Вопрос 3579: 24 т. Не хотели бы лично познакомиться с руководителями реформаторских течений в православии? Они все получили Духа Святого и говорят на иных языках, перейдя фактически к пятидесятникам. Кого из таких знаете лично? Там настоящее рукоположение?

Ответ: Не знаю лично никого. Давно смотрел на выступления священника  Журавлёва Сергея, где он был с крестом, в рясе. Сразу же сказал: в православии его уже нет и вряд ли он умрёт своей смертью, как Гапон. Провокатор и кощунник несусветный. Дали пятидесятники нам несколько дисков, на которых его выступления, занятия. На одной только 53 проповеди-занятий продолжительностью от 59 до 102,5 минут. В основном по 86 минут. Речь чистая, не так много мычит, как обычно москвичи, много имеет информации, но всё налегке, на рысях, дуто-неспасительно. Да какой же там может быть дух? Нужно посмотреть на их движения, ужимки, жесты, заглянуть на фотографиях в их глаза. Только на одном диске 162 фото, так что можно иметь представление. Почти у всех бритые лица, женщины в брюках, украшения, стрижены, одеты часто нецеломудренно. Вот что на диске пишут: «Сергей Юрьевич Журавлёв, архиепископ Украинской Реформаторской православной церкви Христа Спасителя (УРПЦ ХС) и Российской православной Обновленческой церкви, родился 14 мая 1969 года. Рукоположения дьяконское и священническое совершил Симон, архиепископ Рязанский и Касимовский. В 1996 г. перешёл к пятидесятникам. 3 февраля 2001 г. был рукоположен и помазан на апостольское служение и реформацию православия апостолами Сандеем Аделаджа (Украина), Алексеем Ледяевым (Латвия), Кентом Миттонсом (США) и Джоном Экхартом (США). Хиротонисан 14 января 2002 года по благословению первоиерарха апостольской православной церкви возрождения митрополита Стефана (Линицкого) архиепископом Кириаком (Темерциди), епископом Александром, епископом Сергеем (Саркисовым) с согласия епископа Виталия (Кужеватова). Женат, белый епископ, шесть детей. Лекции его, посвященные реформации и обновлению, как православия, так и всего христианства слушают в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Германии, Израиле, США, Канаде и в других странах мира». Да какие же это рукоположители? Только в одной первой проповеди более 30 раз говорит «амен», то есть сам себе назначает «аминь».

 Или вот ещё один диск: Архиепископ Мар Инок (Аш) – сирийская церковь. Продолжительность записи – 95 минут. Распространяет записи церковь «Благодать Иисуса Христа». (Ул. Продольная 33а, г. Волгоград, 400081). Он похож на крупного бандитского авторитета, у него постоянные высовывания языка, как у заматерелых блудников, его метания по сцене, и наконец он впадает в транс – лютое беснование. И когда зал накалён, показать бы их молитву, как всё действо вдруг прерывается, потому что показать зал страшно, там будет потрясающее, о чём этот с панагией дядька долго и неубедительно кричал и метался по сцене с жуткой жестикуляцией. Этот, может быть, и рукоположен был своими епископами, но от его православия ровным счётом ничего не осталось. Будучи епископом, я бы их не благословил на это занятие и под их благословение не подошёл, как нынешний чтец. Слушаю их, смотрю их кривлянья и думаю о том, как далеко шагнули пятидесятники за последние 50 лет. Я сам-то обратился к Господу через Слово Божие у них и мне очень близко и понятно, чего они хотят. Всё с чёрного хода и дух от чёрного может быть. И страшно становится за себя: и я мог быть там, если бы не Господь мой. И тогда сравниваешь их и православных священников, и ещё понятнее будут отношения их друг к другу. Желают-то лучшего, но без смирения, без страха Божия, без знания Слова Божия по толкованию святых отцов, всё будет катиться в пропасть. После этих беснующихся баптисты кажутся такими тихими, покладистыми и вовсе не опасными. Молитвами Матери Божией и всех Твоих святых, Господи, сохрани нас в православии. Иов.12:16 – «У Него могущество и премудрость, пред Ним заблуждающийся и вводящий в заблуждение». Пр.12:26 – «Праведник указывает ближнему своему путь, а путь нечестивых вводит их в заблуждение». 2Тим.3:13 – «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь».

 

 На Щуку подан в суд донос,

 Что от неё житья в пруде не стало;

 Улик представлен целый воз, И виноватую, как надлежало,

 На суд в большой лохани принесли.

 Судьи невдалеке сбирались; На ближнем их лугу пасли;

       Однако ж имена в архиве их остались:

       То были два Осла, Две Клячи старые, да два иль три Козла;

       Для должного ж в порядке дел надзора

       Им придана была Лиса за Прокурора.

 И слух между народа шёл,

 Что Щука Лисыньке снабжала рыбный стол;

 Со всем тем, не было в судьях лицеприязни,

 И то, сказать, что Щукиных проказ

 Удобства не было закрыть на этот раз.

 Так делать нечего: пришло писать указ,

       Чтоб виноватую предать позорной казни

       И, в страх другим, повесить на суку.

       «Почтенные судьи! – Лиса тут приступила. –

        Повесить мало, я б ей казнь определила,

       Какой не видано у нас здесь на веку:

 Чтоб было впредь плутам и страшно и опасно –

 Так утопить ее в реке». – «Прекрасно!» –

 Кричат судьи. На том решили все согласно,

 И Щуку бросили – в реку!                          Крылов. 1830

 

Вопрос 3580: Почему Вы так настойчиво и постоянно даже в проповедях, запрещаете смотреть детям мультики и играть в компьютерные игры? Это же даёт развитие мозгам ребёнка и не делает его хуже.

Ответ: Вы совершенно не понимаете, что говорите. Вы и есть плод этих игр и фильмов – полная пустота в прогляде в будущее. Да почитайте, что пишут ныне про эту беду. Вот газета «Труд. Новосибирск» за 7 ноября 2007 г., стр. 17. «Кого делают из наших детей мультики?» «Несколько лет назад в Японии продемонстрировали мультфильм о покемонах. Мультипликационным героям были свойственны коварство и агрессивность. Показ нескольких серий вызвал более чем у 700 детей различные психические и соматические расстройства. Многие попали в больницу с симптомами эпилепсии. В Турции двое детишек прыгнули с балконов, желая поиграть в покемонов. Вызывает интеллектуальное расстройство. Показывают «несуществующее животное» Но кто оно? Дело в том, что некое «несуществующее животное» сидит в каждом из нас. Большая часть продукции западного конвейера «Фабрики грёз» для детей вредна. Показывая своему малышу «Ферму чудищ» или «Покемонов», вы невольно включаете ребёнка в группу риска».

 Диакон Андрей Кураев доказывает, что русские сказки более безнравственны, чем про колдуна Гарри. Я же всегда говорил, что никаких Дедов Морозов, снегурочек не нужно показывать детям. Их нужно воспитывать на Евангельских сюжетах. Жить нужно в реальном мире, без алых парусов Грина, и показывать жизнь без грима. В смотрящих подобное входит это мерзкое животное, павшее с неба, и даже легион, и путь такому человеку в храм должен быть закрыт, как явно бесноватому. Не играй с огнём – не рисуй чёртиков на стене! Бесовщина никогда не была никому на пользу. Деян.19:29 – «они единодушно устремились на зрелище». Зрелища запрещены: Шест. 24,51,66; Карф.18,55,72, 74; Лаод.54. С нашей позиции тогдашние игры были вовсе уж безобидны, но и они категорически запрещались: Апост.42; Шест.50. Сир.31:9 – «Лелей дитя, и оно устрашит тебя; играй с ним, и оно опечалит тебя».

 

 Из дальних странствий возвратясь,

 Какой-то дворянин (а может быть, и князь),

 С приятелем своим пешком гуляя в поле,

 Расхвастался о том, где он бывал,

 И к былям небылиц без счету прилагал.

 «Нет, – говорит, – что я видал, Того уж не увижу боле.

       Что здесь у вас за край? То холодно, то очень жарко,

       То солнце спрячется, то светит слишком ярко.

       Вот там-то прямо рай! И вспомнишь, так душе отрада!

       Ни шуб, ни свеч совсем не надо:

 Не знаешь век, что есть ночная тень,

 И круглый божий год всё видишь майский день.

 Никто там ни садит, ни сеет:

 А если б посмотрел, что там растёт и зреет!

       Вот в Риме, например, я видел огурец: Ах, мой Творец!

        И по сию не вспомнюсь пору!

       Поверишь ли? ну, право, был он с гору».

       «Что за диковина! – приятель отвечал, –

       На свете чудеса рассеяны повсюду;

       Да не везде их всякий примечал.

       Мы сами вот теперь подходим к чуду,

 Какого ты нигде, конечно, не встречал,

 И я в том спорить буду.

 Вон, видишь ли через реку тот мост,

 Куда нам путь лежит? Он с виду хоть и прост,

       А свойство чудное имеет:

       Лжец ни один у нас по нём пройти не смеет;

 До половины не дойдёт - Провалится и в воду упадёт;

 Но кто не лжёт, Ступай по нём, пожалуй, хоть в карете».

 «А какова у вас река?» «Да не мелка.

 Так, видишь ли, мой друг, чего-то нет на свете!

 Хоть римский огурец велик, нет спору в том,

 Ведь с гору, кажется, ты так сказал о нём?»

       «Гора хоть не гора, но, право, будет с дом».

       «Поверить трудно!  Однако ж как ни чудно,

       А всё чуден и мост, по коем мы пойдём,

 Что он Лжеца никак не подымает;

 И нынешней ещё весной

 С него обрушились (весь город это знает)

 Два журналиста да портной.

 Бесспорно, огурец и с дом величиной

       Диковинка, коль это справедливо».

       «Ну, не такое ещё диво; Ведь надо знать, как вещи есть:

 Не думай, что везде по-нашему хоромы; Что там за домы:

 В один двоим за нужду влезть, И то ни стать, ни сесть!»

 «Пусть так, но всё признаться должно,

 Что огурец не грех за диво счесть,

 В котором двум усесться можно.

       Однако ж мост-то наш каков,

       Что Лгун не сделает на нём пяти шагов,

 Как тотчас в воду! Хоть римский твой и чуден огурец...»

 «Послушай-ка, – тут перервал мой Лжец, -

 Чем на мост нам идти, поищем лучше броду». Крылов.  1811

Hosted by uCoz