Вопрос 2982:
15 Т. Из пришедших сознательно к вере, я имею ввиду православную веру, есть ли
те, кто предварительно был уже у иных толкователей веры, тянулся к сектантам?
Ответ:
Особенно вначале перестройки, которую православные беспутно и безнадёжно опять проспали.
Тогда из-за рубежа свободно хлынули миллионы книг Священного Писания. Православные бросились за кирпичом,
восстанавливать храмы, храмы, храмы. А те
везли Библии, Библии, Библии.
«Как я обратилась к Богу и пришла в
Крестовоздвиженскую общину? Библию увидела впервые примерно в 1991 году. Она
была в руках матери моей подруги Инги. Я почувствовала огромную жажду почитать
её, но тогда мне удалось только подержать в руках и прочитать фразу, смысла
которой я даже не поняла. Свой первый Новый Завет в голубом переплёте я купила
случайно в г.Луцке – Западная Украина. Вскоре в Барнаул приехали
миссионеры из Германии и в кинотеатре «Мир» я получила неполную
каноническую Библию. К этому времени я уже слышала от моей знакомой Карпачёвой
Лены о деятельности И.Т. Лапкина и о том, что крестят троекратным погружением
по Православному чину. Из его газетного материала «О крещении» я узнала, что
крещение без троекратного погружения недействительно, а значит я не
крещёная.
В 1993 году я работала на
местном ТВ ГТРК «Алтай» художником-постановщиком, и там ко мне подошёл молодой
человек, наш сотрудник-электрик Алексей Ерёменко и попросил репродукцию
какой-нибудь иконы, чтобы попробовать её скопировать. Я в тот момент
нахваталась протестантских заблуждений и возразила ему словами из Ветхого
Завета: Вт.5:8 – «Не делай себе кумира и никакого изображения
того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не
поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель». После этого завязался разговор, в ходе
которого я узнала, что Алексей ходит на занятия по изучению Библии в
Политехнический институт, а лекции ведёт Игнатий Тихонович Лапкин. Алексей не
мог мне возразить аргументировано, но обещал задать вопрос на занятиях. Ответ
он мне так и не принёс, а пригласил на занятия, чтобы я сама смогла услышать
ответ из первых уст.
Через некоторое время я пришла на занятия и
практически на первой лекции получила ответы на все волнующие меня вопросы,
причём я их даже не успела сформулировать и задать. Всё разложилось у меня по
полочкам в процессе нескольких лекций, и я поняла, что это то самое место,
которое искала. Первое время мне сложно было отстать от косметики, от брюк, но
когда я осознала, что могу потерять духовное общение с настоящими верующими,
настоящую Церковь, любовь Божию и даже спасение, я была готова одеть хоть
скафандр, только бы не лишиться всего этого. Позже я поняла, что внешнее
отображает внутреннее, а так как я была
ещё наполнена до ушей мирской жизнью, поэтому для меня этот процесс проходил
болезненно. На работе решили, что у меня кто-то умер. А на самом деле у меня
как пелена с глаз спала, я вдруг увидела всю бессмысленность жизни неверующего
и мне стало очень жалко всех, кто не знает Христа и не знает, что Бог любит их,
Иоан.3:16 – «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего
Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
В семье у нас, можно сказать, верующих не
было. У мамы «бабушкина вера»: вербочки, крашенные яйца да крещенская вода –
вот и всё Православие. Когда я стала
ходить на занятия Игнатия Тихоновича, мама запереживала, что я поздно
возвращаюсь одна домой. Я пригласила её с собой в роли провожатого. Так мы с
мамой ходили вместе учиться, и в течение четырёх лет, если я не ошибаюсь, мы не
пропустили ни одного занятия. Меня крестили в 1994 году 10 июля, а маму – в
июле 1995 года. Первое время до крещения меня ещё посещали сомнения, вернее,
даже не сомнения, а раздумья: то ли это место, где я должна находиться? Всё
разрешилось в первую же поездку в Потеряевку на Пасху 1994 года, когда в
Пасхальную ночь раскрылись алтарные врата и я увидела в центре на стене крест,
простой, ровный, из тёмного дерева, точь-в-точь, как мне показал Господь во
сне. Это было как знамение. Я больше не сомневалась – здесь мой крест.
Первая ступень обращения со мной произошла в
период исканий, до прихода в общину. Я поняла, что Христос есть Бог и мой
личный Спаситель. Когда прочла в своём Новом Завете притчу о десяти девах
мудрых и неразумных, то я поняла, что невесты – это всякая душа человеческая, а
Жених – Иисус Христос. Меня потрясли слова, когда Господь отвечает опоздавшим
неразумным девам: Мф.25:12-13 – «истинно говорю вам: не знаю вас.
Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын
Человеческий»
В период моих исканий я ходила к отделённым
баптистам, мне у них очень нравилось: хорошие люди, проповеди, изучение Слова
Божия, но чувствую – не Церковь. Походила в Покровский собор, всё нравится: и
благолепие, и хор, и ход службы, но ни слова не понимаю и опять чего-то не
хватает душе. А когда пришла в Крестовоздвиженскую общину, то обрёла всё в
полноте – и изучение Библии, и проповедь, и духовное наставление, и служба на
понятном русском языке, и священство настоящее – рукоположенное от Апостолов.
Жизнь наполнилась смыслом.
Теперь со страхом и трепетом жду объединения
РПЦз с МП. Боюсь, что мы можем всего лишиться после объединения, пусть и не
сразу. Я против объединения даже не потому, что МП не покаялась за
сотрудничество с безбожной властью, что оправдывает сергианство и находится в экуменическом движении. Дело в
том, что я вижу негативное отношение к нам местных священников и их епископа, а
также настрой их паствы. Мы для них если не враги, то просто чужие и даже
еретики. Мы им не нужны, потому что нарушим их покой и тихое, сытное
прозябание. Таких очень много, и они могут нас раздавить или растворить.
Но: Дан.3:17 – «Бог наш… силен спасти нас». И поэтому
будем надеяться на лучшее и молиться Богу: «Да устроит всё по воле Своей». УНАГАЕВА
Ольга Викторовна (40-83-75).
Дан.4:32 – «И все, живущие на земле, ничего не значат;
по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и
нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: «что Ты сделал?»».
Тов.4:19 – «Благословляй Господа Бога во всякое время и проси у
Него, чтобы пути твои были правы и все дела и намерения твои благоуспешны, ибо
ни один народ не властен в успехе начинаний, но Сам Господь ниспосылает все
благое и, кого хочет, уничижает по Своей воле».
Гадают, открывая
гороскоп,
И маются по признакам
планеты,
Вымеривают свой блошиный
скок,
По блудословиям от ведьмы и
приметам.
То лев-сморчок с красавицей змеёй
Никак не разойдутся без скандала,
Тут рак на попятную со своей клешнёй,
Стрельцу все овны и тельцы вдруг сдались.
Близняшки пескари не
перетянут,
В воде барахтается буйный
козерог…
Привёл для глупых гороскоп
на память,
Звезду Ремфана швырнув за
порог.
Век двадцать первый на дворе снуёт,
Компьютеры и чипы на прилавках;
И к ведьме тянет смертных как на мёд,
Совки кучкуются, им гибель дюже сладка.
Свобода Библию исследовать,
читать
Не принята, осмеяна попами;
С духовником свом
причастникам подстать,
Вдруг к экстрасенсам так
легко попали.
Непросвещённая безбожная орда,
Под крылышком епископа слепого,
И в храме торжище, вертеп, почти бардак,
Слетаются стервятники и погань.
И не остановить их крестные
ходы,
Тьму суеверия, традиций и
корней.
В Крещенье рек нехватка из
воды,
Народ в проказе, с каждым
днём срамней.
Себя считает каждый православным,
Судья зажравшийся и злой миллионер,
Пахан масонский в
государстве главный –
Приватизирована ими даже смерть.
Впустите проповедь
Евангельских словес!
Умолкните, пропагандисты
мрака!
Святая Библия укажет всем
на крест.
Встать, водолеи в рясах! Вперёд, монахи-раки. 10.02.06. ИгЛа