Вопрос 3395: 20 т. Насколько успешно обращённые в христианство евреи трудятся среди своих соплеменников в проповедании о Христе? В чём их главные трудности?

Ответ: Попробуйте побеседовать с кержаками, со староверами- беспоповцами, и перед вами будет очень похожая картина. Утеряв Церковь, утеряли и священство. Теперь все силы брошены на сохранение традиций, в которых нет ни малейшего места Евангельскому Христу и Библии. Староверы страшно подозрительны ко всем, кто хотя бы чуточку не таков, как они. А то, что истина именно у них, в этом не может быть ни малейшего сомнения. Я сам вырос в этой среде и мне очень понятно отношение евреев к тем, кто покушается отнять такое милое, близкое и понятное. Но когда в молитве склонишься перед Богом, прося веры в Него и в принятие Священного Писание верой, внезапно Бог открывает источник света, и всё становится на своё место. Вот небольшой отрывок из брошюры из Израиля, из которой можно увидеть, что 4.000 обращённых в христианство евреев в Израиле не сидят, но трудятся. Дай им Бог мудрости.

«Евреи продолжают испытывать подозрительность к христианам, и даже самые благородные жесты со стороны последователей Христа всё равно рассматриваются проявлением скрытых антисемитских мотивов. Человек особенно опасен, когда верит в свою абсолютную правоту. После разрушения храма раввинский иудаизм перестал осознавать необходимость очищения от грехов точно по закону Моисея с принесением жертв. Стало считаться, что моральное учение следования традициям – вполне достойный способ соблюсти Закон. В энциклопедии «Иудаика» есть сведения о том, что во времена второго Храма, особенно в конце того периода, многие язычники перешли в еврейство. Были случаи принудительного перехода в еврейство во времена Йоана Харкануса, который заставил эдумеев пройти гиюр (переход в еврейство с обрезанием и прочими ритуальными действиями). Большинство евреев свидетельствовали о своей вере, и многие уважаемые раввины гордились тем, что среди их учеников были те, которые перешли в иудаизм или были потомками перешедших в иудаизм. Сам этот факт говорит о желании представителей еврейства свидетельствовать среди язычников. Только намного позже стали считать, что «те, которые перешли в еврейство, опасны для Израиля, как болезнь на коже». Сегодня допущение, что евреи не свидетельствуют о своей вере, принимается, как само собой разумеющееся. Следует знать, что Библия говорит правду, и скрывать это от евреев будет худшим видом антисемитизма, ведь речь идёт не об уничтожении тела, а о вечной судьбе бессмертной человеческой души. Люди удовлетворены своей религией и тем, во что они верят. Но это не то, чему нас учит Священное Писание. Вместо воли нашего Создателя мы ставим в центр нашей жизни наши желания и вожделения. Позиция фарисеев в конце концов превратилась в «еврейство». Вместо того, чтобы Писание служило главным путеводителем жизни, фарисеи смешали в Талмуде законы раввинов с разными традициями, которые и стали главными исходными точками в направлении еврейской мысли и жизни. И результатом всего этого было то, что и Иисусу не нашлось места в еврейских традициях. И все приняли, как само собою разумеющееся, что Иисус не Мессия. Пророчество Ис.52:13 до 53:12 и понимание раввинами этого отрывка. В переводе Танаха на арамейский язык, сделанном Иоанатаном во времена, близкие к Иисусу, в 13 стихе сказано: «Вот раб Мой Мессия». Другими словами, этот отрывок говорит о Мессии. Но несмотря на это, большинство раввинов в нынешнее время относят это пророчество к народу Израиля, благодаря новой интерпретации известного раввина Раши, который принёс своё учение в средневековье. Это новое понимание пророчества Исаии не только против утверждений верующих в Иисуса, но так же против понимания этого отрывка раввинами и учителями Израиля в далёком прошлом. Рамбам изменил понятие «един» на «единственный», когда говорил о Боге. Это значит, что вместо слова, которое мы читаем в молитве «Шма», и которое может указать на сложенное единство, он использовал слово, смысл которого означает неделимое единство (Быт.20:13; 22:11-12; 1:26; Пс.50:13; Ис.11:2; 1Пар.17:13; Еккл.12:1 - о Троице).

 В продолжение этому 13 тезисов Рамбама послужили основой для современных формулировок раввинской философии, направленной против Писания. Сегодня у нас нет Храма и нет священников, служащих в Храме, согласно заповедям Божьим. Вместо этого Бог дал нам Тору, пророков и Писания – Танах и Новый Завет. Только из этого источника можно найти правильные ответы на вопросы. Священное Писание написано не закодировано, а простым, доступным для каждого языком. Если молитвенно читать Писание и надеяться на то, что Бог откроет вам истину – Он сделает это! И если задать откровенный вопрос относительно Иисуса, Господь обязательно приведёт к правде». («Вопросы и ответы», издательство «Агефен», почтовый ящик 75, Ришон ле Цион 75100. Тел. 03 9661898. Напечатано в Израиле).

Иер.29:13 – «и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим». Деян.21:20 – «Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона». Деян.2:39 – «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш». Деян.13:32 – «мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса». Деян.3:17 – «Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению». Деян.17:30 – «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться». 1Пет.1:14 – «Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем».

 

Я благодарен со вселенским Павлом

За воспитавших и вскормивших нас;

Без фарисеев-дедов что бы стало,
   В конечно счёте, кто бы душу спас?

       Есть запрещалось из чужой посуды

       И пить из несвоей промытой кружки.

       Сегодняшний сектант с ухмылкою осудит,

       Не зря он за чужим застольем кружит.

Нам загодя, быть может, до рожденья

На практике втолковывала мать;

Мы те уроки никуда не денем,

Хотя по-новому их будем понимать.

       С мирским не знаться и чужих во двор

       Не следует вводить, но опасаться.

       То восприял и затвердил с тех пор,

       И стороною обошли напасти.

Старообрядческие строгости и пояс

Логичны, не комичны с бородой;

Обоснования найду в Писанье после,

Необходимость с возрастом придёт.

       Без фарисейского поста и той закваски

       Едва ли выгреб бы я к страху Иеговы,

       К бесквасной христианской Пасхе,

       К Библейской строгости, авторитету Слова.

Благодарю за прочный тот фундамент,

Заложенный глубоко с юных лет.

Земной поклон моей почившей маме,

За бедность, что хватало лишь на хлеб.

       Когда ругают точность фарисеев,

       Удары рикошетят и по мне.

       Благодаря запретам хлам отсеять,

       Ненужное как сор сгорит в святом огне.

Закатный вечер ласково томит,

С наставниками встреча разрешится.

Мгновения ценю, часы прессую в миг,

Пора в постель нездешнюю ложиться.         27.02.07. ИгЛа

Hosted by uCoz