Вопрос 2114:
8 т. Можно ли верить тому, что пишут в
«Житиях» про евреев?
Ответ: Есть, что что-то сходится с
жизнью, но много непонятного. Я не еврей
и не антисемит, но должно же и тут знать какую- то меру, чтобы тебе поверили. В
«Житиях» писатели, похоже, вообще не заботились, поверит ли кто, что они пишут;
а написано так много неправдоподобного. Рим.3:1-2
– «Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово
Божие».
Паисий Вел. –19 июня. «Один брат по имени Исаак, следуя влечению
своего сердца, решил оставить свой пустыннический подвиг безмолвия и поселился
близ города; и так как он, для продажи своего рукоделия, часто входил в этот
город, то весьма скоро впал и в сеть пагубную: одна еврейка подошла к нему
что-то купить из продаваемого им; он же, взглянув на
лицо её, заметил красоту её и тотчас же был охвачен нечистым помыслом к ней;
также и женщина та, видя, что он совсем еще юноша, устремила свой взгляд на
него, и после происшедшей между ними беседы, они воспламенились друг ко другу сатанинскою любовью. Таким образом
вскоре, при бесовском содействии, инок увязнул в сети той скверной женщины и,
зачав болезнь, родил беззаконие: оставив иночество, он женился на ней и — о,
горе! что еще того хуже, — он, окаянный, не только иночество, но и веру свою
оставил по любви к этой женщине; он перешёл в иудейскую веру и, служа
ветхозаветному закону их, жил вместе с евреями, был их постоянным собеседником
и хулил Христа, Спасителя нашего, как и иудеи хулят: Исаак во всем следовал
воле скверной и нечистой жены своей, которая была объята такою злобою ко Христу и такою ненавистью к пресвятому имени Его, что
часто, положив голову окаянного своего мужа себе на грудь и открыв ему рот,
небольшим сучком вырывала зубы его, произнося при этом: «да не останется
между зубами какая-либо часть христианского причащения», — ибо нечестивая жена
эта думала, что у христиан божественное Причащение долго остается между зубами;
— и муж уступал злобе ее и поистине стал
врагом Христу, Господу нашему».
Еврейскому народу
суждено и не одно
Катастрофическое пережить с испугу.
Сегодня царствуют они – не
жизнь – кино;
Продвинутый своим, все друг за друга.
Не говорю: Освенцим, Бухенвальд, –
За эти зверства многие в ответе.
Но те, кто с них тогда
снимали скальп,
Презренные в истории и в детях.
Народ от Авраама словно искры,
Им Иегова с клятвой подтвердил:
От них цари, князья земли,
министры,
И наконец придёт Еммануил. Ис.7:14
Две тысячи таких лукавых лет…
Не дней, а лет, из плена и позора.
Знать, выпал им кровавый тот билет,
Народ, священники тогда кричали хором:
«Христос не Царь, и нет
царя у нас, Иоан.19:15
Лишь Римский кесарь!» Как могло случиться?
Их солнце не сожгло, в ночи
луна, –
Так позабыть небесную
Отчизну.
И кровь Распятого на них и на
потомстве, Матф.27:25
Её не смыть и в водах Иордана.
Уже маячат печи холокоста,
Правитель мира от колена Дана. Иер.8:16
Так всё перемешалось на
евреях:
Надежда и отчаянье проклятья.
Им слово Божие вверяет Бог
на время… Рим.3:2
В
Христовой Церкви мы теперь все братья.
Матф.23:8
Мирскою мудростью
измыслили масоны
Мессию воцарить, весь мир ему предложат.
Багряный змей, но в белизне виссона,
Чтоб на Иисуса быть во всём похожим.
Откроет им глаза гоненье на евреев,
И на Распятого воззрят и
возрыдают. Откр.1:7
Они же для Него трудились столько времени…
Без покаяния, Господь, им
умереть не дай же. 9.9.03 ИгЛа