Вопрос 3016:
15 Т. Почему же в Советском Союзе запрещали «Протоколы сионских мудрецов»?
Какой вред могли эти знания доставить самим евреям? Будь вы евреем, как бы к
ним отнеслись?
Ответ:
У рассуждения может быть и две позиции. Если бы я был неверующим, то я бы
только приветствовал эти протоколы и помогал бы их осуществлению. Если в семье
должен быть руководитель, в городе, в государстве, то ясно, что и во всём мире
он должен быть. Но кто? Тот, кто такую цель имеет и выполняет её. Хвала этому
народу и честь (От кого?)! К этому стремились все великие державы. Но они
рухнули. Если в политике не может быть морали, и если совесть есть предрассудок
(так учит Ф. Ницше, об этом у Ф.М. Достоевского рассыпано, на том устраивались
коммунисты и фашисты, то почему евреи не могут поступать так же?). Запрет на
«Протоколы» - это запрет на свои собственные планы. Евреям от публикации этих
документов только польза, чтобы остальные умолкли. А создавать видимость, что вроде бы неугодны
они им – это тоже тактический приём родителей по отношению к неразумным детям.
Сергей Нилус нигде не показал, что он был истинный христианин, возрождённый
свыше. Он легко клюнул на подброшенные
сведения и стал их распространителем, чем ещё более заинтересовал толпу.
Беда-то не в евреях, не в отрывочных документах, пусть даже и интересных, но в
нас самих. 1Пет.3:13 – «И кто сделает вам зло, если вы будете
ревнителями доброго?» Рим.8:35-39 – «Кто отлучит нас от
любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или
опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают
нас за овец, [обреченных] на заклание. Но все сие преодолеваем силою
Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала,
ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь
не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем».
Пожалей евреев, ибо им так много давал Бог, а
они стали врагами Богу Иегове. Рим.2:9 – «Скорбь и теснота всякой
душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!» Мф.23:32 – «дополняйте же меру
отцов ваших». 1Фесс.2:15 – «которые убили и Господа Иисуса и Его
пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся».
2Тим.3:8 – «Как – «Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся
истине, люди, развращенные умом, невежды в вере».
«Сион всегда завоевывал
себе места и влияние через свой рабочий скот с человеческими лицами, как
называет Талмуд всё не-еврейское человечество. По данным тайного еврейского
Сионизма, Соломоном и другими иудейскими мудрецами еще за 929 лет до Рождества
Христова был измышлен в теории политический план мирного завоевания для Сиона
вселенной. По мере развития исторических событий, план этот был разрабатываем и
пополняем посвященными в это дело последователями.(человеческие же лица даны
только для того, чтобы евреям было не противно принимать от них услуги), роль
же евреев заключена в завоевании Сиону престола над всем миром (см. Sanh 91,
21, 1051)…
Принципы этих мер, при
посредстве воспитания в тайных и явных школах и в иудейских семьях, внушили
евреям самовозвеличение над остальными людьми — самообоготворение по праву
сынов Божиих (см. Jihal 67, Sanh 58, 2). Вышеприведенные многовековые внушения
повлияли и на принципы еврейской материальной жизни. Читая Хопаим §14, стр. 1;
Эбен-Гаезар §44, стр. 8; XXXVI Ебамот 98, XXV Кетубат, 3 б; XXXIV Санндрин, 74
в; XXX Кадушин, 68-а, созданные для возвеличения Сиона, мы видим, что евреи с
нами обращались и обращаются, действительно, как со скотами. Собственность и
даже жизнь народов они считают своим достоянием и расправляются с ними по
своему усмотрению, когда, конечно, это можно сделать безнаказанно.
Администрация же их санкционирует это отпущением всех злодейств, содеянных
евреями против не-евреев в день дом Кипура — еврейского Нового года, давая
вместе с тем разрешение на таковые же деяния и в наступающем году.
Помимо всего сказанного,
желая возбудить непримиримость и ненависть своего народа против остальных
людей, сионская администрация по временам выдавала некоторые правила Талмуда
гоям, чем возбуждала антисемитизм. Этот антисемитизм служил Сиону ещё и
тем, что кроме ненависти в сердцах евреев он создавал чувство жалости в сердцах
нужных отдельных лиц к якобы несправедливо гонимому племени. И это последнее
чувство многих затянуло в число служащих Сиону...
Для Сиона же самый
удобный и желательный вид государственного управления — республиканский режим, дающий полный простор деятельности армии Сиона
— анархистам. Отсюда его усердная пропаганда либерализма, проводимая преданной
Сиону прессой, которая тщательно игнорирует уже достаточно выяснившийся факт,
что в республике нет свободы личности, потому что там существует свобода
давления толпы большинства над меньшинством, хотя бы и правым. Большинство же
всегда следует за агентами капитала Сиона, рекламированными расклейками афиш и
газетными статьями, на которые Сион по завету Монтефиоре не скупится в пользу
своих агентов.
Ныне незаметно для себя или
добровольно, но все государства мира повинуются распоряжениям воровского
сверхправительства, т.е. Сиона, который подстраивает их соглашения (концерты),
ибо у него, в его руках все государственные векселя на неоплатные, всё
увеличивающиеся суммы... Сион таксирует ценности и рекламирует деятелей, отдает
неудобных и нежелательных для себя под опеку начальства или общественного
мнения, прибегая для того или к тайным доносам и подвохам, или через свою
прессу, или лучше сказать, через всемирную агентуру его прессы, в которую не
вошли только единичные издания. Таким образом, эти капиталы Сиона, системой
государственных долгов поглотившие остальные народные капиталы, это бесчувственное
и человеконенавистническое сверхправительство налагают на всех не-евреев
тяжкие цепи небывалого крепостного состояния.
Но большинство русских
людей к разоблачениям еврейских планов отнеслось скептически-насмешливо, как к
любому сенсационному пустяку. Сомнение в подлинности «Сионский Протоколов» не
вызвало даже серьезной попытки к их проверке. Странно игнорировать содержание документов, отразивших в себе
, как в зеркале, всю подоплеку последних революций. Подлинны или неподлинны
«Сионские Протоколы», но они служат ключом и к нашей смуте.
«Мы заменили, — говорится в
«Сионских Протоколах», — представительство нации карикатурой его — президентом
республики... взятым из толпы, из среды наших креатур... Это первая мина,
подведенная нами под гоевские народы»...
Преосвященный Рафаил
замечает, что считает своим пастырским долгом предостеречь христиан, а в
особенности свою паству от еврейских усилий отвлечь христиан от Христа. Евреи,
считающие себя Богом избранным народом, презрительно относятся к не-евреям и
никогда не были и не будут сторонниками проповедываемых ими «братства и
равенства». Такая проповедь не более как коварная уловка еврейских вождей
завлечь и одурачить христиан. Отрицание и даже глумление над идеалами
христианства начались во Франции — во время так называемой «Великой революции»
и с удивительной планомерностью и последовательностью распространились по всему
христианскому миру вместе с победоносным шествием революции. Зараза проникла и
в величайший оплот Православия на земле — в Россию. Эта последовательность в
распространении идей антихристианства доказывает, что какая-то тёмная сила
руководит отрядами восставших на Христа .
Чем более неверия, смут,
смятения, тем более обессиливаются христианские империи, и тем сильнее делается
мировое значение еврейства. Для осуществления своего господства и развращения
христианских масс евреи успешно захватывают все учреждения, которые имеют
влияние на общественную жизнь. Они захватили в свои руки прессу, банки, школу.
Их учёные фальсифицируют науку, а евреи-литераторы занимаются популяризацией
сфабрикованных евреями лже-истин. В своей борьбе против Христа и христиан евреи
не стесняются и не выбирают средств. Достаточно ознакомится с циркуляром
«Alliance Israлlite Universelle», разосланного этой мировой еврейской
организацией во все концы вселенной, чтобы понять, какая опасность грозит
христианам всего мира. В этом циркуляре-воззвании прямо и откровенно
заявляется, что «христианские церкви — помехи еврейскому делу, и необходимо
в интересах еврейства не только побороть христианские церкви, но и уничтожить
их». «Пока не поздно, — заявляет епископ, — необходимо христианам
понять, что заговор еврейства против целого мира — не выдумка, а
печальная действительность... В том же циркуляре «Alliance Israлlite
Universelle» мы находим победный крик: «влияние христианской Церкви
рушилось!»
Победный крик торжествующего Кагала и его
Синедриона, с быстротой молнии распространившись по всему миру, настроил и все
находящееся в рассеянии племя на такой воинственный лад, что даже в нашей
Сибири, тогда ещё, кажется, не отвоеванной Кагалом у России, оно пустило в ход
прокламацию прямо уже от имени еврейского народа такого содержания:
«Христианскому рабству, которому уже давно подпали европейские государства,
приходит конец. Это рабство должно быть уничтожено, и народы Европы должны
получить свободу, которую им могут дать только евреи, некогда казнившие позорною
смертию Того, Кто это рабство создал, т.е. Христа. Не идите в Союз Русского
Народа и в подобные ему организации, потому что они — ничто, а вся сила у нас,
евреев. Промышленность и торговля у нас; банки и биржи у нас; весы европейского
равновесия в наших руках; общественное мнение и печать с нами и за нас;
железные дороги наши. Мы проникаем и проникли в правительственные учреждения;
мы перенесли свою деятельность и в армию, которая тоже будет нашей. Наконец, в
наших руках золото всего мира. Идите к нам, потому что мы и только мы — сила.
Мы, евреи, дадим вам свободу и избавим от рабства, в которое ввергло вас
христианство».
От Сибири клич торжествующего еврейства
прокатился до южных границ России: «Еврейство, — так возглашает еврейская
газета «Бессарабская Жизнь», — рисуется воспалённому воображению антисемита в
виде страшного зверя, грозящего кончиной арийскому миру. И эти страхи имеют
основание. Такое же приблизительно жуткое чувство государства испытывают при
виде возникающей среди них и быстро крепнущей новой и юной державы. Подобно
всем великим державным народам еврейство имеет мировой размах, орлиный полёт и
львиную дерзость. В дерзании и проявляется державная природа нации. Кто смеет,
тот и может. А еврейство смеет участвовать в самых рискованных шагах, в
опаснейших событиях мировой жизни. В те бурные моменты, когда маленькие народы,
подобно птицам перед грозою, прячутся в свои гнёзда и боязливо умолкают, евреи
смело и властно действуют на авансцене. Их мнение выслушивается, их воля
учитывается гигантами. Их нельзя не выслушивать, потому что они являются одним
из факторов свирепствующей бури»…
«Символический Змий» и
«властитель ада» не представляют ли собою одного лица? не «дракон ли он», —
«змий древний», не спадший ли с небес Денница — сатана, «отец лжи», сам дьявол,
дерзнувший восстать на Триипостасного Бога? Не в этом ли страшном и мерзком
имени и не в добровольном ли ему поклонении заключена великая тайна масонства,
ревниво скрываемая им столько веков от непосвящённых? Не в этой ли тайне
заключена «великая беззакония тайна», о которой предупредил христиан всех веков
св. Апостол Павел, сказав, что она «уже в действии, только не совершится до тех
пор, пока не будет взять от среды удерживающий теперь», т.е. по
толкованию св. Отцов, пока от христианских государств не отнимется благодать
Св. Духа и Богодарованная по образу Небесной иерархии самодержавная власть
помазанника Божия.
Вот что в 1856 году некий еврей кабалист-масон
писал в изданной им на французском языке оккультной книге: «В переживаемую нами
эпоху подготовлено уже всё для нового взрыва евангелического энтузиазма и
христианского бескорыстного подвига, и это в силу всеобщего разочарования во
всём... Успех некоторых книг и мистическое направление умов — всё это вовсе не
двусмысленные признаки указанного общего предрасположения. Возобновляют старые,
заброшенные храмы, строят новые. Чем большую пустоту от утраченной веры
чувствует в себе человек, тем он страстнее предается надежде. Мир весь ещё раз
ожидает мессию, и мессия не замедлит явиться. Найдись, например, теперь
человек, высоко поставленный или по положению своему или по богатству, будь то
король или папа, или даже еврей-миллионер; и пусть человек этот
торжественно и всенародно пожертвует всеми своими материальными интересами на
благо человечества, пусть сделается он искупителем бедных, апостолом и даже
жертвой учения о самопожертвовании и благотворении — и тотчас же вокруг него
вздымается неизмеримо-огромная волна сочувствия, и полный нравственный
переворот совершится во всем мире. Но для этого, прежде всего, необходимо
высокое положение данного лица, ибо в наше время нищеты и шарлатанства всякое
слово, исшедшее с низов, подвергнется подозрению в горделивых замыслах и
корыстолюбивом мошенничестве. Если вы ничто и у вас нет ничего, — не смейте
тогда и думать стать апостолами, тем паче мессиями... В наши дни не внемлют
даже божественно-возвышенному слову, если ему не обеспечен успех известностью
имени лица, его произнесшего, то есть, тот успех, который представляет собою
некоторую материальную ценность... Мы живём в веке благоприобретённых
положений: ценность человека определяется исключительно тем, чего стоит он в
социальном и коммерческом отношении. Неограниченная свобода слова произвела
такое словостолкновение, что в наши дни уже не спрашивают больше: о чём
говорят? Но спрашивают: а кто сказал это? И если это сказал Ротшильд или его
святейшество Пий IX, то это кое-что, стало быть, значит... Мессия придёт, и
будет основано всемирное царство, которое и даст мир миру... Основание царству
этому положит нация, в руках которой теперь сосредоточилась вся энергия и весь
интеллект жизни... Весь мир пойдёт за знаменем победоносной Франции... Пока
верующие (христиане) предавались сладкому сну, гонимый израильтянин,
«презренный жид» христианской цивилизации, трудился, занимался торговлей, играл
на бирже, становился богат, овладевал реальными ценностями земной жизни и,
наконец, получил возможность ссужать в кредит средства к существованию тем
самым культам, которые «жида» этого столько времени преследовали. Древние
поклонники ковчега остались верны вере в заветный ковчег, и биржа теперь их
храм, откуда они и управляют ныне всем христианским миром»... И далее тот же
автор говорит: «У всемирного этого царства будет одна всемирная господствующая
религия».
Восьмому Вселенскому Собору предлежит сделать это в непререкаемой силе и власти
всецерковного авторитета и никому больше, хотя бы, — скажем словами Св.
Апостола, — и «Ангелу с небес», если бы он явился. Такому Вселенскому Собору
время быть только при всемирном царе и владыке, ибо только у него, как
такового, и может быть на то достаточная полнота и мера власти; место тому
Собору — Иерусалим, где Господь наш распят, ибо там на престоле
восстановленного Соломонова Храма и воссядет «презренный», как Бог, выдавая
себя за Бога; цель того Собора — непогрешительное обличение этого «бога» как
антихриста.
На месте древнего
Соломонова храма, на священной горе Мориа уже стоит «мерзость запустения» —
мечеть Омара, посвящённая «богу» лжепророка Магомета — «Звезде утренней»,
шести- и пятиконечной звезде Люцифера-Денницы, «богу», лукаво и боязливо
укрывшему себя единобожием Корана. Но приблизится час, когда мечеть Омара
должна будет уступить место конечной «мерзости запустения» — восстановленному
якобы Соломонову храму, посвященному не единобожию Магомета, не Адонаи — Богу
Ветхозаветного Израиля, Богу Моисея, патриархов и Пророков Мессии Истинного, а
Дракону-змию древнему, мрачному богу еврейства Талмуд-торы, Шулхан-Аруха,
кабалы и чернокнижия волхвов, магов и чародеев, уготовавших путь
Апокалипсическому зверю.
«Я думаю, — говорит Л.Тихомиров, — что сроков
не положено. Они зависят от нас, людей, от свободной наклонности к добру
или злу, к Богу или сатане... В определении всего срока мировой жизни
участвуют три элемента. Из них два постоянных и один переменный. Сатана
в каждую минуту готов завладеть миром и выпустить для этого всегда готового
Антихриста. Другой элемент — спасительная благодать Божия точно также всегда,
независимо от сроков, готова защитить нас. Обе эти силы, противоположные по
целям и стремлениям, одинаковы по определённости и постоянству напряжения в
своих целях и стремлениях. Но есть третий элемент — сам человек. Напряжение его
свободной воли искать Бога или сатану есть величина переменная. Её-то действие
и решает вопрос о продолжительности сроков. Это обстоятельство — зависимость
сроков от нас самих и есть причина того,
что сроки нам не открыты». И у нас на Руси свили себе гнездо непримиримые враги
Христа, враги Церкви, враги нашего отечества — масоны, и вот разоряется всюду
закон Божий, слышатся повсюду глумления, издевательства над заветными святынями
нашего русского православного сердца, оскорбление сих святынь, а мы остаёмся
равнодушны ко всему этому, или же ограничиваемся скорбными газетными статьями,
телеграммами по начальству, громкими речами и протестами... А на себя-то самих
и не думаем смотреть: лучше ли мы от всего этого становимся? А грозы Божии
ходят по вселенной, и всё ближе и ближе подходят к нам.... — Неужели же, —
спросит читатель, — нет спасения?
По человеческому суждению — нет, ибо «брань
наша не против крови и плоти», не против евреев, масонов, волшебников и
чародеев, которые ничто, «но против начальств, против властей,
против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной»
(Еф.6:12), против козней самого сатаны, «вышедшего обольщать
народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на
брань; число их как песок морской» (Откр.20:7). Кто же из
смертных, не огражденный крестом Господним, бороться с ними может? Сатана,
видимо, освобождён теперь из темницы своей. Возможна ли с духом тьмы
борьба бессильной плоти?» («Великое в маломъ» -
Сергей Нилусъ. Издательство «Благовест», Ново-Николаевск. 1993г.
перепечатано с издания Сергиев-Посад,
1911).
Не будут же евреи отрицать, что Ветхий Завет
написан ими? Рим.3:1-2 – «Итак,
какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое
преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие».
Деян.7:53 – «вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не
сохранили». Вершители судеб мира какую пользу имеют для своей души с
позиции вечности? Мф.16:26 – «какая польза человеку, если он
приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за
душу свою?» Всю тайну знают едва ли три человека, а остальные просто
пешки на доске жизни. Иер.5:23 – «А у народа сего сердце буйное и
мятежное; они отступили и пошли». Кто отступил от Иеговы, тот хуже быка
и упрямого осла. Ис.1:3 – «Вол
знает владетеля своего, и осёл - ясли господина своего; а Израиль не знает
[Меня], народ Мой не разумеет». Если «Протоколы» не подделка, и иудеи
участвуют в воцарении своего «мессии», то они погибли. Иис.Нав.22:22 – «Бог богов
Господь, Бог богов Господь, Он знает, и Израиль да знает! Если мы восстаем и
отступаем от Господа, то да не пощадит нас [Господь] в сей день!» Пс.81:5-7
– «Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрёте, как человеки, и
падёте, как всякий из князей».
Вопрос 3017:
Вас обвиняли, что Вы всех принуждаете бросать учёбу и идти работать на
производство. А в действительности есть ли такие, кто бросил учёбу в институте
после знакомства с Вами?
Ответ:
Ситуация изменилась в государстве и соответственно требования к верующим, их не
принуждают теперь отрекаться от Бога, с угрозой не выдать диплом, запретить
работать по специальности. Никому не запрещал никогда – это еретики и
вероотступники лгали на меня, и на суде были заклеймены, как клеветники.
«Родился я в семье, где о
Боге не принято было говорить, хотя бабушка (по маме) была баптисткой. Когда
оставался у дедов ночевать, бабушка кратко молилась на ночь. Я думал: «Ничего
не понимают старики. Сейчас в современном мире нельзя верить в старческие
предрассудки». Эта их вера считалась пережитком тёмного, непросвещенного
прошлого. У бабушки даже старое Евангелие было. Заглянув раз или два в него,
больше никогда его вместе с их песенником в руки не брал. Сам ведь ничего не
понимал, а бабушка-баптистка ничего о Боге не говорила. Однажды на мои слова,
что Бога нет, она ответила: «Есть!» На этом диспут верующего с безбожником и
окончился. Октябрята, пионерия, комсомол, даже был командиром звёздочки. Когда
учился в последнем классе школы, с другом зашли в Покровский собор. Это было
первое знакомство с храмом. Шло Пасхальное богослужение. Друг сказал, что надо
купить свечи и поставить у икон. Купили, ставим. Какой-то дядька с бородой
оттащил нас к выходу, чтобы не мешали, всё равно ведь неверующие. Больше идти
туда не хотелось – и непонятно, да и не нужен я там никому.
После армии вернулся в
политехнический институт на 2-й курс и всё свободное время проводил в общежитии АГУ. Наш класс почти
весь поступил в университет, поэтому я продолжал старую и заводил новую дружбу
именно там. Даже записался в танцевальный коллектив университета «Аллегро».
Хоть я считал ребят из АГУ более просвещёнными и интересными, нежели
политеховских, но всё же в этом общении чего-то недоставало. Возникло желание
пообщаться с людьми, которые живут не как все, а ищут чего-то большего.
Несколько раз побывал на собраниях у баптистов на Северо-Западной. Здесь я
впервые услышал проповеди об Иисусе, но сердца тогда это не коснулось.
В один день, идя на занятия танцами, увидел в
главном корпусе АГУ объявление, что в актовом зале кто-то проводит лекцию на
тему «Перестройка и Церковь». Какая, думаю, связь? Пошёл – интересно ведь.
Лекцию читал И.Т. Лапкин. Все записывали и я решил тоже. Весь листочек был
исписан местами из Библии и о чём они говорят. Никогда не думал, что эта жизнь,
Библия и моя жизнь так сильно связаны. Свой восторг от услышанного я передал
своей партнёрше по танцам, своей будущей жене. Почему же раньше мне этого никто
не говорил? Казалось, что выписки из Библии и на других окажут такое же
влияние, как на меня. Но, увы. В группе к моей восторженности те, кого считал
самыми близкими, отнеслись довольно холодно, и с этого момента наша дружба
быстро стала остывать. Я стал без пропусков посещать занятия по изучению Библии.
Ребятам (с кем мы начали ходить) скоро всё наскучило, у меня же, наоборот,
жажда узнать больше о Христе была огромной. Хотелось всем говорить о Боге, о
Его любви к нам, но кругом встречал только ухмылки и непонимание. В это время
возникло желание бросить институт даже с 4-го курса. Нужен был крутой попорот в
жизни, учиться рядом с совершенно чужими людьми просто не смог. Затем оставил
учёбу в институте и устроился работать на автостоянку. Летом 7 июля 1991 г.
приняли вместе с супругой Крещение, а через
две недели – повенчаны о.Иоакимом. Это было первое венчание в новой Потеряевке.
Появилось желание жить всегда рядом с людьми, стремящимися строить своё бытие
на Заповедях Божиих, быть рядом со священником. Можно было бы остаться в
городе, где всё есть под руками, жить «как все». Но очень хотелось испытать
себя, на что способны, на самом ли деле обрёл веру, способную горы
переставлять, или минутный восторг. На
этой ноте и приехали обустраивать и свою жизнь, и деревни, и начинавшей
строиться общины в Потеряевке. Барабаш Игорь Александрович –староста Потеряевки. – 213-29-381». Ис.50:5
– «Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад».
Пс.130:1 – «Господи! не надмевалось сердце моё и не возносились
очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое».
Когда пройду
назначенный маршрут,
И поприще окажется по силам
–
Секрета нет, кто жил, те и
умрут,
И впереди почти у всех
могила.
От вечности назначенное будет
Уже не в будущем, а в прошлом,
позади;
Нам не обещано с каёмочкой на блюде,
Не как по сектам – с этим погодить.
Но в день уверованья
искренно поверил
В дарованное свыше Иеговой,
Что в агнцев могут
превратиться звери,
Обители для каждого готовы.
А далее трудиться, что есть сил,
Наёмником в саду при Саваофе;
За нас страдал
Единородный Сын,
Его маршрут был: «Вифлеем – Голгофа».
Невежество смиренно сознаю,
Не доверяю собственным
заслугам;
На боле брани поменял уют,
И, не оглядываясь, шёл всю жизнь за плугом.
За гранью видимого, и сказать боюсь,
Обласканный Христом войду в обитель;
Венец и гусли для Тебя, Иисус;
Припомню, сколько раз я был побитый.
И там увижу Девственную
Матерь,
Вскормившую Кормящего
народы.
Быть может, старцы выйдут
как на паперть, –
Пусть от корявых слов вас
не коробит.
Там поищу глазами Златоуста,
Николу Чудотворца и Анфима,
Давида псалмопевца, сонмы старых русских,
Пророков и Апостолов, само собой вестимо.
Стареет, рушится страдающая
плоть,
Но духом мысленно давно уже
нездешний.
Мне с лестовкой с утра
грехи полоть –
Я в винограднике, раскаявшийся грешник. 19.02.06. ИгЛа