Вопрос 3336: 19 т. Почему вчерашние православные так легко стали переходить в разные секты, иногда даже прямо антихристианские?

Ответ: Жажда спасения и ненаученность, когда простота хуже глупости. Нет авторитета, кроме авторитета попа и недосягаемого архиерея. Если бы была простота, изучение Библии, образованы библейские кружки, то такой катастрофы вообще быть не могло, хотя отдельные сумасброды всегда были, как и во времена Апостолов. А так как не знали Писания, то и о Христе знали только понаслышке, и о спасении - только то, что сказали в церкви, или сам домыслил. Всё ограничивалось и замыкалось на разовом посещении храма, – отстоять службу – это уже неплохо считалось. А дальше как? Пришёл из церкви, пообедал, выпил для аппетиту самодельной бражки. Потом, в лучшем случае – пересуды. Но чтобы сесть за Библию, почитать, порассуждать – да у кого это было, где, когда за тысячу лет? Жития святых кое- где читали, и не более того. Евангелие абсолютно не пробивалось ни в хижины, ни в дворцы. А значит и Христос был выдуманный, не Евангельский, и понятие об аде и рае примитивно-языческие, и отношение к спасению языческое, под христианским ладаном, дикарско-шаманское: обереги, чудеса, сны, суеверия, предрассудки и общее гниение. И вдруг человеку доказывают, что есть записанная на бумаге воля Божия, где всё так и прописано, что нужно делать. Привлекательность этого в том, что ты делаешься участником всего, о чём читаешь, и непосредственно сегодня же можешь меняться и находить ответы. Писанное всё же авторитетнее, чем просто пересказанное через вторых и третьих лиц. Переход в сугубо нехристианские провалы, как правило, идёт по нарастающей – когда человек уже вкусил свободы в близлежащих палестинах к православию, как в баптизме. А дальше открыт путь всё ниже и глубже до глубин сатанинских – к лжесвидетелям от имени Иеговы – иеговистам и прочей мякине. Ис.42:22 – «Но это народ разорённый и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит: «отдай назад!». Зах.2:9 – «И вот, Я подниму руку Мою на них, и они сделаются добычею рабов своих, и тогда узнаете, что Господь Саваоф послал Меня». Иез.34:8 – «Живу Я! говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли».

 

Для памяти остались голоса

Родных и близких или же артистов;

Голосовые связки чудно записать,

Как петь могли, беседовать, молиться.

       Что в нашем голосе, отличном от других?

       По молоточкам всем, по барабану,

       Шипящие, картавые, впридых, –

       У каждого в Божественной огранке.

Всем тварям голос нужен для чего,

И что за выгода без голоса остаться?

Сердитый клёкот издаёт щеглок,

И ласточка щебечет с нежной лаской.

       Сонм какофоний изо всех углов,

       Не только слышимое, но чаще ультразвуки:

       Щелчки у рыб не хуже наших слов,

       Там в камерах подводных с перестуком.

Отголосится некогда земля,

В мертвящей тишине всё онемеет,

Архангельские трубы прогремят,

Никто издать и звука не посмеет.

       Мой голос потрудился много раз,

       Начитывая Библию на русском.

       И интонацией играл, давал окрас,

       Зашкаливало в микрофон нагрузкой.

О голосе, гортанном переборе,

Вмещающем орган весьма компактный.

У каждого тропа-октава в горле,

То в гору выведет, а то слалом по скату.

       Привыкли, не задумываясь, жить,

       Без удивления на птичьи переливы,

       Как рявкает медведь и увальни моржи, –

       Нас передразнивает тварь не раз сварливо.

Всю фонотеку общих голосов

Вместит ли даже новенький компьютер?

В молитве так и слышу тембр Христов,

То гусли с арфою, то флейта с жаркой лютней. 23.12.06. ИгЛа

Hosted by uCoz