораблю Отцев твоих, и они управят тебя к Иисусу, могущему даровать тебе смирение и силу, и разум, венец и веселие, аминь» (Препп. Варсонофий Великий и Иоанн пророк, В, ответ 258) - и не привязал обремененную немощами утлую ладью своего ума к кораблю Отцов и вознамерился на ней самостоятельно приплыть к Иисусу. В результате он потерпел кораблекрушение в вере и вместо возвращения к желаемой истине попал в прелесть бесовскую. 40 лет его жизни и деятельности не привели его к благодати и истине, но к тщеславному самомнению. Писание, по слову святителя Игнатия Брянчанинова, допускает к себе лишь смиренных и отвергает гордых. Удел гордых и высокоумных - прелесть бесовская. Желая уйти от формального и искаженного православия МП, Игнатий Тихонович в реальности так никуда и не ушёл, а в теории ушёл в подобное протестантизму новое «православное» искажение. Подчиняется он епископу Евтихию (Курочкину) из отступнического Синода РПЦЗ  м. Лавра, который пошёл на полное соединение с епископатом МП. Таким образом всё его правильное обличение МП есть надутое пустословие, которое не имеет никакого значения. В одном месте он говорит о создании МП Сталиным, Берией, Кагановичем со товарищи, о тотальной лжи в ней с низу до верху и во всём, а в другом хвастливо заявляет, что дескать всё же он не дошёл до того, чтобы отвергать благодатность в МП. Выходит по Лапкину, что на структуру, созданную богоборцами в своих целях, пропитанную тотальной ложью, сходит благодать Божья. Не удивительно, что он, в конце концов, оказался по-сути в этой же структуре.

Из основных погрешностей Игнатия Лапкина укажу на следующие: 1. Протестанский перекос в сторону Священного Писания в противовес Преданию Церкви и учению святых её отцов. 2. Умаление значения личности Пресвятой Богородицы, ибо о Ней мало сказано в Писании. 3. Не понимание значения святой Евхаристии в жизни Церкви и, как следствие, умаление её значения, с заменой на изучение Библии.  4. Не понимание сути монашества, монашеского и пустынножительского подвига. Осуждение уединенного подвига преподобных отцов и его отвержение. По Лапкину, отцам не следовало уходить из мира, но надлежало нести проповедь Евангелия. Здесь Лапкин путает служение святых апостолов и их преемников с подвигом преподобных отцов.  Просмотрел он или забыл слова святого апостола Павла: Евр.11:33 - « Те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли».  5. Тяготение к баптистам. Советует посещать их службы. Откровение, что он посещал их служения сотни раз. Забыл Лапкин, что по канонам Церкви, кто помолится с еретиком (хотя бы в своём дому, а не то, что в их храмах), тот сам становится еретиком. Но ведь в Библии это не сказано, скажет на это Игнатий Тихонович. Я возражу ему: но ведь и про проповедника Игнатия Тихоновича Лапкина из Барнаула в Библии тоже ничего не сказано, значит, его не надо слушать. 6. Бездуховность и безблагодатность всех его слов, ответов и речей. Всё это лишь разновидность интеллектуально-протестанско-православного богословия, что на языке святых отцов именуется прелестью мнения. 7. Неправильная, негибкая, фарисейски-формальная и жёсткая практика в его общине, установленная по пониманию Лапкина одинаковою для всех подряд. Так и хочется сказать ему: пойми наше время и вспомни слова Господа в адрес фарисеев о возложении ими на верующих людей бремён неудобоносимых. Забыл Игнатий Тихонович и слова Апостола: Рим.15:1 -»Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать». А также: Гал.6:2: - «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов».

«Valeriy Varakuta:  Dayton, USA 10/02/04 12:41  Здравствуйте, отец Олег! Я прочитал исповедание, и делаю выбор к Церкви Иоанна Богослова. Конечно, многое еще не разумею, но сердце чувствует истину. Я вам доверяю.  Я ознакомился с книгой «К истинному Православию» http://kistine.barnaul.ru/. Там рассказывается об истинном ТРОЕКРАТНОМ крещении при полном погружении истинным священником. И причём не за деньги! « Оглашенный три лета да поучается: если же будет потщалив (усерден) да будет приятен (принят), не времени бо смотрим, но обычая». Ап. Павла, пр. 14».

Ответ ИгЛа: Что из себя представляет ересь Олега Моленко? Он среди тех, кто ложно трактовал слышанные слова Христа об участи Апостола Иоанна Богослова – Олег всю свою паутиновую башню хитреца строит на самоизмышленном толковании слов Христа о вселенской проповеди и относит всё к полной безблагодатности Церкви и о возобновлении хиротонии в Церкви Христовой через воскресшего, по его дикому убеждению, Иоанна Богослова. Но где Иоанн воскрес, с кем повстречался, кому дал свои откровения – это как у адвентистов и у мормонов, или у монахов пустынных. Ни откровений Миллера, ни дощечек Джозефа Смита или Пахомиевых никто ни разу не видел. А мы должны просто по слуху верить тому, что  анафематствуется Павлом в послании к галатам?  Гал.1:8-9 – «Но если бы даже мы или  Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема».  2Фесс.2:2 – «Не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов».

Далее с сайта Олега Моленко: «Что в это страшное и тяжелейшее для истинных поклонников Господа Бога в духе и истине время Бог благословил и поручил руководство земной воинствующей части Церкви Святому Апостолу и Евангелисту Иоанну Богослову.  Что для исполнения этой великой вселенской миссии Иоанном Богословом, Господь Иисус Христос воскресил его с его плотью сразу по погребении апостола Иоанна его учениками, причем, по качеству всеобщего воскресения из мертвых. По этому качеству Святой Апостол Иоанн Богослов является богоравным или Богом по благодати, соразмерно своей славе и благодати.  Что Святой Апостол Иоанн Богослов по воле и благословению Господа Бога является единственным Первоиерархом Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви и в этом качестве призывается за богослужениями. Он является также защитником, попечителем, охранителем и руководителем Церкви Христовой до времени славного второго пришествия Господа Иисуса Христа на землю судить живых и мертвых. Тогда он, как друг Жениха-Христа, вручит Ему Его Невесту-Церковь.  Что ни один епископ отступник не может войти в истинную Церковь Иоанна Богослова, а священник-отступник или любой другой клирик не может быть принятым в клир, но должен пребывать в разряде кающихся до конца дней своих. Одна (Единственная) Святая Соборная и Апостольская, и Истинно-Православная Церковь, руководимая воскресшим Первоапостолом, Евангелистом, Наперсником, Сокрестником, Братом и Другом Христовым Иоанном Богословом, Серафиморавным Ангелом мира и Великим Первоиерархом Церкви последних времен, гонимая всемирно воцарившимся коллективным «антихристом» (1Ин.2:18) и укрывающаяся от «зверя багряного» (Откр.17:3) в «пустыне» (Откр.12:6; Откр.12:14) и «горах» духовных (Лк.21:21), утверждает для всех истинных православных христиан единое Экклезиологическое Исповедание Веры. Это исповедание особенно насущное в нынешнюю годину яростной брани диавола и его служителей – еретиков и конечных отступников – на Церковь Христову. Да будет это верным для укрепления и назидания ко спасению во Христе Иисусе, Господе нашем и Спасителе, ныне и присно и во веки веком, аминь. Таково общее экклезиологическое Исповедание Веры Церкви последних времен, находящейся под руководством Первоиерарха святого Апостола Иоанна Богослова. Это Исповедание должны строго содержать все члены Церкви Иоанна Богослова, а также принимать те, кто желает присоединиться к этой одной единственной Церкви Христовой. Все прочие существующие церковные структуры, невзирая на разницу между ними, в настоящее время не входят уже в Тело Христово и лишены спасительной благодати. Если кого-то из числа благонамеренных в этих структурах и спасает Господь Бог по Своей неизреченной милости, то паче чаяния, вопреки пребыванию в отступнической структуре и в виде особого исключения. Пребывание же в этих структурах не только не спасительно, но много препятствует спасению.  Незнание этого и непонимание не имеет никакого значения, но является погибельным грехом». 

Сравните с тем, что написано у блаженного Феофилакта Болгарского на толкование стихов Евангелиста Иоанна Богослова: Иоан.21:20-23 – «Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?  Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?  Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]? ты иди за Мною.  И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]?» «Подивись, пожалуй, скромности Евангелиста, с какою он исправляет ошибочное понимание многих, которые не уразумели сказанного о нём Господом, но подумали, что он не умрёт. Этого не было, Господь сказал не то, что он не умрёт, но что он не будет проповедовать в одно время с Петром, а останется после него. Пока прииду, то есть пока Я не захочу вывесть и его на проповедь. Тебя Я ныне вывожу на попечение о вселенной, и ты следуй за Мною, а он пусть останется здесь, пока Я опять приду и выведу и его, как тебя. Некоторые же так понимают: Петр, услышав, что он умрёт за Христа, сказал: что же Иоанн? не умрёт ли и он? Христос не отверг этого, ибо всяк, кто родился, тот и умрёт, а сказал: если Я хочу, чтобы он пребыл, то есть жил до кончины мира и тогда соделался мучеником за Меня. Отселе и говорят, что он жив, а будет умерщвлен антихристом, когда вместе с Илиею станет проповедовать Христа. Если указывают гроб его, что до того? он вошёл в него живой, а потом преставлен, как Енох и Илия. Итак, Евангелист опровергает ложное мнение тех, кои подумали, что ученик сей не умрет, а будет бессмертен: ибо сущая ложь, чтобы человек был бессмертен. Хотя Енох и Илия не умирали, однако же они смертны. Так и он, хотя не умер, но умрёт. Посему понимание слова «не умрёт» в том смысле, что будет бессмертен, ложно. Иные утверждают, что он умер, а слова «если Я хочу, чтобы он пребыл» понимают так, как мы выше изъяснили. Мы высказали все мнения, чтобы для любопытных ни одно не было безызвестно. По нашему мнению, слова «чтобы он пребыл, пока прииду» лучше понимать не о жизни, а о разлуке с Петром, как понимал это достославный и златоустый Иоанн».

Так какой же может быть отзыв от человека, содержащего своё безумное учение? От такого каширского  или иного сгустка тьмы и безумия? И поэтому всё отрицательное, из уст его исходящее в нашу сторону есть похвала нам и тому, что мы исповедуем. Так было всегда с правоверными, со Христом, с Апостолами.

Иногда мне делают укор, что я оказываю как бы почёт этаким хулителям истины, как Олег Моленко, что отвожу им в своих трудах столько места. Дело в том, что хотя эта их блевотина и срамная, но нужен и химический анализ её, чтобы не  каждый увяз в ней, но остерёгся её, если прочтёт наше  изъяснение  их бесовских «откровений». Были иеговисты-ильинцы, они точно той же терминологией пользовались, что и Олег. Олег-то, может, и не верит в то, что пылится из его рта, а вот то, что он просто переглотнул чужую блевотину, демон мог и не шепнуть ему о том, а дядя Олег на полном серьёзе мыслит себя изобретателем и входящим в историю через  арку победителя; может и  не знать, служа сосудом дьявольской лжи. Благодать не структуры руководства МП - патриархии, а Церкви. А он и тут делает обман и на одних наручниках подвешивать пытается то и другое. Имею желание с такими встретиться, посидеть, посмотреть в глаза их лукавые и сделать ещё одну попытку поставить на место их мозги, а лукавую душу их в страх привести.

 

Еретики – на поле сорняки,

Дички - не окультурил их садовник.

О многих не осталось и строки,

И кто теперь их знает или помнит?!

       Но изучая их ученье-ересь,

       Нашёл - у них во многом  было лучше.

       Я говорю вам не о том, что мерзость,

       Но укажу, что к бедам нашим ключик.

Так неумеренно у нас иконопочитанье -

Иконам праздники и храмы посвящают;

Мы за  дозволенною оказались гранью,

Кумиров ищем грешными очами.

       Израилю Бог часто выставлял,

       В пример языческое, словно на щите.

       Показывал Иуде заросшие поля

       И этим ревность вызвать в них хотел.

Смотрите, православные попы,

Как изучают Библию сектанты!

Несите  жаждущим Писания испить,

Не только угольки на дне стакана.

       Еретики до дальних континентов

       Своих миссионеров рассылают.

       А вы Россию недругам в аренду

       Отдали, кинули, прочванившись, проспали.

И ваших подопечных столько пало,

Загублено, проглочено без счёта.

Не храмы из святых, а будто свалка –

Сектантам не годитесь и в подмётки.

       У них любая дряблая старушка

       Читает Библию – их этому там учат;

       Вам не мешало бы сходить к ним и послушать,

       Они и в жизни наших многих лучше.

Терновник из преданий и традиций

Мозги закупорил, и кто дурнее нас?

Кто возвышается, падёт вот так же низко,

Светильник у того давно угас.                    9.8.04. ИгЛа

Hosted by uCoz